Перейти к содержанию

Пежо 406 Насос в баке. Реле бензонасоса. Замена.


tranzit

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Prokuratura сказал:

подскажите где находиться реле бензанасоса, 406, 1.8 бенз, 1998

Тебе в другой теме ответили! Возле эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. @Димыч.

1 час назад, Димыч. сказал:

Тут кнопка точно не при чём).

А что тогда может быть, если машина глохнет сама, иногда неделю езжу, всё ок, а иногда и пару дней не поезжу. Пол бака бенза. Бензанасос новый, качает, работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На это диагностика не ответит!Была также проблема,при долгом времени в пути или в жаркую погоду,авто тоже глохло! Объездил тучю сервисов,знакомых и так спецов,никакой комп, ни лексики, ни ОВД шеи.Нихрена не показали!Пропадало напряжение на бензонасос,приходилось ждать некоторое время.После всё работало как надо,но не надолго.уже и в насос лазил и по проводам!Оказалось всё просто,замена реле бензонасоса что возле мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серж79 у тебя одно, у человека выше вовсем другое. И как диагностика может не показать? 

Диагностика - процесс поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.10.2019 в 09:14, Димыч. сказал:

Тут кнопка точно не при чём).

Димыч. Была такая проблема что глохла именно из-за кнопки. Там разъёмы подгнили. Мог неделю поездить норм, потом едеш по трассе глохнет. При включении зажигания чек не горит и машина не заводится. Постоиш, когда 10 минут, когда час.,загорелся чек и с полтыка. Вызывал трех диагностов советовали менять всякую хрень. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, seregatereshenko сказал:

глохла именно из-за кнопки.

 

2 минуты назад, seregatereshenko сказал:

Там разъёмы подгнили.

Это разные вещи. Вина кнопки внутри самой кнопки, а вина проводки это вина проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил кнопку все стало норм. Проводку не трогал. 

Извиняюсь если не там и не в тему. Было где-то 3 машины с чудесами (глохла не стого не с сего). Ни в одной компьюрная диагностика ни помогла добиться результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seregatereshenko у тебя одна неисправность, у человека с ником Prokuratura другая. У него кнопка была не при чём, поэтому цитировать и утверждать что-то было не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Знаешь, сколько вариантов неисправностей может привести к схожим проблемам? Много, очень много.

Что у него было? Если не секрет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

@seregatereshenko у тебя одна неисправность, у человека с ником Prokuratura другая. У него кнопка была не при чём, поэтому цитировать и утверждать что-то было не правильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

@Серж79 у тебя одно, у человека выше вовсем другое. И как диагностика может не показать? 

Диагностика - процесс поиска неисправности.

Запросто!Ни одна диагностика не показала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неисправность не была найдена? Если была - были произведены действия по поиску, она же диагностика. Не надо путать с подключением компьютера, где ошибки читают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошу помощи опытных пыжеводов. 1.8 16v бензин 1998 год. На заглушеном моторе периодически оживает топливный насос, как будто подкачивает топливо. Это нормально и, если нет, где искать причину. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Roman Razorovskij сказал:

Прошу помощи опытных пыжеводов. 1.8 16v бензин 1998 год. На заглушеном моторе периодически оживает топливный насос, как будто подкачивает топливо. Это нормально и, если нет, где искать причину. Заранее спасибо

У меня 2.0HDI тоже зажигание выключаю а насос ещё некоторое время работает. Думаю что это нормально. Не мешай машине работать. Но если он сам включается при выключенном зажигании это не нормально. Думаю дело в реле насоса. У меня оно стоит возле мозгов с левой стороны под капотом. У вас не знаю. 

Изменено пользователем МЫКОЛА69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо реле насоса заколхозили мимо замка зажигания, либо скрутку кто то сделал, насос должен отключаться при отключении зажигания, раз он при падении давления подкачивает значит питание на нём постоянно есть, вывод сам не шаришь ищи электрика у себя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Peugeovod сказал:

раз он при падении давления подкачивает

Не видит насос давления. Отключается таймером в ЭБУ. Но вывод правильный - срочно к электрику.

Мыколе советую тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, патроль сказал:

Не видит насос давления. Отключается таймером в ЭБУ. Но вывод правильный - срочно к электрику.

Мыколе советую тоже.

Пробью эту тему у друга, у него такая же с таким мотором только на год моложе, у меня 99,у него00. 90лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К электрику всегда успеем. Машинка работает норм. Но друг говорит что у него сразу после выключения зажигания смолкает. А у меня если включил-выключил не заводя двигатель насос некоторое время работает. Я считал что оно догоняет до нужного значения и отключается. Патроль может поделишся мыслями. Ошибок на этот счет никогда небыло. Или ещё кто сталкивался. Электрика которому доверяю не знаю. У меня топливная БОШ насос БОШ. И ещё, у друга топливная БОШ насос в баке  VDO кажется с его слов.Там немного не то исполнение и колба большего размера. Может в этом вся разница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...