Felix Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 феликс, сними фишку да посмотри контакт нормальный или подпаленный! если второе то и тебя вылечим :)KUKU, я скора задумаюсь о продаже твоей прокладки ))Спасибо сниму посмотрю когда морозы пройдут чтобы не поломать пласмасу,а то лопнет еще ненароком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну ломать там в принципе нечего... но если боишся, то не лезь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Алексей.. всё нету времени заехать.. За неё монго не дадут ))) На этой неделе точно заберу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всем привет...Тема такая...Подскажите какие нить мысли...Короче пару дней назад начала выскакивать ошибка что типа перегорела direction haedlamp,потом left...А сегодня foglamp, но как мне кажется у меня всё горит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У меня тоже горит чистил контакты на фишке,гореть ошибка переставала а сейчас опять горит и чистил уже не помогло горит и горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 значит лампочка таки какая-то перегорела я кинул проводок между массой фары и корпусом авто. все стало шоколадно) припаял к схеме провод - (справа видно) Надел маму ан вторйо конец - кострукцию решил сделать разборной на случай малоли чего Второй проводок прикрутил под гайку крепления фары о одел папу) собственно соединил - итого все стало тихо как в танке) себестоимость работ 2 000 - на папы-мамы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Народ подскажите как снять задний фонарь для замены лампочки, неделю е..сь не могу понять как, сил уже нету(((( Изменено 21 июня, 2011 пользователем redline01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) )))) 1) открываешь боковые карманы (какой тебе нужен?) в обшивке багажника2) пропихиваешь руку в направлении Фонаря и пытаешься рукой выкрутить Гайку крепления со стороны багажника... возможно понадобятся Ключи, размера Колесного болта... (для первого раза, советую воспользоваться Фотоаппаратом (телефоном) со вспышкой) для уяснения что и как крутить!3) Аккуратно тянешь отщелкивая фиксаторы4) Снимаешь Эл. Разъемну а дальше интуитивно понятно.Лампы что возможно понадобятся:Стоп/габарит: PY21/5wПоворот: P21wЗ/х: P21w Изменено 21 июня, 2011 пользователем ScoonS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Спасибо, попробую сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasperBel Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Был у меня 406 hdi 2.0 - жил я с ним не тужил 3 года, но время идет и надо за ним успевать. Итак появился у меня 407 SW 08 г.в. , машина в целом понравилась.Не хочу сказать плохо про инженеров пежо, но! Как вы думаете? Сколько инженеров конструкторов надо чтобы заменить одну лампочку подсветки номера не сломав при этом плафон? могу сказать точно - 2-х недостаточно! После долгих попыток всячески подковырнуть плафон решили мы спросить как это делается на сервисном центре на свердлова, ибо в литературе информации не нашли, и там у нас за это попросили 40 т. р.. Гы - лампочку поменять А как это сделать самостоятельно не сообщили. По крайней мере пока мы не сказали "спасибо, досвидания" Наверное надо сказать менеджеру спасибо. Но только за человеческое понимание. Ибо информация, в конце концов данная им, оказалась неверной. Парадокс еще в том что стоимость патрона подсветки вместе с плафоном у них же стоит 32 т.р. Короч по понятным причинам решили мы рискнуть, дело ж принципа, ну и одно ушко все таки сломали. Так вот !!!!! Если у вас не светит лампа подсветки номера, а злой дядя на гостехосмотре наотрез отказывается ставить печать в сертификат , не пытайтесь сломать плафон отверткой!!! Чтобы достать лампочку, нужно в отверстия по краям плафона установить штыри, затем стянуть их друг к другу (растянуть стенки плафона в стороны) потянуть и собственно все. Плафон при этом должен сняться. Ну а дальше все уже и ежику понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 спасибо, добрый человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 3) Аккуратно тянешь отщелкивая фиксаторы Ёпт, не могу понять что это за фиксаторы... Как они выглядят? Тянуть за фонарь? Или за фиксаторы? В каком месте они находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Тянуть за Фонарь!!! строго параллельно уровню земли! иначе заламаешь эти фиксаторы-направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Не тянется фонарь, хоть ты что делай... А его тянуть в сторону или параллельно корпуса назад? Штырь, с которого скручивается гайка, получается под углом и будет мешает тянуть фонарь назад... Да и в мануале пишут, что сначала освободить фонарный блок от фиксаторов (2 защелки), а потом его доставать.... Изменено 14 октября, 2011 пользователем lord vlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Насколько помню, как снимал свой фонарь. там помимо штыря с резьбой, стоят 2 направляющих штырька (похожи на чупа-чупсы, т.е. с круглой головкой). на картинке красными стрелками обозначены. Снимать получается без особых усилий. Начинаю тянуть в сторону, чтобы начал выниматься штырь с резьбой, а далее потягиваем фонарь чтобы выскочили направлющие штырьки. рекомендую сразу фишку с проводами скинуть, т.к. жгут далеко не вытягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Все, разобрался. Просто изнутри видны пластмассовые держатели этих штырьков. И, смотря на них, никак не мог понять как они могут выниматься. А только потом дошло, что видны не сами штырьки, а их посадочные крепления. p.s. На радостях что разобрался потерял гайку крепления... "не понос, так золотуха" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Руль и ЕСП. Такой вопрос: поставил на свое авто кожаный руль, предварительно сняв АКБ, кожух стрекозы, сигнал и сам руль. При снятии руля выскочил шлейф что между рулем и стрекозой. Я его как то обратно поставил и собрал все на место. После этого загорелся ЕСП на панели и не гаснет. Я предологаю что, уже нарушена корректировка руля. И вопрос: действительно ли мой диагноз правильный и если я поставлю (вроде нашел как) шлейф по меткам, пропадет ошибка или ее придется стирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Если не порвал, то после калибровки пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Руль и ЕСП. Такой вопрос: поставил на свое авто кожаный руль, предварительно сняв АКБ, кожух стрекозы, сигнал и сам руль. При снятии руля выскочил шлейф что между рулем и стрекозой. Я его как то обратно поставил и собрал все на место. После этого загорелся ЕСП на панели и не гаснет. Я предологаю что, уже нарушена корректировка руля. И вопрос: действительно ли мой диагноз правильный и если я поставлю (вроде нашел как) шлейф по меткам, пропадет ошибка или ее придется стирать? калибровка делается компом, если метка сбита - неоткалибруешь, все время будет гореть ESP, пока не выставишь метку и неоткалибруешь, если не разберёшься могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да и еще, шлейф не влияет на еsр, он на аирбаг идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 По шлейфу идет вся инфа с руля: и подушки, и сигнал от датчика угла поворота ,и звуковой сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 По шлейфу идет вся инфа с руля: и подушки, и сигнал от датчика угла поворота ,и звуковой сигнал.еще раз повторяю, шлейф запитывает ТОЛЬКО АИРБЕГ И ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, датчик угла поворота находиться на модуле СОМ на плате и сломать его невозможно не разобрав предварительно модуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Т.е. если вскрыть стрекозу, достать шлейф, оборвать его, то не будут работать только сигнал и подушки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Да, загориться только ошибка аирбега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня был порван шлейф, горели подушки, не работал сигнал и ЕСП (при подключении к компу от датчика угла поворота руля не приходило никаких данных). Купил новую стрекозу, поставил, и все заработало. Наверное у меня какая-то не такая 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 шлейф который идет от стрекозы в руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) который в стрекозе самой стоит, под круглой крышкой. Шлейф там один, из стрекозы в руль идут просто провода.Система типа как на картинке. Т.е. по такому белому шлейфу сигналы с датчика угла поворота не идут? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем alexxxandr407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 У меня был порван шлейф, горели подушки, не работал сигнал и ЕСП (при подключении к компу от датчика угла поворота руля не приходило никаких данных). Купил новую стрекозу, поставил, и все заработало. Наверное у меня какая-то не такая 407 шлейф порвали когда отсоединяли рулевую колонку, а когда датчик угла сбит с меток более чем на полтора оборота в любую сторону сигнал идти не будет, с нулевой метки датчика пов.угла до повторной нулевой точки 7 оборотов руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Перегорел задний правый "стоп". Пытался добраться до лампы - не вышло, в чем там хитрость? Комп почти уже материться..замени мол Перегорела лампа подсветки номера - надо снять обивку чтобы добраться? И какие там лампы? Перегорел ближний правый...но это я уже менял Изменено 17 февраля, 2012 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Перегорел задний правый "стоп". Пытался добраться до лампы - не вышло, в чем там хитрость? Комп почти уже материться..замени мол Перегорела лампа подсветки номера - надо снять обивку чтобы добраться? И какие там лампы? Перегорел ближний правый...но это я уже менял схема извлечения заднего фонаря: + по замене лампы в задних фонарях есть мануал.. - http://psa-club.ru/peugeot-407/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-407/2.html за лампу подсветки номера - есть инфа тут и ещё тут почитай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения