Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте пыжеводы!Купил на днях 406 купе. Теперь всплыл косяк - гонит антифриз из-под крышки бачка. Антифриза как-то многовато - под самую горловину налито. Вчера на горячую смотрел - под самую пробку, сегодня сутра на холодную глянул - сантиметра на 2 меньше уровень. Масло чистое, в бачке масла тоже не видно. Температуру показывает нормальную - 90, печка работает.Не отправляйте меня в поиск, пожалуйста, я всё прочитал, но у всех там какие-то другие симптомы, не такие, как у меня. Пузырьки посмотреть не смог, т.к. бачёк чёрный, а крышку если открыть на заведённой, то наверно польётся через горловину антифриз, т.к. как уже писал, его там доверху. Видел, советуют патрубки пощупать, но так и не понял, когда их щупать - на заведённой, или на заглушенной, и как они должны себя вести????Помогите плиз, а то уже совсем расстроился - столько косяков не доглядел, когда покупал, хочется надеятся, что все они мелкие.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз не должен быть залит под горло, в бачке есть метки, вероятно по этому у тебя его и выгоняет.

Изображение

Купи книгу, там всё описано. Пригодится в дальнейшем.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, скинь плиз, правда у меня купе, но хоть по движку инфа будет!

вот она только на англ, .  http://www.all-ebooks.com/main/books/technics/auto/page/24/а вот книга на русском, она весит 416 мбhttp://www.all-ebooks.com/2010/02/01/92263-peugeot-406-1999-2002gg.-vypuska-s.html Изменено пользователем Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!У меня STOP бываит загораитса совмесно с аварийной лампачкай на приборе темпетуры.Это бываит,када ежу по городу в час пик(газ,тормоз)Я вже вычислил ,причиной таму датчик уровня тасола,катодый стоит в расширительном бачке.Обычно плавное нажатие на гасз,помогаит.Если нет,подымаю капот и дерг разъём на дачике и усё.Но эт было пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А STOP при включении зажигания должен загораться, потом тухнуть, когда заводишь, или нет?

должен загораться и тухнуть без заводки. вообще все должно тухнуть до заводки кроме чека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А STOP при включении зажигания должен загораться, потом тухнуть, когда заводишь, или нет?

должен загораться и тухнуть без заводки. вообще все должно тухнуть до заводки кроме чека
у меня когда ключ поворачиваешь в 3 положение(когда горят все лампочки) они у меня не тухнут остается стоп маслёнка, аккум, ручник и чек это нормально???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже прёт антифриз из под крышки, правда не много. Всё после того как от старости развалилось крепление датчика температуры на расширительном бачке и из под датчика выгнало много антифриза, в систему попал воздух. Ну я купил разбавил, долил вроде прокачал систему, но видимо не до конца всё равно по немногу из под крышки вытекает да и печка раньше вроде грела лучше. Жидкость вроде не уходит ну только из под крышки по немногу вытесняет её после долгой езды.   А рышку я эту пробовал перебирать. разобрал полностью , поменял все  уплотнительные кольца , растянул пружинку немного, вроде стала как новая, но всёравно по немногу антифриз прёт, я так понимаю давление слишком высокое в системе охлаждения образуеться а крышка сделана так, чтобы  всё лишнее ( давление и нтифриз ) вытеснялся с под её, ну чтобы не порвались шланги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты пружину растягивал, то вполне вероятно, что к твоей крышке пришел "белый пушной зверек".... пружина должна сжиматься под давлением дабы открыть отверстие под слив излишков из бачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, растянул немного максимум на 7 - 10 мм. Всё открываеться крышка сопливит как и раньше, просто думал пружина села и слишком легко клапан сливной открвается - поэтому немного растянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Костик космическ

Господа, помогите решить проблему. Машина прогревается без проблем, набирает заветные почти 90 градусов, поехал, все ок... температура в норме.Стану в пробке и резко 110, датчик на радиаторе дает пуск вентеляторам и сбивает до 90. еду даже в пробке все ок, потом опять резко 110 и так4 с переодичностью 5 минут.Вопрос, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож кто подскажет, есть ли на 407 1.6 HDI датчик Битрон и где он находиться, желательно с картинкой. Проблема в том, что вентилятор часто работает постоянно, а после выключения автомобиля иногда наровит посадить аккум в 0. И есть ли смысл поменять релюшку вентилятора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите плиз кто-нибудьУ меня 406 седан 1.8 16v 1995г.За 15 минут нагревается до 100 градусов на холостых оборотах (причем и летом и зимой). На трассе или по городу со скоростью 60 все нормально 83градуса как положеноно если еду где-нибудь в час пик, то буквально 2 свитофора стою на красном и 100 градусов, вентилятор, правда включается.Уже термостат поменял (при этом его проверил всё нормально) шланги все горячие и мягкие, значит газов нет. система залита полностью (7 литров)тосол нигде ни капает. когда открываю крышку радиатора ничего не шипит т.е. воздуха тоже вроде нет. Может водяной насос?Но как его проверить даже когда сниму??Может сталкивался кто с таким? Или что-нибудь посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз кто-нибудьУ меня 406 седан 1.8 16v 1995г.За 15 минут нагревается до 100 градусов на холостых оборотах (причем и летом и зимой). На трассе или по городу со скоростью 60 все нормально 83градуса как положеноно если еду где-нибудь в час пик, то буквально 2 свитофора стою на красном и 100 градусов, вентилятор, правда включается.Уже термостат поменял (при этом его проверил всё нормально) шланги все горячие и мягкие, значит газов нет. система залита полностью (7 литров)тосол нигде ни капает. когда открываю крышку радиатора ничего не шипит т.е. воздуха тоже вроде нет. Может водяной насос?Но как его проверить даже когда сниму??Может сталкивался кто с таким? Или что-нибудь посоветуете?

такая же фигня на таком же моторе.если разберёшься-отпишись..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз кто-нибудьУ меня 406 седан 1.8 16v 1995г.За 15 минут нагревается до 100 градусов на холостых оборотах (причем и летом и зимой). На трассе или по городу со скоростью 60 все нормально 83градуса как положеноно если еду где-нибудь в час пик, то буквально 2 свитофора стою на красном и 100 градусов, вентилятор, правда включается.Уже термостат поменял (при этом его проверил всё нормально) шланги все горячие и мягкие, значит газов нет. система залита полностью (7 литров)тосол нигде ни капает. когда открываю крышку радиатора ничего не шипит т.е. воздуха тоже вроде нет. Может водяной насос?Но как его проверить даже когда сниму??Может сталкивался кто с таким? Или что-нибудь посоветуете?

Во-первых, умные люди рекомендуют менять помпу с той же частотой, что и ГРМ (т.е. прим. 60 000 км)... Как проверить - извиняй, не знаю, не приходилось... По поводу 2 -х светофоров и 100 градусов - а при какой температуре включается вентилятор? Проверь работу реле включения вентилятора (1-я скорость, на малых оборотах, и 2-я - на высоких). Думаю, причина может быть именно в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причина может быть в банальной накипи внутри радиатора, из-за чего радиатор не в состоянии забрать тепло у ОЖ и рассеять его. Ну а помпу лучше через 1 замену ремня менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может быть в банальной накипи внутри радиатора, из-за чего радиатор не в состоянии забрать тепло у ОЖ и рассеять его. Ну а помпу лучше через 1 замену ремня менять.

А как от накипи избавиться???p.s. в чайник я уксус лью и кипячу, а на машину я уксуса не наберусь :)да и на уксусе опасно ехать - еще рванет :)p.p.s. мне тут Calgon рекомендуют, но как-то тоже опасаюсь его использовать :) Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

льют не уксус а уксусный расствор и далее  он должен закипеть, а закипетить его в радиаторе, будет сложновато, тем более что в процессе идет сильное газообразование, так что если будешь так делать то по крайней мере не герметизируй систему (не закрывай крышку)а вопще есть услуги по промывке радиаторов, у меня на преведущей работе начальник гонял на такую! правда у него радиатор печки засран был! но думаю что и такой радиатор промывают! они химией пользуются и пот давлением типа как керхером ее туда пускают! вроде как вылетатет все!а и последнее калгон не лей!  не поможет,это я те как бывший мастер по ремонту крупной бытовой техники говорю

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, прошу принять в Ваш клуб :rolleyes: и помочь посильно советом/разъяснениями.Предыстория. Пежо 406 2.2 hdi 2002 года, двигатель я так понимаю DW12TED4. При покупке на компьютерной диагностике было выявлено, что не вращается вентилятор радиатора. Поэтому решил контролировать температуру при езде.Езда по трассе, скорость 95км/ч: температура масла в двигателе ~ 105 градусов, температура охлаждающей жидкости ~ 90 градусов.Езда по трассе, скорость 120км/ч: температура масла в двигателе ~ 120 градусов, температура охлаждающей жидкости ~ 100 градусов.Теперь список вопросов... :rolleyes:1. Показания датчиков температуры в норме или нет для этого двигателя?2. Читал на ветках, что на 406-х имеется 2 вентилятора (которые параллельно включаются), у себя я увидел только 1, перед радиатором. Это от типа двигателя зависит или я, профан, плохо искал? :unsure:3. По поводу того, почему не вращался вентилятор (см. вверху) - был отсоединен разъем питания, не знаю, умышленно или нет. В самом вентиляторе отсутствовала одна лопасть (скорее всего, авто был бит спереди). Когда подключили питание к вентилятору и включили кондиционер (для проверки), то вентилятор медленно заработал. Я так понимаю, это его т.н. "первая скорость"?4. Как можно включить вентилятор на "второй скорости" для проверки? Каким образом понять, что он работает именно на второй скорости? Шум должен быть сильный или как?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1-многовато для трассы. И это из-за неработающего вентиля.2-у тебя 1 вентиль3-лопасть отломана-на максимальной скорости у вентиля будет неслабый д{censored}анс, поэтому и отключили. 4-сам включиться при температуре выше 100 градусов.Только вот пока вентиль не поменяешь-фишку сними, а то на скорости от д{censored}анса может расколбасить там все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-многовато для трассы. И это из-за неработающего вентиля.

Когда мерял температуру на скорости, фишка уже была подключена. Только вот фиг его знает, работал ли тогда вентилятор (может он на 2-й скорости не включается, есть у меня такие подозрения)... Температура ОЖ была выше 100 градусов - это точно. Может быть в измерительных целях стоит в следующий раз, когда будет >100 градусов остановиться, открыть капот и визуально определить, работает ли он на второй скорости? Как считаешь?

2-у тебя 1 вентиль

Спасибо, успокоил :rolleyes:

3-лопасть отломана-на максимальной скорости у вентиля будет неслабый д{censored}анс, поэтому и отключили. 4-сам включиться при температуре выше 100 градусов.Только вот пока вентиль не поменяешь-фишку сними, а то на скорости от д{censored}анса может расколбасить там все

Может из-за этого и отключили. Просто перед тем, как включать фишку, я этот вентилятор немного "подшаманил" и вращался он достаточно хорошо. По крайней мере, на первой скорости было все ОК. В будущем, конечно, вентиль поменяю.А в целом спасибо тебе за ответ по существу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...