патроль Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спроси здесь: http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2006&m=7&page=1, спецы крутые, может скинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 может кто сталкивался с восстановлением блоков управления,интересует только один транзистор который выгорел,а рассмотреть его маркировку нет возможности,помогите пожалуйста,фото прикрепил,заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Там же все хорошо видно S452-2 вот что выдала первая ссылка в инете http://injvaz.ru/e107_plugins/content/images/file/27_reno_ecu_repair.pdf А так же куча пдф по этой микрухе. Аналог TDA2004 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем St_SlaviK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRider Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите - когда дёргаю на себя стеклоочистители - они ходят, но жидкость не поступает. Шума моторчика не слышно. Какой предохранитель отвечает за моторчик? Если предохранитель впорядке - то смотреть сам моторчик? Сколько он стоит? (б/у, новый) 95 года, бензин, 1.6 Случаем не №6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 иногда окисляются клеммы на самом моторчике. посмотри их в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 24 предохранитель, тоже советую проверить клеммы, и сам моторчик проверь и схема предохранителей на рестайле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 была такая проблема моторчик сдох.Цена вопроса в раене ста тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIEF Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Суть такова: меняю двигатель 1.8 на 2.0 оба бензин. подскажите как правильно заменить проводку. т.к. взял в руки ентот жгут и мне сразу стало плохо )))) где и как и чего рассоеденять , надо ли че резать , пилить и ваще насколько енто геморно . заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Надеюсь новый двигатель в комплекте со всеми датчиками, ЭБУ и пучком? Тогда изучайте схему старого и нового и устраняйте разницу. Если двигатель голый, я Вам не завидую. В любом случае нужна схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIEF Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 у меня аж целый донар ! меня интересует следующее: ; жгут уходит в салон , а там что ? есть ли какие нить общие фишки , что как ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 если движку уже вкинул (а он у тебя такой же как ранее установленный), не зная схемы поможет только правило сборщика - порядок сборки противоположен разборке. соблюдай цвета проводов, вешай бирочки и записочки. в идеале - найти хитрого автоэлектрика, иначей сам таковым станешь))). удачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я в шоке. Одно дело тупой гольфовский дизелёк поменять... тут же мозги, всякие там датчики... Даже за деньги не решился бы на такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 если движку уже вкинул (а он у тебя такой же как ранее установленный), не зная схемы поможет только правило сборщика - порядок сборки противоположен разборке. соблюдай цвета проводов, вешай бирочки и записочки. в идеале - найти хитрого автоэлектрика, иначей сам таковым станешь))). удачки Ну Вы же читайте что он пишет "2.0 вместо 1.8" Они что имеют универсальные датчики и единый ЭБУ? Какие цвета и бирочки помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 у меня аж целый донар ! меня интересует следующее: ; жгут уходит в салон , а там что ? есть ли какие нить общие фишки , что как ??? Ты объясни, что значит "у меня аж целый донар". Если двигатель имеет все датчики (часть из них расположены вне двигателя) ЭБУ, то проблем больших не будет. Но схему обоих двигателей нужно иметь под рукой. Жгут который идет в салон имеет разъемы для подключения пучка проводов непосредственно относящихся к работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIEF Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 у меня 2.0 с убитым кузовом, 1.8 с убитым мотором. мотор с 2.0 я снял, жгут проводов от мотора отсоеденил, и он уходит в салон . Я понимаю , что нужно снимать панель и отсюда по порядку : 1. что меня там ждет ? 2. когда я распотрошу 1.8 что оставлять , что менять (приборная панель,блок предохранителей, топл.насос, и.т.д. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Так тут все проще. Жгут на целой машине не трогай. Внимательно сравни схемы и возможность использовать разъемы к тем же датчикам на доноре. Сложнее может быть с разъемом ЭБУ. Надо сравнить распиновку на обоих. А может и подойдет. Если разъемы ЭБУ одинаковые, а распиновка не совпадает, проще будет перекинуть контакты согласно схемы. Тут главное не спешить и вооружиться схемами. Потрошить на 1.8 думаю ничего не придется, включая топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Может проще продать 2,0, а себе купить 1,8 точно такой же как был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIEF Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Так тут все проще. Жгут на целой машине не трогай. Внимательно сравни схемы и возможность использовать разъемы к тем же датчикам на доноре. Сложнее может быть с разъемом ЭБУ. Надо сравнить распиновку на обоих. А может и подойдет. Если разъемы ЭБУ одинаковые, а распиновка не совпадает, проще будет перекинуть контакты согласно схемы. Тут главное не спешить и вооружиться схемами. Потрошить на 1.8 думаю ничего не придется, включая топливный насос. уже что-то. спасибо Может проще продать 2,0, а себе купить 1,8 точно такой же как был? проще гольфовский дизелёк подбросить , правда ? я ездил на этом 2.0 и уверен что он нормальный, где гарантия что мне прододут хороший 1.8? Какого года машина? 2.0-94г.в. и 1.8-93г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Если донорский жгут от 2,0 не имеет обрезок проводки, то меняется он до ЭБУ, панели приборов (не все колодки), замка зажигания, реле и предохранителей (тоже не все колодки). Остальная вся проводка на рестайле штатная (для всех движков одинаковая). Обратить внимание на донорский датчик скорости (стоит на дифференциале МКПП) - может быть электрический, тогда необходима и замена приборки. По диаграммам электрики (есть валом в инете) легко определяется куда и какая клеммная колодка стыкуется. Вначале находишь и отключаешь старую и на это место подключаешь новую. Новую вначале прокладываешь без раскрепления (не обращая внимания как проходит старая). Когда подключишь все клеммные колодки, тогда по очереди и займёшься демонтажём старой и прокладкой по этим путям новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIEF Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Если донорский жгут от 2,0 не имеет обрезок проводки, то меняется он до ЭБУ, панели приборов (не все колодки), замка зажигания, реле и предохранителей (тоже не все колодки). Остальная вся проводка на рестайле штатная (для всех движков одинаковая). Обратить внимание на донорский датчик скорости (стоит на дифференциале МКПП) - может быть электрический, тогда необходима и замена приборки. По диаграммам электрики (есть валом в инете) легко определяется куда и какая клеммная колодка стыкуется. Вначале находишь и отключаешь старую и на это место подключаешь новую. Новую вначале прокладываешь без раскрепления (не обращая внимания как проходит старая). Когда подключишь все клеммные колодки, тогда по очереди и займёшься демонтажём старой и прокладкой по этим путям новой. спасибо, милый человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Суть такова: меняю двигатель 1.8 на 2.0 оба бензин. подскажите как правильно заменить проводку. т.к. взял в руки ентот жгут и мне сразу стало плохо )))) где и как и чего рассоеденять , надо ли че резать , пилить и ваще насколько енто геморно . заранее спасибо . если что надо посмотреть - спрашивай, у меня тоже 2.0 инжектор, всегда можно глянуть под рабочий капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вопросы: 1. От двиг 1.8 жгут, который уходит в салон отсоединен без повреждений? 2. Интересуют датчики от двигателя 1.8, которые шли в жгут (в идеале - нужно было бы подписать те провода, которые отсоединялись от двигателя и сделать это по возможности с максимумом инф.). 3. Также напишите какие системы питания использовались на 1.8 (снятом) и 2.0 (установленном) (либо - приложите фотографии впусков двигателей 1.8 и 2.0). 4. ЭБУ от двигателей 1.8 и 2.0 (приложите фото двух ЭБУ со стороны разъемов для сравнения и укажите марки ЭБУ) 5. Если работы по электрике уже не актуальны, то сообщите (можно в л.с.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Доброго времени суток люди. Подскажите пожалуйста, при включении зажигания какие лампочки на приборке должны гореть, у меня горит акум, топливо, и ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 у меня 1.9D но все же. акум, ручник (если затянут), давление или уровень масла не знаю точно как называется, ну и для дизеля свечи накала. все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 у меня 1.9D но все же. акум, ручник (если затянут), давление или уровень масла не знаю точно как называется, ну и для дизеля свечи накала. все Спасибо большое. Буду искать причину по которой не горит лампочка давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Нашел датчик давления масла на двигателе, он просто не подключен, и похожего провода с таким штекером рядом нет. Буду снимать панель приборов и искать провод, или пробрасывать новый, эл.схему нашел тут (элемент 130 это датчик давления масла, a2 на приборке лампочка). Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 а что там искать? все уже придумано. проверь лампочки приборки, если надо, зачисти контакты под разъемами, должно все работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2005 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Провод у вас должен был остаться. Проверьте наличие разъема. Возможно кто-то что-то делал до вас с проводкой, но зачем отключил - непонятно. С индикацией давления и исправностью самого датчика давления лучше разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день! Такая проблема: у отца есть Pegeout 405 1995 г. универсал, бензин 2.0. Сгорела у него электропроводка. Попросил меня найти схему расположения предохранителей именно для этой модели. В нете нашёл, но немного не ту...Помогите, может есть у кого. Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения