the__spark Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Всем доброго времени суток) Вопрос вот в чем, как объединить дальний и ближний, то есть, чтобы при включении дальнего ближний не отключался. Если кто-нибудь делал такое, поделитесь опытом, заранее спасибо. Фара одноламповая цоколь H4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 На одноламповой даже и не думай про это. 1. Быстро сгорит лампа. 2. Замучаешься менять предохранители и чистить контакты стрекозы. ПыСы: Я думал, что у тебя двуламповая. Вообще схема довольно простая. 2 варианта. 1. Диод на фишке из стрекозы между дальним и ближнем 2. Доп реле от акумулятора к ближнему с работой от дальнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А отражатель и проводка от такого не сгорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Просто дальний светит чуть выше чем требуется, как опустить луч без ущерба для ближнего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Лампы какие? Возможно фокус дальнего неправильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Лампы вот такие: Philips H4 X-Treme Vision http://catalog.onliner.by/philips/ph_h4_xtreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вообще, лучше съездить на стенд регулировки, чтобы убедиться в правильности настройки. Может чуть свет задран... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 На днях порвался тросик эл. стеклоподъемника, перерыл все каталоги, а там он идет только в сборе с мотором и прочей фигней, цена его что-то около 150$, может кто менял да запомнил от чего тросик подходит, буду весьма благодарен. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 б/у поискать...либо троса покупать отдельно и обжимать - что то придумывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 б/у поискать...либо троса покупать отдельно и обжимать - что то придумывать... так одна часть вылезла без проблем, а вторая застряла, наверно стекло надо снимать, а гараж пока занят так что узнать длину пока никак( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litva1111 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Купи задний от универсала механический ,и разбери на донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет, вопрос на засыпку поменял щиток приборов с часами на щиток с тахометром, только вот как его подсоединить незнаю мот кто то сталкивался хелп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Кто в курсе, от механического стеклоподъемниа подходят ли тросы к электрическому пежо 405 рест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 извиняюсь,авто пыж 405 дизель 91 г., еще скорость на спидометре показывает тока до 40 км, вроде тросик сел на посадочное место, из коробки недолжен был вылететь хотя я его и натягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 причин же куча может быть - и сам трос на исзоде, и посадочные места разбиты, и механизмы самого спидометра или его привода на КПП умирают.... начни методом исключения, проверь от начала до конца весь привод. так точно узнаешь причину. глаза боятся, руки делают. ниче там сложного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Вот вылаживаю фото, а то появилась бредовая идея от часов идет 3 провода, а зачем хз мот их к таху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем привет, вопрос на засыпку поменял щиток приборов с часами на щиток с тахометром, только вот как его подсоединить незнаю мот кто то сталкивался хелп. Для работы тахометра необходим датчик (в простейшем случае тахогенератор, он подключается напрямую к прибору) сложнее с датчиком положения коленвала для его подключения нужен преобразователь, если он смонтирован на плате панели хорошо. В любом случае надо знать схему своей машины и щитка приборов. На часы идут три провода: масса, питание часов и подсветка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Подсветка одназначно неидет, так как там стоит четырех ножковая пласмасовая пластина для этих целей. По поводу тахогенератора, а у кого на дизеле стоит тахометр родной какая там схема, можно купить у хозяина щитка что нехватает, знать бы толь что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не стану спорить по поводу Ваших часов, но суть всех часов работать постоянно, пока стоит аккумулятор. А ЖК экран подсвечивается при включении зажигания, отсюда два провода; один через замок зажигания, второй мимо.А по поводу "знать бы толь что" кое-что написано чуть раньше. Кто может знать что есть у Вас в машине и что за щиток куплен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Часы не жк, а электромеханика на приборной панели вместо тахометра, а теперь я купил с тахометром, в котором 4 выхода, и я просто хотел бы узнать куда он подсоединяется, может у меня это предусмотрено или просто надо докупить необходимое, или как советовали выше от генератора от клемы W пробывать подсоединять на фото в верхнем посте, плата тахометра в нижнем часы с подсветкой и плата тахометра которую поставил, авто с которого брал дизель дорестал как и у меня, у донара авто полностью разобрано и выяснить куда что шло нет возможности, но если необходим датчик оборотов коленвала или как писалось выше тахогенератор нет проблем поехал купил, я просто прошу помочь разобратся что необходимо к этому таху, если честно сам уже не рад, если кто нибуть сталкиловался просьба помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 по ходу, чувачОк, ти придумываешь весилопед))). лягушатники все предусматрели ще до тебя как бы. просто втыкаешь панельку, все разъемы подбираешь по числу контактов , (при этом вариантов у тя не много - шо куда подошло - тама и втыкиваешься.....).!!! перепай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 товарищи, если у кого то была похожая беда, помогите пожалуйста! месяц назад машина заглохла, когда проехал вторую из двух искусственных неровностей. просто подкинуло,и пропала искра на всех цилиндрах. машина 92г.в.,Системы впрыска и зажигания - MAGNETI MARELLI 8p, двигатель XU10J2. посмотрел схему , там под номером 7 "противоугонная функция, аналоговый модуль транспондера", я его не смог найти, хотя предположил что он зддесь ? это так? мне прошлый хозяин машины сказал что там приемник на цз и все. но это не все, сегодня перековырял еще раз проводку, позачищал контакты, попытался вытащить датчик коленвала, только обломал немного крепление, но суть не в том. после того как снял с мозгов фишку и одел обратно, сел в машину и начал гонять стартером ничего не изменилось: как не было признаков жизни так и не появилось. НО!!!! после раза пятого мне все это начало надоедать и я ударил кулаком в ту пластмассовую хрень, прозрачная стекляшка рассыпалась, я еще раз попробовал завести машину, и о чудо!!! с первого раза, без намека на какую либо неисправность, она даже работала лучше чем раньше(возможно благодаря новой катушке), но не долго, минут 10... потом заглохла, и теперь все так же как и было... есть какие то соображения по этому поводу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Там стоит иммобилайзер (противоугонка). От неё всё может и быть. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) аг!!! есть всетаки! а мне говорили "нету", "откуда"...а как ее отключить? у меня в ключе кнопки нет, только отверстие от нее и плата с батарейкой, но оно так и было уже когда машину покупал Изменено 9 октября, 2014 пользователем Dagonyator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) 1. Функциональная блок схема не может быть от машины 92 года выпуска. БСИ появилась только на рестайлинговых моделях 406 после 99 года. 2. Центральный замок управлялся ик-лучами и то что Вы разбили, за ним мог находиться приемник. 3. Система центрального замка не влияла на запуск двигателя. 4. Охранная система возможно не связана с иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Вот что я нашел в мануале, читайте и думайте Не знаю что Вам посоветуют спецы, я бы более внимательно отнесся к датчику положения коленвала. Изменено 9 октября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 405.иммо..PNGИммо 405.PNG1. Функциональная блок схема не может быть от машины 92 года выпуска. БСИ появилась только на рестайлинговых моделях 406 после 99 года. 2. Центральный замок управлялся ик-лучами и то что Вы разбили, за ним мог находиться приемник. 3. Система центрального замка не влияла на запуск двигателя. 4. Охранная система возможно не связана с иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Вот что я нашел в мануале, читайте и думайте Не знаю что Вам посоветуют спецы, я бы более внимательно отнесся к датчику положения коленвала. 1. значит иммобилайзера все таки нет, потому что мне как бы нечем им управлять, ну а что нибудь похожее может быть? 2. ну разбил и разбил, он все равно не функционировал 3. значит совпадение 4. его нет пойду попробую достать его, может не доломаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Есть иммобилайзер! http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-6472-10.m_id-562.m_id2-563.html http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17391-10.m_id-1772.html Подрулевого переключателя тоже по каталогам нет, а он встречается (уже 2 405-е с ним видел) Изменено 10 октября, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Вообще плата его находится прямо под антенной. Если антенна не герметична с крышей, то может вода попадать на плату. Сними потолочный кожух и проверь плату на предмет окисления. Или поменяй батарейку в ключе Изменено 10 октября, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Вообще плата его находится прямо под антенной. Если антенна не герметична с крышей, то может вода попадать на плату. Сними потолочный кожух и проверь плату на предмет окисления. Или поменяй батарейку в ключе завтра сфоткаю плату, но если это та - то она в порядке вроде. я то поменяю батарейку, но там кнопки нет, или сигнал должен подаваться сам, без нажатия? Есть иммобилайзер! http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-6472-10.m_id-562.m_id2-563.html http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17391-10.m_id-1772.html Подрулевого переключателя тоже по каталогам нет, а он встречается (уже 2 405-е с ним видел) а как он выглядит, переключатель этот? и где УБИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Кнопка не обязательна. она для дистанционного открытия дверей. Зачем тебе этот переключатель? Он стоит под стрекозой света/поворотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения