Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 4HP20-AL4 (*) Все страны ESSO ATF 4HP20/AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 подскажите, коробка значится у меня в описании BVA4 - я так понимаю что это AL4? (VF39D3FZE02038004)машинка дергается при торможении при переключении передачи на пониженную...позвонил на СИФ, спросил стоит ли менять масло, сказали лучше не менять и проверить уровень проблематично может к такому спецу попал...В общем хотелось бы заменить (так понимаю речь идет о частично замене 4 литров масла) или долить (что лучше?)тут кто из модераторов на СИФе работает, может к кому на прием можно попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Меня тоже интересует масло в АКПП лучше поменять, либо проверить уровень и долить.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genik1971 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Для производителя автомобиля коробка такой же расходник как и любой узел. Накрылась--поменяй. Поэтому и " масло заливается на весь срок службы ". А если посмотреть на сайте производителей коробок ,например ZF, то там написано ,что интервал замены масла в АКПП 60000км. , а при городском режиме 40000-45000км.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У нас 90% машин с пробегом 200 тыщ и более. И что у всех лёг автомат? Тут как посмотреть. Моё мнение, что все моторы Пежо ходят намного, намного больше чем 200 тыщ. А вот АКПП? Сколько знаю французов с АКПП у всех проблемы, и работают они не ахти, хоть и коробки Немецкие или Японские видать не самые лучшие. Сам сталкивался, одна AL4 чего стоила!!! Ух!!! Ремонт на Боровой 1800 у.е. При цене машины в 7000 у.е. считаю запредельно. Может и есть счастливые люди у кого с АКПП проблемм нет, я не в этом списке. Говорите правильно за ней ухаживать надо - я понимаю так: сел в машину, завёл, пристегнулся, поехал а ни греть, селектор на 5-10 секунд двигать в разные положения. Сам считаю что будущее за АКПП, все к этому придут. Но пока с такой надёжностью я автомат не хочу. И при покупке атомобиля всем рекомендую делать тщательную диагностику АКПП на станции по ремонту АКПП, дабы провести визуальный осмотр, контрольный заезд с подключонным нетбуком, и проверить состояние и уровень масла, а не просто считывать ошибки с ЭБУ. Всем успехов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin_by Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Может ли кто ответит конкретно, АКПП 4HP20-AL4 в руководстве по эксплуатации и на многих станциях говорится что масло не меняется на весь срок эксплуатации!Что смысла высасывать половину и доливать новое -нет никакого; А менять масло только с заменой фильтра и всего масла, т.е. дорогостоющая разбока АКПП??Дайте кто-нить ЧЕТКИЙ ответ пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Для того, чтобы получить четкий ответ, нужно задать четкий вопрос, а не сумбурно выражать свои мысли. Прочитай тему, все 3 страницы, и поймешь, что масло менять нужно. И что можно его менять не полностью, а обновив старое новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Может ли кто ответит конкретно, АКПП 4HP20-AL4 в руководстве по эксплуатации и на многих станциях говорится что масло не меняется на весь срок эксплуатации! Да......., вот меня всегда вопрос мучал, а какой срок эксплуатации у AL4. Знаю много людей которые уже на 60-70 тыщ ремонтировали АКПП. Течь сальника на левой полуоси - это вроде как "норма" в 95% для AL4. Вот и к 250 - 300 тыщ коробку вроде как в мусорку вместе с маслом надо. Ну это имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Течь сальника на левой полуоси - это вроде как "норма" в 95% для AL4. это течь в большинстве случаев не из-за сальника, а по причине неграмотности ремонтников и устраняется просто устанокой на место шруса, это касается всех коробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genik1971 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Для того, чтобы получить четкий ответ, нужно задать четкий вопрос, а не сумбурно выражать свои мысли. Прочитай тему, все 3 страницы, и поймешь, что масло менять нужно. И что можно его менять не полностью, а обновив старое новым. Заменить масло можно и полностью,правда для этого нужна специальная установка. Замена производится на работающей машине.Старое масло отбирается,а свежее загоняется в это же время по другому каналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegMinsk Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Таже проблема, что описана в начале ветки. Только комп диагностика показала, что "разная скорость на входе в коробку и на выходе"... Вот думаю поможет ли тут замена масла или это датчик какой-то... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin_by Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Позвонил на станцию по ремонту АКПП, г. Минск ул. Шаранговича, 19 Сказали что замена масла нужна в коробку 4НР20 и производится каждые 60тыс., при замене уходит 5л масла. Коробка не разбирается. Цена вопроса 380тыс рублей (работа+масло). VIN VF39D3FZE92033160, какое нужно масло? Может кто подсказать, адекватный ли расклад? На сифе предложили масло Mobil, 64 тыс на 1 литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) На Некрасова это же масло( Mobil LT71141) только без значков пежо/ситроен стоит 32500 за литр. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Martin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) На Некрасова это же масло( Mobil LT71141) только без значков пежо/ситроен стоит 32500 за литр.Стоит ли все-таки брать масло на Некрасова? Может там подделки российского розлива, очень стремно заливать левое масло в АКПП. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegMinsk Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Таже проблема, что описана в начале ветки. Только комп диагностика показала, что "разная скорость на входе в коробку и на выходе"... Вот думаю поможет ли тут замена масла или это датчик какой-то... ? Масло поменял. Вроде стала немного плавней работать, но рывки при переключении в 1 на 2ую и со 2ой на 1ую остались. Иногда очень ощутимые, иногода их вообще нет. Особенно ощущаются сутра при начале движения (програваю двигатель минут 5,коробку по 5-10 секунд к каждом положении ). Посоветуйте куда ехать с коробкой на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin_by Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Сегодня выскочила ошибка при морозе - 22 коробка неисправна. Перешла в аварийный режим на 3-ю передачу. Матный спичь вырвался на холодный воздух.Погрел машину 2 мин. Заглушил, завел, ошибка пропала - поехал никаких проблем. При езде нет толчков, чувствуется что железяки нормально работают. Я решил, что это мозги Француза сошли с ума. Успокоил я себя так, а что делать. Решил поменять масло в коробке. Будет как раз 200тыс. Прошу прокооментировать ситуацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 нечего тут комментировать. в такой мароз это обычное явление. также как и неисправность подушек.есп.абс и проч. как правило после прогрева и второй попытки завестись это проходит. не дёргайся- ездюй ))з ыпри серьёзных проблемах сразу заметишь-- рывки(толчки) и проч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 нечего тут комментировать. в такой мароз это обычное явление. также как и неисправность подушек.есп.абс и проч. как правило после прогрева и второй попытки завестись это проходит. не дёргайся- ездюй ))з ыпри серьёзных проблемах сразу заметишь-- рывки(толчки) и прочВобщем были похожие проблемы прошлой зимой... как только ниже -10 с утра начинались сыпаЦЦо ошибки разные... и абс и есп и антиполюшн... Поменял второй АКБ в багажнике и все как рукой сняло, до сих пор никаких проблем, не смотря на то, что этой зимой похолоднее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Позвонил на станцию по ремонту АКПП, г. Минск ул. Шаранговича, 19Сказали что замена масла нужна в коробку 4НР20 и производится каждые 60тыс., при замене уходит 5л масла.Коробка не разбирается.Цена вопроса 380тыс рублей (работа+масло). VIN VF39D3FZE92033160, какое нужно масло? Может кто подсказать, адекватный ли расклад?На сифе предложили масло Mobil, 64 тыс на 1 литркстати, кто может менял уже на этой СТО на шаранговича 19, вроде «Типтроник Бай» называется?автотрансмиссия закрыта сейчас, на сиф не очень хочу ехать, а масло заменить хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Привет всемУ меня проблема с акпп ZF. Машина 607 2.2 hdi, 2005г, рестайл.На холодную задняя включается нормально, на чуть прогретую задняя включается с толчком(ставишь на R думает 3-4 сек толчок и включается), но включается.На прогретую - задняя пропадает совсем. Ставишь на R - ничего, прибор заднюю определяют, парктроник срабатывает. Отпускаешь тормоз - не едет, немного газуешь - не едет, если больше газануть - сильный толчок и передача включается.Все остальные передачи включаются нормально без толчков, на D передачи тоже переключаются плавно без толчков. Комп не пишет никаких дефектов связанных с коробкой, но "мясорубка горит".Поехал на комп. диагностику - пару неактивных конфигурационных ошибок, сбросили - все ок. Никаких ошибок по коробке нет. Диагност говорит, что с компа - коробка в порядке, сигналы на клапаны переключения передаются, все ок. Посоветовал поменять масло в коробке(пробег 235тыс), если не поможет - к ремонтникам.Может кто подскажет что-нибудь? Поможет ли замена масла? Или сразу ехать к ремонтникам по коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А там точно ZF стоит? Менять масло не советую. Советую к коробочникам. Они тебе именно коробку и мозги коробки продиагностируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 съездил на Шаранговича, 19 - заменил масло. Масло+работа встало 360 тыс. они, похоже, недавно открылись, это с "Автотрансмиссии" люди организовали СТО, пока там без очереди - я позвонил, приехал, машинка остыла и масло заменили, все довольно быстро.После замены: первое впечатление, что переключаться передачи стали мягче, правда пока только один день поездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр?масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А там точно ZF стоит? Менять масло не советую. Советую к коробочникам. Они тебе именно коробку и мозги коробки продиагностируют. Проблема скорей всего в гидроблоке, если на компе не показывает значит только в гидравлику лезть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 совершенно верно лечится промывкой гидроблока..если это не ал 4.. также помогает замена масла в 2 цикла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 При осмотре авто обнаружилось что масло в акпп красного цвета хотя заливать надо я так понимаю по регламенту ессо желтого цвета вот незнаю какое масло надо пакупать, может кто посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр? масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Люди, ну скажите что мне делать, можно ли залить желтое масло в красное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вообще, нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения