sashasashaminsk Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 добрый вечер. помогите пожалуйста разобраться , что с авто. проблема такая: машина совсем не тянет. даже на холостых газу даешь, а она вяло набирает обороты. не разгоняется. при этом очень большой расход топлива. был на сервисе, сказали какой-то клапан модулирующего давления, но я что-то в интернете не могу его найти. и ещё, не работает турбина, хотя на сервисе сказали , что она в нормальном рабочем состоянии. может кто что знает? может есть "гараж пежо" где любители этих авто ремонтируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Услуги посмотреть сложно?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 добрый вечер. помогите пожалуйста разобраться , что с авто. проблема такая: машина совсем не тянет. даже на холостых газу даешь, а она вяло набирает обороты. не разгоняется. при этом очень большой расход топлива. был на сервисе, сказали какой-то клапан модулирующего давления, но я что-то в интернете не могу его найти. и ещё, не работает турбина, хотя на сервисе сказали , что она в нормальном рабочем состоянии. может кто что знает? может есть "гараж пежо" где любители этих авто ремонтируются?Предложенный на сервисе вариант вполне возможен. Такое может быть: турбина исправна, но не дует, потому что проблемы с топливной, которая не дает необходимое для работы турбины количество выхлопных газов. Но чаще всего это происходит из-за проблем с форсунками, а не с регулятором давления. Тем более если регулятор давления, то должны быть ошибки. Также подобное может быть из-за некорректных данных расходомера воздуха. Но обычно на месте двигатель раскручивается тогда более-менее нормально. Одним словом, перед тем как что-то делать с двигателем, его надо нормально посмотреть и определиться с причиной, чтобы не менять исправное на новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 подловили момент,и нашли проблему,электромагнитный клапан турбины как мне сказали,там на него вакумные трубки идут,самый нижний,может кто подскажет где можно его купить за нормальные деньги,и отремантировать форсунки bosch,и еще возможно ли почистить вакумную систему и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дилетант Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Народ подскажите плиз!На 3 верних клапан(егр+2 заслонки) ток приходит на фишки по 10.7 вольт,на нижний клапан турбины приходит всего лишь 7.8 вольт?Вопрос может ли из за этого турбина не работать(очень редко подхватывает).И при накинутой фишке расходомера машина тупит сильнее,поэтому езжу со скинутой.Горит антиполюшен,что делать?Суть в том,что не работает турбина+купил новый расходомер оригинальный,а всё равно с фишкой тупит.Подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Там надо уметь измерять напряжение. Надо измерять на снятой фишке. На одном выводе должно быть 12 V (напряжение сети), на другом выводе 0 V. Измерять на массу. Если щупами становиться на оба контакта фишки одновременно, напряжение будет другое, зависящее от RCO на данных выводах. По турбине: надо диагностировать, в том числе вакуумную систему и работоспособность электровакуумного клапана, другого выхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дилетант Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Спасибо.Вообщем нужно сьездить на комп,как я и думал! А антиполюшн изза чего горит и расходомер тупит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Если турбина не дует, то закономерно, что расходомер показывает низкий расход воздуха и ограничивается подача топлива в цилиндры. Если тупизна уменьшается при снятой фишке расходомер, проблемы могут быть с ЕГР. (при снятии фишке с расходомера рециркуляция ОГ автоматически отключается). При проблемах с ЕГР будет дымность, отсутствие тяги, также из-за этих проблем будет не додувать турбина. Любые из этих проблем могут зажигать антиполюшен. Но что конкретно у Вас , не видя машины, можно только гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дилетант Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо за пояснение толковое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serb Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Какая прокладка прогорает? Которая под №9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey13 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 добрый день у меня такая проблема горит ошибка P2565 потенциометр квитирования для турбонагнетателя ( это датчик который стоит на вакуумнике на турбине двигатель 2,0HDI136л.с.) может у кого была такая проблема, и где можно этот датчик найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 скорее всего у тех кто занимается ремонтом турбин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) добрый день у меня такая проблема горит ошибка P2565 потенциометр квитирования для турбонагнетателя ( это датчик который стоит на вакуумнике на турбине двигатель 2,0HDI136л.с.) может у кого была такая проблема, и где можно этот датчик найти.Личный опыт говорит о том, что те, кто ремонтирует турбины, этого датчика не имеют и не представляют, что с ним делать. А также не заморачиваются по поводу регулировки длины штока клапана, тем более, калибровки датчика. Поэтому ищите на разборках. Берите лучше сразу с клапаном. По заводу они как бы одно целое. В запчасти датчик отдельно не идет, только вместе с клапаном. Стоит немалых денег. Не забываем о том, что потом надо будет этот датчик откалибровать. Для этого в запчасти клапан идет вместе с необходимым набором регулировочных шайб. Если их нет, надо изготавливать самому и подбирать толщину. Если не откалибровать, при грубых отклонениях будет ошибка, аварийный режим и ограничение наддува турбины. При негрубых, но существенных - срок службы датчика от нескольких месяцев до года. Последнее - лишь личные наблюдения. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey13 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 добрый день у меня такая проблема горит ошибка P2565 потенциометр квитирования для турбонагнетателя ( это датчик который стоит на вакуумнике на турбине двигатель 2,0HDI136л.с.) может у кого была такая проблема, и где можно этот датчик найти.Личный опыт говорит о том, что те, кто ремонтирует турбины, этого датчика не имеют и не представляют, что с ним делать. А также не заморачиваются по поводу регулировки длины штока клапана, тем более, калибровки датчика. Поэтому ищите на разборках. Берите лучше сразу с клапаном. По заводу они как бы одно целое. В запчасти датчик отдельно не идет, только вместе с клапаном. Стоит немалых денег. Не забываем о том, что потом надо будет этот датчик откалибровать. Для этого в запчасти клапан идет вместе с необходимым набором регулировочных шайб. Если их нет, надо изготавливать самому и подбирать толщину. Если не откалибровать, при грубых отклонениях будет ошибка, аварийный режим и ограничение наддува турбины. При негрубых, но существенных - срок службы датчика от нескольких месяцев до года. Последнее - лишь личные наблюдения.спасибо за совет будем искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тут такое дело! Ищу подсказки. 307 2,0хди 109лс RHS. Турбина за частую начала хорошо раскручиваться только после 3 тыс оборотов... иногда и раньше, когда раз 5-6 на педаль газа нажмешь. и то не всегда... 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 с компом в езде с просмотром параметров по давлению турбины, только так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Сажевый фильтр ))).шутка. Наверняка клапан управления турбиной. Да и вообще-куле гадать, Серега написал что надо делать. Комп в машину и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexandrs Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Перед двигателем стоит 3 клапана, можно достать рукой. Можно просто подергать контакты, мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 добрый день!хочу внести на ваше рассмотрение своего опыта по ремонту турбины, может кому поможет. пару месяцев как разобрался с проблемой но все как то некогда было сюда заглянуть. и так как я писал ранее, полет турбины был предсказуем из за масляного голодания. в последний ремонт снова снял потдон прежде слив масло и пропустив его через фильтр, как и ожидал в масле обнаружил кокс, такую мелкую черную крошку. сетка маслоприемника была ожидаемо забита всем этим д....ом, начал чесать репу что же происходит, посоветовался с батей, он разбирается немного в движках. вывод возможно залегли колечки, и с цилиндров попадает нагар в масленный картер, но! тяга авто никуда не пропала, расход не увеличился, мотор работает ровно не дымит, не чихает. следующее на что обратил внимание, это на форсунки, на третьем цилиндре вокруг форсы образовался нагар, это происходит когда вылетают уплотнительные шайбы на форсе, решил заодно поменять, всё аккуратно снял спец инструментом, почистил колодец поставил форсу на место, заменил шайбы. на свой страх и риск всё собрал и поехал прокатиться, но не далеко мне удалось уехать. машина стала глохнуть при наборе оборотов. когда заглянул под капот, обнаружил что форсунка которую снимал дала такую течь, что все подкапотное пространство умыло солярой. А теперь важный момент! это движки с общей рейкой, в которой даже на неработающем движке сохраняется постоянное давление в рейке. Моё мнение таково, как раз таки эта форсунка подходила к своему логическому концу, и возможно работая, тем не менее не держала давление и давала течь в цилиндр на неработающем двигателе, в результате чего солярка по стенкам просачивалась в масленный потдон, мешалась с маслом, и в результате нагрева турбины, выпадала в осадок в виде таких бякушек, которые забивают все фильтры. более того, я таки нашел в другом городе спеца на оф. дилере. он мне понадобился что бы стереть ошибки из компа, я задал ему такой вопрос, почему летит турбина, не сообщая ему что я сделал уже, единственное сказав что заменил форсунку, и откуда может браться нагар в масле, его мнение было такое же, как и мое, форсунка гадила.я конечно не такой великий спец и могу конечно ошибаться, что думаете господа профессионалы, мне очень интересно ваше мнение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ах совсем забыл добавить, около полугода назад, у одного моего товарища на бмв полетел движок, ну там немного другая история, поцарапало зеркало, он отпарвил движок на ремонт в польшу кажется, так вот когда он получил его назад, и поставил, у него начались похожие проблемы, машина не набирала обороты или глохла неожиданно, не знаю зачем он тогда списывал номера форсунок, но в итоге оказалось что две из шести форсунок ему подъменили, причем они оказались нерабочие, и никакая диагностика это не выявила!!!!, чисто случайно проверил номера форсунок, и понял что его кинули поляки, после замены форсунок, машина стала снова бмв . сам смысл, форсунка не давала набрать рабочего давления в системе, и авто капризничал, высвечивал ошибку мясорубку, а что именно диагностика определить не смогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Что-то мне не верится, что при смешивании солярки с маслом что-то выпадает в осадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 И мне не верится. Даже больше того, ни разу такого не видел. От попадания солярки масло тупо разжижается. А вот в то, что после такого ремонта снова могут быть проблемы с турбиной верится. Если имело место масляное голодание, до установки турбины в первую очередь надо проверить давление масла, поступающего на смазку турбину. Тем более, что в 1,6 HDI все очень доступно. На этих движках масляное голодание турбины часто вызывается тем, что забивается сеточка в полом болте, которым прикручивается маслопровод к блоку двигателя. В запчасти эти болты, кстати, идут без сеточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 как я сказал, я не утверждаю, я предложил на рассмотрение мою версию, про болт с сеточкой я уже писал, все каналы промывались, менялась масленная магистраль на турбину, как и сам полый болт покупался новый, чтобы быть наверняка уверенным что сетка чистая. снимался потдон и тщательно промывал маслозаборник. что касается давления масла, не поленился, на этих двигателях чтобы измерить давление масла необходимо сначачала снять фап фильтр, только тогда доберешься до датчика давления масла, на холодном движке давление зашкаливало, а на прогретом до рабочей температуры все как по сервис боксу полное соответствие указанным параметрам при соответсвующих оборотах двигателя( давление мериется только на прогретом двигателе) , что касается давления масла на турбину, то о каком давление может быть речь, если она испытывает масленное голодание. да кто знает эти двигателя имеет представление что такое маслянный радиатор на двигателе, куда маслянный фильтр вставляется, всю эту часть также снимал, и тщательно промывал, заодно и проверял перепускной клапан, не залип ли? Alex1965, Cital ( От попадания солярки масло тупо разжижается) смотря в каком количестве, сам тот факт, что эти движки очень привиредливы к маслу, и что попало туда не зальёшь, почитайте внимательно характиристики масел, у нас в германии пишут на канистре предназначечено для турбированных двигателей и двигателей с фап фильтром, а это означает только одно это масло выдерживает температурные нагрузки свыше 1000 градусов, а что произойдет при нагреве солярки? замечу по техническим характеристикам разогрев турбы на этих движках происходит до 950 градусов по цельсию, и масло служит охлаждающим елементом, это всем понятно. ну и конечно я же написал, мне интересно выслушать ваши предположения по этому поводу, если кто имел уже такой опыт, А сомневаться можно во многом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Если точно уверены, что имело место масляное голодание турбины, надо измерить давление масла или хотя бы посмотреть, как идет масло из трубки подвода к турбине. Для этого обычно до установки турбины через простейший переходник подключаю манометр к трубке подвода масла и измеряю давление. Также надо проверить шланг слива масла с турбины. Обычно достаточно продуть его, хотя бы ртом, чтобы убедиться, что он не забит. А на счет температур много преувеличений. Ни одно обычное автомобильное масло не работает при 1000 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 я не утверждаю, что масло разогревается до 1000 градусов, а то что турбина разогревается до 950-1000 градусов не могу сейчас указать адрес странички где я это прочитал, но то же самое мне сказали официалы, а масло только лишь служит охлаждающим элементом, я просто неправильно выразился. шланг слива, при ремонте логично был проверен, а предыдущий раз заменен, так как раслоился!!! что касается давления на турбину, вы меня не удивили, знаю такой переходник, просто при разборке турбины в поисках причины поломки, обнаружил что вал турбокомпрессора имел кольца синего цвета, такое происходить как раз при масленом голодании, а давление на турбину уже промерял после замены крепежного болта с сеткой, и промывки движка с каналами, все в норме. изначально я тоже грешил на масленый насос, думал вышел из строя, но в этом случае сам движок уже попросился бы на капиталку или не так? у меня в другом компе установлен сервис бокс, и я оттуда брал параметры давления масла на моем авто, сейчас не помню точно, давление на турбину минимально должно быть порядка 1.2 бар.надо смотреть, честно сейчас не помню. И все таки вопрос остается открытым, откуда ВЗЯЛСЯ ШЛАК В ДВИЖКЕ, при условии, что масло заливал предназначеное для это движка, все в предыдущий раз промыл, причем снимал потдон и заодно продувал маслянные каналы в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Интересная тема. Проще всего ответить что "движок неудачный" и раздербанить его. Есть вопрос: проверялся ли расход масла на турбину? Тупо посмотреть слив в ед. времени.По поводу масла для движков с ФАП масло идет с ограничением легирующих металло-присадок (цинк, молибден) для уменьшения зольности, что не есть хорошо. В моем 2.0 ХДи требования не столь высокие класс А3/В3 (масла lowSAPS и midSAPS не попадают). Вообще если вырезается ФАП lowSAPS midSAPS не актуальны, ибо по срокам в аналогичных условиях работают на половину меньше хороших "дизельных" масел. Температура вспышки масел в среднем от 200 до 250 град. Подшипники турбины греются 300 и более. Естественно идет угар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 если масло движеться, то до такой температуры не успевает нагреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Интересная тема. Проще всего ответить что "движок неудачный" и раздербанить его. Есть вопрос: проверялся ли расход масла на турбину? Тупо посмотреть слив в ед. времени. а вот это действительно интересно, про это я как то не подумал, хотя периодически проверял масло на уровне, отклонений не заметил, то есть уровень масла не уменьшился. на моем пыже это уже я не смогу проверить, продан, но есть мысли приобрести какой либо автос с мотор дефект, недавно был вариант, форд фокус с таким же движком, и тоже турбина, немного опоздал, его забрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Пежо 307 1.6 HDI 2005г. .Навернулась турбина , по какой причине пока не понял. Буду искать. Но нужна другая , где лучше брать и какую: б/у, востановленую или новую. И какая реально им цена. Посаветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Прошу извинить, если не в эту тему... Пежо 307SW 2002 г.в. 2,0 hdi (110 л.с.). На диагностике авто обнаружили, что на моей машинке отсутствует регулятор давления наддува турбины (как-то так). Вакуумный шланг напрямую идет от вакуумного насоса к турбине. Может у кто подскажет номер этого самого регулятора и схему как он стоит и соединен с вакуумом? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения