Troll Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ... СНИМИ ФИШКУ с газовых мозгов,... ... ага - щас! Не забудь только восстановить разрывы цепи форсунок и лямбды ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Во-во я тож пытался без газа поездить, даже не чихнула при заводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 пока ехжу на бензине... при снятии газовых мозгов машина не будет заводится.., устром - холостой ход не ствилен, прыгает с 500 до 1200, тронуться нормально невозможно, прогревается - холотой стабилизируется, при езде такое ощущени что машину держат за хвост, подергивания, тупит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ... ага - щас! Не забудь только восстановить разрывы цепи форсунок и лямбды ...блин, ну у меня ездит без проблем со снятым газовым ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ... ага - щас! Не забудь только восстановить разрывы цепи форсунок и лямбды ...блин, ну у меня ездит без проблем со снятым газовым ECUа у меня нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ... блин, ну у меня ездит без проблем со снятым газовым ECUУ кого как поставлено ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 существет такая услуга: Комплексная промывка инжектора по принципу безразборной химической очистки топливных систем автомобильных двигателей. В процессе эксплуатации даже самого совершенного двигателя, использующего лучшие масла и топлива, неизбежно образуется целый комплекс вредных отложений. Эти отложения носят различный характер, причем каждый вид откладывается на определенных деталях двигателя. <br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Например, твердые углеродистые отложения возникают на форсунках, смолистые и коксовые отложения - на тарелках впускных клапанов. Сажа осаждается практически по всему топливному тракту. В результате промывки очищаются следующие детали топливной системы: [*]сопла форсунок инжекторов; [*]тарелки впускных клапанов; [*]поршневые кольца; [*]жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов и инжектора; [*]впускной коллектор; В результате промывки инжектора улучшаются динамические характеристики автомобиля, уменьшается на 3-5% расход, стабилизируется холостой ход и облегчается запуск в холодную и влажную погоду. Чистка происходит на заводском оборудовании с применением лучшей специальной стендовой химии марки WINS стоит делать или нет ? каккие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) господа подскажите в чем проблемаПежо 406 2.0 16 кл. двигатель RFRтроит движок,иногда загорается на приборке неисправность по лямбде (богатая или бедная смесь),не работает 2 цилиндр сеча постоянно мокрая, поменял свечи, катушку зажигания: результат -все без изменений.сопротивление обмоток форсунок 17,2 Омрасход топлива 16 литров. при снятии топливного насоса в камере насосо оказалось 200 грамм воды примерно. Изменено 28 августа, 2011 пользователем galaich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha152 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Такая же беда .... заводится с 2-3 раза пока холодная потом отлично,тоже дергается и тупит как ехать начинаешь 2.0 газ/бензин двигатель RFR.ПОтскажите,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 galaich А почему 17,2? Я свои вчера мерял -- 12 Ом было. А у тебя двигатель 1998см или 1997 ? У меня 1997 100 кВт. Хотя, не уверен что в форсунках тут должна быть такая разница... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 поездил на бензине все выходные и давил и топил, проблема осталась... какие соображения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 jigar заводяться эти движки с пол пинка......если они ровно работают...(моя пчела ключа боиться даже)не льсти себе, с пол, одного оборота не заводятся принципиально,был такой в идеальном состоянии. Возможно это связано что мозгам нужно время опросить все датчики, посчитать сколько куда чего подать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Подскажите,что делать?... надо починить.... какие соображения ?см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 почищу - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 почищу - отпишусьНу так что почистил или нет, а то у меня такая же проблема!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 почистил на ольшевского. проблема пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 На Ольшевского в газовой конторе или ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 На Ольшевского в газовой конторе или ?... и шо: "Лаяда" захотела поработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTF-01 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Ребята, подскажите по следующему симптому: Пежо 406 1.8 16v 96г.в. c мотором xu7jp4. На холостых подтраивает мотор, под нагрузкой при разгоне машина частенько дергается, иногда тяга вообще пропадает на 2-5 сек, мотор дико кряхтит, потом как бы "прос%рает" и машина "выстреливает". Свечи заменены, лямбда - тоже. Грешу на катушку, т.к. когда сегодня утром открыл капот, заметил (точнее услышал), что в такт троению раздаются одиночные или двойные щелчки из района катушки. 1) Каков диагноз на ваш взгляд? 2) Кто может помочь (или подсказать где можно) проверить катушку зажигания перед тем, как полностью ее менять? Заранее спасибо! Изменено 22 сентября, 2011 пользователем KTF-01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ребята, подскажите по следующему симптому: Пежо 406 1.8 16v 96г.в. c мотором xu7jp4. На холостых подтраивает мотор, под нагрузкой при разгоне машина частенько дергается, иногда тяга вообще пропадает на 2-5 сек, мотор дико кряхтит, потом как бы "прос%рает" и машина "выстреливает". Свечи заменены, лямбда - тоже. Грешу на катушку, т.к. когда сегодня утром открыл капот, заметил (точнее услышал), что в такт троению раздаются одиночные или двойные щелчки из района катушки. 1) Каков диагноз на ваш взгляд? 2) Кто может помочь (или подсказать где можно) проверить катушку зажигания перед тем, как полностью ее менять? Заранее спасибо! скорее всего что катушка. договорись с кем нибудь перекинуть катушки с машины на машину. я бы тебе дал катушку проверить но моя машина стоит разбитая в бобруйске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTF-01 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Chester 406, Спасибо! Вот только где искать? (знакомых с такими пыжами/ситроенами нет, поэтому решил здесь и написать. Может, откликнутся добрые люди ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо! Вот только где искать? (знакомых с такими пыжами/ситроенами нет, поэтому решил здесь и написать. Может, откликнутся добрые люди ) смотри лс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTF-01 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 С проблемой катушки разобрался. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 galaich А почему 17,2? Я свои вчера мерял -- 12 Ом было. А у тебя двигатель 1998см или 1997 ? У меня 1997 100 кВт. Хотя, не уверен что в форсунках тут должна быть такая разница...у меня двигатель RFR, проблема была в форсунке. Но теперь на холодную плохо заводится раза с четвертого хотя раньше заводилась с полтыка и троит на холодную может в течении 1 минуты потом все нормально, что за фигня может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На Ольшевского в газовой конторе или ?Угу, там. но прошло проще - сняли, поставили форсунки на проверку, по плевались малость и распыл выровнялся... теперь все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 S_VAL А ты форсунки какие чистил -- газовые или бензиновые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 S_VAL А ты форсунки какие чистил -- газовые или бензиновые?чистил бензиновые конечно, т.к проблемы были с дерганьем на бензине, газовые менял вообще+ менял резиновые уплотнители на труцере внутри форсунки (обьяснил как смог) и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 S_VAL ясно... У меня газовое -- голландское AG SGI, а там менять форсунки -- очень больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psgryn Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 2.0 бенз. 16 клап 95 год.-на холодную троит оч.нагревается до 75-80 градусов работает нормально.свечи,блок зажигания-поменял, непомогло. на комп.деагност. ничего не показало.помогите плиззз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Воздушный фильтр может забит, датчик темп. охл. жидкости. нужно померить сопротивление на холодную и на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения