vanuta Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 леш я меря и что приходит, и что выдает почти одинаковое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Соответственно,раз генератор мало выдаёт,то и проблема в нём.Я так думаю.Это первое.Второе.Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.Потому требует сильного генератора.Как мой например-140.Попробуй подзарядить акум и посмотри ,что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 похожая ситуация у меня была на сиере. Решил заменой щеток на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.АКБ на 670 А\ч нереален в легковом автомобиле в принципе :)vanuta снимай генератор и разбирай. Вскрытие покажет. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Соответственно,раз генератор мало выдаёт,то и проблема в нём.Я так думаю.Это первое.Второе.Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.Потому требует сильного генератора.Как мой например-140.Попробуй подзарядить акум и посмотри ,что будеталекс ок посморю. Я кагда привёз тебе акум,говорил,что акум сильный,помойму 670А/Ч.АКБ на 670 А\ч нереален в легковом автомобиле в принципе :)vanuta снимай генератор и разбирай. Вскрытие покажет.леша я снимал разбирал старые щетки износ есть неравномерный, но маленький впринципе, тот вал медный об который труться блестит как надо. мне отец сказал молт обмотка... да и леша если б я знал че там разбирать и смореть я хоть электрик но эт не моепохожая ситуация у меня была на сиере. Решил заменой щеток на генераторе.щетки и шоколадку новыек поставил... Изменено 26 сентября, 2010 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 мост, ему пипедц, т.е. диотдный мост который выпрямитель. Щетки, возможно отвалились контакты, а с виду всё прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 мост, ему пипедц, т.е. диотдный мост который выпрямитель. Щетки, возможно отвалились контакты, а с виду всё приличнодима щетки идут сразу припаянные к шоколадке новые поставил также, а насчет моста то мне пару чел гнали что на таком ГЕНЕ моста тип нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Щетки новые идут с проводками, но их впаивают. Что значит без моста??? Специально для тебя У меня начала подсвечивать лампочка "нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть? Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок - дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки - лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель! так что снимай и вези его в ремонт, и не слушай советы сантехников по вопросам электрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Щетки новые идут с проводками, но их впаивают. Что значит без моста??? Специально для тебя У меня начала подсвечивать лампочка "нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть? Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок - дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки - лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель! так что снимай и вези его в ремонт, и не слушай советы сантехников по вопросам электрикидима ок я повезу на станцию но щетки у меня не припаиваються а идут вместе в сборе с шоколадкой... был бы фотик сча скинул бы фотку как и че идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Есть вместе с шоколадкой, а есть отдельно. БОШ выпускает и те и те. Просто щетки около 5$ а в комплекте с регулятором 35$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 дима я комплект с регулятором Valeo у меня стоит покупал за 55 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ну что? сделали? у меня такие же грабли... сдал в ремонт генератор... сказал проверить все, ибо зарядка ненормальная. прогнали на стенде - все ок.... после установки обратно - лампочка потухла... надолго ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ну что? сделали?у меня такие же грабли... сдал в ремонт генератор... сказал проверить все, ибо зарядка ненормальная.прогнали на стенде - все ок.... после установки обратно - лампочка потухла... надолго ли...а у меня она и светиться даже когда заглушена и включаю фары и т.д. ДХ знает((((а на диагностике сказали все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с ней Изменено 27 октября, 2010 пользователем oska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Те же грабли. Я не загоняюсь - езжу четвертый год. Менял и аккумулятор, и щетки генератора, и на стенде его прогонял. (Правда, делал это по другим причинам). Как горела (тускло) лампочка, так и горит. Ну и х. с нейя кстать заметил что так и на заглушенную, и кстать летом мигала правая задняя фара п оворотник с габаритом чистил сделал, счас также начал(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Была такая херь, помогла замена щёток генератора. Возможно придётся "якорь" поменять. Замена щёток мне обошлась в 35 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Привет, всем! У меня во какая проблемка. После завода некоторое время горит лампочка заряда на панельке. при чем не в полный накал, то ярче, то тускнее. Апосля прогрева движка может погаснуть. Интересно, что при увеличении оборотов яркрсть лямпочки возрастает. Мо кто-нибудь вже стаким сталкивался, то помогите советиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Пришла пора щетки менять на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Щётки в лучшем случае, возможно ещё и кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Щётки в лучшем случае, возможно ещё и кольца. И щетки и кольца поменял. На новых проехал где-то 500 камней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 и всетаки я бы посоветовал завести генератор к генераторщикам... протестить его не так дорого, как менять все по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 и всетаки я бы посоветовал завести генератор к генераторщикам... протестить его не так дорого, как менять все по кругуГде ж у нас на селе такого найдешь?????????? На горячую зарядка порядка 13,2-13,5 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ну если при этом у тебя все выключенно, то этого маловато... пол вольта не хватает... должно быть около 14, а вот если что то работает, то в принципе и норм...а где село то твое что добратся не можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ну если при этом у тебя все выключенно, то этого маловато... пол вольта не хватает... должно быть около 14, а вот если что то работает, то в принципе и норм...а где село то твое что добратся не можешь?Витебская юбл. Чашники. По авто- предприятиям есть спецы, но воны больш по МУРЗИКам могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Люди добрые!!! Помогите плиз, мог у кого было!!! За ночь разряжается аккумулятор, на утро не могу завестись. Поехал за новым, продавец проверил каким-то прибором, заглушенную, заведенную, под нагрузкой, сказал, что новый не стоит покупать, что за беда не пойму....(405, 1.8i, 1993г.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Утечка.. Сигнализация может стоит? как правило если да, первым делом на нее грешат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Утечка.. Сигнализация может стоит? как правило если да, первым делом на нее грешат. Сигнализация стоит уже 2 года, а приколы начались ток как месяца два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) 1. Если есть возможность открыть машину ключём(дедовским способом),отключить наночь АКБ(снять клему)АКБ проверить,зарядить. 2. В обязательном порядке снять генератор и отвезти на сервис ДЛЯ РАЗБОРКИ и проверки состояния внутренностей.Можно в пару и стартер.Так-жэ проверить все соединения минусового провода с массой на корпус.Пример:,У меня на работающем движке-показывало всё в норме.Но,врезультате выхода из строя заднего подшипника,каторый подклинил,наружную обойму провернуло ,тем самым повредив посадочное подшипника.Врезультате,перекос якоря.(выяснилось после вскрытия генератора)При заглушенном двигателе ,якорь косался проводки статора-КОЗА,так сказать.И я тоже ездил,заряжал АКБ,пока в один прекрасный день,генератор загорелся Удалось потушить.А ведь тоже грешил на сигналку.Вопрос вот в чём-ключик на 10 у каво на АКБ лежит?Ну ,так,на всякий случай.А у меня лежит всегда и это спасло и меня и авто,а машинка могла сгореть. 3.только после этого проверять всё астольное. Р.S.Никаких предпосылок к неисправности небыло. Но решать,ВАМ! Изменено 14 января, 2011 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 1. Если есть возможность открыть машину ключём(дедовским способом),отключить наночь АКБ(снять клему)АКБ проверить,зарядить. 2. В обязательном порядке снять генератор и отвезти на сервис ДЛЯ РАЗБОРКИ и проверки состояния внутренностей.Можно в пару и стартер.Так-жэ проверить все соединения минусового провода с массой на корпус.Пример:,У меня на работающем движке-показывало всё в норме.Но,врезультате выхода из строя заднего подшипника,каторый подклинил,наружную обойму провернуло ,тем самым повредив посадочное подшипника.Врезультате,перекос якоря.(выяснилось после вскрытия генератора)При заглушенном двигателе ,якорь косался проводки статора-КОЗА,так сказать.И я тоже ездил,заряжал АКБ,пока в один прекрасный день,генератор загорелся Удалось потушить.А ведь тоже грешил на сигналку.Вопрос вот в чём-ключик на 10 у каво на АКБ лежит?Ну ,так,на всякий случай.А у меня лежит всегда и это спасло и меня и авто,а машинка могла сгореть. 3.только после этого проверять всё астольное. Р.S.Никаких предпосылок к неисправности небыло. Но решать,ВАМ! Спасибо!!!!!! Буду искать причину, хоть и зима, но нервы не в п...у..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nijak_Rm Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Окислились контакты в соединении провод - клемник. Разбери и хорошо почисти. Было такое на B3 2 месяца ипался, и аккум новый покупал, и стартер менял, а он - как-будто дохлый, еле крутил. Когда разобрал и почистил соединение, забыл про проблему. Изменено 22 января, 2011 пользователем Nijak_Rm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения