Primus Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Синхронно ответили У меня стоит в корпусе термостата, синенький с красным кольцом такой, одноконтактный. (XU7JP4)... у мну такой-же, скачет между 80-95... поначалу напрягало, потом "забил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIAN Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 в 206 около карлсонов, спираль такая))Добрые люди, а подскажите какие номиналы должны быть у этих резисторов ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Опять меня настигла моя проблема в третий раз.... Вентилятор работает на максимальной скорости и НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!Первый раз скинул клемму с аккумулятора, погулял 15 минут, потом клемму накинул обратно. Всё стало нормально...Второй раз вышеприведенный метод не помог. Однако помогло закрытие капота. Я его закрываю не надавливая рукой, а просто бросая на некотором расстоянии. И вот мой третий раз.... Клемму скинул, чтобы не выл и аккум мне не садил, вспомнил, что читал на авесе про подобную проблему и хотел вытянуть релюшку чтобы сбегать завтра с ней на Некрасова и купить новую. Но не тут то было... Попытался долезть до релюшек под решёткой, сняв её, но сделать это не смог, т.к. напрочь сорвал голову одному из пистонов, а он не поддался ни на милиметр даже.Сейчас не знаю что делать. Ездить как дураку клемму скидывать всё время, если машина завтра с утра не "образумится"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ура-ура. Съездил к электрику на Киевскую улицу. Отличный мужик, принял без очереди, сразу полез куда надо, почистил мне синюю релюшку и даже заклеил немного отломанное кем-то до него крепление фальш-решётки радиатора. Всё быстро и без проблем. Отдельное спасибо Дяде Илье за то, что разместил контакты этого человека в соответствующей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Кто менял датчик включения вентилятора.тот датчик что в самом корпусе радиаторе находится.где один вентилятор только.напишите его номер пожайлуйста(датчика)...т.к у меня тоже вентилятор включается примерно при 105-110 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Перегревается авто и из под крышки расширительного бачка прет атифриз.Вчера заметил что под крышкой разваллилось уплотнительное резиновое кольцо-может из-за его отсутствия давление не держит.Печка на 30 начинает греть только тогда когда двигло перегревается, на 90 воздух из печки холодный-градусов 100-110 пошел теплый воздух и попер антифриз из под крышки.ПОМОГИТЕ.Может завоздушена а может че похуже-тьфу-тьфу.Антифриз подливал 3 раза.Вентилятор срабатывает через раз и только на малой скорости.может кто знает,что такое,а лучше позвоните подробней расскажите тел. velcom 6707139,мтс 7517139бдшау 9476910 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Завоздушена. 100%. Ищи где, сливай и заливай по новой антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 о пробку скорее всего нужно новую купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Кто менял датчик включения вентилятора.тот датчик что в самом корпусе радиаторе находится.где один вентилятор только.напишите его номер пожайлуйста(датчика)...т.к у меня тоже вентилятор включается примерно при 105-110 градусахесли двигатель xu'шный, то это норма. по ew не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Перегревается авто и из под крышки расширительного бачка прет атифриз.Вчера заметил что под крышкой разваллилось уплотнительное резиновое кольцо-может из-за его отсутствия давление не держит.Печка на 30 начинает греть только тогда когда двигло перегревается, на 90 воздух из печки холодный-градусов 100-110 пошел теплый воздух и попер антифриз из под крышки.ПОМОГИТЕ.Может завоздушена а может че похуже-тьфу-тьфу.Антифриз подливал 3 раза.Вентилятор срабатывает через раз и только на малой скорости.может кто знает,что такое,а лучше позвоните подробней расскажите тел. velcom 6707139,мтс 7517139бдшау 9476910 Может термостат не открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Может термостат не открывается?открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 [шепчет]...Завоздушена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 [шепчет]...Завоздушена...вроде устранил.купил новую резинку,поменял-пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanKM Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?showtopic=21222Теперь моя история (XU7JP4 + climat). Пошла жара за 30 градусов, движок внезапно начал грется 100-115 градусов, что сразу негативно влияло на ездовые качества. Вынял термостат - проблемма не решилась. Поехал на мойку и керхером промыл радиатор снаружи, из под машины тек ручей грязи. На радиаторах очень мелкие соты и они легко забилваются пухом и грязью. Сейчас буду искать средство для чистки радиаторов снаружи - так как мойка не вымывает так сказать до блеска, и со временем радиатор снова забивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Таже лажа, температура по городу 95-105 движения почти нет вентели молотят на нет, как тока стабильная скорость идет на спад. Ecventor после полного прогрева тянуть хуже начинает, чем до. Вообще, всегда скидывал это на экологию\экономию. Писали на одном форуме о том, что, пока двигатель не прогрет, комп старается его прогреть и делает смесь более насыщенной. При достижении нужной температуры комп обедняет смесь, в результате меньше расход, но и тяга тоже меньше. А жаль, на холодную рвёт что зверь. Богатая смесь идет на прогреве до температуры 40-50 гр. Тянет хуже т.к. при нагревании газ расширяется и в камеру сгорания попадает меньше воздуха , чем при менее нагретом двигателе следовательно и смесь горит медленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...;art_id=1198696 это чудо вкрутить можно?другого мне в магазине найти не смогли.по каталагу показывает этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basta25 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Купил машину Peugeot 406. Антифриза в ней было чуть больше нормы. Начал выплёскиваться антифриз через кышку. Ну думаю сча дойдёт до нормы и всё тип топ будет. А он всё выплёскивается и выплёскивается. Сегодня утром глядь, а там уже меньше нормы. Я сел проехал, машина ещё на 70-80 градусов разогрелась. Останавливаюсь открываю сморю опять раплескался. Сочится из-под крышки!!! В чём может быть проблема, подскажите как её решить? Я в машинах новенький, поэтому знаю не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 меняй для начала крышку, она же клапан избыточного давления.Нет ли масла в бачке с антифризом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basta25 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А как определить то. Там антифриз еле виден то, а уж масло как различить я вообще не пойму( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 попробуй долить (можно пока и воды), и посмотреть есть ли масло, оно разводами и пятнами будит сразу отличаться, а крышку однозначно новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Синхронно ответили У меня стоит в корпусе термостата, синенький с красным кольцом такой, одноконтактный. (XU7JP4)... у мну такой-же, скачет между 80-95... поначалу напрягало, потом "забил" Продолжение хистрои...Стрелка стала стремиться к 0. И при "достижении" температуры 0 ругаетцО комп,глохнет на милисекунды двигло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Появилась аналогичная проблема на 2.0 хди, выдавливает антифриз из-под пробки расширительного бачка, но машина при этом не греется. Пробка была заменена на новую, систему проверяли на наличие воздуха раза три - нет воздуха, термостат работает.Люди подскажите пожалуйста, что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Появилась аналогичная проблема на 2.0 хди, выдавливает антифриз из-под пробки расширительного бачка, но машина при этом не греется. Пробка была заменена на новую, систему проверяли на наличие воздуха раза три - нет воздуха, термостат работает.Люди подскажите пожалуйста, что делать!А пракладка под головой целая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ну масло чистое, характерного запаха и белого пара из трубы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Патрубки все проверь на наличие вздутий, трещин и всего такого необычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ну масло чистое, характерного запаха и белого пара из трубы неттак если масло прет в антифриз (наоборот не бывает, давление в системе смазки выше чем в системе охлаждения в 2-3 раза), проверяй наличие масла в расширительном бачке радиатора.Если пробило переборку между масляными каналами и каналами охлаждения, то белого дыма не будет, ведь ОЖ в выпуск не попадает и в цилиндры тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Давление в системе смазки при 4000 об\мин 8 атмосфер. А в системе охлаждения при аналогичных услових 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsomniaX Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 вероятно пробило прокладку ГБЦ, атсюда и давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Можно газетной бумаги полоску опустить до контакта с антифризом и достать, если есть масло, то на ней останутся разводы черный от масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Уровень вынимается из бачка. Я имею ввиду пластмаску с меткой уровня, что вставляется в отверстие заливное. Достань, станет лучше видно. И чего сразу "пробило прокладку"? Причина как обычно более банальная и легкорешаемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения