Renegat Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Ну с ближним разобрался, правда не без посторонней помощи.. "Бяка" порылась в блоке предохранителей, что живет в моторном отсеке, слева. Поставил другой блок - все заработало, теперь буду пытаться распаивать свой, извлекать оттуда реле ближнего света и искать ему замену... Кстати, может у кого есть сей блок б/у ориг. № 6500Y1 На нем есть сверху наклеечка, последние буквы и цыфры должны быть: BSM B5 Изменено 25 марта, 2013 пользователем Renegat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 не нашел нигде ответа на свой вопрос??? Вообщем заканчивается зима (3 раза тьфу) (омывайки ведь не напасешся), и задумался вопросом — как же включить штатный омыватель? Как я понял он был отключен еще до приезда к нам, еще раз все проверив — все сходится омыватель установлен с завода что даказывает еще и выписка с VINa- ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ ФАР! Понимаю что он может где и механически заглушен или фишка с насоса омывателя снята — поэтому пока разберемся с электроникой…>( кстати их должно стоять 2 — один на омыватель стекла, а другой на фары) + Бачок для омывающей жидкости на — внимание ---9 ЛИТРОВ Может кто подключал себе или наооборот подключал, в данный момент интересует наличие всех предохраниетелей под капотом ( это один из методов отключения) — но в разных источниках выдаются разные схемы раскладки предохранителей под капотом — и то в основном для варианта с мультиплексной проводкой, так что схему 1 в 1 как у меня я так и не нашел, решил проверить методом тыка ----> НА ФОТО обнаружил только одну свободную ячейку с номером 29 — но ничего не произошло, в описани для мультиплекса — показан предохранитель F7 для омывателя фар, у себя лишь обнаружил пустую ячейку №7 (т.е. контакта там нету!) интересует — свободное место с контактами в правом верхнем углу…должно ли там что стоять? Поэтому жду Ваших советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а откуда вы определили что это реле ближнего света во всем виновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegat Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а откуда вы определили что это реле ближнего света во всем виновато.Так был поставлен другой блок и свет перестал чудить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну с ближним разобрался, правда не без посторонней помощи.. "Бяка" порылась в блоке предохранителей, что живет в моторном отсеке, слева. Поставил другой блок - все заработало, теперь буду пытаться распаивать свой, извлекать оттуда реле ближнего света и искать ему замену... Кстати, может у кого есть сей блок б/у ориг. № 6500Y1 На нем есть сверху наклеечка, последние буквы и цыфры должны быть: BSM B5 ЕМНИП, реле не нужно "распаивать", оно должно быть в легком доступе... вместо родных, пежовских реле подходят релюхи от феКАЛИНЫ, цена 55-70 RUR против 600 RUR родные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Блок БСМ- который находится под капотом( 406 с 2 года выпуска) в идеале-не разборный. Но при прямых руках влезть можно. Одно НО-это не просто коробка с предохранителями и реле-это еще и плата логики, которая управляется по CAN-шине от блока БСИ. ЕМНИП, реле не нужно "распаивать", оно должно быть в легком доступе... вместо родных, пежовских реле подходят релюхи от феКАЛИНЫ, цена 55-70 RUR против 600 RUR родные...в легком доступе реле в 406 до 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegat Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Блок БСМ- который находится под капотом( 406 с 2 года выпуска) в идеале-не разборный. Но при прямых руках влезть можно. Одно НО-это не просто коробка с предохранителями и реле-это еще и плата логики, которая управляется по CAN-шине от блока БСИ. ЕМНИП, реле не нужно "распаивать", оно должно быть в легком доступе... вместо родных, пежовских реле подходят релюхи от феКАЛИНЫ, цена 55-70 RUR против 600 RUR родные...в легком доступе реле в 406 до 2 года. В том то и оно..., но попытаться отремонтировать стоит У меня самого "влезть" внутрь блока не получилось - медная оплетка против метеллизированных отверстий бесполезна, а паяльника с отсосом, к сожалению, у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ...паяльника с отсосом, к сожалению, у меня нет Вместо отсоса поможет компрессор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Постоянно горит предохранитель на габаритные огни(левый передний и правый задний).Просмотрел проводку, лампочки всё в норме, может есть проблемное место, где проводка может замыкать?Если кто сталкивался подскажите.406 2,0hdi, универсал, 2000 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Горят быстро лампочки света,что за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ветеран, проверьте напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на ХХ и под нагрузкой на разных оборотах. Если выше 14.5 вольт - ремонтировать генератор, а именно регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Проблема в следующем: После кузовного ремонта и замены правой фары не могу пройти техосмотр, да и самому неудобно встречку слепить (на время опустил правую фару, чтобы не слепить). Правая фара светит не так как надо, должна слева направо вверх, а светит наоборот: слева направо вниз (сам с трудом понимаю что написал, поэтому приложу фото). Может кто сталкивался? Или поделитесь рассуждениями, т.к. вообще не понимаю в какую сторону бежать! Машина 1996 года дорестайл 1,8 бензин 16V 110 лошадей, если кому нужно. Заранее благодарен за ответы! Изменено 17 мая, 2013 пользователем st_ico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 скорее всего это фара с англичанки. поставь с европейки и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Больше всего боялся! Спасибо за ответ. Может кто знает как узнать при покупке фары Европа или Англия? На этой отличий вроде нет (бросающихся в глаза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Фара 100% от праворульной машины. Она дает больше света в левую сторону, а должна в правую, чтобы не слепить встречных водителей и лучше освещать обочину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полтергейст Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Поиграйся с лампой, достань и глянь в каком состоянии, может нить в фокус не попадает. Я брал машину такую же, как у тебя, в ней прежний "умник" ксенон влепил... Такого что называется "колхоза" я еще не видел: еду и самому страшно... фары лупят по верхушкам деревьев на левой стороне и это на ближнем... пришлось неделю каткться только в светлое время суток, чтобы не убиться, - ибо по темноте дорогу не видели ни я ни встречные... вся загвоздка была в лампах - у ксеноновых колба длинная и светит вся, потому источник света находился вне фокуса рефлектора и в итоге на заборе рисовалась птичка " /----- " для левой и " ----\ " для правой фары. Выдрал этот ужас (ксенон) и поставил обычные филипсовские Н7. в итоге - фары, как фары... подрегулировал направление и езжу, как люди, и техосмотр прошел без запинки.... а то тоже метался, думал, что фары "левые"))) так что смотри, может и у тебя казус с фокусным растоянием. Сейчас размышляю, как бы это тот же ксенон да "по-людски" установить, с какой стороны на колбу козырек клеить и какой толщины проставку под лампу делать)))) а там и над омывайкой можно подумать) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) на фото видно ,что не ксенон! А фара скорее англичанка Итак, как отличить фары peugeot 406 по маркировке: Фары в оригинале Bosch с маркировкой Левая европа: 0 301 175 001 Правая европа: 0 301 175 002 Левая англия: 0 301 175 401 Правая Англия: 0 301 175 402 п.с. правда это на рестайл .......... =( На дорестайле можно визуально посмотреть/определить на рельефность стекла в фарах Изменено 17 мая, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полтергейст Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 на фото видно ,что не ксенон!так я и говорю " нить проверь" )))) может лампочка корявая, всякое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На дорестайле маркировка "правильных" (европейка) фар по Bosch: Левая европа: 0 301 037 022 Правая европа: 0 301 037 021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1986 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Поиск по форуму и по ключевым словам результатов не дал. Модель: Пежо 406, 24.12.2003 г.в., 2.0 Hdi (109л.с). Уже три с половиной года как счастливый обладатель этого автомобиля (до него был ВАЗ2101 73г.в!), за это время я наездил 55 тыс. км, никогда никаких проблем он мне не доставлял и не подводил, фтльтры, масла, ролики, помпа, элементы подвески -все менялось в срок, солярка только с заправки, но, думаю, что все вышеперечисленное никак не связано с проблемой, с которой пришлось столкнуться. А проблема заключается в том, что с недавнего времени (примерно с осени) начали самостоятельно загораться передние и задние габаритные огни, загораются всегда после выключения зажигания, когда через 30 мин., когда через час, иногда (очень редко) может день простоять нормально, а ночью обязательно добрые люди позвонят и скажут, что "габариты забыли выключить". Датчик света работает адекватно, включается когда надо, пробовал его отсоединить, но габариты все равно загорались, ездил на комп. диагностику, ошибок нет, загнал к одному электрику, так по закону подлости простояла у него целый день нормально, пришлось забрать, а ночью (специально решил не снимать клему) снова з агорелать. Ни какой последовательности за это время проследить не смог, поэтому каждый раз на ночь или днем (если долго не собираюсь пользоваться) приходится снимать клему. Может кто сталкивался или знает чем помочь, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всем спасибо за ответы! Буду менять фару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Львенок у Ваньки Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Сталкивались с такой проблемой на ситроене С5. пошевелили лампочки задних фонарей и вуаля!!! там двух контактники стоят и замыкают через стопы габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 есть фаркоп и фишка к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Народ!! подскажите плиз, продаются ли отражатели фар отдельно!? Сами фары норм а вот отражатели почернели(((!! как то не хочется менять фару целиком из за почерневшего отражателя! ( Рестайлинг) PS- кто нибудь ставил фары от англичанки? Изменено 26 июня, 2013 пользователем alexei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Народ!! подскажите плиз, продаются ли отражатели фар отдельно!? Сами фары норм а вот отражатели почернели(((!! как то не хочется менять фару целиком из за почерневшего отражателя! ( Рестайлинг) PS- кто нибудь ставил фары от англичанки? Отражатели отдельно не продаются.От англичанки не подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Отражатели отдельно не продаются. От англичанки не подойдут и старые почерневшыие отражатели я так понимаю не восстановишь? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем alexei2010 избыточное цитирование + жи, ши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Дома - нет. А так - если есть знакомые на каких-либо предприятиях... (Это технология гальванического покрытия, есть не у всех, просто нужно иметь ввиду что покрытие наносится на не проводящую поверхность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 не гальваника, а выкуумное напыление. гальваника быстро отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день. Сегодня проходил техосмотр и неожиданно всплыла проблема с фарами. Мастер говорит, что фары английские. Три года назад была у меня авария, пришлось брать фары б.у. Продавец клялся, что фары европа. Два раза, я техосмотр проходил без замечаний. А на третий - проблема. Сегодня техосмотр он мне отметил(т.к. вспомнил, что в прошлом году он же смотрел и замечений небыло, но сказал что в следующем году не отметит). По маркировке на одной фаре в конце 401, а на второй 002, но он говарит, что фары обе английские.Собственно вопрос:Какого производителя предпочесть(не китай) при покупке новых фар. Bosch феноменально дорог. Exist предлагает кроме оригинала и DEPO, Magnetti marelli. С ними кто-нибудь сталкивался? Может есть какие- нибудь другие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Народ, может есть у кого крепление фары правой (обратная сторона), которое на 3 болта, похоже пластиковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения