Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

пока ехжу на бензине... при снятии газовых мозгов машина не будет заводится.., устром - холостой ход не ствилен, прыгает с 500 до 1200, тронуться нормально невозможно, прогревается - холотой стабилизируется, при езде такое ощущени что машину держат за хвост, подергивания, тупит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ага - щас! Не забудь только восстановить разрывы цепи форсунок и лямбды ...

блин, ну у меня ездит без проблем со снятым газовым ECU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ага - щас! Не забудь только восстановить разрывы цепи форсунок и лямбды ...

блин, ну у меня ездит без проблем со снятым газовым ECU
а у меня нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существет такая услуга:

Комплексная промывка инжектора по принципу безразборной химической очистки топливных систем автомобильных двигателей. В процессе эксплуатации даже самого совершенного двигателя, использующего лучшие масла и топлива, неизбежно образуется целый комплекс вредных отложений. Эти отложения носят различный характер, причем каждый вид откладывается на определенных деталях двигателя.

<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Например, твердые углеродистые отложения возникают на форсунках, смолистые и коксовые отложения - на тарелках впускных клапанов. Сажа осаждается практически по всему топливному тракту. В результате промывки очищаются следующие детали топливной системы:

    [*]сопла форсунок инжекторов;

    [*]тарелки впускных клапанов;

    [*]поршневые кольца;

    [*]жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов и инжектора;

    [*]впускной коллектор;

В результате промывки инжектора улучшаются динамические характеристики автомобиля, уменьшается на 3-5% расход, стабилизируется холостой ход и облегчается запуск в холодную и влажную погоду. Чистка происходит на заводском оборудовании с применением лучшей специальной стендовой химии марки WINS

стоит делать или нет ? каккие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа подскажите в чем проблемаПежо 406 2.0 16 кл. двигатель RFRтроит движок,иногда загорается на приборке неисправность по лямбде (богатая или бедная смесь),не работает 2 цилиндр сеча постоянно мокрая, поменял свечи, катушку зажигания: результат -все без изменений.сопротивление обмоток форсунок 17,2 Омрасход топлива 16 литров. при снятии топливного насоса в камере насосо оказалось 200 грамм воды примерно.

Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда .... заводится с 2-3 раза пока холодная потом отлично,тоже дергается и тупит как ехать начинаешь 2.0 газ/бензин двигатель RFR.ПОтскажите,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galaich А почему 17,2? Я свои вчера мерял -- 12 Ом было. А у тебя двигатель 1998см или 1997 ? У меня 1997 100 кВт. Хотя, не уверен что в форсунках тут должна быть такая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jigar заводяться эти движки с пол пинка......если они ровно работают...(моя пчела ключа боиться даже)

не льсти себе, с пол, одного оборота не заводятся принципиально,

был такой в идеальном состоянии.

Возможно это связано что мозгам нужно время опросить все датчики,

посчитать сколько куда чего подать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите по следующему симптому: Пежо 406 1.8 16v 96г.в. c мотором xu7jp4. На холостых подтраивает мотор, под нагрузкой при разгоне машина частенько дергается, иногда тяга вообще пропадает на 2-5 сек, мотор дико кряхтит, потом как бы "прос%рает" и машина "выстреливает". Свечи заменены, лямбда - тоже. Грешу на катушку, т.к. когда сегодня утром открыл капот, заметил (точнее услышал), что в такт троению раздаются одиночные или двойные щелчки из района катушки.

1) Каков диагноз на ваш взгляд?

2) Кто может помочь (или подсказать где можно) проверить катушку зажигания перед тем, как полностью ее менять?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем KTF-01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите по следующему симптому: Пежо 406 1.8 16v 96г.в. c мотором xu7jp4. На холостых подтраивает мотор, под нагрузкой при разгоне машина частенько дергается, иногда тяга вообще пропадает на 2-5 сек, мотор дико кряхтит, потом как бы "прос%рает" и машина "выстреливает". Свечи заменены, лямбда - тоже. Грешу на катушку, т.к. когда сегодня утром открыл капот, заметил (точнее услышал), что в такт троению раздаются одиночные или двойные щелчки из района катушки.

1) Каков диагноз на ваш взгляд?

2) Кто может помочь (или подсказать где можно) проверить катушку зажигания перед тем, как полностью ее менять?

Заранее спасибо!

скорее всего что катушка. договорись с кем нибудь перекинуть катушки с машины на машину. я бы тебе дал катушку проверить но моя машина стоит разбитая в бобруйске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chester 406,

Спасибо! Вот только где искать? (знакомых с такими пыжами/ситроенами нет, поэтому решил здесь и написать. Может, откликнутся добрые люди :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот только где искать? (знакомых с такими пыжами/ситроенами нет, поэтому решил здесь и написать. Может, откликнутся добрые люди :rolleyes: )

смотри лс... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galaich А почему 17,2? Я свои вчера мерял -- 12 Ом было. А у тебя двигатель 1998см или 1997 ? У меня 1997 100 кВт. Хотя, не уверен что в форсунках тут должна быть такая разница...

у меня двигатель RFR, проблема была в форсунке. Но теперь на холодную плохо заводится раза с четвертого хотя раньше заводилась с полтыка и троит на холодную может в течении 1 минуты потом все нормально, что за фигня может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ольшевского в газовой конторе или ?

Угу, там. но прошло проще - сняли, поставили форсунки на проверку, по плевались малость и распыл выровнялся... теперь все ок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S_VAL А ты форсунки какие чистил -- газовые или бензиновые?

чистил бензиновые конечно, т.к проблемы были с дерганьем на бензине, газовые менял вообще+ менял резиновые уплотнители на труцере внутри форсунки (обьяснил как смог) и все заработало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 бенз. 16 клап 95 год.-на холодную троит оч.нагревается до 75-80 градусов работает нормально.свечи,блок зажигания-поменял, непомогло. на комп.деагност. ничего не показало.помогите плиззз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...