Дмитрий_М Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 концевик сцепления надо посмотреть, я у себя пружинку длинную поставил и перестали появляться глюки, года три всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadarhan Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Всем спасибо за советы. Проблема была в том,что педаль сцепления не дожимала контактный язычок датчика,в следствие износа направляющих последнего.Ситуацию исправили кембрики изоляционные,надетые на эти напрвляющие.После чего,сей девайс благополучно стал на свое штатное место и круиз заработал.Датчик на педали тормоза спаренный и работает по "уставу". Еще раз благодарю за подсказки. Удачи на дорогах всем! Р.S. Да , и еще, выдвинул наружу на два деления контатный штырек датчика круиза на педали тормоза,не знаю явилось ли сие ключевым фактором,но "люфтить" педаль тормоза стала меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Добрый день. Помогите, аналогичная проблема, на концевик сцепления сигнал приходит, а компьютер не принимает сигнал, так же был удален фап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Фап тут ни причем. Концевик проверить подключением тестера и многократным нажатием. Тестер должен показывать результат, если иногда не срабатывает, проверить контакты концевика или заменить. Если уверены в концевике проверяйте его работу на пинах ЭБУ, может где-то нарушена цепь. P.S. Концевые выключатели тормоза и сцепления включены последовательно в цепь, поэтому лучше проверить эту цепь целиком от лапки да ЭБУ, ну и педалями поработать, будет видно который из них грешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я извиняюсь. У меня не получилось процитировать сообщение пользователя на 3 странице, он писал о проблеме которую ему назвали на сервисе, это косяк в прошивке после удаления фапа, но с их прошивкой он похоже что тоже не заработал, машина и мотор аналогичный. В общем дело обстоит так: саму ручку купил через али (китайский интернет магазин) установил. Компьютером активировали все как положено. Ручка пришла с лимитем, хотя должна была быть без него, но это пока не важно. На панели при подключении и с лимитем и без загорается OFF и лимит (если подключено с ним) и сруиз. Стали проверять все кнопки и концевики. На ручке все работает, на педали тормоза два концевика срабатывают, а на педали сцепления компьютер пишет НЕТ и не реагирует, сняли концевик, тестером на замыкание, все в порядке, на проводах 12,5 V при замыкании нажатием педали все в порядке. Значит сигнал от концевика идет, а вот куда слазить проверить доходит ли не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 саму ручку купил через али, активировали все как положено. Ручка пришла с лимитем, хотя должна была быть без него. Ручка с лимитером от рестайла. Она не подходит на дорестайл. При включении круиза должна загораться сигнальная лампа круиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Тут требуются пояснения, я изначально понял что, круиз у тебя штатный и до сих пор работал. Если идет процесс монтажа и наладки, процесс другой, и там может быть все вплоть до того что, ЭБУ не способна эту функцию поддерживать. То что всякая ошибка по эбу способна нейтрализовать круиз, убедился на своем опыте на 406. Поэтому если наковыряли в ЭБУ, все может быть. Какая лапка не столь важно, ставить ее (делать обвязку) нужно согласно схемы круиза для твоего двигателя. Ненужные опции не подключаются, недостающие, добавляются и все дела. Управление круизом не такое уж и сложное, если ЭБУ способно воспринимать аналоговые команды. Дай марку своего двигателя, будет время посмотрю схемы. Лучше если загрузишь свой VIN, можно будет посмотреть твою комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У меня Пежо 307SW 2003г.в. 2.0 HDI 110KW двигатель 10ATED VIN VF33HRHSB83224536 Круиза изначально не было.Сам установил лапку купленную из под небесной с лимитем. При активации есть 4 положения круиза: С круиз-контролем (вариант А); с круиз-контролем(вариант В) - они не дают индикации на панель о включении. Положение с круиз-контролем без ограничения скорости и с круиз-контролем и ограничением скорости - они оба подключаются но пишет Cc OFF и цифру 0, во время движения при нажатии + или - лапки круиза показывает скорость движения на одну секунду и потом прочерки моргают. После проверки компьютером на включение всех кнопок и концевиков, обнаружилось что концевик сцепления на компьютере не включается. Я его снял, проверил тестером, он рабочий на него приходит напряжение в 12,5V, установил на место и проверил при нажатии педали, все работает. Выходит что от него сигнал не доходит. Куда идет сигнал я не знаю. И как еще что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У меня Пежо 307SW 2003г.в. 2.0 HDI 110KW двигатель 10ATED VIN VF33HRHSB83224536 Круиза изначально не было.Сам установил лапку купленную из под небесной с лимитем. При активации есть 4 положения круиза: С круиз-контролем (вариант А); с круиз-контролем(вариант В) - они не дают индикации на панель о включении. Положение с круиз-контролем без ограничения скорости и с круиз-контролем и ограничением скорости - они оба подключаются но пишет Cc OFF и цифру 0, во время движения при нажатии + или - лапки круиза показывает скорость движения на одну секунду и потом прочерки моргают. После проверки компьютером на включение всех кнопок и концевиков, обнаружилось что концевик сцепления на компьютере не включается. Я его снял, проверил тестером, он рабочий на него приходит напряжение в 12,5V, установил на место и проверил при нажатии педали, все работает. Выходит что от него сигнал не доходит. Куда идет сигнал я не знаю. И как еще что проверить. Во первых не 110 KW, а 110 Л.С. Во вторых, пока лампа включения круиза на панели не загорится, он конечно же не заработает. Нужен пульт с включателем круиза, а не с лимитером. Это разные пульты, и отличаются не надписями, а внутренней схемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У меня Пежо 307SW 2003г.в. 2.0 HDI 110KW двигатель 10ATED VIN VF33HRHSB83224536 Круиза изначально не было.Сам установил лапку купленную из под небесной с лимитем. При активации есть 4 положения круиза: С круиз-контролем (вариант А); с круиз-контролем(вариант В) - они не дают индикации на панель о включении. Положение с круиз-контролем без ограничения скорости и с круиз-контролем и ограничением скорости - они оба подключаются но пишет Cc OFF и цифру 0, во время движения при нажатии + или - лапки круиза показывает скорость движения на одну секунду и потом прочерки моргают. После проверки компьютером на включение всех кнопок и концевиков, обнаружилось что концевик сцепления на компьютере не включается. Я его снял, проверил тестером, он рабочий на него приходит напряжение в 12,5V, установил на место и проверил при нажатии педали, все работает. Выходит что от него сигнал не доходит. Куда идет сигнал я не знаю. И как еще что проверить. Во первых не 110 KW, а 110 Л.С. Во вторых, пока лампа включения круиза на панели не загорится, он конечно же не заработает. Нужен пульт с включателем круиза, а не с лимитером. Это разные пульты, и отличаются не надписями, а внутренней схемой. Пускай 110 л.с. Согласен, ошибся. Лапка круиз контроля бывает двух видов: Которая включает только круиз контроль, и на которой имеется включение круиз контроля и включение лимита скорости. Ни какой лампы включения круиза в моем автомобиле НЕТ. Отображение подключения круиза происходит на экране который показывает пробег, если стоит на лапке положение круиза. Отображение подключения лимита аналогично отображается на этом же экране, если стоит положение лимита. Только написано OFF. Проблема описана в сообщении выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Извиняюсь, я думал, что у тебя дорестайл. На дорестайл просто точно не подходит пульт от рестайла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Извиняюсь, я думал, что у тебя дорестайл. На дорестайл просто точно не подходит пульт от рестайла.Рестайлинговые 307 начали выпускать с 2005 а моя 2003 в (как говорят) старой морде. Вообще ручку все равно какую ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вообще ручку все равно какую ставить. Не всё-равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Как бэ мысли к размышлению:на 207 1.4шди 09 г.ставили китай ручку с лимитом...сутки ковырялись-добились только адекватной работы круиза,лимитер только скорость на секунду и дальше прочерки...плюнули))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 на 207 1.4шди 09 г.ставили китай ручку с лимитом... Она туда хотя бы подходит. Здесь иная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да и бог с ним с лимитом. Проблема в том, что блок управления не реагирует на замыкание концевика сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А как должен реагировать блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loiko Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вы меня конечно извените, но в моей ситуации ваша помощь равна нулю. При диагностике компьютером было выявлено, что все концевики и кнопки управления подрулевым переключателем при их нажатии работают, а концевик сцепления нет, хотя он исправен и напрежение на него подается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 При диагностике компьютером было выявлено, что все концевики и кнопки управления подрулевым переключателем при их нажатии работают. Кроме выключателя круиза, которого нет и нечем включить функцию. концевик сцепления нет, хотя он исправен и напрежение на него подается. Кто сказал, что он исправен? Замкнуть два провода на нём можно и проволокой. Но это не поменяет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вскрой, если возможно, 32х пиновый серый разъем (чтобы при установки на место был доступ сверху к контактам) ЭБУ, найди контакт Е3, подключи на него тестер, второй конец масса и проверь реакцию на нажатие на педаль сцепления. При этом дизель работает, питание на круиз подано (у меня отдельный выключатель у тебя похоже на лапке). Схему подключения концевика сцепления прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorяmba Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Нужна схема по круизу на 2.0 ХДИ 80 или 66 Кв, помоиму они там одинаковые.Черным и зеленым отмечены два недостающих провода. Зеленый можно срастить с постоянным "+" концевика педали сцепления( в не нажатом положении контакт замкнут). Черный провод нужно протянуть в моторник, к черному 32-х контактному разьему, в гнездо Е4. Порядковый номер этих двух проводов на педали тормоза значения не имеет, главное чтоб контакт в не нажатом положении был замкнут.P.S На своем моторе подключил по такой схеме. Все работает. схема круиза1.png Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подойдет ли данная схема для двигателя RHY Siemens 2003 год? Если да тогда у меня еще есть пару вопросов: 1.у меня разьем на педали тормоза на 4 контакта, но присутствуют только 2, нужно ли мне покупать еще концевик или можно прокинуть провода из свободных контактов? 2.если можно схему разьема для Siemens чтобы найти гнездо Е4. Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вы что хотите сделать? Установить с нуля круиз? Полагаете той схемы, что я вижу, достаточно чтобы что-то собрать? Или штатный ремонтируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorяmba Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вы что хотите сделать? Установить с нуля круиз? Полагаете той схемы, что я вижу, достаточно чтобы что-то собрать? Или штатный ремонтируете? С нуля хочу установить. Концевик педали сцепления есть, педаль газа электронная, в pp смотрели все прописываетя я так пологаю что дело только в педали тормоза.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А управление круиз контролем? По концевому выключателю тормоза; тот что на схеме, нормально разомкнутый. Он служит для включения стоп сигнала и информации в ЭБУ и БСИ. Для круиз-контроля устанавливается нормально замкнутый. На 307 часто спаренный, потому и разъем на 4 пина. Нужно проверить установленный, скорее всего там одна группа контактов, купить спаренный (если нет места на кронштейне для установки второго), завести в разъем пины (возможно проще купить заряженный и заменить) и проложить провод. Будешь заниматься, укажи VIN, посмотрю схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorяmba Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А управление круиз контролем? По концевому выключателю тормоза; тот что на схеме, нормально разомкнутый. Он служит для включения стоп сигнала и информации в ЭБУ и БСИ. Для круиз-контроля устанавливается нормально замкнутый. На 307 часто спаренный, потому и разъем на 4 пина. Нужно проверить установленный, скорее всего там одна группа контактов, купить спаренный (если нет места на кронштейне для установки второго), завести в разъем пины (возможно проще купить заряженный и заменить) и проложить провод. Будешь заниматься, укажи VIN, посмотрю схему.Спасибо за разъяснение. Заниматься буду vin: VF33CRHYB83237429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Загружаю схему круиза на 307, из 2-х частей. Скорее для ознакомления, поскольку выполнить такое надо уметь. Основные узлы подписал. Пугает меня то, что управление мультиплексное, но если есть знания и опыт. задача выполнима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorяmba Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Спасибо! Сам я наверно не разберусь ) буду искать человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ребята помогите! с круиз-контролем. Пару дней назад подключил круиз. Работает на 3-й, 4-й передачи без проблем набирает, скидывает, фиксирует. Все отлично, кроме одного но. Не работает на 5-й передачи! Подскажите что может быть, в чем причина? Джойстик с лимитом от рейсайла у меня машина 2003г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyrk Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Заказал на Алли ручку круиза,снял защитный кожух под рулём,вставил ручку круиза ,вырезал под ручку в защитном кожухе место под ручку .Активировал рр2000 и все заработало как надо.и лимит работает. С АКПП все проще чем с МКПП.Все концевики уже вналичии))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения