Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

нет.

гул от 60ти км/час? и чем быстрее тем чётче? звук как от вертолётного винта? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 40 км.а звук как от винта появлялся сегодня на трассе

вертолет был сегодня первый раз.

у меня такая же проблема, возникла внезапно, пока не искал откуда ноги растут, но точно что-то в районе коробки/полуоси. скоро выясню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы на выбор: Проблемы АКПП 607 2001 год! Помогите! Пежо 607 2.2HDI АКПП проблема с коробкой Не нужно плодить очередную полумертвую тему.

Ничего конкретного неописанно в данных темах по поводу моей проблемы, подключай комп ошибок нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik, разобрался в чем проблема?У меня проблема в 607-й 2.2HDI, 2001г. АКПП перестала включаться третья передача. В момент (2500 оборотов) когда коробка должна переключаться со 2-й на 3-ю стрелка тахометра дергается, но не переключается, и обороты поднимаются выше (до 4000 тыс так точно), дальше не пробовал. На типтронике все нормально работает, все переключается без проблем. В чем может быть проблема? Подскажите плиз. Масло не менял, сразу говорю.

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik, разобрался в чем проблема?У меня проблема в 607-й 2.2HDI, 2001г. АКПП перестала включаться третья передача. В момент (2500 оборотов) когда коробка должна переключаться со 2-й на 3-ю стрелка тахометра дергается, но не переключается, и обороты поднимаются выше (до 4000 тыс так точно), дальше не пробовал. На типтронике все нормально работает, все переключается без проблем. В чем может быть проблема? Подскажите плиз. Масло не менял, сразу говорю.

похоже на гидроблок- в ремонт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы на выбор: Проблемы АКПП 607 2001 год! Помогите! Пежо 607 2.2HDI АКПП проблема с коробкой Не нужно плодить очередную полумертвую тему.

Ничего конкретного неописанно в данных темах по поводу моей проблемы, подключай комп ошибок нет!
кондёр работает при этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на гидроблок- в ремонт!

а причем здесь гидроблок? Может это соленоид 3-й передачи? Коробка в аварийный режим ниразу не переходила. Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Некоторые могут, но сразу предупреждение-процедура стрёмная и может привести к сбою во время прошивки :rolleyes: Или к официалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на гидроблок- в ремонт!

а причем здесь гидроблок? Может это соленоид 3-й передачи? Коробка в аварийный режим ниразу не переходила.
Во- первых, проблемы и поломки не лечатся через интернет, во-вторых, спросил я ответил, в-третьих, гидроблок в себя включает много чего, сначала на диагностику ну а потом в ремонт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок тут ни причём он служит для перехода с высшей на нисшую скорость( както так) Я ремонтировал на типтроник.by заменили всё кроме гидроблока за всё 2100 у.е :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок тут ни причём он служит для перехода с высшей на нисшую скорость( както так) Я ремонтировал на типтроник.by заменили всё кроме гидроблока за всё 2100 у.е :rolleyes:

:bj: и всё! Тода я понимаю почему 2100 :bj:!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы на выбор: Проблемы АКПП 607 2001 год! Помогите! Пежо 607 2.2HDI АКПП проблема с коробкой Не нужно плодить очередную полумертвую тему.

Ничего конкретного неописанно в данных темах по поводу моей проблемы, подключай комп ошибок нет!
кондёр работает при этом?
да, кондиционер работает, все четко. За исключением преключения передач на 3800и отсутствия режима мануал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок тут ни причём он служит для перехода с высшей на нисшую скорость( както так) Я ремонтировал на типтроник.by заменили всё кроме гидроблока за всё 2100 у.е :rolleyes:

2100 у.е.!!! Ппц... По моему очень дорого для такой коробки. Звонил на разные станции, что мне только не говорили, и саленоиды, и фрикционы, и гидроблок и т.д. Типа нужна диагностика. Один специалист дал один совет по поводу невключения 3-ей передачи, этот совет очень даже к месту. Если сегодня поможет,- напишу, что за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу диагностики АКПП....Стоит сия радость (в среднем) 25 у.е., но результата от нее никакого нет. Все-равно "надо снимать, разбирать", чтобы узнать в чем проблема...В моей ситуации работали только 2 и 4 передачи. Вчера оставил машинку на СТО на Боровой, чтобы сняли и разобрали АКПП (стоит сие удовольствие 400$) должны были сегодня позвонить - пока тишина... Отпишусь, о результатах ремонта... и его стоимости :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации работали только 2 и 4 передачи. Вчера оставил машинку на СТО на Боровой, чтобы сняли и разобрали АКПП (стоит сие удовольствие 400$) должны были сегодня позвонить - пока тишина... Отпишусь, о результатах ремонта... и его стоимости :(

А типтроник работал? Или на типтронике тоже и 2-я и 4-я не работали? Если нет, то скорей всего дело во фрикционах, спаршивал у знакомого по ремонту АКПП, он сказал, что такую работу сделает приблизительно за 700 у.е. вместе с запчастями...

Был в целом удачный опыт перепрошивки АКПП) Прошлые косяки учтены и запомнены =)

И какова цена вопроса? Можно и в личку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отделался я легким испугом... :) Один спец по ремонту АКПП сказал мне, чтоб я поссмотрел высоту колес, на что я усмехнулся, сказавши, что высота колес у меня одинаковая и, что все это лажа про колеса и забыл... Но я как то уже забыл, что за день до этого я пробил заднее колесо на дороге, и в попыхах поставил запаску, которая лежала в машине. Как впоследствии оказалось эта запаска была размером 225х50 R17 (у меня же все остальные 225х55 R17). Вчера поставил "нормальное" колесо и о чудо, сегодня коробка работала отлично, у меня появилась 3-я передача. Во как бывает, спасибо этому спецу. А то мне уже наговорили на станциях готовить от 800 у.е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типтроник работал? Или на типтронике тоже и 2-я и 4-я не работали? Если нет, то скорей всего дело во фрикционах, спаршивал у знакомого по ремонту АКПП, он сказал, что такую работу сделает приблизительно за 700 у.е. вместе с запчастями...

Я и ездил в ручном режиме на 2 и 4, переключая их типтроном.Если 700, то хорошо. Но еще выбивало ошибку по гидротрансформатору... В общем, будем надеяться, сегодня отзвоняться с СТО с результатами дефектации моей коробки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и ездил в ручном режиме на 2 и 4, переключая их типтроном.Если 700, то хорошо. Но еще выбивало ошибку по гидротрансформатору... В общем, будем надеяться, сегодня отзвоняться с СТО с результатами дефектации моей коробки...

что показала диагностика, на сколько ремонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонта на 2067$ :)ремонтируюсь на СТО "Типтроник", которое на Боровой.Надо делать и гидротрансформатор и коробку. Из старых запчастей, останется один корпус АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же проблема.2001 год, 2,2 бензин. Появилась как то по весне. Оба ступичных подшипника поменяны, с подвесным все ок. Грешил на резину, стоит Dunlop Sport Maxx, практически новая. Однако нашел знакомого с такой же резиной- на шум не жалуется. Уровень масла в коробке в норме, сча как вариант думаю поменять, может что изменится. Шум спередеи на скорости от 30 и выше. На нейтралке, при нагрузке (путем плавного виляния по дороге), и на заглушенном двигателе на скорости не как не меняется. Очень похоже на коробку, но может у кого есть еще какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонта на 2067$ :)

ремонтируюсь на СТО "Типтроник", которое на Боровой.

Надо делать и гидротрансформатор и коробку. Из старых запчастей, останется один корпус АКПП :)

Вот в этой теме, может проще купить б/у АКПП, 2000 у.е. это, как мне кажется, ну очень дорого....

Вот кстати сюда мог бы спросить... http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14527-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e-607-v6-207%d0%bb%d1%81-3%d0%bb-2003%d0%b3/page__pid__294130#entry294130

santtt запаска на передней оси стояла?

Нет, запаска стояла сзади, справа.. Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...