Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

webasto Вам поможет.

что за глупости Вы пишите ? Причем тут вебасто к температуре двигателя и расходу ? 

Да и в другой теме Ваш ответ просто гениален - " На диагностику  и  все " .  Если лампочка в салоне перегорит - тоже на диагностику к Вам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-я зима, температура до 80 никогда не доходила, примерно 75-78, при остановке, не глуша, падает почти до 70.Об этом много уже писалось, не "загоняйтесь".

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-я зима, температура до 80 никогда не доходила, примерно 75-78, при остановке, не глуша, падает почти до 70.Об этом много уже писалось, не "загоняйтесь".

Спасибо.  Сейчас делаю одеялко для авто, из стекловолокна и мин ваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы??

всмысле, как без климы ? 

У меня клима тоже, но А/С я выключаю  после того, как зажигание включил ( кстати , как его убрать, а то бесит, что после 6 часов сбиваются настройки климы и зимой она хочет кондей врубить ) 

Завожу машину, ставлю 28 градусов и обдув на лобовик,  3/8 на вентилятор и на улицу постоять на 3-5 минут. Через 3-5 минут в салоне комфортно ( градусов 15 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы??

А в чем разница? Те же процессы только вручную. Холодно, добавил, жарко - убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально прокатились, что расход пишет 9.1? Вроде как надо проехать 500-1000км,что бы более правдивые значения были. Я не скидывал бортовик, приятнее видеть ср.расход 7.6л) по чуть растет, правда)

В климе тоже постоянно включается АС, но забил, не выключаю. Где то читал, что это способствует скорейшему снижению влажности (что то такое), да и как бы стекло должно скорее "отходить" от "запотевания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же мало накатал!!!))) Еслиб км 1000 - тогдаб и расход был поменьше конечно! У меня в 308 2 ячейки в бортовике на второй пробег не скидывал 6500км - расход 7,8л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы??

всмысле, как без климы ? 

У меня клима тоже, но А/С я выключаю  после того, как зажигание включил ( кстати , как его убрать, а то бесит, что после 6 часов сбиваются настройки климы и зимой она хочет кондей врубить ) 

Завожу машину, ставлю 28 градусов и обдув на лобовик,  3/8 на вентилятор и на улицу постоять на 3-5 минут. Через 3-5 минут в салоне комфортно ( градусов 15 )

 

 

"кстати , как его убрать, а то бесит," Я снял фишку с компрессора. А/С вроде не мешает.

 

 

Мужики на заводе голову ломали, изобретали и тестили режим АВТО, чтоб и зимой и летом комп сам держал температуру  выствленную владельцем. КлимАтКонтроль выдумали вместо отдельно кондея и печки. Нет. Нам так плохо.  

А зачем - у русских свой подход.

Клемму вот скинуть /трубку пережать = это по нашему.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль - это ж не индивидуальный подход, у кого то больше ноги мерзнут, у кого то ухи))) вот и "тыкаем и крутим" каждый под себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну направление потока воздуха понятно, кому на стекло (после будуна) ), кому на ноги в кедах )) Но температуру смысла крутить нет, т.к. пока температуру не наберёт нужную, то не заглохнет. А по а/с, то счего кондею работать, когда охлождать нечего… Знаю только, что она психологически действует, когда горит, а надобности нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день,

Peugeot 307 2.0 hdi 110 лс 2001 г.

Автолюбитель начинающий я, потому не обеcсудьте. Хочу узнать маштаб проблемы, примерные суммы ремонта и что нужно делать в первую очередь.

 

расход по трассе 6л. при 100 км\ч , и главное,машинка довольно ощутимо подтупливает на 1-2 передаче, интересно, что происходит это более ярко выражено в "мокрую погоду", загнал на компьютерную диагностику показало

1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов)

2. корпус топливного фильтра

3. подсос по воздуху патрубков воздушн.

 

"диагност" еще сказал:
- 4 медные шайбы под фарсунки (под 2 фарсунки)
- проверить целостность патрубков охлажадющей жидкости.

 

Я так понимаю, основная проблема это EGR, его нужно заглушить? Или лучше заменить? Если заменять, то на сколько это потянет по деньгам и насколько оправдана замена по сравнению с заглушением?

 

Друзья, помогите новичку - посмотрите по имеющейся инфе картину целиком (я понимаю, что ее маловато)

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Stranger_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не смог понять, в чем проблема. Если ниже это ошибки по результатам комп. диагностики, то это полная ерунда. 

 

1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов)

2. корпус топливного фильтра

3. подсос по воздуху патрубков воздушн.

 

 

Если управление ЕГР 5 %, это значит. что "мозги" двигателя по какой-то причине отключили систему рециркуляции отработавших газов.  Следует разобраться, почему это произошло. Вариантов вагон и маленькая тележка. И далеко не всегда имеем неисправност. клапана ЕГР. Такое происходит, к примеру, из-за неисправностью расходомера воздуха.

Пункты 2 и 3 комментировать невозможно, потому что не понятно о чем это .   

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про остальные пункты забудем, я понимаю, что нужно физически проверять и смотреть. Я их написал, только для того, что может это как то сложит картину, для полносты так сказать.

Оставим только EGR:

1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? Какие могут быть варианты и суммы затрат?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? 

Начать с комп.диагностики. Смотреть ошибки и текущие параметры. Дальнейшее движения по результатам комп.диагностики. 

 

 Какие могут быть варианты и суммы затрат?

 

 

 

Вариантов множество. Без анализа текущих  параметров предложение конкретных вариантов это пустое сотрясение воздуха или гадание на кофейной гуще. Пока не понятно, в чем проблема, рассуждения  о стоимости ее решения - пустой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

 

Peugeot 307 2001 г.в. 2.0 HDi 110 л.с.

 

После завоздушивания топливной системы стала жрать соляру. До этого расход (зимой) был около 8-8.5 , сейчас 10-11 литров. Особенно заметно при старте: 14-17 литров на сотню моментального расхода.

 

Есть ошибка по EGR (открыт на 5%)

 

Подскажите с чего начать, куда копать?

Или может есть толковый спец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по компьютеру, но похоже с реальным совпадает тоже, проверял по одометру.

Завоздушивание было из за разъединения патрубка топливной системы в районе датчика (засчелкнули назад и прокачалось). Сначала горела ошибка топливной системы, потом через пол дня погасла (пару раз глушил машину, проехал километров 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при компьютерной диагностике показывает только EGR и что одна форсунка немного износ

это не результат диагностики... это называется "что-то там", вот так и ремонтируйте...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger_by егр сделай точные замеры. на будущее егр заглуши ( есть тема погугли), как мне кажется из форума превратили рекламу, там плохо вот и получай ответ в таком же виде, тем самым подразумевая "едь ко мне я тебе скажу где пол машины перебрать". Друзья давайте будем честными перед всеми, не хотите помогать сидите в услугах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы получить вразуметельный ответ нужно знать результаты диагностики нормальные...а не решите мне уравнение с 10 неизвестными, а не можете, значит лохи...не помогаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger_by егр сделай точные замеры. на будущее егр заглуши ( есть тема погугли), как мне кажется из форума превратили рекламу, там плохо вот и получай ответ в таком же виде, тем самым подразумевая "едь ко мне я тебе скажу где пол машины перебрать". Друзья давайте будем честными перед всеми, не хотите помогать сидите в услугах.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...