ByZoNe Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Заметил что фары светят криво как-то, одна вообще завалилась вниз, попробовал корретором подергать, правая регулируется, левая вообще стоит. Что может быть с ним? И регулируются ли фары ручками? Есть там выемка под шестигранник, это оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Под шестигранник- это именно то что надо, крути и регулируй :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Корректор б/у на разборке 10 уев стоит, что, в принципе, недорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Корректор б/у на разборке 10 уев стоит, что, в принципе, недорого...все ок. снял. посмотрел. кто-то до меня его поставил криво, вот и все. корректор работает, вот только ближний свет как-то в разные стороны светит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 все ок. снял. посмотрел. кто-то до меня его поставил криво, вот и все. корректор работает, вот только ближний свет как-то в разные стороны светит... надо фары посмотреть, чтоб родные (европейские а не англицкие) или коректировку сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 надо фары посмотреть, чтоб родные (европейские а не англицкие) или коректировку сделать1. а как можно отличить европейские от англ.?2. Корректировка - это как? Вчера крутил регулировку на корректоре, регулируется только вверх-вниз, а больше никак? P.S. Включал еще дальний, так он ровнехонько светит, в одну линию...Может у меня глюки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 на станциях некоторых регулируют фары, корректор-коректором, еще есть болты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 1. а как можно отличить европейские от англ.? 2. Корректировка - это как? Вчера крутил регулировку на корректоре, регулируется только вверх-вниз, а больше никак? P.S. Включал еще дальний, так он ровнехонько светит, в одну линию...Может у меня глюки... Наврядли у тя глюки. Ближний и дальний свет - разные лампы. У меня похожая проблема, но не столь выражена. В фаре есть оражатель, так если он немного отклонился от совего положения, то соответсвенно на выходе из фары свет будет свитить ненмогго криво. Лечится пинцетом, но есть шанс, что сломаеш окончательно, тада змена фары.. что не есть гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 не гут энта точно и не дешево, и проблема найти, одна англия или китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 не гут энта точно и не дешево, и проблема найти, одна англия или китай Найти мона, но сложно и цена не радует: минимум 90 уев б/у оригинал. Отличить аглицкие от европы можно по номерам в левом нижнем углу фары: 216 и 217 европа (дорестайл) 251 и 252 аглицкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Отрегулировать фары? Не тяжелее чем на ТАЗе. Для регулировки понадобится темное время суток, какая-нибудь стена, ну и желательно стандартный рисунок на ней, который можно отыскать в книге по ремонту того же ТАЗа. Регулировка фар верх/вниз осуществляется врещением винта на самом моторчике корректора, а влево/вправо - вращением винта на самой блокфаре, расположенном снизу, дай Бог памяти, кажется ближе к поворотнику (для его вращениея нужен шестигранник с удлиненным воротком). Проблема "кривого света" у самого была - правая фара от праворульной машины. Это сразу заметно при включении ближнего света и направлении на стену. Саму фару не менял - дорогова-то, нашел на разборке в отлином состоянии отражатель и стекло (30 тыс.б.р.). Замена только одного стекла проблемы не снимает, потому что у разных фар помимо рисунка рассеивателя и разная геометрия отражателей, а по креплению все один в один. Единственное, что мне еще понадобилось - это герметик для "приклеивания" стекла и изопропиловый спирт, чтобы обновить и обезжирить отражатель (он не оставляет никаких разводов). А так все разбирается и собирается очень легко, и сломать при сборке/разборке что-либо проблематично. зы В прохождении техосмотра - никаких проблем по свету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 рестайл в этом плане потяжелее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Вот только одна беда: найти нужный отражатель и стекло на разборке-ну очень проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Найти мона, но сложно и цена не радует: минимум 90 уев б/у оригинал. Отличить аглицкие от европы можно по номерам в левом нижнем углу фары: 216 и 217 европа (дорестайл) 251 и 252 аглицкие.у мну таких нет... и машинка вроде как из Германии, может я зра волнуюсь, просто свет фар состоит из нескольких лучей и один из них в правой фаре тупо смотрит по диагонали вверх\влево..итог - в тумане несколько напрягает.. насчет регулировки влево-вправо нуна посмотреть, сразу и не заметил регулировочного винта..чуствую на техосмотр на всякий случай опущу все вниз по-максимуму + корректор вниз..так. на всякий случай. и вообще, встречные дальним еще не моргали, так что может все и гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 На тех.осмотре проверяют спец. прибором. Там будет видно сомтрят ли в одну точку фары или нет.. У меня похожый трабл был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 у мну таких нет... и машинка вроде как из Германии, может я зра волнуюсь, просто свет фар состоит из нескольких лучей и один из них в правой фаре тупо смотрит по диагонали вверх\влево..итог - в тумане несколько напрягает.. насчет регулировки влево-вправо нуна посмотреть, сразу и не заметил регулировочного винта..чуствую на техосмотр на всякий случай опущу все вниз по-максимуму + корректор вниз..так. на всякий случай. и вообще, встречные дальним еще не моргали, так что может все и гуд.Левая (водительская) фара:в левом нижнем углу на стекле рассеивателя под стрелками, указывающими направление рассеивателя; правая (пассажирская) фара: в правом нижнем углу тоже под стрелками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Левая (водительская) фара:в левом нижнем углу на стекле рассеивателя под стрелками, указывающими направление рассеивателя; правая (пассажирская) фара: в правом нижнем углу тоже под стрелкамиа куда эти стрелки в нашенском варианте смотреть должны в обеих фарах?...стрелки видел, но не помню куда смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Изучи данную область повнимательней и найдешь цифири! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Изучи данную область повнимательней и найдешь цифири!у меня 833 и 834...стрелки в левой фаре влево, в правой вправо. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 у меня 833 и 834...стрелки в левой фаре влево, в правой вправо. Это нормально?Про рестайловую сказать не могу, это на дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 у меня 833 и 834...стрелки в левой фаре влево, в правой вправо. Это нормально? у меня такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А на 406 рестайле тоже переднее стекло можно заменить?И еще вопрос, А чем конкретно его приклеивали? (резина-смола имеется ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У меня что ближний что дальний-лампочки одинаковые.разве так и должно быть?размер Н7 стоит..а у вас как?уж больно мне мой дальний не нравится-тусклый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У меня что ближний что дальний-лампочки одинаковые.разве так и должно быть?размер Н7 стоит..а у вас как?уж больно мне мой дальний не нравится-тусклыйу всех так стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 у всех так стоитТочно одинаковые? А есть такие как Н17?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Точно одинаковые? А есть такие как Н17?...точно, только что на сервисбоксе посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 так на дальний свет Н 17 ставить?они ярче светят?подсобите..просто две кегли чуть не сбил.пришлось стопорить колёса.развернуло на 180 градусов П.С авто 96 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 так на дальний свет Н 17 ставить?они ярче светят?подсобите..просто две кегли чуть не сбил.пришлось стопорить колёса.развернуло на 180 градусов П.С авто 96 годаУ меня Н7 на дальний...? А я не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 у всех так стоитВ дальнем H7-55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Теперь понятно кто слепит.Лампы одинаковые в ближнем и противотуманках H1-55.В дальнем H7-55. Неужели так принято - давать советы незная темы?А у меня нет...Ближний и дальний H-7Противотуманки H-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения