Hottab Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Странный красный цвет желтого цвета.Ну это из за качество фотки. Фоткал же телефоном (не самым лучшим). У меня и пыжик черный, а на фотке, где сфоткана прокладка, он серый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Бодягой попахивает.Лучше смени.Прокладка могла изза него течь дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Бодягой попахивает.Лучше смени.Прокладка могла изза него течь дать.Так везде такой антифриз продается. Нормальный вроде. Я его уже за месяц 2 раза поменял. А прокладка скорее всего не выдержала по 5-6 тыс оборотов. У меня ж дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А прокладка скорее всего не выдержала по 5-6 тыс оборотов. У меня ж дизель.Дизель тоже не любит таких оборотов...Если его так крутить, не только прокладка сдохнет, а и все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Без надобности лучше выше 3200-3500 не крутить дизель.А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Hottab, антифриз все же лучше брать на Сифтрансе. Пусть немного дороже, зато не бадяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Люди добрые просветите. У меня пежо 406 2.1 tdi. Зимой стрелка температуры не поднималась выше 80-82 градусов. Как только потеплело ситуация сильно поменялась: на трассе всё по прежнему -80 градусов, но в пробках температура начинает естественно расти до 90. На 90 немного замирает ( показания 90 держится постоянным некоторое время ), а потом продолжает расти до 100. На 100 включаются вентиляторы и температура снова падает до 90. И такие плавания продолжаются до выезда на прямую. Меня несколько настораживает такие плавания температуры. Может кто раскажет как должно быть. Заранее благодарен всем откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня летом на этом же моторе и до 110 в пробках доходит. Нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 До 110 и у меня было, при исправном термостате. Сделал следующее,прошлым летом. Снял решетку со львом, снял оба вентилятора и их моторы.Потом керхером промыл радиатор кондея, он первый стоит.Вода черная лилась,это при том что внешне радиатор был чистый. Потом угловой насадкой на керхер промыл основной радиатор не снимая. Температура в разы упала.Город-трасса 80-90 градусов. Заметил также что при включеном кондее на 30 градусной жаре в пробках стала намного реже включатся вторая скорость вентелей для кондиционера. Советую всем у кого есть возможность, сразу почуствуете разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 С постоянно включенной климой летом до 100 не всегда доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 С постоянно включенной климой летом до 100 не всегда доходит.Согласен, но у меня не клима а обычный кондей, включаю по надобности.За годы все три радиатора на дизелях покрываются хорошим слоем грязи на сотах, ухудшая тем самым теплоотдачу. Снять вентили и прокататся на мойку проще простого, зато эффект хороший. Кондиционер будет более эффиктивно работать, итеркуллер будет лучше сбивать температуру наддувочного воздуха, та и температура движка сразу за 100 градусов забудет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Вот и меня прошлям летом с кондеем так не грелась, а теперь кондей надо заправить и температурка повыше стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня радиатор кондишена снизу сантиметров на 10-15 забит песком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня радиатор кондишена снизу сантиметров на 10-15 забит песком.Грозит заменой недешового радиатора.Песок во влажную погоду будет тянуть влагу, а алюминевый радиатор гнить. Пы СЫ. На мойке держать пистолет от радиатора кондея минимум 25-30 см, иначе от напора гнутся соты, А между мотором и радиатором вставить типа листа картона, чтоб грязь не летела на гену, стартер, ТНВД и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Я вот и думаю как его оттуда, этот песок, вымыть? Кёрхером? Но туда подлезть тяжело, у меня 3 радиатора подряд, как бутерброд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Я вот и думаю как его оттуда, этот песок, вымыть? Кёрхером? Но туда подлезть тяжело, у меня 3 радиатора подряд, как бутерброд.Снять вентили и их моторы, и доступ для керхера очень даже неплохой.Верхняя часть моется через снятую решетку со львом, нижняя через решетку под номерным знаком.Если на мойке будет угловая насадка то и радиатор мотора можно промыть из моторного отсека. Для интеркуллера только снятие, но он промоется и спереди и с зади через те радиаторы. А вообще бампер за 30. мин снимается передний. Оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Люди добрые просветите. У меня пежо 406 2.1 tdi. Зимой стрелка температуры не поднималась выше 80-82 градусов. Как только потеплело ситуация сильно поменялась: на трассе всё по прежнему -80 градусов, но в пробках температура начинает естественно расти до 90. На 90 немного замирает ( показания 90 держится постоянным некоторое время ), а потом продолжает расти до 100. На 100 включаются вентиляторы и температура снова падает до 90. И такие плавания продолжаются до выезда на прямую. Меня несколько настораживает такие плавания температуры. Может кто раскажет как должно быть. Заранее благодарен всем откликнувшимся У меня точно така же падла!!! Как мне сказали 1 скорость вентилятора не работает (нет отвода тепла при 80-90). Посоветовали проверить реле на вентилях. Но как туда добрацца я пока не решил или из нутри (снимать 2 радиатора) или снаружи (снимать бампер (или бампер не обязательно?????)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Реле вентиляторов находиться между ними, вверху по середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Реле вентиляторов находиться между ними, вверху по середине. Спасибо!!! Ты мне в одной теме про это уже говорил, вопрос в другом как туда подлезть??? Не очень хочется трогать радиатор - у меня штуцер обратки самодельный на герметике держится, лишние движения противопоказаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А радиатор трогать и не нужно. Отрываем капот, и снимаем верхнюю часть над бампером, со Львом которая. Под ней и стоят релюшки, закрыты черной Т-образной крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А радиатор трогать и не нужно. Отрываем капот, и снимаем верхнюю часть над бампером, со Львом которая. Под ней и стоят релюшки, закрыты черной Т-образной крышкой. Что правда??? А я то думал что решетка со львом к бамперу припаяна - буду смотреть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Что правда??? А я то думал что решетка со львом к бамперу припаяна - буду смотреть!!! снимаеццо не боись...и лева у тебя в руках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olepapa Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Пежо 406, 1997г., 1.8, бензин, без кондиционера. Недавно купил. Настораживает, что не срабатвает вентилятор на радиаторе, когда температура подымается до 100 градусов. Когда уточнил в точке продаже запчастей Пежо информацию о датчике температуры, мне сказали что температура его срабатывания для моего автомобиля 115 градусов. На мой взгляд, это уже большая температура и не хотелось бы нагревать мотор до такой температуры. Как мне поступить в данной ситуации? Искать датчик с температурой срабатывания около 100 градусов или разогревать мотор до 115 и не волноваться? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Пежо 406, 1997г., 1.8, бензин, без кондиционера. Недавно купил. Настораживает, что не срабатвает вентилятор на радиаторе, когда температура подымается до 100 градусов. Когда уточнил в точке продаже запчастей Пежо информацию о датчике температуры, мне сказали что температура его срабатывания для моего автомобиля 115 градусов. На мой взгляд, это уже большая температура и не хотелось бы нагревать мотор до такой температуры. Как мне поступить в данной ситуации? Искать датчик с температурой срабатывания около 100 градусов или разогревать мотор до 115 и не волноваться? Заранее всем спасибо. Пусть тебе по ВИНу пробьют твою машину, там должна быть указана темература срабатывания датчика вентилятора.Сюда http://www.peugeot-club.by/board/index.php...opic=44&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Пусть тебе по ВИНу пробьют твою машину, там должна быть указана темература срабатывания датчика вентилятора. Сюда http://www.peugeot-club.by/board/index.php...opic=44&hl= Насколько я понимаю, то выше 100 температура впринцепе не должна подниматься. Да и не факт, что при 115 градусов. Мож датчик показа температуры глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 че не может? может, зачем тогда охлаждалки с темп кипения 120 градусов? но что бы на 115 в пежо с таким не встречался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 че не может? может, зачем тогда охлаждалки с темп кипения 120 градусов? но что бы на 115 в пежо с таким не встречался! 120 это критическая температура, на то она и охлаждайка а не вода из крана. У друга на ситрике постоянно греется до 115, а потом вентелятор молотит как сумасшедший, и не всегда удается остудить двигло, бывает, что и закипает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Давай ВИН посмотрим какой там у тебя стоит.. Когда уточнил в точке продаже запчастей Пежо информацию о датчике температуры, мне сказали что температура его срабатывания для моего автомобиля 115 градусов.Кто-то очень умный был там. Городит ерунду. Точка включения : 115 С-не означает что это температура при которой должны включиться вентиляторы.Во-первых, та температура что на панели -не значит еще что она равна температуре двигателя. Врущий датчик температуры(синего цвета)-нормальное явление. Точная температура-на диагностике от зеленого датчика( при условии что он тоже не врет), накрайняк- бесконтакный инфракрасный термометр. Зная точную температуру можно уже говорить и думать о том что и где не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarik_bsu Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 И у меня вопрос по теме... Пежо 406 год 1996, объем 1.6 (8 клапанник). Самый бюджетный вариант. температура двигателя в городе ровно 100 показывает. На кольцевой - 98-100 градусов. Вентилятор еще не включается. Но после долгой парковки когда температура поднялась больше 100 - вентилятор включился и работал даже после того как заглушил двигатель. Проверил уровень охлаждающей - в норме. Вопросы: 1. рабочая температура 100 - это нормально? 2. должен ли работать вентилятор если ключ вынят из замка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarik_bsu Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 у меня похожая ситуация на 1.6 двигателе. Стралка показывает 100 градусов и в городе и на кольцевой... Двигатель работает нормально. когда в пробке подымается выше 100, ничего не закипает. Что залито в систему охлаждения - понятия не имею, но есть подозрение что вода, либо не раз доливали воду. Подскажите где можно проверить работоспособность датчика температуры двигателя? И второй вопрос - если глючит датчик температуры данные с которого идут на панель, не скажется ли это на включении вентилятора? Или для вентилятора используется другой датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения