Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

история моего ремонта.

взял себе 407 св изначально с херовенькой форсункой. продавец сразу сказал что одна форса фонит,скинул. ну и понеслась.

первое если что то в пежо начинает глючить сразу надо ехать на диагностику ибо ошобка не всегда выскакивает. в моем случае двигло просто подтраивало на холодную и моментами ревел так будто не шди а просто дизель,трактор короче. начал искать кто занимаеться делфи,всего 2 конторы; 1) стайки делфи беларус 2) автомодерн офицальные ребята делфи. в стайках цены мне показались дороже(30$ диагностика) и неубдительные диагнозы. поехал на рыбалко 9 в течении 5 минут поставили диагноз(мастера зовут максим,если надо могу дать телефон).чувак реально шарит и оборудование там стенд делфи и проги и тд и тп.

после этого сняли мою форсунку проверили на стенде разобрали посмотрели и дальше у каждого 2 пути:

-триндец одной из составляющих частей форсы тогда не проблема 2-3 дня и она отремонтированная у тебя(это описывалось в теме выше)

-механический трындец тогда либо брать бу с абв.бай либо новую из европы что просто 400$ за штуку. (у меня криворукие умельцы в гараже пытались что то подпилить короче форсу заломали пришлось брать бу. где то 5-7 объяв в миснке с такими форсунками для пежо 407 но недостатка нет )

быстренько нашел купил в течении дня созвонился ,проверил на стенде опять же и поставил в двигло,но!!!

после этого машина работает жестко ,если у вас пежо или ситроен,забить коды новой форсунки можно только спомощью пежо планет 2000. едем к любому диагносту,4 минуты и о боги!!!! ура!!! машина тихенько журчит,серцу легче и жизнь налаживается....

главное вовремя менять фильтр топлива, не лить говно в бак и иногда подъезжать на диагностику)) если есть желание узнать что либо подробнее пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К лету потекла обильно обратка в месте соединения трубок на нескольких форсунках. Решил поменять. Заказал комплект на экзисте родной. Было без картинки. Очень щекотало воображение, что же могло придти волшебного за 500 тон. И вот, пришло (правдая я расчитывал на одни трубки) .

Изображение

Теперь подумываю, как их поменять. Может кто-то уже менял, хитрости может какие есть? Сложности, нюансы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите коллектор снимать. Терпение, аккуратность и настойчивость. Пружинки-фиксаторы могут падать в места, откуда их не достать. Привяжите их на ниточки, чтобы можно легко достать. Потом, после установки, их оборвете. Проще устанавливать плоскогубцами с удлиненными загнутыми губками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите коллектор снимать. Терпение, аккуратность и настойчивость. Пружинки-фиксаторы могут падать в места, откуда их не достать. Привяжите их на ниточки, чтобы можно легко достать. Потом, после установки, их оборвете. Проще устанавливать плоскогубцами с удлиненными загнутыми губками.

вроде там пружинок не было предусмотрено :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как называет. Скоба стопорная. Её вообще можно полностью не доставать.

имеется ввиду штучка под №21? верно?

Изображение

вроде разглядывал, из корпуса форсунки ничего не торчало :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценик кусачий на этот комплект. Я просто купил два метра трубки для обратки за копейки, ножницами порезал по размеру и с помощью хируругического зажима (аккуратненько) заменил все трубки. Два года в пути - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценик кусачий на этот комплект. Я просто купил два метра трубки для обратки за копейки, ножницами порезал по размеру и с помощью хируругического зажима (аккуратненько) заменил все трубки. Два года в пути - полет нормальный.

зато новые как смотряться красиво :lol: тюнинху меня походу из под тройника попёрло, поэтому покупал ремкомплект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценик кусачий на этот комплект. Я просто купил два метра трубки для обратки за копейки, ножницами порезал по размеру и с помощью хируругического зажима (аккуратненько) заменил все трубки. Два года в пути - полет нормальный.

зато новые как смотряться красиво :lol: тюнинху меня походу из под тройника попёрло, поэтому покупал ремкомплект
Смотряться зачетно - вопросов нет. У меня после каждой такой замены и машинка резвей бежит...имхо:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда недожал скобки эти залило все нахер солярой под капотом. Защелкивать штуцера надо до конца! очень сопротивляются они этому. Потом длинногубцами засаживал скобки и отверткой дожимал их. Осторожно не повреди резиночки, я одну коцнул, теперь течет и хз чем заменить. Ремкоплект ради одной только резиночки жаба душит покупать) вообщем после получаса тренировок и психов теперь справляюсь быстро)Свалившиеся в колодец скобки быстро доставал магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда недожал скобки эти залило все нахер солярой под капотом. Защелкивать штуцера надо до конца! очень сопротивляются они этому. Потом длинногубцами засаживал скобки и отверткой дожимал их. Осторожно не повреди резиночки, я одну коцнул, теперь течет и хз чем заменить. Ремкоплект ради одной только резиночки жаба душит покупать) вообщем после получаса тренировок и психов теперь справляюсь быстро)Свалившиеся в колодец скобки быстро доставал магнитом.

а ремкоплект нормально пролазит между каналами коллектора (всмысле от форсунки к форсунке)? я изза этого не взялся лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я когда недожал скобки эти залило все нахер солярой под капотом. Защелкивать штуцера надо до конца!

Да...был как-то претендент...прошлым летом... С8(2.0 RHR) чуть не сгорел из-за того что очень умные недозащелкнули скобу обратки. Повезло...у Хоттабыча был огнетушитель)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...был как-то претендент...прошлым летом... С8(2.0 RHR) чуть не сгорел из-за того что очень умные недозащелкнули скобу обратки. Повезло...у Хоттабыча был огнетушитель)))

я недозащелкнул сам штуцер (на котром трубка) в гнездо в форсе. На это я хотел обратить внимание, если кто-то сам полезет менять.

DGP сможешь презентовать одну резиночку умлотнительную со старой обратки? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...был как-то претендент...прошлым летом... С8(2.0 RHR) чуть не сгорел из-за того что очень умные недозащелкнули скобу обратки. Повезло...у Хоттабыча был огнетушитель)))

я недозащелкнул сам штуцер (на котром трубка) в гнездо в форсе. На это я хотел обратить внимание, если кто-то сам полезет менять.

DGP сможешь презентовать одну резиночку умлотнительную со старой обратки? :blush:

могу даже две :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сегодня обратку. Всетаки пришлось скидывать впускной коллектор.и тут пошли нюансы:1. крышка впусконого собрана воедино с крышкой картерных газов и защитой цепи распредвалов. откручивать придется порядка 19 болтов (могу и соврать) 2.поднять впускной будут мешать головы форсунок. их как оказалось пожно повернуть аккуратненько в "правильное" положение (человек повидал много бошей, а вот сименса сегодня крутили на свой страх и риск :rolleyes: ). Пока заводиться... 3. подымая крышку коллектора - готовьтесь менять уплотнительные резинки (мой мотор проходил, скажем, тыщ 300) уже продеформировались. Сейчас не знаю гермет спасет - не спасет. Это особо касается резинки крышки картерных газов - ее сильно "повело".4. налет масло-сажи вычищать бесполезно - обрастет обратно очень быстро. вытираем только посадочные места.5. на 4-ой форсунке тройничек с зелененькой резинкой закис, в итоге сломался. Доставали саморезиком.Как-то так. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже проблемы с двигателем. Поменял клапан - не помогло. Думаю проблемы с ТНВД. Просто я из Ростова, машина из Минска. Я тоже хочу тнвд за 69 у.е. Подскажите как это сделать. Приехать в беларусь не проблема. А как дальше?

Насос, тот что на картинке, у поляков обошелся в 69 уе., на стенде выдал отличные показатели.

КСТАТИ имеется новый клапан регулятор давления BOSCH 0928400607. К ТНВД BOSCH 0445010102

Мне не понадобился, сами видите пришлось менять насос полностью.

Кому надо звоните (мтс)80297875303 или (velc)80291937626 ОЛЕГ, отдам по сходной цене, в магазине брал за 830.000 б/руб, понятно отдам дешевле. Могу выслать наложенным платежом, передать маршруткой.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чет запугали меня ентим сименсом.У мну тож 2.0 рест 607 сименс 2007. Почитал на просторах нэта и нашел контору(как ни странно Гомель но луЧЧе чем ничего) вроде ремонтируют форсы сименс.(не знаю полный это ремон или нет но вычитал что распылители на форсы меняют). http://www.eurodiese...index.php/priceПишу потому что читал сообщения типа хэлп плиз сименс капут где починить и т.п. Не хотелось бы оказаться в таком положении но как говорится готовь сани летом(тьфу-тьфу-тьфу три раза, через левое плечо, в поганую рыжую морду производителя). Может кому из ныне страждущих ссылка поможет, если да то обязательно здесь отпишите по результатам, что бы знать если, что куда обращаться, а то все здесь пишут, что сименс не ремонтопригодны(слово же подобрали, хоть на самом они ремонтируються но производитель сцука не дает типа комплектующих). И вот ссылка на пост о новых из польши за 350$ http://peugeot-club....post__p__433989

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На усмотрение модераторов.

На фордовском форуме мы на 150 страницах обсуждали фордовскуй систему TDCI с делфи.

Машины разные, а топливная одинаковая.

Поэтому рекомендации по эксплуатации машины с дизелем от делфи я собрал до кучи и изложил под ссылкой. Может кому будет любопытно и даже полезно.

http://impexline.by/articles/osobennostidelphi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня.

Приобрел на днях 407sw 2,0 дизель, механика. Выявилась небольшая проблема. При заводе авто после ночи стоянки схватывает моментально и через секунды 2-3 глохнет. Потом нужно немного покрутить стартер что бы завелась снова. После повторной заводки больше не глохнет. На заведенную видно, что в топливном патрубке после фильтра есть пузыри воздуха (при перегазовке становиться больше), после груши пузырей вроде нету, есть только после фильтра.

Так вот созрело несколько вопросов:

1. Может ли машина глохнуть из-за наличия воздуха в топливном патрубке.

2. Может ли подсасывать воздух из-за "корявой" установки топливного фильтра (или все-таки беда в самом патрубке/месте стыка с корпусом топливного фильтра).

3. VIN машинки VF36ERHRH21462397 - пробивал на разных сайтах, а они показывают разную инфу по системе впрыска (то сименс, то делфи).

Вопросы собственно по системе впрыска задаю для того, чтобы узнать станет ли мне топливный фильтр PurfluxC489, так как все равно поменять его нужно независимо от наличия воздуха в патрубке.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1-может. Утром перед заводкой подкачайте грушей и заводите. Не заглохнет-значит воздух в системе.

2-маловероятно. Подсасывать воздух может из любого места. Нужно искать.

3-СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS

но это фигня, вот что интересно:

Страна продавца : GB

англичанка это переделанная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!Снимал форсунки, три вышли изумительно, одна вышла как то не так...вместе с поз.№15.Подскажите как её ставят назад (поз.№15) если купить новую, а старую удалить разрезанием.Всем спасибо!

post-11089-0-85288100-1381867693_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что англичанка уже понял. А с технической стороны (кроме правого руля) есть какие нибудь отличия? Спидометр кстати в км/час.

А по совету накачать топливо грушей прислушался, сегодня с утра так и сделал - завелась и не заглохла. Кстати, когда купил машину, то в баке было совсем мало бензина (сигнальная лампа горела), так может поэтому и забило фильтр?

И, собственно, фильтр однозначно на замену?

Станет ли фильтр PurfluxC489 на сисему Сименс?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...