Z-CV Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 ОК, завтра если не до позна буду на работе то посмотрю, постараюсь даже фото отчёт сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 фару перепутал, нужно на ПРАВОЙ поменять, та что со стороны пассажира.Собственно сабж. Рука не пролазит, слишком мало места. Снимать фару?Это.... Ну у тебя и рука Менял сам. Занимает пару-троку минут. О! Менял даж вечером в темноте около автомагазинов на Некрасова! Пы.Сы. У мну тож ручки не миниатюрные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Можно попросить ребёнка туда залезть. Или девушку с миниатюрными ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ребята??? вы вообще про какую машину 406 или 206?.. в 406 что ближний что дальний меняется элементарно, разве что блок электроники может быть блоком розжига ксенона, ну и поворотники меняются не очень "сладко"...то что рука не пролазит очень похоже на 206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 ребята??? вы вообще про какую машину 406 или 206?.. в 406 что ближний что дальний меняется элементарно, разве что блок электроники может быть блоком розжига ксенона, ну и поворотники меняются не очень "сладко"... то что рука не пролазит очень похоже на 206 Зачем лазил туда?! Вот и меня прикололо...замена лампочек ближнего Света Просто менял не так давно. Именно такая машина,такое двигло... Ну..поменял быстро..В отличие от противотуманок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Доброго настроения всем! Вопрос к ладельцам 406х с ксеноном. Поставил комплект SHOU MI(типа так)600к,а через нек.время обратил внимание,что, при вкл.лампы разгораются до макс.яркости,а через приб.1мин притухают прибл.на 30-40% и горят дальше равномерно.Сегодня пробовали менять другие блоки розжига и лампы(в разных комбинациях) ,без изменений. Это у всех так? спршивал у знакомых,правда у них другие марки машин,у всех,разгорелось и горит ровно. Может это осбенность Пжовских эл.схем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Доброго настроения всем! Вопрос к ладельцам 406х с ксеноном. Поставил комплект SHOU MI(типа так)600к,а через нек.время обратил внимание,что, при вкл.лампы разгораются до макс.яркости,а через приб.1мин притухают прибл.на 30-40% и горят дальше равномерно.Сегодня пробовали менять другие блоки розжига и лампы(в разных комбинациях) ,без изменений. Это у всех так? спршивал у знакомых,правда у них другие марки машин,у всех,разгорелось и горит ровно. Может это осбенность Пжовских эл.схем?Лампы в топку. Это ж Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Лампы в топку. Это ж Китай.Блин,нписано вроде Корея,да и установщики не левые,а други проверенные(у самих такой стоит) и не лохи с гар. кооп.Шарят непомерно,куча кубков с разных соревнований по автозвуку и прочим инсталяциям.Сення рыли-рыли,даж.сиденье(кожа мля)мне надорвали,но нифига не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Воткни обычную лампу, через мультиметр, пусть напряжение мониторят. Если вольты и амперы в норме, значит г-но ксенон во всех вариациях. Это как три комплекта неисправных амортизаторов менять по кругу, ожидая когда стук пройдет. Как вариант блок розжига сохраняет потенциал в течении одной минуты и лампа горит сверх заявленного, а потом переходит в штатный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Блин,нписано вроде Корея,да и установщики не левые,а други проверенные(у самих такой стоит) и не лохи с гар. кооп.Шарят непомерно,куча кубков с разных соревнований по автозвуку и прочим инсталяциям.Сення рыли-рыли,даж.сиденье(кожа мля)мне надорвали,но нифига не нашли. "прямые ручки друзей"на одном из сайтов (умолчу,что бы не рекламить)...один из извечных вопросов="Колхозный зянон".... И как всегда извечный спор+куча желающих протестировать+фотики+куча "родного" ксенона.... в обчем тесты... Но..НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, НОРМАЛЬНЫЕ БЛОКИ РОЗЖИГА... Нормальные руки и 15минут времени в -5 и ветер... и О ЧУДО!!!! В моем 406 есть ксенон. Реальный.Прозрачный... не синий не белый... потом ЧУДО№2 и ксенона нет + 15 минут ещё.. скажем так..мне понравился тот ксенон....но пока не увидел тех прелестей... В Моём пыжике Филипсы +80....и ксенон... да, разница в цвете... но не разительная..не на 150 гринов.. + когда "стоял ксенон" не много не понравился световой луч.. НО!!! По признанию участников теста-не слепил,не было желания "вырвать фары" ..все ок!!! так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 +1 согласен, начитался наверно тех же статей с фотками и отзывами. Особенно меня убило конструктивное отличие штатного ксенона от китайско\корейского комплекта. Очень много несоответствий и в оптике и электрике, поэтому стоит philips +80. ps Возвращаясь в четверг из санкафе оценил новые лампы, полностью оправдывают себя, т.е. мои ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Может это осбенность Пжовских эл.схем?Совершенно верно, сразу же продавай Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Совершенно верно, сразу же продавай Пежо.НЕЕ!!!!!ПЫЖА своего не продам,просто заинтересовало чего так происходит,света хватает более-чем! Родные фары тож.устраивали,но сьездил в Россию и ещё придётся ехать,а там каждый" кэлх" с ксеноном,а ездить придётся ночью,вот и постаил,мот меньше слепить будут Непонятно почему 2комплекта ведут себя одинаково ПЕРВОЙ притухает левая фара,а через секунду вторая вот я и дума,что дело не в дешовом комплекте,а в проводке? Тестером меряли,напруга в обеих фарах одонаковая. А-а-а,забыл,когда мотор заглушен,все светит равномерно,не притухает,заводишь,минута и оп........притухли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 НЕЕ!!!!!ПЫЖА своего не продам,просто заинтересовало чего так происходит,света хватает более-чем! Родные фары тож.устраивали,но сьездил в Россию и ещё придётся ехать,а там каждый" кэлх" с ксеноном,а ездить придётся ночью,вот и постаил,мот меньше слепить будут Непонятно почему 2комплекта ведут себя одинаково ПЕРВОЙ притухает левая фара,а через секунду вторая вот я и дума,что дело не в дешовом комплекте,а в проводке? Тестером меряли,напруга в обеих фарах одонаковая. А-а-а,забыл,когда мотор заглушен,все светит равномерно,не притухает,заводишь,минута и оп........притухли Зарядку лянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Зарядку лянь.Сотрели,при всех вкл.потребителях на аккуме 14в,на фары приходит 13в,как только притухают,поднимается до 13.6в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 пусть смотрят до блоков розжига и после блоков, между блоками и лампами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Как подключены блоки розжига ? К проводке фары? Напрямую к аккумулятору через реле не пробовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Про незаводской ксенон в "За рулем" декабрьском написано.Китай и прочее в топку!Особенно по вечерней трассе с 1 полосой туда и 1 обратно когда ксенон едет навстречу....Да и когда сзади тоже "прикольно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Про незаводской ксенон в "За рулем" декабрьском написано.Китай и прочее в топку!Особенно по вечерней трассе с 1 полосой туда и 1 обратно когда ксенон едет навстречу....Да и когда сзади тоже "прикольно" Блин, фары нужно после установки заново отрегулировать, да и ручной корректор ведь есть на случай, если загружен будешь. Просто ксенон больше рассеивается и поэтому нужно верхнюю границу опустить пониже.А обьективно, даже оригинальный ксенон слепит сильнее чем галогенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Блин, фары нужно после установки заново отрегулировать, да и ручной корректор ведь есть на случай, если загружен будешь. Просто ксенон больше рассеивается и поэтому нужно верхнюю границу опустить пониже.А обьективно, даже оригинальный ксенон слепит сильнее чем галогенки.корректор что крутелкой на панели не катит-нужны другие параметры регулировки, да и фары не предназначены же для ксенона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 pergalet езжу с ксеноном , всё ок, греши на блоки розжига или лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 корректор что крутелкой на панели не катит-нужны другие параметры регулировки, да и фары не предназначены же для ксенона.Корректор на панели поможет после того как отрегулируешь фары винтами, а до этого он бесполезен. Я же сказал, что после установки ксенона верхняя граница света сильно поднимается, и он светит не только на дорогу, но еще в небо и глаза встречных.Почему фары не предназначены? Чем свет ксенона принципиально отличается от света галогенок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На редких машинах стоит ксенон в таких фарах как на 406. Под ксенон нужны фары прожекторного типа(с линзами), вот там его слепящее действие можно свести к минимуму. Фара с обычным отражателем сильно рассеивает свет ксеноновой лампы изза того что в ней светит не тонкая нить, а вся колба лампы,поэтому в обычной фаре ксеноновый луч не имеет четких границ по вертикали. Опусти фары в самый низ и они всеравно будут немного слепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Как подключены блоки розжига ? К проводке фары? Напрямую к аккумулятору через реле не пробовали ?Напрямую не пробовали,но доставали предохранитель одной фары и подключали +с акб в гнездо пред.через провод.Хотя видимо это и есть напрямую? ЯЙЦА ТЕЖЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 стоит ксенон корейский правда. Разгорается и горит - ничего не потухает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Стоит опуститься сумеркам, как на дорогах появляются «чужие». Они могут принимать облик любого из нас, ездить на разных автомобилях. Объединяет «чужих» одно – ксеноновый свет, установленный в обход завода-изготовителя. С оборотнями боролись Максим Приходько, Геннадий Емелькин и Александр Кульнев (фото).По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации T?V Rheinlands подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны.ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ!Вероятнее всего, именно таким призывом руководствуется большая армия продавцов и установщиков ксеноновых ламп на любой вид автотехники: от древней «копейки» до люкс-седанов и полноприводников всех мастей. Чего только коммерсанты не обещают! Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»Но это не совсем так. Против стандартного «что не запрещено, то разрешено» мы выставили документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп. Естественно, все это должно выявляться в ходе техосмотра, однако как у нас проходят ТО, объяснять не приходится. Вдобавок «вкрутить» ненадолго штатные лампы, получить талон, после чего заменить лампы ксеноновыми, по сути, минутное дело....Вооружившись законом и заручившись поддержкой инспекторов ДПС ГИБДД УВД города Рязани, мы заняли позицию на КПМ, расположенном на трассе Москва – Челябинск. Как пишут в старинных романах, смеркалось…СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДАЕще до начала рейда прикидывали, насколько «самопальный» ксенон популярен у наших автовладельцев. Принято считать, что балуются им лишь молодые люди, чьи финансовые возможности слабоваты для дорогой иномарки, а пожить красиво и ярко хочется прямо сейчас. С другой стороны, не отвергали и того, что народ не больно-то различает, какой в машине ксенон – настоящий, предусмотренный автозаводом, или левый. Пока мы обсуждали эту тему, инспектор ДПС лейтенант Андрей Галкин взмахом жезла остановил ВАЗ-2112. Борьба добра со злом началась:– Здравствуйте, какой свет у вас на автомобиле?Столь пристального внимания в себе водитель нашемарки не ожидал. Инспектор, двое в штатском (авторы материала), пара омоновцев, человек с фотокамерой....– А я исключительно по доверенности, – вдруг скороговоркой зачастил рязанец. Далее диалог стал напоминать разговор слепого с глухим.– Ксенон для чего установили?– Так это… видно все.– А ведь вы других водителей ослепляете!– Не, мне сказали корректор в самый «минус» выкрутить, так что я никого не слеплю.– Вы знаете, что нарушаете правила?– Да ладно, вся Рязань так ездит – и ничего, а я один, значит, отдуваться должен? – водитель понял, что лишать прав за это не будут, но «по ушам поездят» (это образное выражение мы почерпнули из лексикона другого жителя Рязанщины, тоже установившего «колхозный» ксенон).Для сравнения просим инспектора остановить «Фольксваген-Туарег». Его владелец спокойно выслушал нашу просьбу: «Да мне и самому интересно, какой у меня ксенон». Оказалось, родной, заводской. Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».– Вы для чего ксенон установили?Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».В ходе рейда удалось погреться в лучах славы: владелец нового «Аутлендера» признал одного из авторов по прошлым материалам и с готовностью поднял капот. Велико же было его разочарование, когда обнаружилось, что так называемые блоки розжига были установлены явно не в заводских условиях:– А я за ксеноновую версию-то дороже заплатил... – разочарованно протянул земляк Есенина. Увы, случается и так: дилеры самостоятельно ставят ксенон, стараясь повыгоднее продать машину.Затем были «Газель», череда ВАЗов, «Форд-Фокус», «КИА-Спортидж», «Мицубиси-Галант», «Хёндай-Акцент» и некий китайский джип. Владельцы наперебой рассказывали, что ксенон – великое благо со всех точек зрения. Всего за 45 минут мы остановили 16 автомобилей с «неправедным» ксеноном. И лишь две иномарки располагали им по воле конструкторов-разработчиков, а не владельца или торговцев. Для справки: в Германии, если водитель пользуется обычными противотуманными фарами при видимости свыше 100 метров, ему грозит штраф – 120 евро. Страшно даже представить, как там накажут владельца левого ксенона!В эксперименте, проведенном силами редакции (ЗР 2007, № 1), выяснялось, как светят фары «Калины» со штатными лампами и с китайским ксеноном. С ксеноном ярче, но пучок размыт, нет четких границ. Такой свет слепит встречных (на фото слева).НЕМНОГО ФИЗИКИ ДЛЯ ЛИРИКОВВ автомобилях преимущественно используют лампы накаливания с вольфрамовой нитью – обычные вакуумные либо заполненные газом, в состав которого входят галогены. Первые очень чувствительны к превышению рабочей температуры вольфрамовой нити. Из-за этого срок службы вакуумных ламп небольшой. Вторые (галогенные) благодаря дополнительным компонентам надежнее. При этом они более эффективны: выдают около 17 лм/Вт против 11 лм/Вт у вакуумных.Дальнейшее развитие головной оптики связано с применением газоразрядных ламп, называемых в народе ксеноном. Они выдают в 2,5 раза больший световой поток при температуре почти вдвое меньшей, чем у галогенной лампы. Нити накаливания в такой лампе нет, свет излучает электрическая дуга между двумя электродами. Для розжига дуги требуется высокое напряжение – около 25 кВ, поэтому нужен еще и блок управления.Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет...НАША СПРАВКАВадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг» (производитель фар для всех отечественных автомобилей, включая «Рено-Логан» и «Волгу-Сайбер»):«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже». http://www.zr.ru/articles/58368 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 изза того что в ней светит не тонкая нить, а вся колба лампы,поэтому в обычной фаре ксеноновый луч не имеет четких границ по вертикалиБред. Там светится электрическая дуга, а она ОЧЕНЬ маленькая и ОЧЕНЬ яркая. Видел лично, когда лампа еще не была вставлена в фару. А в галогенной как раз светится гораздо больший обьем. Далее по поводу статьи. Почему, когда начали вставлять вместо ламп накаливания галогенки в те же самые фары, которые слепят гораздо сильнее, все это восприняли нормально, а когда туда же начали пихать ксенон, то в штыки? Да, они ослепляют сильнее (как и галогенки в сравнение с ЛН), потому что светят лучше, но при разъезде двух машин на ксеноне этот эффект компенсируется. А при езде по неосвещенным трассам лишние десять метров света могут как раз спасти кому-нибудь жизнь или, как минимум, избежать ДТП.В конце этой статьи впору было написать: "Благодарим за помощь в подготовке материала СТО ..... Только там вы сможете установить НАСТОЯЩИЙ ксенон и заодно отдать штуку баксов, а то понимаешь ли взяли моду сами ставить, а делиться ни с кем не хотят" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Народ, помогите. Завтра ехать ночью в Минск. А мне до минска 300км. Не горит дальний свет в правой фаре. Лампочка рабочая. Предохранители, что в салоне проверил. Все целые. Что в моторном отсеке смог проверить не все, некоторые не достаются. Меня смущает то, что в салонном блоке предохранителей не все предохранители. У меня Peugeot 406 2.0 HDI 2002 седан. Может у кого есть схема блока предохранителей или фото. Какой предохранитель отвечает за дальний свет правой фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Обрыв проводки. Подгорели контакты в фишке, что в фару идет. Предохранитель на дальний свет вроде 1 на обе фары. Снимай фишку и проверяй контакты. Так же могли подгореть и в самой фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Насчет обрывков проводов версия возможна, но врятли бы фара так резко перестала бы работать. Моргала бы или еще какие-нибудь признаки подовала. Методом тыка обнаружил, что предохранитель на каждую фару отдельный. На левую фару предохранитель не искал, а вот на правую фару нашел быстро. Он гад целый, но одна из его ног подгорела и он перестал конектится. По всем мануалам, что я смог найти, описываются блоки предохранителей другого вида. А у меня он отличный. Это блок предохранителей под копотом.а это блок предохранителей в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения