Raptor Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) У меня 3 т. еще дыма нет. Фильтр воздушный и топливный менял 4 тыс. км. назад. Расход средний по компу 5,5 л./100 км. На расходомер воздуха думаю грешить не стоит?мне пришлось менять воздушный фильтр через 5 тыс.км. и тогда дымность пропала. все остальное было в порядке. просто получается, что фильтр начинает забиваеться, на низких оборотах ему потока воздуха еще хватает, а когда начинаешь крутить движок, то ему начинает не хватать воздуха и получается, что топливная смесь не догорает. вот тогда и начинает дымить. если у тебя есть лишние 80-130$ - можешь менять расходомер. но дешевле начать с простого фильтра за 20-30 тыс.р. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 На холодную, когда разгоняешься, из выхлопной синий дым. Да и при прогреве тоже поддымливает. Потом, когда прогрелась дыма нет, по креайней мере синего - точно нет.Это о чем говорит? В чем причина?PS 406, 1,9TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ох, тыщу раз уже говорил. Компрессию померить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Компрессию не померял.Вот еще такой вопрос...если бы она(машина) жрала масло литрами, то что бы было в выхлопных газах? Это я к тому, что проходил ТО и СО(или что там у дизелей меряют) в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Дымность меряют. На холостых. А у тебя дымит под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Ну с таким расходом. как у меня, должно и на холостых что-то, да показать! Или не прав? Кстати, после замены колпачков, расход вроде уменьшился...Вот если б еще устранить то, что наружу вытекает...вернее определить откуда. Из-под прокладки ГБЦ может масло фигачить? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Может, если при предыдущем ремонте двигателя на прокладке сэкономили и поставили дешевую, асбестовую. В твоем случае, виноваты не подтеки, т.к. при таком расходе масла под машиной стабильно были бы лужи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Короче, поменял кольца...Работает все нормально, заводится чики-чики, первые секунд 10 работает. Потом начинает дыметь синеватым дымом, слышно как чуть подтраивает, стрелка тахометра начинает немного дергаться (буквально на пару мм). Так продолжается минут 5. Потом все стабилизируется, дымность пропадает. В чем может быть причина?PS форсунки на проверку возил. Распыл норм, только по давлению открытия было небольшое отклонению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Может кто подскажет, куда лучше отвезти тнвд и форсунки на диагностику? Сколько это примерно по времени деньгам? Просто не из Минска сам.... Дымит 1.9 тд черным дымом, и расход в городе десятка, фильтра и масло новые. Компрессия ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Может кто подскажет, куда лучше отвезти тнвд и форсунки на диагностику? Сколько это примерно по времени деньгам? Просто не из Минска сам.... Дымит 1.9 тд черным дымом, и расход в городе десятка, фильтра и масло новые. Компрессия ok.Форсунки на 1.9 неубиваемые. Поищи дырку на впуске (интеркулер есть?), возможно труба не дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сергей 404 1.9 td Я проверял форсунки возле кольцевой в районе Степянки. Приехал, сразу проверили, отдали. Цена за 1 шт - 5 т.р. Но насос там вроде не проверят. Еще есть Бош-Дизель-Сервис(ул.Скорины, за нац. библиотекой). Там цена за проверку форсунки - 3600 руб...но нужно ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сергей 404 1.9 td, ещё корпус топливного фильтра проверь. Может треснуть или из-за плохой установки крышки начать подсасывать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Проверял всю топливную систему начиная с бензобака, нигде никаких подтёков или трещин, Даже поставил прозрачный шланг перед входом в тнвд, пузырей нет!!! Прежний хозяин какими-то "колхозными" методами вычислил форсунку, мол распыла нет, ссыт и всё тут "задавлена" или "придавлена" говорит, не верю я таким спецам...... А ещё в разговоре на эту же тему проскачило, что он ещё и в насос лазил (ремкомплект что-ли менял). вот я и решил на диагностику сгонять мало ли? Чего он там мог накрутить? ( я машину брал уже с этой проблемой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Спасиб кстати за инфу, ещё б тнвд на какой стенд запереть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сергей 404 1.9 td Проверь, по меткам ли стоит ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Хорошо, проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Подскажите может кто знает? Утром ехал на дачу все было нармуль, машина как обычно слегка дымила при резком разгоне. На даче решил почистить регулятор давления, кагда все собрал резко газанул до 3500 об\мин, машина задымила как старый замученный Икарус. Регулятор чистил каждые пол года, проблем таких не было. Пежо 406 2.0HDI(90) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 а как чистил регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Протер тряпочкой, видимую грязь снял и поставил на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 неправильно. ты его так скорее всего и добил. завези на CRS.BY, пусть тебе его ультразвуком почистят. если не поможет, то копи деньги на новый. а для подтверждения диагноза глянь компом на регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Может и так. Но самое интересное, что никаких признаков умирания регулятора нет. На диогностику поеду после зарплаты, а сейчас наверное придется постоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nihk Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Мужики помогите! Раскажу с чего начелось! Был ливень, налило дождей, поймал хорошую лужу! машина перестала ехать , тяги ноль! Постояла на холостых минут 20 поработала... пуля! Челез месяца 2 ещё раз! Таже самая процедура не помогла, вродибы немного отошла, но после 2-х тысяч тупит! Начеала дымить черным дымом! Поехол на диагностику, сказали всё ок, поехал на другую - не видят работы турбины но с вакуомом и его датчиками всё ок! поехал ещё к други тоже самое! Куда лезть и к кому ехать ума не преложу! Може есть тут светлые умы которые направят на путь истинной! Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Фильтр воздушный как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nihk Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел.Мне кажется еслиб расходомер не фурычил то комп наверное показалбы! Но всё равнопапробую! А где находится терморезистор?Фильтр воздушный как?Как только начела тупит поехал сразу купил и топливный! И даже в бак залез почистил! Изменено 11 августа, 2011 пользователем Nihk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nihk Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел.Мне кажется еслиб расходомер не фурычил то комп наверное показалбы! Но всё равнопапробую! А где находится терморезистор?Фильтр воздушный как?Как только начела тупит поехал сразу купил и топливный! И даже в бак залез почистил!Решил проблему! Не на сто а у мужиков в гаражах! Просто был забит катализатор! И плохо выходил выхло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 так а дымить она перестала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nihk Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 так а дымить она перестала?Да! Всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 406 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Здравствуйте. Есть проблема, даже при температуре +10 - +13 цельсия виден пар из выхлопной трубы. Я уже не говорю про зиму (не завидую тем кто едет за мной). В чем может быть проблема и как ее можно решить? у меня 406 1,8 V16 (Бензин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Нормальное явление. Конденсат. Больше ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения