serj_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Это француз, а не мистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я думал только у цитрамонов чудеса с электрикой. А сейчас, когда узнал что цитрамон и пежо - одно и то же, все мне стало понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Если проблема проявляется редко, то забей. Езди и радуйся жизни. Есть еще бюджетный вариант (около 50$): почистить форсунки. Особенно на холодную из-за них могут быть пропуски зажигания. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Ясно. Всем спасибо, пока так катаюсь. Если будет повторяться с завидной периодичностью, то буду что-нить делать Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер??? Через PP2000 привязать ключ к машине, обращайся к тем людям кто занимается компьютерной диагностикой,а таких людей много, самые специалисты Дима (Hottab http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/1970-hottab/) и Саня (Citrin http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/7-citrin/) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ее Изменено 12 января, 2013 пользователем seri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну у меня нет лексии, придётся всё равно за деньги)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ее seri ты не прав,в данной ситуации тут без денег не обойтись, не так всё просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 seri ты не прав,в данной ситуации тут без денег не обойтись, не так всё просто!а я не про данную ситуацию, я про форум в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 нашёл адаптер, там прога PP2000 сказали стоит, может кто расскажет по шагово как что сделать в ней, буду чень признателен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 рассказывалось мной на просторах форума. вкратце - выставляем замену бси, вводим вин, выставляем все опции, обучаем коду иммо с карточки, обучаем ключи. пин вводить родной, а не абы что. если нету достать можно. Главное помните, чужие ошибки дороже потом исправлять. тыщу раз уже рассказывалось - если напряжение бортсети падает ниже допустимого, мотороловский проц херит в себе прошивку. ключи как бы на самом деле остаются на месте, слетает синхронизация. бич 307 до середины 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут)) нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!? или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут)) нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!? или я не прав? как всегда прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Завести удалось-нормально всё, но вот с ключа по прежнему не закрывает и мигает диод на кнопке закрывания дверей из нутри, что это значит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Не знаю, как насчет БСИ и прочего... У меня при поломке генератора на аккуме добрался с работы домой, аккум - на зарядку, все выходные машина без аккума. После установки аккума была та же картина - не заводилась, не закрывалась с кнопки, ничего из электрики толком не работало. Помогла (как - не знаю, но помогла) активация электропотребителей ( типа двери открыл-закрыл, свет в салоне включил/выключил, стекло опустил/поднял, магнитолу вкл/выкл и т.д.). После этого еще раза 2 были ситуации, когда после снятия аккума не заводилась, помогали аналогичные процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostepanych Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Доброго время суток,Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем. Поехал в Силичи. Когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась... Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...В чем может быть проблема? Буксировать до Минска как-то очень не хочется... Хотелось бы устранить проблему на месте...(свечи менял в марте прошлого года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну до свечей то дело не доходит, похоже. Стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Стартер 100%. А снять его без ямы ну очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Клеммы аккума проверить и зачистить. Если не поможет - завести с толкача и ехать ремонтить стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostepanych Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 к клеммам аккума подлезть не смог, какая-то там хитрожопая крышка...вообщем, завелся с буксира и пригнал на сервис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggg9 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24386-problemi-s-zavodkoi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался. Два дня назад произошло то же, что и у "kostepanych". Причем произошло все внезапно: день ездил, заглушил, через 20 минут - действия описанные "kostepanych" (при попытке завести раздается тихий щелчек и все.. ). Пришлось снимать стартер, снять проблема конкретная, но решаемая. Вопрос решился заменой щеток и в моторном отсеке замена предохранителя на 20 А. Изменено 28 января, 2013 пользователем ЛПМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostepanych Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался.На сифтрансе просто поменяли предохранитель на стартер (6545KL) и сказали, что если в дальнейшем будет такое повторятся то его надо будет ремонтировать. Сами типа ремонтом стартера не занимаюстя. Кстати, где этот предохранитель находися? В мануале не могу найти. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем kostepanych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natashulja Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста, что делать... Не заводится пежо 307, проблема такая: завела машину проехала пару км. как начало ее трясти и троить не меньше стала, а ехать вообще не хотела, с трудом на 3-ю переключила, ночь постояла, на утро вообще не завелась и до сих пор не заводится... На сервисе говорят скорее всего придется менять катушку... Уже не знаю что и делать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 давление насоса в баке и вообще его работоспособность, только после и катушку, а вообще с диагностики не мешало бы...обороты видит не видит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natashulja Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Проблема такая завела машину, работает отлично, проехала пару км. как начало ее трести и троить, начал мигать "моторчик" и пишет мол неисправность в системе отработанных газов, ехать тоже она не хотела, с трудом на 3-ю переключила, утром вообще не завелась, на сервисе ребята говорят скорее всего надо менять катушку... Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Fox Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В катушке может и быть, у меня точно так было, 2 катушки из 4 не работало, 150 долларов и поехала как молодая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения