Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день,

Подскажите такая проблема, При включении зажигания сразу включается вентилятор на полные обороты. Пока зима достал серую релюшку что возле акума что бы не раздражал но надо что то сделать так всегда ездите не получится) Может кто сталкивался подскажите куда лезть. Машина 406 2.2 hdi  вентилятор умный с блоком управления (Может он и имучает голову? я просто года 2 назад ремонтировал его  поскольку заменить его дорого было я вытянул из мотора блок управления и вывел  +- со щеток и подключит к обычному вентилятору   так может  на этот раз сама  плата приказала долго жить и на максимальные обороты крутит ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Варианта два. Или самой плате хана.  Или нет управляющих сигналов на плату. А это:  проводка.разъемы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите мот кто менял или знает как??течёт труба (железная) охлаждающей жидкости около ГРМ!!как её поменять,надо ли снимать ГРМ!! жидкость вся вытекла из бочка,печка не греет,t двигателя 110!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша привет 

Лично я ничего не снимал ... У меня тоже потела эта трубка . Она снимается просто)))) На радиаторе нужно снять стопорное кольцо и аккуратно выковырять трубку с уплотнением на двигателе все намного проще снимаешь хомут а затем и патрубок. На радиаторе нужно быть поаккуратнее так как там может все прикореть. Трубку покупал на exist по мому корейская что то в районе 40 уе ориинал на то время 80-90 (август 2016). Так что дерзайте и удачи!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая же проблема с этой трубкой. Проржавела в месте соприкосновения с креплением. Насколько я помню там гибкие шланги на хомутах с обоих сторон. Пытался найти на разборках. Но, там как правило такие же ржавые были. Мне просто на нее металлическую латку большую наварили. До сих пор никаких проблем не возникает. Правда, в крепление она больше на влазит. Просто, поверх его находится. Если конечно, мы говорим об одном и том же.

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите советом, что делать. Пежо 406 1998 г. 1.8 бензин. 16 клапанный. Пару раз доливал антифриз. Заметил в расширительном бачке следы  эмульсии. Масло на щупе в норме, двигатель не парит, подтеков под машиной нет. На двигателе всё чисто. Вопрос:куда уходил антифриз и откуда эмульсия? Ездить опасно или нет? Машина каждый день нужна на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, evg749 сказал:

Вопрос:куда уходил антифриз и откуда эмульсия?

Куда уходит антифриз - вариантов тьма. Не геметичность в системе, либо крышка бачка.

Эмульсия появилась в связи со смешиванием разнотипных антифризов. Промыть систему и залить качественный антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгоняет антифриз из бочка пежо 406 2.0 HDI,но при этом температура не поднимается и печка дует хорошо,парит из бочка и бурлит немного.Что это может быть?может система забита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ а подскажите пожалуйста как проверить вентилятор на включение? Я пробовал нагреть но больше чем 90 не набирает ну и вентилятор не крутится ( есте еще какой способ кроме как к компу подключить? (406 2.2 hdi 2003)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/7/2017 в 12:07, Димыч. сказал:

Потом в 35-градусную жару будут вопросы: "А почему закипел, порвало шланг?" и т.д. А ведь перегрева мотор боится.

Да я знаю что может быть по этому купил на разборке сей агрегат. Но вот  проблема купить то купил поставил он сволочь не работает поехал поменял всо ок красота но 800 км проехал он загудел накрылся видимо подшипник (не видимо а точно ибо от руки очень тяжело крутится) Подскажите пожалуйста в какую цену будет в этом вентиляторе(с мозгами) поменять подшипник и где сие сделать можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультируйте новичка:

1.8 бенз 2000г

Ехал по городу, начали плавать холостые обороты. На светофоре стоял а обороты то 600 то 1000.

Проехал несколько км, обороты перестали плавать. Подезжая к дому смотрю стрелка температуры двигателя на максимуме. Заглушил. Открыл капот: выгнало антифриз с бачка, повернул ключ зажигания вентиляторы вращались. Но верний патрубок горячий а нижние холодные. Сходил на заправку за антифризом, где то через час залил. Завел, мотор работает ровно, температура растет с 70 до 90 выросла и росла дальше. Заглушил и все. На утро завел температура выросла вентиляторы вращаются, а нижние холодные патрубки.

Рукаблуды говорят что нужно менять прокладку головы. Типа ей пришел край.

Но авто же не троит работает ровно.

Антифриз нормальный, масло тоже своего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xotabuch сказал:

Антифриз нормальный

Скорее всего G12. Если так, то это и вызвало проблемы. (по части системы охлаждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2017 в 18:31, Димыч. сказал:

Скорее всего G12. Если так, то это и вызвало проблемы. (по части системы охлаждения)

А вот и никто и не угадал.

В итоге заменили крышку закрывающую антифриз ( со старой свистал воздух при нажатии на патрубок)

Сняли термостат (он рассыпался при снятии был заклинивший в одном положении) Купил новый

Ну и антифриз купил.

Проблема полностью решилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите пожалуйста у меня вот такая проблемма: Пежо 406 2.0 hdi, 110л.с, 99 год, как то при парковке вечером заметил что из под капота пошел парок, хотя температура на панели показывала 90 градусов. Подумал что термостат юкнул, поменял заодно и антифриз. Проблемма осталась. При замене ОЖ все винтики пооткрывал , короче воздуха в системе нет. Поменял датчик, проверил через аварийный режим вентилятор оказалось работает. Сейчас снял сопротивления 2 шт, решил прозвонить но узнаю только завтра. Хочу также добавить, что даже при замене датчика температура стоит на 90 не выше а вентилятор не сработал когда я увидел что из под капота опять пар пошел. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, может светаки у меня радиатор подзабит и если да то как его промыть? Заранее спасибо!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sergey77777 сказал:

Ребята подскажите пожалуйста у меня вот такая проблемма: Пежо 406 2.0 hdi, 110л.с, 99 год, как то при парковке вечером заметил что из под капота пошел парок, хотя температура на панели показывала 90 градусов. Подумал что термостат юкнул, поменял заодно и антифриз. Проблемма осталась. При замене ОЖ все винтики пооткрывал , короче воздуха в системе нет. Поменял датчик, проверил через аварийный режим вентилятор оказалось работает. Сейчас снял сопротивления 2 шт, решил прозвонить но узнаю только завтра. Хочу также добавить, что даже при замене датчика температура стоит на 90 не выше а вентилятор не сработал когда я увидел что из под капота опять пар пошел. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, может светаки у меня радиатор подзабит и если да то как его промыть? Заранее спасибо!!!!! 

Радиатор не виноват. Виноват антифриз. Дай угадаю, красный G12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых откуда парит? Во вторых, открыть все винтики на 406 с RHZ недостаточно. В третьих, полистай на досуге странички этой темы, не пришлось бы и спрашивать. Я к тому, что лучше изучить вопрос прочитав все что уже написано и сделать самостоятельный вывод. Иначе будешь все менять, а на главное денег может и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифризы бывают разные. У дешёвых антифризов очень часто проявляется косяк в виде сильного расширения при нагреве. Особенно заметно при интенсивной езде. Пездил-погазовал, получил пар в районе бачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня при интенсивной езде парит с верху радиатора, такое ощущение что машина перегрета, а вот температура 90. Сегодня проверю сопротивления, потом блок бентрон. И вентилятор первой скорости не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а главное меня напугали что стрельнула прокладка под головой, ВОТ ТОЛЬКО ЭТОГО ГИМОРА мне не очень хотелось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...