Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)  Вопрос вот в чем, как объединить дальний и ближний, то есть, чтобы при включении дальнего ближний не отключался. Если кто-нибудь делал такое, поделитесь опытом, заранее спасибо. Фара одноламповая цоколь H4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одноламповой даже и не думай про это. 1. Быстро сгорит лампа. 2. Замучаешься менять предохранители и чистить контакты стрекозы.

 

ПыСы: Я думал, что у тебя двуламповая. Вообще схема довольно простая. 2 варианта. 

1. Диод на фишке из стрекозы между дальним и ближнем

2. Доп реле от акумулятора к ближнему с работой от дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях порвался тросик эл. стеклоподъемника, перерыл все каталоги, а там он идет только в сборе с мотором и прочей фигней, цена его что-то около 150$, может кто менял да запомнил от чего тросик подходит, буду весьма благодарен. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у поискать...либо троса покупать отдельно и обжимать - что то придумывать...

так одна часть вылезла без проблем, а вторая застряла, наверно стекло надо снимать, а гараж пока занят так что узнать длину пока никак(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос на засыпку поменял щиток приборов с часами на  щиток с тахометром, только вот как его подсоединить незнаю мот кто то сталкивался хелп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 извиняюсь,авто пыж 405 дизель 91 г., еще скорость на спидометре показывает тока до 40 км, вроде тросик сел на посадочное место, из коробки недолжен был вылететь хотя я его и натягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин же куча может быть - и сам трос на исзоде, и посадочные места разбиты, и механизмы самого спидометра или его привода на КПП умирают.... начни методом исключения, проверь от начала до конца весь привод. так точно узнаешь причину. глаза боятся,  руки делают. ниче там сложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос на засыпку поменял щиток приборов с часами на  щиток с тахометром, только вот как его подсоединить незнаю мот кто то сталкивался хелп.

Для работы тахометра необходим датчик (в простейшем случае тахогенератор, он подключается напрямую к прибору) сложнее с датчиком положения коленвала для его подключения нужен преобразователь, если он смонтирован на плате панели хорошо. В любом случае надо знать схему своей машины и щитка приборов. На часы идут три провода: масса, питание часов и подсветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка одназначно неидет, так как там стоит четырех ножковая пласмасовая пластина для этих целей. По поводу  тахогенератора, а у кого на дизеле стоит тахометр родной какая там схема, можно купить у хозяина щитка что нехватает, знать бы толь что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану спорить по поводу Ваших часов, но суть всех часов работать постоянно, пока стоит аккумулятор. А ЖК экран подсвечивается при включении зажигания, отсюда два провода; один через замок зажигания, второй мимо.А по поводу "знать бы толь что" кое-что написано чуть раньше. Кто может знать что есть у Вас в машине и что за щиток куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часы не жк, а электромеханика на приборной панели вместо тахометра, а теперь я купил с тахометром, в котором 4 выхода, и я просто хотел бы узнать куда он подсоединяется, может у меня это предусмотрено или просто надо докупить необходимое, или как советовали выше от генератора от клемы W  пробывать подсоединять на фото  в верхнем посте, плата тахометра в нижнем часы с подсветкой и плата тахометра которую поставил, авто с которого брал дизель дорестал как и у меня,  у донара авто полностью разобрано и выяснить куда что шло нет возможности, но если необходим датчик оборотов коленвала  или как писалось выше тахогенератор нет проблем поехал купил, я просто прошу помочь разобратся что необходимо  к этому таху, если честно сам уже не рад, если кто нибуть сталкиловался просьба помочь

post-29495-0-14613000-1410599499_thumb.j

post-29495-0-41956300-1410599513_thumb.j

post-29495-0-40566900-1410599545_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу, чувачОк:), ти придумываешь весилопед:)))). лягушатники все предусматрели ще до тебя как бы. просто втыкаешь панельку, все разъемы подбираешь по числу контактов , (при этом вариантов у тя не много - шо куда подошло - тама и втыкиваешься.....).!!! перепай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

товарищи, если у кого то была похожая беда, помогите пожалуйста! месяц назад машина заглохла, когда проехал вторую из двух искусственных неровностей. просто подкинуло,и пропала искра на всех цилиндрах. машина 92г.в.,Системы впрыска и зажигания - MAGNETI MARELLI 8p, двигатель XU10J2. 

посмотрел схему post-38866-0-26327100-1412854336_thumb.p post-38866-0-73993500-1412854359_thumb.p   , там под номером 7 "противоугонная функция, аналоговый модуль транспондера", я его не смог найти, хотя предположил что он зддесь post-38866-0-87710700-1412854388_thumb.j ? это так? мне прошлый хозяин машины сказал что там приемник на цз и все.

но это не все, сегодня перековырял еще раз проводку, позачищал контакты, попытался вытащить датчик коленвала, только обломал немного крепление, но суть не в том. после того как снял с мозгов фишку и одел обратно, сел в машину и начал гонять стартером ничего не изменилось: как не было признаков жизни так и не появилось. 
НО!!!! после раза пятого мне все это начало надоедать и я ударил кулаком в ту пластмассовую хрень, прозрачная стекляшка рассыпалась, я еще раз попробовал завести машину, и о чудо!!! с первого раза, без намека на какую либо неисправность, она даже работала лучше чем раньше(возможно благодаря новой катушке), но не долго, минут 10... потом заглохла, и теперь все так же как и было... есть какие то соображения по этому поводу??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аг!!! есть всетаки! а мне говорили "нету", "откуда"...а как ее отключить?

у меня в ключе кнопки нет, только отверстие от нее и плата с батарейкой, но оно так и было уже когда машину покупал

Изменено пользователем Dagonyator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Функциональная блок схема не может быть от машины 92 года выпуска. БСИ появилась только на рестайлинговых моделях 406 после 99 года.

2. Центральный замок управлялся ик-лучами и то что Вы разбили, за ним мог находиться приемник.

3. Система центрального замка не влияла на запуск двигателя.

4. Охранная система возможно не связана с иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Вот что я нашел в мануале, читайте и думайте

Не знаю что Вам посоветуют спецы, я бы более внимательно отнесся к датчику положения коленвала.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif405.иммо..PNGattachicon.gifИммо 405.PNG1. Функциональная блок схема не может быть от машины 92 года выпуска. БСИ появилась только на рестайлинговых моделях 406 после 99 года.

2. Центральный замок управлялся ик-лучами и то что Вы разбили, за ним мог находиться приемник.

3. Система центрального замка не влияла на запуск двигателя.

4. Охранная система возможно не связана с иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Вот что я нашел в мануале, читайте и думайте

Не знаю что Вам посоветуют спецы, я бы более внимательно отнесся к датчику положения коленвала.

1. значит иммобилайзера все таки нет, потому что мне как бы нечем им управлять, ну а что нибудь похожее может быть?

2. ну разбил и разбил, он все равно не функционировал

3. значит совпадение

4. его нет

пойду попробую достать его, может не доломаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть иммобилайзер! http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-6472-10.m_id-562.m_id2-563.html

http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17391-10.m_id-1772.html

 

Подрулевого переключателя тоже по каталогам нет, а он встречается (уже 2 405-е с ним видел)

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плата его находится прямо под антенной. Если антенна не герметична с крышей, то может вода попадать на плату. Сними потолочный кожух и проверь плату на предмет окисления.

 

Или поменяй батарейку в ключе

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плата его находится прямо под антенной. Если антенна не герметична с крышей, то может вода попадать на плату. Сними потолочный кожух и проверь плату на предмет окисления.

 

Или поменяй батарейку в ключе

завтра сфоткаю плату, но если это та - то она в порядке вроде. я то поменяю батарейку, но там кнопки нет, или сигнал должен подаваться сам, без нажатия?

Есть иммобилайзер! http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-6472-10.m_id-562.m_id2-563.html

http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17391-10.m_id-1772.html

 

Подрулевого переключателя тоже по каталогам нет, а он встречается (уже 2 405-е с ним видел)

а как он выглядит, переключатель этот? и где УБИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка не обязательна. она для дистанционного открытия дверей.

 

Зачем тебе этот переключатель? Он стоит под стрекозой света/поворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...