Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Слить антифриз, выкрутить три болтика крышки термостата, снять крышку и старый термостат. После поставить новый и собрать в обратном порядке. Залить антифриз. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNeR Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) а как слить его? и где там термостат? а то я не бум бум, первая машина и ещё вентилятор может не срабатывать если большой круг не открывается? или надо менять датчик? Изменено 10 июня, 2013 пользователем DiNeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) http://forum.aves-pe...php?f=5&t=54817 а также http://406-club.ru/index.php?showtopic=2030 Изменено 10 июня, 2013 пользователем Mathew-406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNeR Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а как спустить воздух?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Тут все найдете - http://automn.ru/peugeot-406/Отличный мануал с картинками на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNeR Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 скажите а есть разница если стоит термостат на 89 градусов, вместо 83??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Конечно есть. Жидкость на большой круг будет подаваться позже, т.к. двигатель будет прогреваться быстрее. На зиму некоторые ставят 89, вместо положенных 83. На лето бы не советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNeR Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) ёмоё, это что опять менять что ли?(( или это не сильно влияет? вот нехорошие люди подсунули в магазине, а я и не сообразил сразу Изменено 11 июня, 2013 пользователем DiNeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Если не ошибаюсь, 89 идет на 8-клапанные моторы. Инженеры заложили 83 градуса не случайно. Зимой ладно, а летом рабочая температура двигателя будет повышенной, особенно в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Двигатель Xu7jp4 с включенным кондиционером по городу температура примерно 105 градусов, Допустимо или это уже перегрев ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Двигатель Xu7jp4 с включенным кондиционером по городу температура примерно 105 градусов, Допустимо или это уже перегрев ?У меня похожая ситуация с температурой двигателя. Только у меня кондера нету. Проблема появилась после зимы. Вентилятор начал включаться когда температура под 100. Поменял датчик включения вентилятора. Проблема осталось, частично. Вентилятор начал включаться под настроение в пределах 95-100 градусов. Ездить можно. Только при такой температуре если машину заглушить не работает стартер. Неужели новый датчик бракованный? Схема электропитания вентилятора проста до безобразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Температура включения вентилятора на этом моторе без кондиционера 97 градусов, выключения - 92. Так что, впринципе, в параметры вписываетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А стартер как с температурой двигателя завязан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А стартер как с температурой двигателя завязан ?Я эту тайну не разгадал. Втягивающее слышно как срабатывает но стартер не крутит. Пару раз уже стоял минут по 20 пока остынет немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Тякс, вчерась сделал съемник, сегодня скинул ТНВД, как т предполагал - плывет из-под заглушки...Заглушки на экзисте копеешные, да вот только как старую выковырять? В общем секс продолжается... Хочется сказать одно - не будьте такими рас***дяями как я, а меняйте ОЖ вовремя... Иначе вот к чему это приводит...Точно такая же фигня что делать посоветуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EuGENI Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Peugeot 406, 1999 г.в., 1.8 16V, вин VF38BLFYP80846633На приборке в один "прекрасный" момент загорелась надпись "stop", а на дисплее - "engine temp. too high". Данная проблема периодически то появляется, то пропадает, иногда появляется даже утром на холодном двигателе. Радиатор и антифриз были недавно заменены. Таким образом, проблема, скорей всего, в каком-то из датчиков. Есть три датчика: синего, коричневого и зеленого цвета. Подскажите пожалуйста, в каком из них может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 не поверишь, но во всех, как бы это ни прискорбно звучало...выкручиваешь датчик, мультиметр в руки и мерить сопротивление в стакане с кипятильником.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EuGENI Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 какое сопротивление должно быть?много ли выльется антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 На холодном движке вообще не выльется. Завоздушится.Развоздушка - выкручиваем верхний болт на термостате, слегка закручиваем на полтора витка и заводим машину. Когда из под болта прекратятся пузыри и потечет антифриз - закручиваем. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) какое сопротивление должно быть?Ну, может быть такое111.pdfУ одного из датчиков сопротивление, возможно, будет возрастать с ростом температуры. Но, если проблема не постоянная - хорошо бы проверить еще и разъемы/проводку: возможно где-то периодически подкорачивает/обрывается. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaj Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводкиТоже иногда на рестайле падает и поднимается стрелка, пытался бороться с приборкой, разбирал, но ничего не нашел. Но заметил, что стрелка падает в тот момент когда включается вентилятор который на радиаторе и потом когда температура падает карлосон выкл. а стрелка опять показывает температуру и так пару раз. А иногда после падения при вкл. карлосона больше ни показывает температуру, но всегда показывает температуру пока мотор прогревается. У меня похожее... Иногда падает и поднимается стрелка. Иногда, когда жарко, на 0 стоит и загорается "СТОП". Можно ли однозначно сказать, пропайка - или датчик?Пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в. Изменено 15 июля, 2013 пользователем zaj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EuGENI Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 всем привет. и сори за топ. но есть проблемкакароч все лето температура по трассе с незаправленым кондеем выше 80 не подымалась, в городе свыше 90 95 тоже никогда и опускалась под 80 чета там...собственно проблема вот в чем:починил кондей, менял антифриз и вот: мкад все эти дни 90-95 с кондеем, без него бывает опуститься то 80 как раньше а бывает и нет. в городе тоже самое стало 90-95 вентиили жжут на всю но чето температура не опускаетсятак я немного боюбсь может мне е е плохо развоздушили, или датчик врет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Нагрузка с кондеем на двиг.возрастает и данная температура является нормальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 у меня на HDI и с кондеем и без всегда ровно 90 и вентелей на радиаторе не слышно.Но бенз греется шустрее может и норм. На 1.8 бенз. с кондеем у меня было немного за 90 в жару.Как вариант - промой соты радиаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 при какой температуре включается вентилятор 2.0Hdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 при какой температуре включается вентилятор 2.0Hdi?х.з. я даже никогда не слышал когда он включается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 при какой температуре включается вентилятор 2.0Hdi?х.з. я даже никогда не слышал когда он включается)))Такая же хе...ня ни разу не слышал))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 я наоборот, когда греться начинает включаю авто режим, и тогда температура падает до 83 и там держится. А в эко у меня стабильно греется, как постоишь пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 первоенагрузка с кондеем вышевторое радиатор кондея первый, в результате на радиатор ОЖ уже приходит теплый воздухтретьепри включенном кондее - карлсон работает всегда4-тое промой радиаторы и между ними5-е 90 это нормальная рабочая температура для двигуна6-ея бы еще проверил работу термостата есть подозрения что он полностью на малый круг не переключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения