Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо что отозвались. Газами не пахнет. Выхлопная и впуск перебирался. Угол опережения выдает подключенный комп.,зависящий, как сказали от многих факторов (датчики,мозги,грм и т.д.) вообщем расплывчато. Вопрос от Вас в точку как он регулируется и почему происходит провал именно в этом диапазоне? Интересный факт, что если медленно нажимать педаль акселератора нет провала (троения), как только надо ускориться тут же тупит. Пока все варианты не дали результатов, поэтому хочу проверить катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле обойдется сначала подкинуть заведомо рабочую катушку и посмотреть как с ней поедет авто, о чем по сути изначально и просил 

geniy.ev.m

У меня была такая, уже продал, к сожалению помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что отозвались. Газами не пахнет. Выхлопная и впуск перебирался. Угол опережения выдает подключенный комп.,зависящий, как сказали от многих факторов (датчики,мозги,грм и т.д.) вообщем расплывчато. Вопрос от Вас в точку как он регулируется и почему происходит провал именно в этом диапазоне? Интересный факт, что если медленно нажимать педаль акселератора нет провала (троения), как только надо ускориться тут же тупит. Пока все варианты не дали результатов, поэтому хочу проверить катушку.

Вот теперь Вы написали много информации интересной и, я думаю, спецы что-то подскажут.

Угол опережения (только не впрыска) зажигания изменяется ЭБУ в зависимости от параметров работы двигателя и команды водителя. Последняя исходит из угла поворота дроссельной заслонки и скорости его изменения. Для этого служит одна из дорожек потенциометра, с которой ЭБУ считывает скорость перемещения ползунка. Это необходимо для реакции ЭБУ на команду водителя "быстрое ускорение". По этой команде ЭБУ производит кратковременное обогащение смеси и соответственно изменяет угол опережения зажигания. Я не склонен думать что Ваши беды связаны с УОЗ, поскольку машина не адекватно вела бы себя и на других режимах. Тем более, я читал что, основной процесс поддержания оборотов ХХ, происходит как раз за счет изменения УОЗ (возможна большая скорость реакции на изменения) и только грубая корректировка зависит от регулятора ХХ.

А вот отсутствие реакции ЭБУ на быстрое перемещение дроссельной заслонки не приводит к обогащению смеси, думаю, факт.

Что делать? Может спецы подскажут, мое мнение, потенциометр. И начать (бесплатно) можно с того что снять с него разъем, осмотреть, и поставить на место. Напряжение там малое и увеличение переходного сопротивления контактов может сказываться на реакции ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, буду пробовать.Какой бы не был результат отпишусь т.к. решение сей проблемы ни на одном форуме не нашел, если не учитывать о промытых форсунках являющихся причиной похожей болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересный факт, что если медленно нажимать педаль акселератора нет провала (троения), как только надо ускориться тут же тупит. Пока все варианты не дали результатов, поэтому хочу проверить катушку.

Начал бы с проверки давления топлива,  а также данных по воздуху.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Интересный факт, что если медленно нажимать педаль акселератора нет провала (троения), как только надо ускориться тут же тупит. Пока все варианты не дали результатов, поэтому хочу проверить катушку.

Начал бы с проверки давления топлива,  а также данных по воздуху.  

 

Он писал об этом в #238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк с зажиганием или лямбда универсальная стоит. Что бы не говорили, универсальные не так работают, как оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак здравствуйте! За это время пробовал ставить заведомо рабочую катушку и потенциометр - не помогло. Был у разных диагностов с разными прогами: Угол ОЗ с 2000 об. по 2700 об. = 29.7 гр., показания кислородного датчика = 0.13 В (т.е. показывает ересь). Других ошибок не выявлено. Вопрос влияет ли показания лямбды на УОЗ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их несколько: 1. в диапазоне 2000 - 2700 об. (прогретый двигатель) двигатель троит, можно сказать захлебывается. 2. на низких оборотах (особенно заметно после переезда спящих) машину подергивает. Выпускная вся новая, проверял. Лямбду пробовал откидывать, симптомы оставались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже график подтверждает, что смесь бедная. (>1)

 

Равномерная компрессия, стабильная и мощная искра, правильный распыл форсунками и отсутствие подсосов воздуха - всё это необходимо для безупречной работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал замечать такую проблему. С наступлением сырой погоды двигатель стал вести себя по другому. Машина заводится, набирает скорость и едет без проблем. Но, стоит начать тормозить, мощность падает. Даже фары в этот момент немного тускнеют. Сегодня и вовсе заглох один раз при торможении. 

Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь?

 

Peugeot 406, 1996 г.в., 1,8i, 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, стоит начать тормозить, мощность падает.

Я при торможении мощность и не использую)) (пардон)

 

На каких оборотахдвигателя это происходит? На включенной передаче? Побольше информации дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у меня вместо тахометра в машине по заводу установлены часы. Поэтому об оборотах ничего сказать не могу.

Происходит на нейтральной передаче в тот момент, когда машина почти (совсем) остановилась. В этот момент двигатель немного троит и немного тускнеют фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну понятно тогда. Знаешь, что такое адсорбер? В районе правого крыла тусуется, вместе с клапаном. Найди трубку, которая идёт на впуск. Заглуши её на коллекторе. По всей видимости, у тебя подсос воздуха.

(ну, не у тебя, а у двигателя  :bm:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего здесь не понятно.

Замерь напряжение на аккумуляторе до запуска, запусти двигатель, опять замерь (я подключаю тестер на постоянно и располагаю так чтобы можно было видеть. Аналоговый в таких ситуациях удобней), нажимай плавно на педаль тормоза и следи что происходит с напряжением, можешь вторым опытом проделать с включенными фарами. Тут важно заметить не начало торможения, а загорание стоп-сигнала.

Ничего не найдешь, отсоедини вакуумную трубку от усилителя и заглуши ее со стороны двигателя. Покатайся без вакуумного усилителя (если в усилителе стоит обратный клапан, вытащи его, чтобы педаль колом не стала.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, у каждой второй бензиновой машины проблема с адсорбером и его клапаном. Трубка сечением сантиметр это не источник охренительного подсоса, с такими вот симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал отписаться, проблема с провалом на 2000 об. решена. Всего лишь датчик абсолютного давления и вдобавок пробивало на наконечнике 2-го цилиндра (визуально не было видно) жаль что на рабочей катушке их не было в комплекте - ускорило бы поиски. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 406, 2,0 инжектор, 16V совсем слабо разгоняется, педаль в пол, а он совсем слабо идет на разгон. подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. У меня такая проблима на днях возникла. Выехал на трассу и когда включил 5 передачу двигатель начал набирать обороты и когда обороты были 2800 резко начали подниматься примерно до 3600 поднялись а потм на 3100 упали и дальше двигатель пошол как в обычном режиме в набор. Остановился пробывал на низких передачах газ в пол все нормально. Но через день начало проявляться начиная со второй передачи и выше машина начинает даше при плавном разгоне набирать обороты и с 2600 как перегазовка примерно до 3300 3500 а потом падают обороты до нормальных. Не знаю на что грешить. Сцепление буксует но ни треска ни запаха неь. Что может быть помогите разобраться. Пежо 2л бензин 16кл. Дорестаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плохую работу шагового двигателя ХХ, в случае если скорость не соответствует оборотам ДВ.

А где он находитя и возможно ли его както проверить или почистить или востановить. И может ли датчик холостого хода влиять както на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дроссельной заслонке он находиться регулирует холостой ход  при езде на оборотах он не влияет. Проверь сцепление тронься на 5 передаче если машина не заглохнет значит буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дроссельной заслонке он находиться регулирует холостой ход при езде на оборотах он не влияет. Проверь сцепление тронься на 5 передаче если машина не заглохнет значит буксует.

Пробывал на 4 и 5 передаче трогаться если не подгазовывать машина начинает чуть катиться и уже когда полностью отпускаю сцепление машина глохнет. Да и сцепление у меня в конце берет. Грешить на датчик хх незнаю стоит ли впринципе когда машину завожу работает ровно обороты особы не прыгают на хх. Чуть чуть только стрелка потдергивается и немножко как в этот момент подвибрирует. Снял разъем на заведенной машине с датчика хх около воздухана четырехконтактный с голубой резинкой если этоон конечно, ни каких изменений нету машина как раотала так и работет. Пробывал газовать обороты возвращаются на местом. Держит 900 950 об
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты едешь и обороты растут сильно а скорость нет то это сто пудув сцепление резко обороты она набрать не сможет с нормальным сцеплением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , прочитал Ваше описание проблемы еще раз, это проявляется систематически, периодически... ? Если при перегазовке обороты ДВ восстанавливаются (по Вашим данным они не много завышены)- хочется думать, что причина механическая. Советовать не буду, как одно из предположений,  я бы проверил работу дро.заслонки и тросик газа. В электронике я не силен, а это несложно.  А вдруг.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , прочитал Ваше описание проблемы еще раз, это проявляется систематически, периодически... ? Если при перегазовке обороты ДВ восстанавливаются (по Вашим данным они не много завышены)- хочется думать, что причина механическая. Советовать не буду, как одно из предположений, я бы проверил работу дро.заслонки и тросик газа. В электронике я не силен, а это несложно. А вдруг.......

Спасибо попробую. Но не понимаю почему при работающем двигателе снимаешь разъем с датчика хх ни каких ихменений не происходит хотя по логике машина должа нестабильно работать или заглохнуть. И сейчас начал замечать что машина до 3500 об плохо тянет а когда на нейтралке газ в пол жму до 3000 туговато т.е. не совсем моментсльно подскакивают и с 3000 да 4000 резкий скачек и уже до красной зоны стрелка быстро ложится. Не может быть это саязано кроме дройсельной заслонкой и каким либо датчиком типо расходомером воздуха или еще както.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...