Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Краник на рестайле находится посередине радиатора снизу. Чтобы до него добраться, нужно снимать пластиковую защиту - делов на 5 минут.Жидкость лично у меня была залита жёлтая. Это по всей видимости самая лучшая жидкость, универсальная G12+, которая хорошо совместима как с G11, так и с G12. На Жданах обошёл весь авторынок, но так и не нашёл такой жидкости, поэтому пришлось купить красную G12 (которая, к слову, не совместима с G11). Хотя продавец, собако, уверял, что это G12+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. По поводу того что там может быть все что угодно согласен, но я машину брал зимой при минус 20. Она заводилась и ездила без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. По поводу того что там может быть все что угодно согласен, но я машину брал зимой при минус 20. Она заводилась и ездила без проблем.

можешь долить до уровня дистилированной воды.вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене ОЖ, я так понимаю откручиваем краник, выливаем все что было старого, закручиваем краник, заливаем новую ОЖ до уровня, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене ОЖ, я так понимаю откручиваем краник, выливаем все что было старого, закручиваем краник, заливаем новую ОЖ до уровня, так?

нет, так неправильно, влезет на 2 -3 литра меньше необходимого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше прогреть немного, чтобы термостат открытым был. Потом откручиваем снизу радиатора краник и подставляем тазик. Жидкость течет мееедленно, вольяжно :). Потом по мере стекания жидкости откручиваем пробки для выпуска воздуха и пробку с расширительного бачка. Вот теперь потечет буквально фонтаном. Когда вытечет, закрываем краник на радиаторе, НЕ закрываем краники для спуска воздуха. Начинаем мееееедленно заливать ОЖ в бачок. Следим за спускными пробочками, как только начинает из них переть антифриз БЕЗ воздушных пузырьков, закручиваем по мере необходимости. Должно войти что то около 7 литров. Остальное - заводим и прогреваем. Если все сделано правильно, после заводки и прогрева уровень упадет, доводим уровень до нормы. А вообще, есть темка, Замена антифриза, там все расписано и даже ещеварианты разные приводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ж написал как. В идеале промыть еще проточной водой отдельно рубашку ГБЦ и радиатор. В матрице печки 100% останется поллитра старого, т.к. она низко находится и из нее вытечь само ну никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОЖ должна уходить? Или должен уровень постоянно быть на одном месте? У меня вроде уходит за 10000 0,5 см от уровня. Но это после замены. Может она просто нормально разлилась и уровень меньше стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыж 306 седан 2000 года. Пробег 120 000 км. Сегодня загорелась лампочка СТОП и не гасла, пока ехал. Глушил и заводил машину - все не почем. Затем, обратил внимание на работающие вентиляторы на полную скорость, хотя мотор холодный! Читал недавно в мануале, что этот сигнал (СТОП) означает проблемы с давлением масла, хотя по логике масленка должна загореться первой! А она отрабатывает и гаснет. Забил на этот дефект, покатался (машина кстати плохо заводилась и дым после заводки сизый был пока не прогазуешь и бензином ваняло дико). Приехал, открыл капот, пошевелил датчик температуры и включения вентилятора. Сразу все погасло и заводиться стала зачипись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня такой вопрос. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л. с. Интересует разница между корпусами термостата 110-сильной и 90-сильной.Вот рисунок 110-сильного корпуса:post-3231-1254817373_thumb.jpgИнтересует разъем, обозначенный буквой А. В 90-сильном корпусе, этого разъема нет. Отсюда вопрос.Можно ли в 110-сильную машину поставить корпус от 90-сильной?Насколько я понимаю, разъем А увилечивает пути поступления охлаждающей жидкости в радиатор.И если его не будет, то либо увеличится давление, чтобы сохранить скорость циркуляции, либо скорость циркуляции немного уменьшится.Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ закрываем краники для спуска воздуха

что-то как искал я эти краники, так и не нашел(на радиаторе есть сверху краник и снизу( который хрен чем открутишь)....заменил без них....сняв нижний патрубок с радиатора...слил, потом промыл систему- слил еще разок и залил свеженький :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, плохо искал значит. Они ж видны где есть. Могу позже даже фото предъявить.

предоставь плиз фото( особенно будет хорошо, если мотор 2,0 или 2,2), один вроде уже знаю где находится....вверху, около дворника правого...второй явно где-то под защитой...снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на 406 нашел фотку...Колпачки видно - 1-й на термостате, 2-й на патрубке - слева от ваккумника.Оставшийся воздух выпускается через специальный выпускной штуцер наголовке. На моём моторе он рядом с термостатом.где этот штуцер? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, фото каффно полное, ничего не понятно, хотя спускники рассмотреть можно. Воздух оставшийся выходит через крышку расширительного бачка. Там клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня температура поднималась из-за неисправной пробки расширительного бачка(может это кому-то смешно) но именно так, в пробке есть два клапана на вход и выход, так вот один из них поломался, а так как покупать за20$ как мне предлжили я не захотел, пришлось проявить соображалку и всё стало на свои места- ездю уже год после такого ремонта-всё ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассказал бы, как применил соображалку и что сделал, чтобы 20 баксов не тратить. Думаю, пыжеводы были бы благодарны :)

запросто. не знаю какая пробка в 406, а у меня снизу металический блин держится на трёх усиках ко второму такому блину, к первому блину крепится резиновая прокладка, а к ней уже крепится сам пластмассовый чёрный клапан, вот он отвалился и упал внутрь расширительного бачка и осталось отверстие 5-6мм , я сразу не понял вчём дело, но когда посмотрел на такую-же пробку у товарища, всё стало ясно. Далее слил антифриз из бачка, отсоединив шланги, затем снял бачок и перевернуввынял этот клапан, отогнул три уса на метал. блине а там осталост маленькое колечко которое держало тот клапан и пружинка, вставил клапан обратно в отв 5-6мм, поставил пружинку, приложил колечко и вкрутил через него саморез маленький, предварительно завсерлив , потом этот блин уже всборе поставил ко второму блинуи загнул усики назад не до конца(чтоб блин болтался свободно)ВсЁ сделано всё "стреляет"фото нетпоробую сфоткать выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то уж очень похож на двигатель двухлитровый от 405.

ну яка была...фота... :lol: с авеса стырил....что искать понятно....но блин у меня походу или нет их, или они не такие, или они в другом месте...особенно на термостате полюбасу :D:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...