Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 На высоковольтных соединених так обычно и происходит. Но подгорать может как в фишке, что в фару идет, так и предохранители.P.S. Незнал, что на каждую фару отдельный предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да. На каждую сторону каждой лампочки свой предохранитель. Как и дальнего, так и ближнего света, так и габаритов с противотуманками. Кстати стопоы это тоже касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Народ, помогите. Завтра ехать ночью в Минск. А мне до минска 300км. Не горит дальний свет в правой фаре. Лампочка рабочая. Предохранители, что в салоне проверил. Все целые. Что в моторном отсеке смог проверить не все, некоторые не достаются. Меня смущает то, что в салонном блоке предохранителей не все предохранители. У меня Peugeot 406 2.0 HDI 2002 седан. Может у кого есть схема блока предохранителей или фото. Какой предохранитель отвечает за дальний свет правой фары?Лампочки могут гореть так что и не видно. Переставь лампочки с лева на право и посмотри результат или тестером прозвони на обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 , все, пост закрыт. Я разобрался в проблеме. Все описанно выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Обрыв проводки. Подгорели контакты в фишке, что в фару идет. Предохранитель на дальний свет вроде 1 на обе фары. Снимай фишку и проверяй контакты. Так же могли подгореть и в самой фаре.ну это ты загнал...у меня 2 на ближний и 2 на дальний (походу во всех рестайлах)один раз тоже дальний на одной фаре не работал и долго ковырял...а оказалось все просто - обрыв в предохранителе...вынимаешь, меряешь тестером - нормально... ставишь - не работает...обрыв нити предохранителя сразу не видимый на глаз (проявлялось при вставке предохранителя)...замена решила проблемуF31 - ближний левойF32 - ближний правойF29 - дальний левойF30 - дальний правой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 где выше???да и кстати, на каждый элемент свой предохранитель как в рестайле так и в дорестайле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну вот пришло время найти предохранитель дальнего света и для левой фары. Он следующий вверх если смотреть на моей фотке. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=54676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 На недавно купленном пыжике рестайл 406 2000г.в. при прохождении техосмотра оказалось, что фары смотрят непонятно куда. Вопрос: мож кто сталкивался с таким траблом и как фары мона отрегулировать и где, а заодно проверить не англицкие ли они (вроде бы цифрам на стекла не английские, но не уверен)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 все элементарно... меряешь расстояние от нижнего края фары до земли это типа высота Н, дале на расстояни 10 метров на стенке прямая линия должно быть на уровне 0,8Н рисунок должен быть вида типа __/ __/ причем вершина угла должна быть так же сориентирована как и фара. (тоесть если фара отстоит от центральной продольной оси автомобиля на полметра, то и вершина угла на стенке должна отстоять на те же полметра от той же центральной продольной оси) вроде как это самый простой способ хотябы примерно настроить фары чтобы они не слепили встречных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Как самостоятельно отрегулировать свет фар Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 могла быть замена на АНГЛИЦЦкий вариант (разбиты были\была) , насексуешься с регулировкой!!! у моего "очкарика" сегменты заклеивать по мануалу пришлось, в других машинах юбку в лампочках обрезают что бы ее на посадочном месте можно было повернуть . Если проблема только в регулировке, то проще на СТО сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=2216&hl=+1 за ссылку спасибо, искал но найти так и не смог.. перечитал еще раз... занимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Всем спасибо, был выбран вариант с регулировкой на СТО. Все решилось регулировкой эл. корректоров (вверху винт под шестигранник) и выставлением по прибору. Фары были европейские. Цена вопроса 24000 бр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 жесть у вас цены в минске на коррекцию фар)))))я тоже столкнулся с этой проблемой при техосмотре, заехал на СТО - заплатил 11000)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 жесть у вас цены в минске на коррекцию фар)))))я тоже столкнулся с этой проблемой при техосмотре, заехал на СТО - заплатил 11000))))Проблема то регулировки стоит в том, чтобы подъехать вечером к стене.А жесть, потому что люди леняться и платят за это в разы дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 у стены вертикаль сам сделаешь. а направление лево\право сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 жесть у вас цены в минске на коррекцию фар))))) я тоже столкнулся с этой проблемой при техосмотре, заехал на СТО - заплатил 11000)))) Мне просто принципиально интересна РАЗНИЦА в цене на коррекцию фар в Минске и Гродно. . Тока не кидайте тапками... Ни разу в жизни не регулировал фары сам (Жига 01 не в счёт ). Это "бешеные бабки",что бы быть уверенным в том,что ты не слепишь встречного Пыжевода(Маздавода,Оленевода ..) тьфу..ЛЮБОГО водителя?!?!? Т.е. ТВОЕГО коллегу?! Ну уж знаете....Это элементарное не уважение Пы.Сы. Разницу огласите плиз..Думаю в 2-3 тыс БРБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Мaximus, 11 килорублей в Гродно против 24 в стольном граде....ну в два раза, но все равно не такие большие деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Мaximus, 11 килорублей в Гродно против 24 в стольном граде....ну в два раза, но все равно не такие большие деньги...Сорри..Я не увидел цену в 24 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 отрегулировать можно и самому, просто невсегда найдется подходящий инструменнт под рукой,как в данном случае шестиграник, мне уже выгодней чтобы это зделали на СТО специалист и довольно точно, а покупать набор ключей не так уж и нужно, по отдельности искать - гемор на жопу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Всем спасибо, был выбран вариант с регулировкой на СТО. Все решилось регулировкой эл. корректоров (вверху винт под шестигранник) и выставлением по прибору. Фары были европейские. Цена вопроса 24000 бр.Тааакккк Я регулировал на своей. 406 рейстал. 10 тыс. Минск. СТО Москвич на Кольцова. Где то в конце ноября 2008г. На столько подорожал нормо-час?!?! Где регулировал то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Тааакккк Я регулировал на своей. 406 рейстал. 10 тыс. Минск. СТО Москвич на Кольцова. Где то в конце ноября 2008г. На столько подорожал нормо-час?!?! Где регулировал то?! СТО АвтоСити на Горецкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 а английские можно отрегулировать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 нельзя-призмы в стёклах выполнены по иному, но что бы не слепить встречных можно заклеить один сегмент стекла чёрным скотчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 а английские можно отрегулировать?????В моем варианте, только так, сворачивание набок до упора и заклеил сегменты, металлическим скотчем (для вентиляции), но у меня они, фары, круглые и сегменты для заклейки указаны в мануале. В 406 сложнее. Есть вариант обрезать направляющие усы на лампах и повернуть в посадочном месте (такое применяют в субару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 да.......... проще видимо другие фонари поискать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Есть вариант обрезать направляющие усы на лампах и повернуть в посадочном месте (такое применяют в субару)а можно поподробнее (если есть, с картинками). Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 давно читал, на дальневосточном субару-клубе, т.к. легаси брать собирался. Но не случилось. Но на своем нынешнем пришлось заклеивать сегменты. Несложно вечером попробовать. Если стоять лицом к фаре, то заклеиваемый сегмент расположен слева гдето с 20.00 до 22.00 (по циферблату часов) от центра фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 давно читал, на дальневосточном субару-клубе, т.к. легаси брать собирался. Но не случилось. Но на своем нынешнем пришлось заклеивать сегменты. Несложно вечером попробовать. Если стоять лицом к фаре, то заклеиваемый сегмент расположен слева гдето с 20.00 до 22.00 (по циферблату часов) от центра фары.Фары же на пыжо прозрачные!!!! там емкаких сегментов не отмечено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Поэтому пробуй, полоску непрозрачную приклей в том районе и посмотри куда светит. Дальше поймешь принцип работы и форму полоски. ИМХО стоит повозится, ведь фара даже б\у шная стоит денег и весь рынок англичанками забит, а на европейца дороже выйдет. Я с такими "наклейками" ТО прошел, слова не сказали. У европейца лучи задраны на правую сторону, по америкосовским стандартам свет ровный, наклейкой добьешься ровной линии среза. Без наклейки встречку слепишь, а сам ничего не видишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения