Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

Соответственно,раз генератор мало выдаёт,то и проблема в нём.Я так думаю.Это первое.Второе.Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.Потому требует сильного генератора.Как мой например-140.Попробуй подзарядить акум и посмотри ,что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 26.09.2010 в 14:47, 'aleks-li' сказал:

Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.

АКБ на 670 А\ч нереален в легковом автомобиле в принципе :)vanuta снимай генератор и разбирай. Вскрытие покажет. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2010 в 14:47, 'aleks-li' сказал:

Соответственно,раз генератор мало выдаёт,то и проблема в нём.Я так думаю.Это первое.Второе.Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.Потому требует сильного генератора.Как мой например-140.Попробуй подзарядить акум и посмотри ,что будет

алекс ок посморю.
  В 26.09.2010 в 15:26, 'Daiver' сказал:
  В 26.09.2010 в 14:47, 'aleks-li' сказал:

Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.

АКБ на 670 А\ч нереален в легковом автомобиле в принципе :)vanuta снимай генератор и разбирай. Вскрытие покажет.
леша я снимал разбирал старые щетки износ есть неравномерный, но маленький впринципе, тот вал медный об который труться блестит как надо. мне отец сказал молт обмотка... да и леша если б я знал че там разбирать и смореть я хоть электрик но эт не мое:)
  В 26.09.2010 в 15:08, 'Valerik2005' сказал:

похожая ситуация у меня была на сиере. Решил заменой щеток на генераторе.

щетки и шоколадку новыек поставил... Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2010 в 16:48, 'dx643' сказал:

мост, ему пипедц, т.е. диотдный мост который выпрямитель. Щетки, возможно отвалились контакты, а с виду всё прилично

дима щетки идут сразу припаянные к шоколадке новые поставил также, а насчет моста то мне пару чел гнали что на таком ГЕНЕ моста тип нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки новые идут с проводками, но их впаивают. Что значит без моста??? :blink:

Специально для тебя

  Цитата

У меня начала подсвечивать лампочка "нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть?

Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок - дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки - лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель!

так что снимай и вези его в ремонт, и не слушай советы сантехников по вопросам электрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2010 в 17:08, 'dx643' сказал:

Щетки новые идут с проводками, но их впаивают. Что значит без моста???  :blink:

Специально для тебя

  Цитата

У меня начала подсвечивать лампочка "нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть?

Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок - дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки - лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель!

так что снимай и вези его в ремонт, и не слушай советы сантехников по вопросам электрики
дима ок я повезу на станцию но щетки у меня не припаиваються а идут вместе в сборе с шоколадкой... был бы фотик сча скинул бы фотку как и че идут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну что? сделали?

у меня такие же грабли... сдал в ремонт генератор... сказал проверить все, ибо зарядка ненормальная.

прогнали на стенде - все ок....

после установки обратно - лампочка потухла... надолго ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2010 в 15:34, 'Negativ' сказал:

ну что? сделали?у меня такие же грабли... сдал в ремонт генератор... сказал проверить все, ибо зарядка ненормальная.прогнали на стенде - все ок.... после установки обратно - лампочка потухла... надолго ли...

а у меня она и светиться даже когда заглушена и включаю фары и т.д. ДХ знает((((а на диагностике сказали все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с ней

Изменено пользователем oska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2010 в 10:55, 'oska' сказал:

Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с ней

я кстать заметил что так и на заглушенную, и кстать летом мигала правая задняя фара п оворотник с габаритом чистил сделал, счас также начал((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая херь, помогла замена щёток генератора. Возможно придётся "якорь" поменять. Замена щёток мне обошлась в 35 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем! У меня во какая проблемка. После завода некоторое время горит лампочка заряда на панельке. при чем не в полный накал, то ярче, то тускнее. Апосля прогрева движка может погаснуть. Интересно, что при увеличении оборотов яркрсть лямпочки возрастает. Мо кто-нибудь вже стаким сталкивался, то помогите советиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2010 в 08:15, 'Вїк' сказал:

Щётки в лучшем случае, возможно ещё и кольца.

И щетки и кольца поменял. На новых проехал где-то 500 камней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всетаки я бы посоветовал завести генератор к генераторщикам... протестить его не так дорого, как менять все по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2010 в 11:12, 'Алексей' сказал:

и всетаки я бы посоветовал завести генератор к генераторщикам... протестить его не так дорого, как менять все по кругу

Где ж у нас на селе такого найдешь?????????? На горячую зарядка порядка 13,2-13,5 В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если при этом у тебя все выключенно, то этого маловато... пол вольта не хватает... должно быть около 14, а вот если что то работает, то в принципе и норм...а где село то твое что добратся не можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2010 в 12:28, 'Алексей' сказал:

ну если при этом у тебя все выключенно, то этого маловато... пол вольта не хватает... должно быть около 14, а вот если что то работает, то в принципе и норм...а где село то твое что добратся не можешь?

Витебская юбл. Чашники. По авто- предприятиям есть спецы, но воны больш по МУРЗИКам могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди добрые!!! Помогите плиз, мог у кого было!!! За ночь разряжается

аккумулятор, на утро не могу завестись. Поехал за новым,

продавец проверил каким-то прибором, заглушенную,

заведенную, под нагрузкой, сказал, что новый не стоит

покупать, что за беда не пойму....(405, 1.8i, 1993г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 17:35, 'Foblas' сказал:

Утечка..

Сигнализация может стоит? как правило если да, первым делом на нее грешат.

Сигнализация стоит уже 2 года, а приколы начались ток как месяца два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  Если есть возможность открыть машину ключём(дедовским способом),отключить наночь АКБ(снять клему)АКБ проверить,зарядить.

2.  В обязательном порядке снять генератор и отвезти на сервис ДЛЯ РАЗБОРКИ и проверки состояния внутренностей.Можно в пару и стартер.Так-жэ проверить все соединения минусового провода с массой на корпус.Пример:,У меня на работающем движке-показывало всё в норме.Но,врезультате выхода из строя заднего подшипника,каторый подклинил,наружную обойму провернуло ,тем самым повредив посадочное подшипника.Врезультате,перекос якоря.(выяснилось после вскрытия генератора)При заглушенном двигателе ,якорь косался проводки статора-КОЗА,так сказать.И я тоже ездил,заряжал АКБ,пока в один прекрасный день,генератор загорелся  :oУдалось потушить.А ведь тоже грешил на сигналку.Вопрос вот в чём-ключик на 10 у каво на АКБ лежит?Ну ,так,на всякий случай.А у меня лежит всегда и это спасло и меня и авто,а машинка могла сгореть.

3.только после этого проверять всё астольное.

Р.S.Никаких предпосылок к неисправности небыло.

Но решать,ВАМ!

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 18:21, 'aleks-li' сказал:

1. Если есть возможность открыть машину ключём(дедовским способом),отключить наночь АКБ(снять клему)АКБ проверить,зарядить.

2. В обязательном порядке снять генератор и отвезти на сервис ДЛЯ РАЗБОРКИ и проверки состояния внутренностей.Можно в пару и стартер.Так-жэ проверить все соединения минусового провода с массой на корпус.Пример:,У меня на работающем движке-показывало всё в норме.Но,врезультате выхода из строя заднего подшипника,каторый подклинил,наружную обойму провернуло ,тем самым повредив посадочное подшипника.Врезультате,перекос якоря.(выяснилось после вскрытия генератора)При заглушенном двигателе ,якорь косался проводки статора-КОЗА,так сказать.И я тоже ездил,заряжал АКБ,пока в один прекрасный день,генератор загорелся :oУдалось потушить.А ведь тоже грешил на сигналку.Вопрос вот в чём-ключик на 10 у каво на АКБ лежит?Ну ,так,на всякий случай.А у меня лежит всегда и это спасло и меня и авто,а машинка могла сгореть.

3.только после этого проверять всё астольное.

Р.S.Никаких предпосылок к неисправности небыло.

Но решать,ВАМ!

Спасибо!!!!!! Буду искать причину, хоть и зима, но нервы не в п...у.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окислились контакты в соединении провод - клемник. Разбери и хорошо почисти. Было такое на B3 2 месяца ипался, и аккум новый покупал, и стартер менял, а он - как-будто дохлый, еле крутил. Когда разобрал и почистил соединение, забыл про проблему.

Изменено пользователем Nijak_Rm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...