Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

я наоборот, когда греться начинает включаю авто режим, и тогда температура падает до 83 и там держится. А в эко у меня стабильно греется, как постоишь пару минут.

у меня до ремонта кондея, клима была в авторежиме тоже и такого не было... и температура счас не падает почти колеблется 90-95 и по городу понятно но по трассе то чего не понимаю всегда и на всех авто она у меня опускалась а тут нет.

первоенагрузка с кондеем вышевторое радиатор кондея первый, в результате на радиатор ОЖ уже приходит теплый воздухтретьепри включенном кондее - карлсон работает всегда4-тое промой радиаторы и между ними5-е 90 это нормальная рабочая температура для двигуна6-ея бы еще проверил работу термостата есть подозрения что он полностью на малый круг не переключается

радаторы все чистенькие, вымытые, насчет рабочей понимаю но не понимаю почему и на трасе так этож не дизель, термостат менялся в июне.грешу на то что плохо развоздушили. но как исправить не понимаю в 405 все сам делал в этом плане а тут недогоняю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Моргала лампа стоп. На большом вентиляторе заметил , что отошла клемма на 3-4 мм. защелкнул обратно - моргать перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при где-то 97град включается малая скорость, дальше нагреть так и не смог, холоднова-то сейчас.

Еще вопрос к знатокам:

1. по PP2000 температура ОЖ одна, а на приборке показывает больше на 10град. чем в PP2000

2. при нагреве температура ОЖ на приборке больше 90 не поднимается, хотя судя по PP2000 растет дальше.

В чем может быть косяк?

Изменено пользователем Alekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при где-то 97град включается малая скорость, дальше нагреть так и не смог, холоднова-то сейчас.

Еще вопрос к знатокам:

1. по PP2000 температура ОЖ одна, а на приборке показывает больше на 10град. чем в PP2000

2. при нагреве температура ОЖ на приборке больше 90 не поднимается, хотя судя по PP2000 растет дальше.

В чем может быть косяк?

2. - это не косяк, это программно делают что бы не волновать владельца,

если вспомнишь, то она на прогретый авто стоит все время на 90,

а такой теплообмен нереально устроить и на трассе и летом в пробках.

На поживщих машинах 9Х годов стрелка была напрямую от датчика,

так там хорошо плясала в зависимости от движение-светофор.

Дурят голову, точнее сделали что бы водители не заморачивались сильно.

В опеле зафире пошли еще дальше, они вообще убрали шкалу температуры с приборки,

оставили только лампочку аварийки.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по этой логике если по какой-то причине наступит перегрев, то мы об этом не узнаем, какой смысл ограничивать на 90 градусах,либо просто исключено колебание стрелки в каких то пределах (+-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по этой логике если по какой-то причине наступит перегрев, то мы об этом не узнаем, какой смысл ограничивать на 90 градусах,либо просто исключено колебание стрелки в каких то пределах (+-)?

Исключено колебание стрелки. Т.е., в рабочем диапазоне (примерно 80-100) стрелка стоит колом на 90 градусах, а при превышении температурой допустимой отметки, стрелка будет отклоняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключено колебание стрелки. Т.е., в рабочем диапазоне (примерно 80-100) стрелка стоит колом на 90 градусах, а при превышении температурой допустимой отметки, стрелка будет отклоняться.

Так почему тогда стрелка, при падении температуры, от 90 и ниже отклоняется? А вот от 90 и выше не хочет?Я грел машину до 105-110 град. стрелка так и не поднялась выше 90, и в это время уже комп начинал ругаться, что температура критически привышена. Кто что скажет по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто менял этот хитрый патрубок - насколько сложно он извлекается и устанавливается новый? Меня уверяют что нужно двигун вывешивать - это правда или развод на бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вывешивал. К радиатору присоединяется нормально, места хватает. А вот со вторым концом, который крепитяся вроде к тройнику за двиглом я повозился. Но все стало. Снимал колесо и защиту, без ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вывешивал. К радиатору присоединяется нормально, места хватает. А вот со вторым концом, который крепитяся вроде к тройнику за двиглом я повозился. Но все стало. Снимал колесо и защиту, без ямы.

А какой у Вас движок и есть ли кондишен? У меня 2,0 16V RFV (132л.с.) с конд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если можно))))Если на холодном движке снять крышку расширительного бачка и завести, антифриз должен начать выливаться или нет.У меня начинает выходить из бочка где то через минуту работы,то есть жидкость даже не нагревается.Нормально это или нет???Движок XU7JP4 1.8 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Вопрос в следующем:При подготовке машины к зиме обратил внимание, что блок двигателя в одном месте как бы мокрый. Мокреть начинает от прокладки между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндоров.Может ли так протекать антифриз в следствие прогоревшей прокладки? При пробое прокладки антифриз обычно наружу не вытикает.Просмотрел все патрубки и шланги - сухие. Патрубки системы охлаждения не дует ни на холодную, ни на горячую(мягкие всегда). Пузырьков воздуха в системе охлаждения нет. Цвет охлаждающей жидкости нормальный.

post-21724-0-14382400-1381783909_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пежо 406 2.0 HDI, 2000г. Попробую кратко описать проблему и надеюсь на помощь. На приборной доске , начал глючить самый правый датчик , который показывает температуру охлаждающей жидкости.1. На протяжении года, он то опускается вниз поностью и лежит как убитый, то поднимается чутка, то показывает нормальную температуру - становиться на середину. Короче живет своей жизнью.2. Последнее время появилась новая проблема - приборная доска начинает сигналить и датчик поднимает стрелку до красного уровня, на бортовом пишет что температура высокая. Датчик слева, который показывает температуру двигателя и масла остается на нормальном уровне. Уровень ОЖ в норме.Далее включается вентилятор. Выключаю двигатель на мин 7-10. Завожу- все ок. Так было за год 3 раза в промежутках в 4 месяца. Вчера такой глюк случился 2 раза в день.Прошу помощи и совета. Кто может посмотреть машинку?P.S. Забыл сказать что при включении света на приборной доске все горит, кроме этого датчика. Но погас он недавно, когда глюки переодически были.

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не "воолшебство", а неисправность.

Когда несколько неисправностей соединяются в семейную идилию , то выходит какое-то непонятное "волшебство" :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала называть вещи своими именами. Датчик - это измерительное устройство и на панели приборов датчиков нет, там есть индикаторы.Вот это как понять

приборная доска начинает сигналить и датчик поднимает стрелку до красного уровня... Датчик слева, который показывает температуру двигателя и масла остается на нормальном уровне

Какую стрелку поднимает датчик, если индикатор температуры в норме?Чуть мозг не сломал пока читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM, индикатор охлаждающей жидкости показывает максимальную температуру и комп пишет "ахтунг горячо". А индикатор температуры масла в двигателе, показывает 90 градусов - типа все ок. Вроде же все понятно))

п.с. думаю проблема в самой приборке.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пои таких глюках врубается вентилятор надо смотреть именно ДАТЧИК температуры ОЖ, а не индикаторА еще если глюки периодические для начала посмотреть фишку контактов на датчике. Так как отсутствие контакта покажет макс температуруотправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...