Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помпа вещь не дорогая, считай расходный материал. Желательно менять при каждой замене ремня ГРМ. Так что смело меняйте. Если будете ездить до замены - регулярно проверяйте уровень ОЖ (неплохо с собой баночку иметь, ибо никогда не знаешь где прихватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа вещь не дорогая, считай расходный материал. Желательно менять при каждой замене ремня ГРМ. Так что смело меняйте. Если будете ездить до замены - регулярно проверяйте уровень ОЖ (неплохо с собой баночку иметь, ибо никогда не знаешь где прихватит).

у моего знакомого так помпа на Пежо 406 стала внезапна подтекать, что ему 5 л воды не хватало, чтоб 18 км с работы до дома доехать, 10 км из 18 он ездил по кольцевой.Спасла только замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а если при выполнении такой операции надо только помянеть термостат,то сколько у меня вытечет антифриза,и как потом стравить этот воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытечет грамм 100. Не парься. Открычивай, меняй, прикручивай обратно. Потом дольешь немного. Развоздушивать в принципе ничего там и не надо. Само развоздушиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько датчиков на термостате у 2.0 хди 110сил 2002

так он что, и на мозги и на приборку показания дает,а вентиляторы как включаются(каким датчиком)

или все датчиком номер 9

post-10770-0-71925700-1328354016_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за отвлечения от вашей проблемы!!!!! Хочу спросить у бывалых...))))))......термостат срабатывал при 65гр. , по мануалу нужен на 83гр. , в наличае у меня лично был на 89гр. ну я посоветовавшись с парой людей решил его поставить и поставил.Вопрос-правильно ли я поступил? -какие могут быть последствия? (как ни как 6гр. разницы)Р.С. старый рально был не рабочий, так как никакие проверки с кипечением не нужны----я его пальцами без особых усилий выжимаю до конца)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за отвлечения от вашей проблемы!!!!! Хочу спросить у бывалых...))))))......термостат срабатывал при 65гр. , по мануалу нужен на 83гр. , в наличае у меня лично был на 89гр. ну я посоветовавшись с парой людей решил его поставить и поставил.Вопрос-правильно ли я поступил? -какие могут быть последствия? (как ни как 6гр. разницы)Р.С. старый рально был не рабочий, так как никакие проверки с кипечением не нужны----я его пальцами без особых усилий выжимаю до конца)))))

Последствия будут по сезону,теплее на 6 гр. в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу.

В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло.

Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы?

Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу.

В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло.

Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы?

Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег.

P/S. ПУБЛИКАЦИЯ БОЛТАЛАСЬ В ТЕМЕ "Система охлаждения двигателя", НО ВИДИМО В МОРОЗЫ ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО И ОТВЕТОМ БЫЛО МОЛЧАНИЕ. МОДЕРАТОРЫ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для начала замена термостата.2....Потом смотреть\менять антифриз, помпа (если не известно, что залито, вокруг лопастей помпы замерзло- старт- помпу проворачивает с обломом лопастей. Они, куски, могли забить и радиатор, например и т.д.). Вариантыв не много, но сначала п.№1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, заработала!!! Грел на холостых (в движении сразу +110) минут 25-30, за бортом -15. Приборка показала +80, тискал я патрубок что идет из радиатора без памяти (типа как резиновую грушу), и в конце концов начал греться радиатор, а потом и печка. До того, как завел машину, влил в расширительный бачок литр свежего антифриза и только тогда показало уровень. Перед этим в бачке, когда вынимаешь типа пластиковый уровень (датчика нет) была видна жидкость с элементами льда (даже не кристаллов, геля, а льда, как каша)думал трубкам в радиаторе капец, или как говорит SPK, провернуло крыльчатку помпы. Видимо прежний владелец водой безбожно разбавил ОЖ при каком-нибудь очередном ремонте, т.к. при эксплуатации нигде не травило (только когда полез в стартер, нарушил соединение патрубка, и видимо этот литр и вытек).SPK, если бы не заработала, твой совет довел бы до сердечного приступа, т.к. не знаю где термостат и как он выглядит, а уж что касается помпы, то я знаю где она и как выглядит (при мне ставили при замене ГРМ), а от этого еще хуже бы было.Но все равно спасибо, что откликнулись. Потеплеет буду полностью менять ОЖ с промывкой, не такая уж она оказывается безобидная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь в центр замены масла... там ОЖ поменяют тебе. чего ждать тепла! у них есть такая услуга... как со своим можно, так и с их.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно-то все так... Но сегодня опять завелся при -22, радиатор греется, а на печку не идет, хотя вчера днем все было в норме. Радиатор тоже не сразу стал греться, потискал патрубое на входе слева внизу от радиатора, только тогда пошло.Неужели ОЖ мало, или система завоздушена, или всетаки замерзает, хотя в бачке уже на вид нормальная жидкость. НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА, ИЛИ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, КОТОРЫЙ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ -20 и залипает, или всего лишь нормально залить нормальную ОЖ, или все вместе. Ну что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала определить надо пригодность или нет термостата.для этого можно его снять домой в кастрюлю и на плиту.... и градусником определить температуру открытия если он откроется.... или через РР глянуть еще можно.... а потом уже смотреть ОЖ.кстати по ОЖ: плотность тоже проверят тебе на центре замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не затягивал с этим - можно помпу накрыть, да и ремень сползет или порвется - хана движку будет. Если без промывки системы, во дворе самому поменять - пол часа работы. Готовый антифриз (красный -38) 5л стоит 130 000 + термостат тыс 100. Снимается термостат (2-а болта вроде) легко - верхний патрубок возле мотора - не ошибешься. На радиаторе внизу пробка.В инете полно инфы с картинками как менять антифриз и прокачивать систему.Тем более сейчас морозы упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем - приборка не показывает температуру охлаждающей жидкости (двигателя).

Диагности выявила неустраниую проблему - неверные показания температуры охлаждающей жидкости.

Тест исполнительных элементов показал что сама приборка исправна.

Датчик температуры исправен (менял на 100% рабочий)

Что еще может быть?

Может кто сталкивался? подскажите!

PS: Пыж 406 (рестайл) 1999 года, VIN VF38BLFYT80855321

Изменено пользователем Rustem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчиков температуры 2 или 3. какой ты менял?? 1 датчик дает показания для ЭБУ двигателя, второй датчик дает показания на приборную панель, он 2х функциональный. и температуру показывает и при достижении критической, замыкает и включает лампу СТОП мотор.. в нем 2 секции и бывает что одна ломается.. и может при нормальной температуре показывать перегрев и красную лампу зажигать.

3 может в радиаторе быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчиков температуры 2 или 3. какой ты менял?? 1 датчик дает показания для ЭБУ двигателя, второй датчик дает показания на приборную панель, он 2х функциональный. и температуру показывает и при достижении критической, замыкает и включает лампу СТОП мотор.. в нем 2 секции и бывает что одна ломается.. и может при нормальной температуре показывать перегрев и красную лампу зажигать. 3 может в радиаторе быть..

И так по порядку....При диагностике в реальном времени читаю параметры датчика температуры, следовательно, датчик на ЭБУ исправен.Вчера загорелась лампа СТОП, и на дисплее высветилось - слишком высокая температура двигателя. Открыл капот, пощупал руками - действительно кипяток. (датчик 2 исправен). Третий датчик управляет карлсонами, вчера понял что они не включаются, т.к. был перегрев. До этого ездил было холодно, да и на большые расстояния не катался. (буду смотреть, если что, поменяю). Вопрос остался, почему приборка не показывает температуру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить датчик, который показывает перегрев. Горячий это не 115 градусов когда красная лапма стоп загорается.. Он и перегрев показывает он и температуру на приборку показывает.. думаю копать надо в туда. крлсоны могли не включится не по тому что датчик их не работает а если в авто клима.. то там есть блок специальный в левом крыле.. ищи по форумум.. в нем реле стоят и они отвечают за карсоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя три термодатчика:

верхний - отображение температуры на приборке;

средний - управления вентиляторами;

нижний - на блок управления двигателем (именно его показания ты разглядываеш через компьютер).

угадай, какой датчик у тебя косячит, если приборка у тебя нормальная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому еще интересна данная деталь я себя сделал на заказ за 30$...(оригинал сейчас 135 на екзитсе) ...обращайтесь дам координаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, существенная экономия!!!

эх, жаль я далековато живу.........

коллега, а подскажи:

как решили вопрос подключения\подсоединения этой детали к радиатору???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...