Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 По поводу бензина: надо обнулить ЭБУ. Скидываем клемму, ждем 5 минут, одеваем. Включаем зажигаение на 40 сек, машину не заводим. Выключаем зажигание, заводим машину и катаемся на бензине, так сказать, обучаем её. Желательно хорошо прокатится. После того как я так сделал - пропал тупняк на оборотах выше 2500. Тоже при резком нажатии педали газа был затуп, а потом только обороты росли.Тоже есть газ, 3-е поколение, расход зверский, по городу 20л в 100км, температура движка недостаточна, 75-79 градусов. ещё не менял термостат. грешу на него. Также газа много идет, регулировочный винт на редукторе не слушается - надо под замену. А ездит норм, только заправляй)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ситуация похожа. Только без газа. Двигатель 2,0, бензин, 16 клапанов, АКПП. Первый раз заглохла сразу после прохождения ТО!!! был легкий шок когда меряли СО, ей явно что-то не понравилось))) было в конце октября. и вот вчера опять. с утра завелась без проблем, поехала. пока стояла на светофоре, она заглохла. Снова завелась, поехала. В процессе передвижения больше проблем не было. Вечером тоже самое. что с ней не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Была такая фигня раз 5 за 4 года... Безсистемно... Забил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Была такая фигня раз 5 за 4 года... Безсистемно... Забил ) к сожалению, не ой вариант)))))АКПП ведь, я же не буду каждый раз вызывать эвакуатор если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Была такая фигня раз 5 за 4 года... Безсистемно... Забил ) к сожалению, не ой вариант)))))АКПП ведь, я же не буду каждый раз вызывать эвакуатор если что Не, дык просто находу заводился и дальше ехал))) Мало ли что ей в голову стрельнуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Была такая фигня раз 5 за 4 года... Безсистемно... Забил ) к сожалению, не ой вариант)))))АКПП ведь, я же не буду каждый раз вызывать эвакуатор если что Не, дык просто находу заводился и дальше ехал))) Мало ли что ей в голову стрельнуло... так и делаю щас))))но как-то стремно......а вдруг возьмет и не заведется...посреди проспекта)))))и главное, что ничего же не показывает, никаких неполадок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Про беда какая-то!!! сегодня она уже не глохла, а просто не хотела ехать.......во время движения 2 раза пердаль газа просто уходила и назад не возвращалась проходилось останавливаться, выкл-вкл, и ехать опять....и появились какие-то рывки...в чем может быть дело???.топливный насос? топливный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 обороты прыгают? а если тапку в пол резко-не глохнет?Причем даже в режим N тапку в пол попробыватьИ вообще-попробуй на комп диагностику нормальную съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 во время движения 2 раза пердаль газа просто уходила и назад не возвращалась топливный насос? топливный фильтр?надо смотреть педальный узел, педаль то электронная...заслонку, топливный насос естественно!Ну я бы и автомат проверил на диагностике... он тоже завязан же со всем этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 обороты прыгают? а если тапку в пол резко-не глохнет?Причем даже в режим N тапку в пол попробыватьИ вообще-попробуй на комп диагностику нормальную съездитьне знаю Леша, вроде как не очень, по крайней мере когда я смотрела.....в тапку в пол не получилось))))т.к. была в небольшом шоке так я и думала поехать на диагностику, когда начала глохнуть...а после такого возникли разные мысли))) во время движения 2 раза пердаль газа просто уходила и назад не возвращалась топливный насос? топливный фильтр?надо смотреть педальный узел, педаль то электронная...заслонку, топливный насос естественно!Ну я бы и автомат проверил на диагностике... он тоже завязан же со всем этим.а где б это все еще найти да в одном месте?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ищи где есть стенд для измерения давления насоса.там и остальное глянут.по коробке у Пергалета спроси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Спасибо, ребята, за помощь.а то я прям не знала, что и делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Поиск по форуму по ключевым словам "глохнет двигатель" нужных результатов не дал.peugeot-406 2.1td, 1998г.Описание:Последний месяц мучаюсь со следующей проблемой в моей машине. Завожу машину, начинаю движение, при проезде по неровностям на дороге, либо при резком повороте повороте на 90 градусов, начинает моргать лампочка "chek" и машина глохнет. Останавливаюсь, завожу и еду дальше до очередного спящего полицейского или серьёзной выбоины на дороге. Закономерность отследить не возможно, т.к. бывают дни, когда машина не глохнет вообще. Было подозрение на подсос воздуха, но люди, к которым я обращался мне не помогли, т.к. при статичном положении авто с ней всё в порядке. Помогите, please!!! Уладзiмiр 1217 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Точно!! трактор, но с баком всё то же самое. Думаю плохой забор топлива. Или проводка к топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Не думаю что захлохнет от плохого забора. В трубопроводе и стакане фильтра достаточно топлива чтобы проехать 10 лежачих и не заглохнуть. Я бы сразу посмотрел в сторону электрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Спасибо всем за участие, по поводу электрики думаю сделать диагностику двигателя. Подскажите где актуально, а то как-то все темы по поводу диагностики староваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Делал сегодня диагностику двигателя, но как и предсказывалась-она ничего не показала. Всё хорошо. Но машина как глохла, так и глохнет (особенно при повороте направо почему-то). Что делать, ума не приложу. Диагност сказал, что пока машина полностью не станет, ни один электрик ничего не определит. Но до этого доводить не хотелось бы. Может кто скинет телефончик толкового электрика? Хелп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Сегодня машина стала глохнуть даже на холостом ходу. Пропадает автомобиль. Неужели никто не знает нормальных, толковых специалистов по электрике, не сочтите за труд, сбросте контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Нормальная надежность электрики на Пежо. Разницы после Ауди не заметил.Нечего проблемы с электрикой Рено переносить на всех французов. А контакты нормальных электриков можно найтив соответствующей ветке поиском по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Тоже было подобное- при повороте налево, особенно с "волнами" (с Романовской слободы на Немигу) тоже глохла не один раз. Уровень топлива был от минимального до пол-бака. Потом при езде при интенсивном нажатии на педаль газа глохла и не хотела сразу заводиться. Поиски ни к чему не привели а проблема прошла сама собой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня похожая проблема, толька на ходу при резком нажатии на педаль глохнет( но не постоянно за месяц было три раза) пробовал завести накатом - не завелась, стартером пробовал - без толку. Когда съезжал на обочину включил поворот не работает, включил аварийку тоже не работала, остановился выкл. вкл. зажигание все зароботало машина завелась без проблем, "chek" погас на четвертый раз заводки. Может кто подскажет что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня 2,0 Hdi 90 л.с. 2000 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо всем, вы очень отзывчивы.Если хочеш могу скинуть док по работе топливной системы. При желании могу помочь и поковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Спасибо, про топливную систему обязательно бы почитал, и от помощи не откажусь. Правда в последнее время (около недели) глюки прекратилтсь, езжу не нарадуюсь. Если снова начнётся, то обращусь за помощью, хотя на 90% уверен, что это проблема по электрике, а не по топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Не долго я радовался, опять машина начала глохнуть при невыясненных обстоятельствах. Придётся, наверное, ездить до тех пор пока она не остановиться полностью и тянуть на верёвке к электрикам. Либо ехать на Сифтранс, хотя по поводу их квалификации ходят разные слухи, но они единственные официалы у нас. Смогут ли они взяв деньги мне помочь? Это большой вопрос. Если у кого-нибудь мысли по этому поводу, поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Незнайка Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 HDI 2.0 DW10TD Глохнет при резком ускорении. В шланге обратки (в воисках места подсоса все шланги низкого давления временно заменил на прозрачные) из ТНВД видны пузырьки воздуха. Так же иногда видны пузырьки в шлангах обратки из ворсунок. Чем на более высоких оборотах заглох тем больше вероятность увидеть пузырьки в обратки форсунок. Пузырьков в шланге подачи топлива к ТНВД НЕТ. После этого заводится с 5-10 раза. Сразу после заводки при нажатии на педаль газа слышно бульканье воздуха в жидкости. Предволожительно заук из ТНВД. Интенсивность бульканья зависит от оборотов. Через несколько секунд бульканье полностью проходит и не появляется даже если очень долго ездить. Если машина ночь постоит, заводится нормально, пузырьков нигде нет, бульканья тоже неслышно.На нейтралке НЕ глохнет на любых оборотах.Если набирать скорость очень плавно, то на любых оборотах НЕ глохнет. Пробовал на 1,2 и 3 передачах.Регулятор давления топлива со всеми прокладками заменён на новый.Насос в баке заменён на новый. Давление держит 5 бар. После фильтра 1.7 бар, остальное идёт в обратку через клапан к корпусе фильтра.Регулировал клапан встроенный в корпус топливного фильтра, делал чтоб на ТНВД шло 2,5-3-4 бар и полностью перекрывал обратку из корпуса фильтра т.е. около 5 бар на ТНВД. Результата ноль. При резком ускорении глохнет. Никакой зависимости от давления пропускаемого клапаном не заметил.Есть подозрение что насос в баке даёт давление, но не обладает достаточной проиводительностью. Поделитесь, пожалуйста, данными кто знает точные цифры. Соответственно от недостатка топлива в ТНВД образуется разряжение которое заполняется атмосферным воздухом через изношенные уплотнители ТНВД.Второе подозрение на ТНВД, что даже при достаточном количестве топлива он засасывает воздух через какието изношенные уплотнители. Поделитесь его чертёжиком или схемкой какой или фотками в разрезе. И схемкой запасных частей которые в нём можно поменять.Результаты комп диагностики будут у меня только на следующей неделе. Но уверен ничего нового кроме недостаточного давления в рейке или типа того я там не увижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyoCHEK Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2.0 HDI на горячую плохо едет,глохнет при высоких оборотах от 2200 ,после того как постоит мнут 10,заводится с рза 30-го,дагностика ничего не показывает,регулятор давления поменял,дым чёрный валит,не зню что делать.Подскажите кто сталкивлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2.0 HDI на горячую плохо едет,глохнет при высоких оборотах от 2200 ,после того как постоит мнут 10,заводится с рза 30-го,дагностика ничего не показывает,регулятор давления поменял,дым чёрный валит,не зню что делать.Подскажите кто сталкивлся.Возможно ГРМ, смотри ремень может проскочил, насчет компа незнаю покажет или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 при проскоке ГРМ машине не глохнет, а ревет и лязгает после 2000. у меня так было. но кому-то все равно лень поиском пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 наверное тнвд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения