pshizdrik Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а если крышка лопнула - обязательно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 да замени ее и не ищи на свою ж..у приключений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Помпа вещь не дорогая, считай расходный материал. Желательно менять при каждой замене ремня ГРМ. Так что смело меняйте. Если будете ездить до замены - регулярно проверяйте уровень ОЖ (неплохо с собой баночку иметь, ибо никогда не знаешь где прихватит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Помпа вещь не дорогая, считай расходный материал. Желательно менять при каждой замене ремня ГРМ. Так что смело меняйте. Если будете ездить до замены - регулярно проверяйте уровень ОЖ (неплохо с собой баночку иметь, ибо никогда не знаешь где прихватит).у моего знакомого так помпа на Пежо 406 стала внезапна подтекать, что ему 5 л воды не хватало, чтоб 18 км с работы до дома доехать, 10 км из 18 он ездил по кольцевой.Спасла только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот Олежка, смотри как он пашет хитро. Народ помогите! Кто знает эти два размера? 2.0 хди 110сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 номер датчика есть? не актуально, но может поможет кому 1338 C1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а если при выполнении такой операции надо только помянеть термостат,то сколько у меня вытечет антифриза,и как потом стравить этот воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 вытечет грамм 100. Не парься. Открычивай, меняй, прикручивай обратно. Потом дольешь немного. Развоздушивать в принципе ничего там и не надо. Само развоздушиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а сколько датчиков на термостате у 2.0 хди 110сил 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Да вроде один уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 а сколько датчиков на термостате у 2.0 хди 110сил 2002 так он что, и на мозги и на приборку показания дает,а вентиляторы как включаются(каким датчиком) или все датчиком номер 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asik Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Извиняюсь за отвлечения от вашей проблемы!!!!! Хочу спросить у бывалых...))))))......термостат срабатывал при 65гр. , по мануалу нужен на 83гр. , в наличае у меня лично был на 89гр. ну я посоветовавшись с парой людей решил его поставить и поставил.Вопрос-правильно ли я поступил? -какие могут быть последствия? (как ни как 6гр. разницы)Р.С. старый рально был не рабочий, так как никакие проверки с кипечением не нужны----я его пальцами без особых усилий выжимаю до конца))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7331 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Извиняюсь за отвлечения от вашей проблемы!!!!! Хочу спросить у бывалых...))))))......термостат срабатывал при 65гр. , по мануалу нужен на 83гр. , в наличае у меня лично был на 89гр. ну я посоветовавшись с парой людей решил его поставить и поставил.Вопрос-правильно ли я поступил? -какие могут быть последствия? (как ни как 6гр. разницы)Р.С. старый рально был не рабочий, так как никакие проверки с кипечением не нужны----я его пальцами без особых усилий выжимаю до конца)))))Последствия будут по сезону,теплее на 6 гр. в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 7331 что значит по сезону, летом буду перегреваться?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу. В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло. Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы? Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Народ, подсобите советом! Решил после недельного простоя на морозе от -10 до -20 завести машину (1,8; 16кл. бенз., 1998г.р., XU7JP4). Завелась без особых проблем, немного повыл ГУ и все гут. Стою, греюсь, вижу не идет тепло, хотя на градуснике (на панели) +75 и радиатор холодный. Ну думаю замерзла в узких местах ОЖ (не менял с момента покупки год, зиму прошлую пережил без проблем). Тронулся, проехал метров 200 - температура +110....вентиляторы ревут что дурные, а радиатор холодный!!! Поставил машину назад, да побежал на работу. В прошлом году что-то похожее было, тепла не шло, но и движок не грелся. Проехав 10 км стал, пожмякал резиновый патрубок, который выходит справа от радиатора (если лицом к машине), там что-то похлюпало и тепло пошло. Сейчас данный номер не прошел, при надавливании на патрубок по ощущениям он был вообще пустой. Уровень жидкости в норме. Сейчас на улице -22, теплый гараж - проблема. Дурная мысль гложет - а не гавкнул ли термостат, или еще чего? На что похожи симптомы? Да, когда открыл крышку расшир. бачка при +90 (умудрился), оттуда поперла ОЖ....лишь теплая, даже руки не обжег. P/S. ПУБЛИКАЦИЯ БОЛТАЛАСЬ В ТЕМЕ "Система охлаждения двигателя", НО ВИДИМО В МОРОЗЫ ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО И ОТВЕТОМ БЫЛО МОЛЧАНИЕ. МОДЕРАТОРЫ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 1. Для начала замена термостата.2....Потом смотреть\менять антифриз, помпа (если не известно, что залито, вокруг лопастей помпы замерзло- старт- помпу проворачивает с обломом лопастей. Они, куски, могли забить и радиатор, например и т.д.). Вариантыв не много, но сначала п.№1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ура, заработала!!! Грел на холостых (в движении сразу +110) минут 25-30, за бортом -15. Приборка показала +80, тискал я патрубок что идет из радиатора без памяти (типа как резиновую грушу), и в конце концов начал греться радиатор, а потом и печка. До того, как завел машину, влил в расширительный бачок литр свежего антифриза и только тогда показало уровень. Перед этим в бачке, когда вынимаешь типа пластиковый уровень (датчика нет) была видна жидкость с элементами льда (даже не кристаллов, геля, а льда, как каша)думал трубкам в радиаторе капец, или как говорит SPK, провернуло крыльчатку помпы. Видимо прежний владелец водой безбожно разбавил ОЖ при каком-нибудь очередном ремонте, т.к. при эксплуатации нигде не травило (только когда полез в стартер, нарушил соединение патрубка, и видимо этот литр и вытек).SPK, если бы не заработала, твой совет довел бы до сердечного приступа, т.к. не знаю где термостат и как он выглядит, а уж что касается помпы, то я знаю где она и как выглядит (при мне ставили при замене ГРМ), а от этого еще хуже бы было.Но все равно спасибо, что откликнулись. Потеплеет буду полностью менять ОЖ с промывкой, не такая уж она оказывается безобидная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Меняй лучше сразу не такая уж и сложная операция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Заедь в центр замены масла... там ОЖ поменяют тебе. чего ждать тепла! у них есть такая услуга... как со своим можно, так и с их. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Оно-то все так... Но сегодня опять завелся при -22, радиатор греется, а на печку не идет, хотя вчера днем все было в норме. Радиатор тоже не сразу стал греться, потискал патрубое на входе слева внизу от радиатора, только тогда пошло.Неужели ОЖ мало, или система завоздушена, или всетаки замерзает, хотя в бачке уже на вид нормальная жидкость. НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА, ИЛИ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, КОТОРЫЙ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ -20 и залипает, или всего лишь нормально залить нормальную ОЖ, или все вместе. Ну что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну для начала определить надо пригодность или нет термостата.для этого можно его снять домой в кастрюлю и на плиту.... и градусником определить температуру открытия если он откроется.... или через РР глянуть еще можно.... а потом уже смотреть ОЖ.кстати по ОЖ: плотность тоже проверят тебе на центре замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я б не затягивал с этим - можно помпу накрыть, да и ремень сползет или порвется - хана движку будет. Если без промывки системы, во дворе самому поменять - пол часа работы. Готовый антифриз (красный -38) 5л стоит 130 000 + термостат тыс 100. Снимается термостат (2-а болта вроде) легко - верхний патрубок возле мотора - не ошибешься. На радиаторе внизу пробка.В инете полно инфы с картинками как менять антифриз и прокачивать систему.Тем более сейчас морозы упали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Проблема в следующем - приборка не показывает температуру охлаждающей жидкости (двигателя). Диагности выявила неустраниую проблему - неверные показания температуры охлаждающей жидкости. Тест исполнительных элементов показал что сама приборка исправна. Датчик температуры исправен (менял на 100% рабочий) Что еще может быть? Может кто сталкивался? подскажите! PS: Пыж 406 (рестайл) 1999 года, VIN VF38BLFYT80855321 Изменено 3 марта, 2012 пользователем Rustem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 датчиков температуры 2 или 3. какой ты менял?? 1 датчик дает показания для ЭБУ двигателя, второй датчик дает показания на приборную панель, он 2х функциональный. и температуру показывает и при достижении критической, замыкает и включает лампу СТОП мотор.. в нем 2 секции и бывает что одна ломается.. и может при нормальной температуре показывать перегрев и красную лампу зажигать. 3 может в радиаторе быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 датчиков температуры 2 или 3. какой ты менял?? 1 датчик дает показания для ЭБУ двигателя, второй датчик дает показания на приборную панель, он 2х функциональный. и температуру показывает и при достижении критической, замыкает и включает лампу СТОП мотор.. в нем 2 секции и бывает что одна ломается.. и может при нормальной температуре показывать перегрев и красную лампу зажигать. 3 может в радиаторе быть..И так по порядку....При диагностике в реальном времени читаю параметры датчика температуры, следовательно, датчик на ЭБУ исправен.Вчера загорелась лампа СТОП, и на дисплее высветилось - слишком высокая температура двигателя. Открыл капот, пощупал руками - действительно кипяток. (датчик 2 исправен). Третий датчик управляет карлсонами, вчера понял что они не включаются, т.к. был перегрев. До этого ездил было холодно, да и на большые расстояния не катался. (буду смотреть, если что, поменяю). Вопрос остался, почему приборка не показывает температуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 заменить датчик, который показывает перегрев. Горячий это не 115 градусов когда красная лапма стоп загорается.. Он и перегрев показывает он и температуру на приборку показывает.. думаю копать надо в туда. крлсоны могли не включится не по тому что датчик их не работает а если в авто клима.. то там есть блок специальный в левом крыле.. ищи по форумум.. в нем реле стоят и они отвечают за карсоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 у тебя три термодатчика: верхний - отображение температуры на приборке; средний - управления вентиляторами; нижний - на блок управления двигателем (именно его показания ты разглядываеш через компьютер). угадай, какой датчик у тебя косячит, если приборка у тебя нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 если кому еще интересна данная деталь я себя сделал на заказ за 30$...(оригинал сейчас 135 на екзитсе) ...обращайтесь дам координаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilnev Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 да, существенная экономия!!! эх, жаль я далековато живу......... коллега, а подскажи: как решили вопрос подключения\подсоединения этой детали к радиатору??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения