Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 минут назад, pulik89 сказал:

Эх замена РХХ не помогла... 

Еще читал про датчик давления во впускном коллекторе - может он?

Не страдайте ерундой! Можно с десяток вариантов "накидать" причин такого поведения двигателя.  Но так "косяки" не вычисляются - Вы можете постепенно таким методом и моторчик полностью перебрать... Но в какие денежки это выльется?! Съездите на НОРМАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ диагностику, а не на ту, при которой только сканер в разъём "тыкают" (и то бывает, что без понятия - о чём он "рассказывает").

P.S. Ну чтобы не смутить Вас (как новичка) подобным ответом, по существу вопроса могу предположить(навскидку) - дефект ДС (датчик скорости). Установлен сам датчик на ШРУСе в районе КПП.  Датчик (три провода) формирует сигнал ЧМ (Холл)  Полноценное считывание(и анализ) возможно только с помощью осциллографа. Естественно, решение о замене ДС нужно принимать только после проверки целостности проводки до ЭБУ и адекватности состояния эл. разъёмов и, конечно-же, наличие на датчике опорного напряжения, поступающего непосредственно с ЭБУ. Удачи.

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, буду проверять. Диагностику делал с помощью P2000 кажется, отдал 20р - сказали одна ощибка только по подушке безопасности и все, стерли и попрощались:). Буду искать норм диагностику. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pulik89 сказал:

Диагностику делал с помощью P2000

Это правильно! 

 

1 час назад, pulik89 сказал:

отдал 20р - сказали одна ощибка только по подушке безопасности и все

Это Вы погорячились... для "читателя ошибок" сумма более чем... :) 

Без спец. инструмента и прочего Вы сами можете проверить ещё следующие моменты: - Герметичность магтстрали адсорбера. Для этого отсоедините трубку от выхода клапана адсорбера (коричневый "бочёнок"). Трубочка идёт под впускной коллектор и подключена с внутренней стороны оного. Проверьте место соединения. Со временем она(трубка) "дубеет" от повышенной температуры и обламывается возле штуцера. Если там всё в норме - заглушите отверстие в трубке со стороны клапана (болтиком и т.п.) и проверьте работу двигателя;  Следующее - Отсоедините шланг от ваккумного усилителя тормозов и так-же проверьте его целостность по всей длине. Заглушите отверстие в шланге и проверьте работу моторчика. Можете даже прокатиться в таком режиме, но не забудьте о резком снижении эффективности тормозов при этом;  И ещё - Когда снимете Модуль Зажигания(катушки) - внимательно осмотрите его корпус со всех сторон на предмет отсутствия  трещин в пластике(возможно попадание влаги). Обязательно снимите резиновые свечные изоляторы с "сосков" катушек (только аккуратно, чтобы не сломать пластик) и почистите контактные площадки в каждой катушке, а так-же проводные пружины в "резинках" - их тоже следует осмотреть и если есть подозрения на "пробой" - на первое время можно немного мотануть изолентой. Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это точно не катушка катушка зажигания

2 Манометр можно использовать от любого насоса для шин ничего не снимая и не разбирая насоса.

( хотя в XU7JP4 так не проканает) мудрить нужно с тройниками и отводами.

3. Посоветую найти таблицу температура-сопротивление для датчика температуры ОЖ для контроллера впрыска,

на термостате зеленый разъем с желтым кольцом, померять сопротивление по мере прогрева.

Ну или заменить его, стоит он рублей 10.

говорю про это потому что на такой машине было у меня, правда глохла на температуре 70-80,

потом нормально работала.

4. Для проверки ДПДЗ можно просто снять с него разъем и посмотреть что поменяется,

лично я не заметил разницы что с ним что без него, одинаково ехала.

 

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю зиму машина не глохла. Начала опять глохнуть при уличнои температуре +8 и выше. Газанул на передаче - заглох. Но это только при температуре двигателя около 70ти. Ниже и выше - все нормально.

 Еще заметил, что почти всегда этим глюкам сопутствует тарахтение под бардачком (моторчик продувки адсорбера?). Обычно он тикает редко. А вот перед заглушкои - именно тарахтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не моторчик продувки адсорбера, а клапан,

во-вторых он находится в переднем правом крыле,

и скорее похоже на стрекотание которое очень хорошо слышно на улице.

 

Датчик температуры ОЖ для контроллера впрыска менял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера(обычно - коричневого цвета) в машинках этого года устанавливался с правой(по ходу авто) стороны защитного короба ЭБУ. 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, john suhr сказал:

тарахтение под бардачком

Под бардачком, если верить аватарке у тебя 96 год, расположен блок с различными электронными реле. И если уверен что "тикает" оттуда, разберись с ними. "тарахтеть" реле может при просадке напряжения, а последствия такой просадке могут сказаться на зажигании и впрыске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BIZON777 сказал:

Клапан адсорбера(обычно - коричневого цвета) в машинках этого года устанавливался с правой(по ходу авто) стороны защитного короба ЭБУ. 

был 406-ой 96-го года, клапан стоял под крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал у себя клапан абсорбера (в районе вроде как бачка ГУР и коробки ЭБУ должен быть - но у меня его там нет например) 1997г. 1.816v.

А свою проблему с тем, что мотор глох спонтанно при переводе на нейтраль решил повторной заменой РХХ - покупка нового ничего не дала (был браковонный, 25р - стелокс). Нашел авто такой как у меня и человек дал разрещение делать с авто все что захочу (сам он проходил через такое)... Так вот после подкидки половины его машины на мою все стало как часы и постепенно снимая и ездя (у меня заняло пол дня и км 50 пробега) я нащел что это датчик РХХ, хотя комп молчал на диагностике... 

Датчик температуры кстати я тоже грешил (но у меня могла заглохнуть при любой температуре, но чаще, точнее почти всегда при температуре около 75 градусов, т.к. у меня выше не греется обычно, тк нет термостата...), так вот датчики на температуру вообше снимал все фишки (их три штуки на температуру) и пофиг авто ехало и в работе ничего не менялось

Изменено пользователем pulik89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было что глохла именно " при температуре около 75 градусов",

при дальнейшем прогреве все нормализовалось, заменил датчик - все прошло,

поэтому про датчик и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Может кто сталкивался! Плавают обороты, а на скорости отпуская педаль газа – дергается и держит обороты – нажимая на тормоз при включенной скорости обороты восстанавливаются, выдавал ошибку - лябда зонд - я его заменил, после выдавал ошибку -  клапан ЕГР, я его заменил. Дросельную и датчик холостого почистил как советуют на форумах. Peugeot 406 16V 1800 л 2001. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuesday, March 17, 2020 в 10:04, OJV сказал:

Во-первых не моторчик продувки адсорбера, а клапан,

во-вторых он находится в переднем правом крыле,

и скорее похоже на стрекотание которое очень хорошо слышно на улице.

 

Датчик температуры ОЖ для контроллера впрыска менял ?

Под термостатом датчик менял. Тот, что на мозги работает. Тот, что на указатель температуры - не менял.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Пежо 406 2001 г. 2.0 нди. не заводится. вернее.... попорядку. начала заводится помослав пару секунд, интервал заводки увеличивался с каждым разом, пока однажды не высадился аккум. после зарядки аккума завелась с полтыка. затем стала заводится в 90% только после полной зарядки аккума когда напруга 13 вольт. и заводилась в основном как старый камаз долго маслаешь и почуть чуть схватывает.  причем если завелась то после заглушки заводится нормально. потом стало так, что отъездишь  остановишься и на горячую не заводится никак. причем как я заметил присходило это во влажую и холодную погоду. потом перестала заводится вообще. можно высадить три полных аккума и никак. иногда заводится, вчера в восемь вечера завелась, по чуть схватывая. а сегодня в 14-00 никак высадив аккум. что может быть? стартер маслает, бендикс щелкает, усилие хорошее, коленвал крутит. свечи рабочие выкручивал (реле  свечей тоже, но не они т.к. на горячую тоже не заводится. регулятор давления топлива в порядке. фильтр топливный поменян..... какие могут быть идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким симптомам, я бы, проверял форсунки на слив в обратку, компьютерную диагностику сделать обязательно(только PP2000 или Lexia 3), и замер копрессии. Дальше думать по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи плохой контакт в цепи питания топливного насоса. Если есть красная кнопка тоже при заводке может давать свое фи. У меня правда 2.0 турбо бенз. но проблемы были в окислившихся контактах блока предохранителей под капотом и в пару фишках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Появилась такая проблема. Есть авто пежо 406 2.0 HDI 110 сил 2000 года. Давно, около полу года назад начала подтраивать на холодную, буквально секунд 5-10 после запуска и все становится норм, если запустить и сразу газонуть то может и не троить. Причем происходило это как на холодную так и на горячую. Грешил на форсунки или свечи накала. Поменял 4 свечи на новые, форсунки сняли проверили на стенде, давление разнилось но не критично, в пределах 5 атмосфер, отрегулировали, поставили обратно, проблема не ушла. Так же бывали разовые случаи когда авто заводилось не с первого раза, т.е крутишь стартером секунд 10 - ничего, выкл. зажигание обратно включишь  - с пол оборота. Так же как на холодную так и на горячую. Но это бывало крайне редко раз в месяц где-то, закономерности никакой не было. И вот буквально пару дней назад начала  ехать с какими то еле заметными рывками , а когда резко разгоняешься вообще глохнет, т.е чувствуется что ей не хватает тяги и резко глохнет, затем заводится опять с пол оборота. Прочитал ошибку OBD сканером, показало Р0230 неисправность первичной цепи топливного насоса. Что было сделано; так как чудным образом у меня был новенький регулятор давления топлива на тнвд, я его сразу заменил, в старом была выкушена сеточка, прошлый владелец видимо чинил. Снял насос с бака, почистил сетку, подключил к нему напрямую манометр замерил давление - 5 бар, поставил обратно, так же поменял топливный фильтр. Как все собрал, запустилась с пол оборота, но уже НЕ ТРОИЛА вообще, 3 раза глушил запускал и все круто, решил проехать проверить, но счастье было не долгим , буквально через 2 км при разгоне опять провал тяги и сто двигатель, выключил зажигание включил, завелась с пол оборота БЕЗ ПРОТРОЕВ, опять начал разгоняться, 1 км опять пропала тяга - заглохла, и к сожалению больше не заводиться. Прочитал ошибку - опять, неисправность первичной цепи топливного насоса. И заметил такую вещь, в последнее время, когда все началось насос стал подозрительно громко работать, такое чувство что на пределе своих возможностей. Но когда запускал снятый на прямую от аккумулятора, работал как молодой, давление за секунды набрал. Помогите пожалуйста)))

Изменено пользователем Дмитрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.11.2020 в 19:36, Дмитрон сказал:

на прямую от аккумулятора

Вот и проверь тщательно цепи и многофункциональное реле. Если последнее не хочешь вскрывать (корпус не разборный) проверь падение напряжения на контактах идущих к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня пежо 406 2.0 HDI 90 Л.С машина глохнет на холостом ходу, в чем причина подскажите пожалуйста, уже голову сломал, поставил новый регулятор, новый фильтр, диагност сказал что 1 форсунка в обратку льёт и её поменял(перед этим проверил на стенде) корпус фильтра тоже новый, короче я хз что делать подскажите кто сталкивался буду очень сильно благодарен. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем, такая беда, у меня пежо 406 2.0 HDI 90 лошадиных сил машина глохнет при повороте направо и не заводиться, но когда открываешь дверь ждёшь пару сикунд пока запикает датчик что дверь открыта и машина заводиться что может быть? . P.S я грешу на проводку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...