Перейти к содержанию

Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

Получается можно если перегорела лампа ближнего света, вынуть лампу дальнего и поставить на место ближнего и слепить ближний не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы поменять лампу дальнего света в фаре со стороны водителя чем пружинку сжать ? мешает бачок от кондиционера.фара бош

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа есть такая проблемка ..одна из фар негерметична и требует переклейки..изнутри собираеться влага и фара туснее чем вторая...

вот хотелось бы найти человека который этим уже занимался и можно ли переклеить фары в как говориться домашних условиях??ненадо ли так ккаких спец приспособ для вакуумирования (если оно там есть) и т.п.Кто что говорит кто говорит что сам не переклею надо откачка воздуха кто говорит что это полныцй бред просто взял и переклеил..так вот как на самом деле есть ли там так называемый вакуум и как правильно переклеить их?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый ты Тимон. Если у тя возникают такие вопросы то может лучше предоставь эту процедуру СТО. Хотя в целом ничего сложного нет Стекло фары посажено на герметик, постепенно прогревая феном по контуру его можно отсоединить, но с феном не переусердствуй так как стекло из пластика. После вычищаешь старый герметик закладываешь новый и соединяешь стекло и фару.  Также обрати внимание, что еще влага в фару может попадать через трещины как в стекле так и в корпусе фары, почисти дренаж так как он может быть забит. Возможно нужно просто проклеить трещину, если она есть и почистить дренаж, так как отсутствие вентиляции в фаре пораждает конденсат. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакума там быть не может, когда меняешь лампочку заходит же воздух, да и так там полно щелей

я тоже так думаю ..но спросить никогда не сложно ....может кто еще что знает по этому поводу..??как правильно переклеить и тп.?

 

Веселый ты Тимон. Если у тя возникают такие вопросы то может лучше предоставь эту процедуру СТО. Хотя в целом ничего сложного нет Стекло фары посажено на герметик, постепенно прогревая феном по контуру его можно отсоединить, но с феном не переусердствуй так как стекло из пластика. После вычищаешь старый герметик закладываешь новый и соединяешь стекло и фару. Также обрати внимание, что еще влага в фару может попадать через трещины как в стекле так и в корпусе фары, почисти дренаж так как он может быть забит. Возможно нужно просто проклеить трещину, если она есть и почистить дренаж, так как отсутствие вентиляции в фаре пораждает конденсат. Удачи.

Волшебник спасиб большое за доступный ответ))я так примерно и подразумевал что никаких заморочек возникнуь не должно..а какой гермет подойдет??любой высокотемпературный или обычный они ж тоже какую то температуру держут..?а дренаж где находиться (знаю что он есть ток где именно находиться?)еще раз спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ввалят тебе админы за то что одинаковые темы плодишь,покури поиск.Я свои разбирал 3 раза.ничего не нужно откачивать,греть можно феном,которым волосы сушат девчата.volshebni прав на 100% +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ввалят тебе админы за то что одинаковые темы плодишь,покури поиск.Я свои разбирал 3 раза.ничего не нужно откачивать,греть можно феном,которым волосы сушат девчата.volshebni прав на 100% +1

Спасибо и тебе ...буду пробовать..а что за гермет нужен?какой уже проверенный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..а что за гермет нужен?какой уже проверенный?

я себе обычный белый заливал. пол года как держит, проблем нет. от влаги (мыл само стекло, так конденсат собирался) положил в фару под крышку где лампу ставить пакетик Silca который был в коробке с обувью. Влага ушла и пакетик этот вытянул. Пока влаги не наблюдаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перестал гореть правый габарит. Лампочка у него та же, что и на дальнем - т.е. при включения дальника лампочка горит, а при габаритах не горит. В чем может быть дело? Предранитель? И какая лампочка там должна стоять?Или может я чего путаю? На картинке еще есть 2 лампы подсветки, может это они?

post-17568-0-71575700-1350888892_thumb.j

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, реально ли в задних фонарях добраться до пространства между наружним стеклом и стеклом внутренним, в который встроена полоса светоотражателя? Машинка дорестайл. Там стекло покрылось налетом неизвестного происхождения и болтался мусор, похожий на пепел от бумаги. "Пепел" вымыл водой, остался налет. Пробовал снять стекло, как тут писали,оно ведь на герметике сидит, разогревал вплоть до срабатывания защиты фена, но сидит намертво

Изображение

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!У меня такая проблема!Постоянно перегорает лампочка в правой фаре на ближний свет! С периодичностью раз в три - четыре месяца! Беру уже оптом! Причем, как дешевые, так и дорогие! Перегорают все!Может кто сталкивался? Кстати, такой "касяк" был сразу, как купил машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня такая проблема!Постоянно перегорает лампочка в правой фаре на ближний свет! С периодичностью раз в три - четыре месяца! Беру уже оптом! Причем, как дешевые, так и дорогие! Перегорают все!Может кто сталкивался? Кстати, такой "касяк" был сразу, как купил машину!

Коротыш в сети. Или контакт подгоревший, или плохой контакт разъем-фишка.... Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно КЗ у меня был плохой контакт на фишке которая отходит от блока предохранителей которые расположены под капотом. Только у меня лампочки чередовались, то левая, то правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик света есть? У меня горят раз в полгода. Но из-за датчика света, раз заодил, завелся свет загорелся, но без левой фары. секунд 5 поработала и заглохла завожу второй раз и уже без правой. Домой ехал на противотуманках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик света есть? У меня горят раз в полгода. Но из-за датчика света, раз заодил, завелся свет загорелся, но без левой фары. секунд 5 поработала и заглохла завожу второй раз и уже без правой. Домой ехал на противотуманках))

Так а причем здесь датчик света собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фара сама гермитична? Не потеет? Может до тебя кто-то полазил там варварски, а теперь на лампочку влага попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке не брать лампочку за колбу. Т.к. руки человека не бывают идеально чистыми, а ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведет к изменению теплового режима в сторону повышениям температуры колбы, которые ведут к снижению ее ресурса, и могут послужить причиной её оплавления и разрушения. Извиняюсь за то, что умничаю, но мало ли... Надеюсь это не Ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик света есть? У меня горят раз в полгода. Но из-за датчика света, раз заодил, завелся свет загорелся, но без левой фары. секунд 5 поработала и заглохла завожу второй раз и уже без правой. Домой ехал на противотуманках))

Да. Стоит!

Да только горит одна и та же! Если бы все.

Поэтому думаю, что датчик не причем!!!

А фара сама гермитична? Не потеет? Может до тебя кто-то полазил там варварски, а теперь на лампочку влага попадает.

Да. герметична!

Машина приехала с таким "глюком". А здесь никто не лазил в неё!!

При установке не брать лампочку за колбу. Т.к. руки человека не бывают идеально чистыми, а ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведет к изменению теплового режима в сторону повышениям температуры колбы, которые ведут к снижению ее ресурса, и могут послужить причиной её оплавления и разрушения. Извиняюсь за то, что умничаю, но мало ли... Надеюсь это не Ваш случай.

Не мой!! :)

Пока занимался с лампочками - утром загорелась "масорубка" и отключилась ESP.

Так что пока лампочки подождут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно почитать про руками не брать. если до конца дочитать википедию (откуда выдрали кусок фразы) - то там будет написано что может привести в локальному разогреву и разрушению колбы. при чем тут спираль? у меня есть свдоенные лампочки. одна спираль сгорела - вторая прелесно работает. конечно руками в отработке не трогаю. как по мне так спираль больше убивают наши дороги. постоянная тряска нити в холодном и горячем состоянии - получается капут. и ещё качество. вот я как сдуру заменил правую лампочку - так и менял постоянно в полгода. потом перекинул аккуратно (не переворачивая) оригиналовскую лампочку на место где постоянно перегорали лампы. и что? правильно - она до сих пор светит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно почитать про руками не брать. если до конца дочитать википедию (откуда выдрали кусок фразы) - то там будет написано что может привести в локальному разогреву и разрушению колбы. при чем тут спираль? у меня есть свдоенные лампочки. одна спираль сгорела - вторая прелесно работает. конечно руками в отработке не трогаю. как по мне так спираль больше убивают наши дороги. постоянная тряска нити в холодном и горячем состоянии - получается капут. и ещё качество. вот я как сдуру заменил правую лампочку - так и менял постоянно в полгода. потом перекинул аккуратно (не переворачивая) оригиналовскую лампочку на место где постоянно перегорали лампы. и что? правильно - она до сих пор светит...

Выдрал не совсем с википедии http://www.moskvich2140.ru/galogenka.html, а нарушение герметичности колбы причина сгоревшей спирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ... может привести в локальному разогреву и разрушению колбы. при чем тут спираль?

2. ... у меня есть свдоенные лампочки. одна спираль сгорела - вторая прелестно работает....

1. Спираль при том, что из-за разогрева она перегорает быстрее, чем разрушается колба.

2. Причём, с вероятностью 95% перегорел "ближний", под отражателем внутри колбы. Не думали - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толь я думал. тыж знаеш я очень много думаю. ближний потому что ближний работает чаще и дольше по времени. я опрос делаю. кто помнит то получается так - перегорает в промежутке времени - отключил - в течении минуты-три включил - пропал свет. колбы кристально чистые. ни разу не видел указанных в википедии разрушений и потемнений и той вообще причины.

короче - китай и нефик спорить. им деньги нужны.

мне вот вчера приходила машинка. у неё сразу оба ближних света одновременно перегорело... человек не поверил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот вчера приходила машинка. у неё сразу оба ближних света одновременно перегорело... человек не поверил :)/>

Тоже такое было.

Вечером в темноте ставил все ок,

утром ближнего нет вообще, предохранители все целые,

разбираться с проводкой не было времени,

поехал тихэнько на габаритах, когда дошли руки до машины,

то оказалось обоим лампочкам каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, очень срочный вопрос. Купил лампы Н7 в дальний свет поставить. Но сразу не обратил внимания на их мощность. Оказались 75 ватт (а положено 55)Вопрос, поплавят ли они отражатель или можно без проблем вставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...