bradok Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 webasto Вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 webasto Вам поможет. что за глупости Вы пишите ? Причем тут вебасто к температуре двигателя и расходу ? Да и в другой теме Ваш ответ просто гениален - " На диагностику и все " . Если лампочка в салоне перегорит - тоже на диагностику к Вам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 термостат в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) 5-я зима, температура до 80 никогда не доходила, примерно 75-78, при остановке, не глуша, падает почти до 70.Об этом много уже писалось, не "загоняйтесь". Изменено 2 декабря, 2014 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 5-я зима, температура до 80 никогда не доходила, примерно 75-78, при остановке, не глуша, падает почти до 70.Об этом много уже писалось, не "загоняйтесь". Спасибо. Сейчас делаю одеялко для авто, из стекловолокна и мин ваты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы?? всмысле, как без климы ? У меня клима тоже, но А/С я выключаю после того, как зажигание включил ( кстати , как его убрать, а то бесит, что после 6 часов сбиваются настройки климы и зимой она хочет кондей врубить ) Завожу машину, ставлю 28 градусов и обдув на лобовик, 3/8 на вентилятор и на улицу постоять на 3-5 минут. Через 3-5 минут в салоне комфортно ( градусов 15 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 "кстати , как его убрать, а то бесит," Я снял фишку с компрессора. А/С вроде не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы?? А в чем разница? Те же процессы только вручную. Холодно, добавил, жарко - убрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вчера утром скинул на 0 борт комп. Сейчас уже ср. расход 9,1л - не лето ж)))) Думаю нормально (езда - только город) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А нормально прокатились, что расход пишет 9.1? Вроде как надо проехать 500-1000км,что бы более правдивые значения были. Я не скидывал бортовик, приятнее видеть ср.расход 7.6л) по чуть растет, правда) В климе тоже постоянно включается АС, но забил, не выключаю. Где то читал, что это способствует скорейшему снижению влажности (что то такое), да и как бы стекло должно скорее "отходить" от "запотевания". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Конечно же мало накатал!!!))) Еслиб км 1000 - тогдаб и расход был поменьше конечно! У меня в 308 2 ячейки в бортовике на второй пробег не скидывал 6500км - расход 7,8л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) на климе машинка и с такой температурой двига греется неплохо(салон). Интересно как без климы?? всмысле, как без климы ? У меня клима тоже, но А/С я выключаю после того, как зажигание включил ( кстати , как его убрать, а то бесит, что после 6 часов сбиваются настройки климы и зимой она хочет кондей врубить ) Завожу машину, ставлю 28 градусов и обдув на лобовик, 3/8 на вентилятор и на улицу постоять на 3-5 минут. Через 3-5 минут в салоне комфортно ( градусов 15 ) "кстати , как его убрать, а то бесит," Я снял фишку с компрессора. А/С вроде не мешает. Мужики на заводе голову ломали, изобретали и тестили режим АВТО, чтоб и зимой и летом комп сам держал температуру выствленную владельцем. КлимАтКонтроль выдумали вместо отдельно кондея и печки. Нет. Нам так плохо. А зачем - у русских свой подход. Клемму вот скинуть /трубку пережать = это по нашему. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Климат-контроль - это ж не индивидуальный подход, у кого то больше ноги мерзнут, у кого то ухи))) вот и "тыкаем и крутим" каждый под себя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну направление потока воздуха понятно, кому на стекло (после будуна) ), кому на ноги в кедах )) Но температуру смысла крутить нет, т.к. пока температуру не наберёт нужную, то не заглохнет. А по а/с, то счего кондею работать, когда охлождать нечего… Знаю только, что она психологически действует, когда горит, а надобности нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Добрый день, Peugeot 307 2.0 hdi 110 лс 2001 г. Автолюбитель начинающий я, потому не обеcсудьте. Хочу узнать маштаб проблемы, примерные суммы ремонта и что нужно делать в первую очередь. расход по трассе 6л. при 100 км\ч , и главное,машинка довольно ощутимо подтупливает на 1-2 передаче, интересно, что происходит это более ярко выражено в "мокрую погоду", загнал на компьютерную диагностику показало1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов) 2. корпус топливного фильтра 3. подсос по воздуху патрубков воздушн. "диагност" еще сказал:- 4 медные шайбы под фарсунки (под 2 фарсунки)- проверить целостность патрубков охлажадющей жидкости. Я так понимаю, основная проблема это EGR, его нужно заглушить? Или лучше заменить? Если заменять, то на сколько это потянет по деньгам и насколько оправдана замена по сравнению с заглушением? Друзья, помогите новичку - посмотрите по имеющейся инфе картину целиком (я понимаю, что ее маловато) Заранее благодарен! Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Stranger_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Так и не смог понять, в чем проблема. Если ниже это ошибки по результатам комп. диагностики, то это полная ерунда. 1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов) 2. корпус топливного фильтра 3. подсос по воздуху патрубков воздушн. Если управление ЕГР 5 %, это значит. что "мозги" двигателя по какой-то причине отключили систему рециркуляции отработавших газов. Следует разобраться, почему это произошло. Вариантов вагон и маленькая тележка. И далеко не всегда имеем неисправност. клапана ЕГР. Такое происходит, к примеру, из-за неисправностью расходомера воздуха. Пункты 2 и 3 комментировать невозможно, потому что не понятно о чем это . Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Давайте про остальные пункты забудем, я понимаю, что нужно физически проверять и смотреть. Я их написал, только для того, что может это как то сложит картину, для полносты так сказать. Оставим только EGR: 1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? Какие могут быть варианты и суммы затрат? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? Начать с комп.диагностики. Смотреть ошибки и текущие параметры. Дальнейшее движения по результатам комп.диагностики. Какие могут быть варианты и суммы затрат? Вариантов множество. Без анализа текущих параметров предложение конкретных вариантов это пустое сотрясение воздуха или гадание на кофейной гуще. Пока не понятно, в чем проблема, рассуждения о стоимости ее решения - пустой звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 все понятно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день. Peugeot 307 2001 г.в. 2.0 HDi 110 л.с. После завоздушивания топливной системы стала жрать соляру. До этого расход (зимой) был около 8-8.5 , сейчас 10-11 литров. Особенно заметно при старте: 14-17 литров на сотню моментального расхода. Есть ошибка по EGR (открыт на 5%) Подскажите с чего начать, куда копать? Или может есть толковый спец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 расход по бортовому или реальные цифры проверенные физически...???каким образом было завоздушивание на боше...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Расход по компьютеру, но похоже с реальным совпадает тоже, проверял по одометру. Завоздушивание было из за разъединения патрубка топливной системы в районе датчика (засчелкнули назад и прокачалось). Сначала горела ошибка топливной системы, потом через пол дня погасла (пару раз глушил машину, проехал километров 30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 смотреть параметры по топливной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 при компьютерной диагностике показывает только EGR и что одна форсунка немного износ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 при компьютерной диагностике показывает только EGR и что одна форсунка немного износ это не результат диагностики... это называется "что-то там", вот так и ремонтируйте...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Stranger_by егр сделай точные замеры. на будущее егр заглуши ( есть тема погугли), как мне кажется из форума превратили рекламу, там плохо вот и получай ответ в таком же виде, тем самым подразумевая "едь ко мне я тебе скажу где пол машины перебрать". Друзья давайте будем честными перед всеми, не хотите помогать сидите в услугах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 чтобы получить вразуметельный ответ нужно знать результаты диагностики нормальные...а не решите мне уравнение с 10 неизвестными, а не можете, значит лохи...не помогаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger_by Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Stranger_by егр сделай точные замеры. на будущее егр заглуши ( есть тема погугли), как мне кажется из форума превратили рекламу, там плохо вот и получай ответ в таком же виде, тем самым подразумевая "едь ко мне я тебе скажу где пол машины перебрать". Друзья давайте будем честными перед всеми, не хотите помогать сидите в услугах. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ЕГР всегда(когда закрыт) - "открыт" на 5%. Отстаньте от ЕГР, он тут точно не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения