Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Я думал только у цитрамонов чудеса с электрикой. А сейчас, когда узнал что цитрамон и пежо - одно и то же, все мне стало понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема проявляется редко, то забей. Езди и радуйся жизни.

Есть еще бюджетный вариант (около 50$): почистить форсунки. Особенно на холодную из-за них могут быть пропуски зажигания.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Всем спасибо, пока так катаюсь.

Если будет повторяться с завидной периодичностью, то буду что-нить делать Изображение

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 15:14, 'rikitikitavi_777' сказал:

Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер???

Через PP2000 привязать ключ к машине, обращайся к тем людям кто занимается компьютерной диагностикой,а таких людей много, самые специалисты Дима (Hottab http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/1970-hottab/) и Саня (Citrin http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/7-citrin/) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 16:54, 'rikitikitavi_777' сказал:

а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...

это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.

вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ееИзображение

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 17:21, 'seri' сказал:
  В 12.01.2013 в 16:54, 'rikitikitavi_777' сказал:

а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...

это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.

вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ееИзображение

seri ты не прав,в данной ситуации тут без денег не обойтись, не так всё просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 18:49, 'Евгений З.' сказал:

seri ты не прав,в данной ситуации тут без денег не обойтись, не так всё просто!

а я не про данную ситуацию, я про форум в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл адаптер, там прога PP2000 сказали стоит, может кто расскажет по шагово как что сделать в ней, буду чень признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказывалось мной на просторах форума. вкратце - выставляем замену бси, вводим вин, выставляем все опции, обучаем коду иммо с карточки, обучаем ключи. пин вводить родной, а не абы что. если нету достать можно.

Главное помните, чужие ошибки дороже потом исправлять.

тыщу раз уже рассказывалось - если напряжение бортсети падает ниже допустимого, мотороловский проц херит в себе прошивку. ключи как бы на самом деле остаются на месте, слетает синхронизация. бич 307 до середины 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2013 в 18:51, 'Daiver' сказал:

Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут))

нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!?

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2013 в 04:05, 'bossyak' сказал:
  В 12.01.2013 в 18:51, 'Daiver' сказал:

Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут))

нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!?

или я не прав?

как всегда прав Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести удалось-нормально всё, но вот с ключа по прежнему не закрывает и мигает диод на кнопке закрывания дверей из нутри, что это значит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет БСИ и прочего... У меня при поломке генератора на аккуме добрался с работы домой, аккум - на зарядку, все выходные машина без аккума. После установки аккума была та же картина - не заводилась, не закрывалась с кнопки, ничего из электрики толком не работало. Помогла (как - не знаю, но помогла) активация электропотребителей ( типа двери открыл-закрыл, свет в салоне включил/выключил, стекло опустил/поднял, магнитолу вкл/выкл и т.д.). После этого еще раза 2 были ситуации, когда после снятия аккума не заводилась, помогали аналогичные процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток,Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем. Поехал в Силичи. Когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась... Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...В чем может быть проблема? Буксировать до Минска как-то очень не хочется... Хотелось бы устранить проблему на месте...(свечи менял в марте прошлого года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2013 в 22:03, 'kostepanych' сказал:

Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...

Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался. Два дня назад произошло то же, что и у "kostepanych". Причем произошло все внезапно: день ездил, заглушил, через 20 минут - действия описанные "kostepanych" (при попытке завести раздается тихий щелчек и все.. ). Пришлось снимать стартер, снять проблема конкретная, но решаемая. Вопрос решился заменой щеток и в моторном отсеке замена предохранителя на 20 А. Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2013 в 13:35, 'ЛПМ' сказал:

Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался.

На сифтрансе просто поменяли предохранитель на стартер (6545KL) и сказали, что если в дальнейшем будет такое повторятся то его надо будет ремонтировать.

Сами типа ремонтом стартера не занимаюстя.

Кстати, где этот предохранитель находися? В мануале не могу найти.

Изменено пользователем kostepanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать... Не заводится пежо 307, проблема такая: завела машину проехала пару км. как начало ее трясти и троить не меньше стала, а ехать вообще не хотела, с трудом на 3-ю переключила, ночь постояла, на утро вообще не завелась и до сих пор не заводится... На сервисе говорят скорее всего придется менять катушку... Уже не знаю что и делать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление насоса в баке и вообще его работоспособность, только после и катушку, а вообще с диагностики не мешало бы...обороты видит не видит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая завела машину, работает отлично, проехала пару км. как начало ее трести и троить, начал мигать "моторчик" и пишет мол неисправность в системе отработанных газов, ехать тоже она не хотела, с трудом на 3-ю переключила, утром вообще не завелась, на сервисе ребята говорят скорее всего надо менять катушку... Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...