zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо за участие и советы, вто только мимо- прикол в том что Моментальный расход показывает примерно верно (10-12 по городу) километраж по компу сходиться с одометром, скорость движения совпадает с скоростью по GPS, а вот средний расход не верный. К примеру- обнулил сегодня счетчик в компе, езжу весь день по городу поглядывая на моментальный расход- от 8 до 14 литров + светофоры и т.д. а комп средний показывает 7 литров. Что за бред и почему до ремонта считалось верно? Самое интересное что врет как на бензине так и на газу (моментальный показывает как газа так и бензина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) газ-бензин .... ну по бензину померять все-таки сопротивление старого и нового датчика и станет ясно. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 ду ну... йухня мне кажется считает время открытия форсунок, давление известно в рампе, количество топливо за секунду известно, вот и сумирует. А средний расход идет с коррекцией от показаний остатка топлива. На своей замечал что после поездки стрелка показывает одно, когда поночует, показывает другое. То есть во время езды показывает расчетный остаток, а при последующей заводке то что показывает датчик в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 по форсункам считает, другого метода нет, вот когда форсы льют тогда да))) отличается, а средний просто суммируется за отрезки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Коллеги- услыште меня "Моментальный расход верный, а усредненный врет" Меня показания автономности не интересует- там явно пи__т- при полном бьаке аж 1400 км показывает (здесь дело вероятно в поплавке). пытаюсь понять как он "ПЫЖ" правильно умудряется показывать "моментальный" и врать с "усредненным". ведь математика проста- кол-во залитого топлава в двигатель/ на пройденный километраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а как стрелка топлива показывает, завышает остаток ? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а как стрелка топлива показывает, завышает остаток ? А хрен ее знает- полный до горловины заливаешь- полный показывает, машина останавилась- стрелка ноль показывает и лампочка горит. Верно ли показывает кол-во литров не знаю. Но как мне кажеться автономность- т.е. кол-во километров при текущем наполнении бака он показывает завышенный потаму что средний расход не верно посчитан (слишком маленький) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) старый насос выбросил ? автономность конечно врет так как остаток делится на средний расход, который занижен. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а причем тут остаток, мгновенный интегрируется по расстоянию и все дела)) я думаю интграция производится за каждый км)) значит мгновенный не тот, либо расстояние не то, хер его поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 я сейчас очевидную вещь скажу, но: показания БК сбрасывались в 0 перед всеми замерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 : показания БК сбрасывались в 0 перед всеми замерами? Это как? Снять клемму аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Доброго вечера, коллеги.Да, комп каждый раз сбрасывался разными методами1) на жатием кнопки на переключателе щеток( если нажать и держать то показания стираються) паралельно сбрасывал показания одометра, чтоб понимать правильное ли расстояние считает комп и сходиться оно с адометром, вдруг из разных датчиков инфа берется. Все сошлось а расход с реальным нет.2) сделал адаптацию мотора, как в примере на форуме здесь есть, снова все скинулось: комп средний расход и моментальный явно врет.3) заморочился поехал в сервис, пересмотрели на компе все что можно. Не открылось инфа пе приборной панели (комп на сто писал- версия прошивки 2.0 нет обратной связи. Все остальное диагностировалось и ошибок нигде не было. Чел который смотрел, сказал что видимо программа по каким то причинам не может подключиться к приборной панели. Сделал ожаптацию с компьютера сто, приборка так и не открылась. После одоптации на сто моментальный расход как мне кажеться стал реальным, но вот средний врет.4) недавно случайно забыл выключить свет ближний, акум в гавно разрядился. Снял, зарядил, сделал адаптацию, средний расход врет.И как то подбешивает- все исправно но как то криво. Свечи поменял, 500 км назад росто потаму что меняю их раз в 20-30 тыс. Старые были в идеальном сотоянии (так сосед сказал которые эти свечи ри советской власти днем с огнем искал) Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а причем тут остаток, мгновенный интегрируется по расстоянию и все дела)) я думаю интграция производится за каждый км)) значит мгновенный не тот, либо расстояние не то, хер его поймет мгновенный - это сколько уйдет на 100 км если будешь ехать в таком режиме, он не сумируется (интегрируется как вы ученые называете) :-)он вычисляется. А вот средний как раз суммируется впрыснутый бенз и делится на пробег. Оставшийся пробег до заправки - оставшийся бенз делится на средний расход за текущую поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 и еще, скорее всего , поскольку подсчитанный бенз не слишком точно подсчитаешь, давление в рампе разное может быть, засраность форсунок, то комп сравнивает то что он насчитал и что осталось в баке фактически. вот тут и вступает датчик количества топдива в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 и еще, скорее всего , поскольку подсчитанный бенз не слишком точно подсчитаешь, давление в рампе разное может быть, засраность форсунок, то комп сравнивает то что он насчитал и что осталось в баке фактически. вот тут и вступает датчик количества топдива в баке Старый насос не выбросил, думаю поставить его обратно, так как он рабочий, вот только нужно как-то фильтр топливный поменять. Проблема в том что этот фильтр не разборный и является частью колбы в которой установлен насос. Есть идея поставить шланг на прямую из топливного насоса в топливную магистраль, но тогда нужно где-то под капотом фильтр в систему врезать. Да и не понятно из-за насоса ли врет комп. Опятьже за откручивание гайки платить на сарвисе, а к ним очень ехать не хочется. И что может засраться из форсунок, что комп не выдает ошибюок и при этом давление в системе тоже рабочее. Какое отношение бензиновые фарсунки имеют к газовым. Есть подозрение что просто какая-то ошибка ЭБУ, просто климануло и писец. Может попробовать прошить, заодно так чтоб кобыл подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 и еще, скорее всего , поскольку подсчитанный бенз не слишком точно подсчитаешь, давление в рампе разное может быть, засраность форсунок, то комп сравнивает то что он насчитал и что осталось в баке фактически. вот тут и вступает датчик количества топдива в баке Если Вы правы, то в случае постоянной езды на одном топливе, комп должен выйти на правильный средний результат (средний расход) и откалибровать датчик в баке (поплавок). Т.Е.- если комп считает что средний расход 5 литров и в баке 20 литров (к примеру для простоты вычисления) то при текущей езде (5л/100км) топлива хватит на 400 км. Внимание вопрос- когда стрелка ложиться раньше чем через 400 км и загорается лампочка, как-то свои расчеты система должна корректировать? По факту в автономности ---- км и стрелка лежит, средний расход 5л/100 км. В том и вопрос- как? И что делать, если нужно делать. Может и приемистость авто ниже чем должна быть из-за каких либо не верных показаний? Может какой из датчиков не верные данные для расчетов дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 а причем тут остаток, мгновенный интегрируется по расстоянию и все дела)) я думаю интграция производится за каждый км)) значит мгновенный не тот, либо расстояние не то, хер его поймет мгновенный - это сколько уйдет на 100 км если будешь ехать в таком режиме, он не сумируется (интегрируется как вы ученые называете) :-)он вычисляется. А вот средний как раз суммируется впрыснутый бенз и делится на пробег. Оставшийся пробег до заправки - оставшийся бенз делится на средний расход за текущую поездку. я имел ввиду что средний получается суммированием мгновенного, ошибся в слове) а так все верно, младший сотрудник джигар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Померяй сопротивление датчика на старом и на новом насосе, может появится информация к размышлению. По фильтру.... Про 607-ый писали тоже что нету фильтра отдельного, спустя три года я его увидел Может и у тебя есть ? около бака где-нибудь, в районе правого порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Померяй сопротивление датчика на старом и на новом насосе, может появится информация к размышлению. По фильтру.... Про 607-ый писали тоже что нету фильтра отдельного, спустя три года я его увидел Может и у тебя есть ? около бака где-нибудь, в районе правого порога. У меня весь блок из бака меняли (большая колба с топливным насосом и встроенным в корпус фильтром) Фильтр полукруглый, часть корпуса и нихрена не меняется. В СТО сказали (официалы) что данный фильтр меняется вместе с насосом и повлавком. Потаму к сожалению, мне ничего найти не предстоит . Видел тему про 607й, тоже искал в районе порогов, под пластиковой защитой колесных арок- потом снял бак и узрел- топливопровод идет без всяких выкрунтасов и примочек прямо под капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) кстати да, когда меняешь насос с фильтром лучше поставить насос который ставится в комплектации с внешним фильтром, он с 2 трубками сверху на колбе + докупаешь 2 трубки насос-топливопровод и топливный фильтр, крепишь в штатное место под задним правым колесом в районе порога. Изменено 1 октября, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурый Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 подскажите каталожный номер фильтрующего элемента бензонасоса 406,1.8,2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Проще снять и подобрать на рынке по образцу, т.к. в оригинале он вроде в сборе со стаканом. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурый Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Проще снять и подобрать на рынке по образцу, т.к. в оригинале он вроде в сборе со стаканом. в оригинале-то понятно,может есть у кого снятый,чтоб номер глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) в оригинале-то понятно,может есть у кого снятый,чтоб номер глянуть? Не меняеться в этом авто фильтр! меняется в сборе с топливным насосом (вся колба). Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils подправил цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурый Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) в оригинале-то понятно,может есть у кого снятый,чтоб номер глянуть? Не меняеться в этом авто фильтр! меняется в сборе с топливным насосом (вся колба). да разбирал я эту колбу,менял сам насос(на бош),а номер на фильтр.элементе не посмотрел,он забитый сильно,поэтому и интересуюсь,может есть у кого снятый,что бы посмотреть номер фильтр.элнмента Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey6863 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Здраствуйте, помоги где копать, пежо 406, 1997 года, на топливный насос не поступает 12B, на прямую работает. На предохранители тоже нету 12В. Аварийную кнопку вообще снял поставил перемычку. Что проверять дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Здраствуйте, помоги где копать, пежо 406, 1997 года, на топливный насос не поступает 12B, на прямую работает. На предохранители тоже нету 12В. Аварийную кнопку вообще снял поставил перемычку. Что проверять дальше??? Двигатель какой? Марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey6863 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 1.8 бензин 16 клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Реле моторного, 9 пин. От него же идет на катушку зажигания 1 пин. Проверь есть ли напряжение на катушке 4 пин. Провод от реле 120А к насосу, 1226 к катушке. Реле при включении зажигания должно щелкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey6863 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Реле щёлкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения