Перейти к содержанию

Пежо 306. Освещение и световая сигнализация.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Ребята мне полировали с виду обычной болгаркой, но на ней стоит регулировка обаротов, я пораспрашивал, сказали что обороты должны быть 1200, 1300 иначе можно сделать ещё больше писяг или перегреть стекло......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Модератор

Пыж 306 2001 г.в. , постоянно горел ближний свет (скандинавия), напрягало не сильно, но решил отключить. На СТО за работу никто не брался, втирали, что всё завязано через мозги. Отключил за 3 минуты сам  :).  Кому мешает евросвет, не вопрос, подскажу и помогу! Можно пустить через кнопку : хочешь- включил, хочешь- выключил. Ничего резать-ломать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хотел сфотить, но сдохли батарейки, при возможности сделаю. Если вкратце, возле аккума блок с предохранителями, там три релюхи. Если от капота в сторону лобовика : во 2-й релюхе скидываем толстый зелёный провод, а в 1-й релюхе откидываем тонкий белый с обозначением "101", соответственно, если от них на панель закольцевать через кнопку, получим отключаемую функцию.

В других моделях, думаю будет по другому. Про отключение на 406 читал здесь, различие существенное, хотя принцип тот-же. :)

Меня свет не напрягал 2 года, тем более автос брался для супруги, просто хочется, как-бы сказать, самому контролировать ситуацию. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А кто просвятит, хочу наоборот включить т.н. "евросвет", остается только вопрос - КАК?

В общем-то работает теперь у меня "евросвет"! :) После неудачных поисков нужных жигулевских релюх в Минске, и выслушивания от продавцов лекций про то что таких не бывает... заказал их в россии... поставил - работает !! :) Релюхи полностью такие же как и оригинальные, только собраны в России, кстати, даже понравилось качество исполнения (в отличии от "стандартных" жигулевских)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромман, ты на дорестайл делал????если да, то вопрос, сколько стоят релюхи???может штучки 3 осталось или есть возможность заказать, был бы признателен (ну соответственно с оплатой затрат):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромман, ты на дорестайл делал????если да, то вопрос, сколько стоят релюхи???может штучки 3 осталось или есть возможность заказать, был бы признателен (ну соответственно с оплатой затрат):) 

нет на рестайле, но том который до 2001 года (насколько я понял схема как и на дорестайле)Релюхи часто куда нужны поэтому заказывал больше чем 2 :) Пару-тройку штук могу отдать за компенсацию потраченных средств :) одна обошлась 70 RUR (хотя в москве они стоят по 55, так на сайтах пишут)...Тем более что в РФ на след неделе поеду, может где еще прикуплю.. Изменено пользователем Romm@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 407 никак не отключается евросвет. Слева уже и держал и нажимал на кнопку на указателе поворота. Но никак. Машина из Дании.А вот на отцовском С5 все нормально. У него сразу включается, затем включаем габариты и выключаем свет. У меня такое не прокатывает. Получается только в проводку лезть или в мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путаем евросвет (DRL) и работу системы автоматического включения света при малом освещении.... функция DRL включается и отключается через BSI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, попутал. Но все же евросвет не отключается) Меня не особо напрягает... ну а если вот надо будет - что делать?) Только глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я себе отполировал в гомеле и лобовик и фары, мне понравилось...... 531 62 06 это их мтс.....

можно по подробние про полировку фар в гомеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе отполировал в гомеле и лобовик и фары, мне понравилось...... 531 62 06 это их мтс.....

можно по подробние про полировку фар в гомеле?

Я себе недавно фары сам полировал... Купил три наждачки - 1500, 2000 и 2500, и палироль 374 в ларьке подборки красок и лаков. Делал вручную: 1500-й до образования слегка матового налёта, затем 2000-й и 2500-й. Смыл водой, кстати палировка производится мокрой наждачкой (нивкоем случае не сухой) только с водой тоже не перебарщивать, а то в холостую гонять будете... Вытер насухо, а затем полироль на губку и полируем. Полироль на разлив 50грам мне хватило(20000 б.р.). На всё около пару часов ушло при неспешной работе... Результат - почти отлично, если б до этого батя 200-й наждачкой не прошёлся... Думаю ещё раз полирну и будут фары почти как новые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Я не претендую на великого знатока, но затея с полировкой фар не совсем грамотная вещь. Когда фара новая (имеется в виду поликарбонатный рассеиватель), на ее внешней поверхности нанесено стойкое к истиранию покрытие. По истечению определенного времени данное покрытие царапается. Эти дефекты Вы хотите убрать полиролью, но одновременно Вы стираете защитный слой. Проделанная работа по полировке имеет два результата: 1.фара действительно стала выглядеть "как новая", 2. защитного слоя на внешней поверхности рассеивателя уже нет. В связи с результатом №2 увеличивается частота посещения ребят, занимающихся полировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серега, я про такую фигню тоже читал, что на фаре специальное покрытие есть, износостойкое. Это и удерживает меня от полировки фар. Лак уже не то. Нафига вообще полировать фары, лучше снять и промыть, больше толку будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полировал фары на 307-й. Сейчас когда продавал её, обратил внимание, что ещё тусклее, чем на момент когда я её покупал. Прошло 2,5 года.Хотя тускнеть они начали значительно раньше.Это я к тому что то, что пишет Michael-307sw вполне правдоподобно.

Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...