Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

+1

XU.... - 80 рабочая, при 90 старт вентиля

EW... - 90 рабочая, старт вентиля ХЗ когда :)

У меня на EW выше 90 никогда не поднималась даже в пробках и вентиль не включался. Это у всех так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше.

С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка:

Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения.

post-1031-1243106363_thumb.jpg

Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду,

температура которая выводиться на панельку тоже не врала

Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает.

Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая

Промыл контакты релюх - результата нет

post-1031-1243107618_thumb.jpg

Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать?

Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга

Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же

Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше.

С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка:

Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения.

post-1031-1243106363_thumb.jpg

Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду,

температура которая выводиться на панельку тоже не врала

Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает.

Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая

Промыл контакты релюх - результата нет

post-1031-1243107618_thumb.jpg

Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать?

Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга

Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же

Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку

Про 1 скорость - резитор накрылся может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1XU.... - 80 рабочая, при 90 старт вентиляEW... - 90 рабочая, старт вентиля ХЗ когда :)

не совсем так. в XU рабочая 80, но вентиль включается при 100-110. в ew не знаю.у отца двиг XU. скорее у меня такая же проблема как и у Володи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше.

С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка:

Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения.

post-1031-1243106363_thumb.jpg

Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду,

температура которая выводиться на панельку тоже не врала

Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает.

Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая

Промыл контакты релюх - результата нет

post-1031-1243107618_thumb.jpg

Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать?

Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга

Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же

Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку

Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона?

самому принудительно включить его. или попробуй кондиционер включить. должно 2 крутиться. если не прав поправьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона?

Unnamed прав. Слышал тоже, что при выключенном движке надо включить кондишн, если он естьэто как первый вариант, второй - это выдернуть коричневый датчик температуры - карлсон включится тожено у меня эти 2 варианта не работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,может кто подскажет?Недавно далил антифриз в расш.бачок.Раньше рабочая температура была 80,а теперь 90 и выше.Может воздух в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому принудительно включить его. или попробуй кондиционер включить. должно 2 крутиться. если не прав поправьте.

У меня тока один вентиль. В машине климат, но не работает, т.к. нет обломана трубка и нет хладагента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed прав. Слышал тоже, что при выключенном движке надо включить кондишн, если он естьэто как первый вариант, второй - это выдернуть коричневый датчик температуры - карлсон включится тожено у меня эти 2 варианта не работают

У тебя рестайл RFR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. в XU рабочая 80, но вентиль включается при 100-110. в ew не знаю.у отца двиг XU. скорее у меня такая же проблема как и у Володи.

Эм, товарищ, у меня при 90 включается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, товарищ, у меня при 90 включается...

вроде еще от термостата зависит. народ. для того, чтобы поглядеть датчики на вентиляторах, нужно бампер снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше.

С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка:

Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения.

post-1031-1243106363_thumb.jpg

Надо бы и мне съездить провериться на ошибки. Вентиль то у меня включается при включении кондея, но после полного прогрева тянуть хуже начинает, чем до.

Вообще, всегда скидывал это на экологию\экономию. Писали на одном форуме о том, что, пока двигатель не прогрет, комп старается его прогреть и делает смесь более насыщенной. При достижении нужной температуры комп обедняет смесь, в результате меньше расход, но и тяга тоже меньше. А жаль, на холодную рвёт что зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к электрику по поводу отсутствия первой скорости у вентиля.

Колупался в проводке, короче сделал мне первую скорость, НО только когда включен кондиционер и возрастает давление в системе, как он мне объяснил.

Пытался оспорить, мол а без кондея как? вообще первой скорости нет?

Пошли смотреть к нему на ноуте автодату, в электрической схеме которой есть датчик давления в системе кондиционера, сигнал идёт на вентиль

Когда кондей выключен, то в какой-то момент времени включается высшая скорость вентиля

фигня какая-то

у кого авто с движком EW10 + кондей напишите как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей включен, вентиль достаточно медленно и неслышно вращается. Видимо, это и есть первая скорость. Максимальную скорость я видел на своей машине только пару раз - когда немного завоздушил систему и когда глюканула релюха управления вентилем, и он вращался на макс скорости вне зависимости от обстоятельств.

Хотел залезть туда, прочистить контакты, но пистоны выниматься не хотят ни в какую. Посередине уже образовались вмятинки, боюсь, просто оторвётся шляпка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальную скорость я видел на своей машине только пару раз

Так значит крутится первая скорость? (при выключенном кондиционере)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенном кондиционере или не крутится или крутится. Это, видимо, уже в зависимости от темературы двигателя.Вроде так.В общем, сегодня вечером посмотрю, когда заведу машину и когда приеду, как он там себя вести будет. Завтра с утра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При выключеном кондее вентилятор крутится на первой или второй скорости в зависимости от Т двигателя. Когда включаешь кондей то вентилятор\ы начинают крутиться с первой скоростью, вроде даже постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, при выезде с работы забыл посмотреть на вентиль, но на суть дела это не повлияло. Приехал на стоянку, двигатель не глушил, открыл капот - вентиль стоит. Включил кондей - крутится на небольшой скорости. Практически не слышно его работы. Выключил кондей - вентиль остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам: температура двигателя, датчик температуры - ожидаемого результата не выдалМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: 2,0 16кл. газ-бензПривет. В общем такая ситуёвина.Двигатель 2,0 16кл. газ-бенза. Пару месяцев назад началось. Стрелка указателя температуры воды начала плавно двигаться от 80 до рабочей температуры.(около 95) . Причем двигатель нагревался(опятьже по показаниям стрелки :lol: ) до рабочей температуры, а потом "съезжала" температура до 80. Потом обратно. В течении минуты могло раз 5 так повториться. Картина сегодня утром :blink: АМПЛИТУДА стрелки увеличилась до 65 градусов :blink: :blink: Т.е представляете картину.. Стрелка термостата пляшет от 95 до 65. Причем частота увеличилась. Скачки происходили в течении нескольких секунд. :unsure: Патрубки нормальные. Воздух горячий идет с сопел. Клима работает,если включить. Поведение двигателя не изменилось. Не троит,не шумит (лишними шумами). Ваши предположения!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...