linkevich_oleg Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Таблетка (элемент включения) установленная внутри корпуса была не разборная, развальцевал посмотрел и собрать уже не получилось, поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось перемычку убрать.Наверняка принцип работы то же, хотя разобрать в данном случае не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407SWBlack Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Таблетка (элемент включения) установленная внутри корпуса была не разборная, развальцевал посмотрел и собрать уже не получилось, поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось перемычку убрать.Наверняка принцип работы то же, хотя разобрать в данном случае не получится. Я уже читал и отметил ваш ответ в той ветке где всю проблему разложили по полочкам. Спасибо за повтор. SerGGienkO 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) ВСЕМ доброго времени суток! Значит дело было так: Ехал себе не парился, заглох на прямой, скорость после проезда светофора ну может 40-45 км/ч. просто собака заглохла и все. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает. Прокачал топливку на всяк случай - пофиг. Проверил все предохранители и разъемы - норма но все равно пофиг. Звоню челу с РР2000, приехал, тест сказал (неисправность цепи регулятора давления топлива и соответственно недостаточное давление в рампе) треба на холостых около 380 единиц фактически и 60 не получается. Люди добрые кто что посоветует, сразу регулятор менять на новый или старый можно ультразвуком обработать? Автос 407SW 2005 г. 1.6 HDI (VF36E9HZC21261516) Сегодня снял, стоял БОМШ 0928400607. Непонятно что там ултразвучить и как его проверить можно в снятом положении. (просто 12В спалит катушку нафиг, если ещо не сгорела до снятия). Может знаете каким током можно его проверить? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем mutagen007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ...просто собака заглохла. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает. Эта часть сообщения больше всего понравилась. Никогда не видел, как заводят заглохших собак. Обычно просто закапывают.По теме: Ультрозвуком чистится сеточка на кончике регулятора в тех случаях, когда она забита (не скидывает давление, давление не постоянно). У тебя проблема в электрической части. Либо сам регулятор, либо проводка. Больше вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ...просто собака заглохла. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает. Эта часть сообщения больше всего понравилась. Никогда не видел, как заводят заглохших собак. Обычно просто закапывают.По теме: Ультрозвуком чистится сеточка на кончике регулятора в тех случаях, когда она забита (не скидывает давление, давление не постоянно). У тебя проблема в электрической части. Либо сам регулятор, либо проводка. Больше вариантов нет. Насчет СОБАКИ отлично подмечено, уже давно хочу закопать, да вот жалко почему-то.Однако регулятор снял, сеточки никакой не наблюдал, сегодня пополоскал в ванночке УЗИ, завтра поставлю тогда станет ясно просто заклинило его или в соленоиде бяка какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Короче после ультразвука и установки на место машинка не завелась, купил новый установил, прокачал -- нихрена нет результата, сдохла собака!У кого какие мысли есть, кто может чего подскажет где искать? чего менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Давай сначала. Какая машина? Двигатель? Год? В каком городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 На HDI ничего снимать не надо, через 30 сек. само уйдет. Не рекомендовал лезть в этот двигатель самому, если нет опыта. Да и проблема описана так, что не видно, почему виноват регулятор, стоит ли туда лезть вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Давай сначала. Какая машина? Двигатель? Год? В каком городе?Автос 407SW 1.6 HDI, 2005 г.(VF36E9HZC21261516) ГРОДНО.А может подкачивающий накрыло полностью? Если предположить что так и есть, то дешевле за 100-150 уе. поменять полностью ТНВДЕнто не подкачивающий случайно? Если ДА так ведь должны ремкомплекты продаваться или я путаю чего? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем mutagen007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да, это насос подкачки. Не знаю, продаются ли на них ремкомплекты. Бывает, что ломается вал привода шестерен. Заменяли весь ТНВД на б/у. Проверьте разрежение, создаваемое этим насосом. При прокручивании стартером - 0,1-0,15 бар. Если разрежения при герметичной системе нет, можно предъявлять претензии к насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да, это насос подкачки. Не знаю, продаются ли на них ремкомплекты. Бывает, что ломается вал привода шестерен. Заменяли весь ТНВД на б/у. Проверьте разрежение, создаваемое этим насосом. При прокручивании стартером - 0,1-0,15 бар. Если разрежения при герметичной системе нет, можно предъявлять претензии к насосу.Спасибо за совет пойду проверять.Вот дизелисты ремонтники предполагают что может быть пробило клапан в одной из форсунок, советуют проверить обратки на слив.Вчера вечером опять РР2000 юзал, ошибок ноль тока давление на запуске заданное 353 бар реал 0 - 8 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Правильно предполагают при таком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня было давление 0 , оказалась подкачка , из-за одной форсунки давлени 0 не будит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня было давление 0 , оказалась подкачка , из-за одной форсунки давлени 0 не будитЯ тоже думаю форсы енто фигня. Сегодня снял подкачивающий, осмотрел вроде все в норме, шестеренки и оси на месте,все целое, ничего не выломанно, стружки нет Х.З. поставил обратно.Завтра сниму полностью ТНВД, отдам на проверку сразу станет ясно, ох и геморное это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день, на комп диагностике показало, что давление в рампе на холостых гуляет в диапазоне +-30 бар, сказали под замену регулятор давления. Но какой из них - тот что в рампе или в насосе? Или какие могут быть еще причины таких перепадов давления? 407 04гв 2.0 hdi Siemens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) тот что в ТНВД, другие не трогай Изменено 28 февраля, 2013 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 <br />Добрый день, на комп диагностике показало, что давление в рампе на холостых гуляет в диапазоне +-30 бар, сказали под замену регулятор давления. Но какой из них - тот что в рампе или в насосе? Или какие могут быть еще причины таких перепадов давления? 407 04гв 2.0 hdi Siemens<br /><br /><br /><br />У тебя на рампе регулятора не может быть (если у тебя на самом деле Сименс, а не Бош). Почитай в этой теме посты № 59, 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 немного не разобрался в понятиях,буду смотреть на нососе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Какие клапана ( Delphi 9308-621C или 9308-622B) и распылители идут на пежовские форсунки Delphi EJBR03801D? Интересно можно ли поставить форсунки DELFI от рено EJBR05301D или EJBR03301D и им подобные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 есть тема для обсуждения топливной системы Делфи, пользуйтесь поиском. Конкретно на вопрос вам ответят только специалисты по Делфи, их координаты есть в соответствующей теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) немного не разобрался в понятиях,буду смотреть на нососеВСЕ ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ -200 % Для начала просто почисти (я чистил - 3 раза) - 98 %У меня с 4-го раза поехал ПЕЖО. Изменено 2 марта, 2013 пользователем RuslanGomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 немного не разобрался в понятиях,буду смотреть на нососеВСЕ ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ -200 % Для начала просто почисти (я чистил - 3 раза) - 98 %У меня с 4-го раза поехал ПЕЖО.В том то и дело, что пыж то рвет из под себя, то газ в пол - реакции никакой. А на рынке регулятор за 180 предлагали, так хотелось бы убедиться прежде чем кому то такие деньги отдавать. Буду пробывать мыть. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmas85 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вырвешь - через 100 км максимум поменяешь регулятор на новый уже без вариантов. А так - можно попробовать почистить ультразвуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Ну все конец моим мучениям, замена ТНВД полностью исправила ситуацию. Машина завелась, ну конечно не с первого раза пока не прокачалась топливка, щас работает тьфу-тьфу. Насос, тот что на картинке, у поляков обошелся в 69 уе., на стенде выдал отличные показатели. КСТАТИ имеется новый клапан регулятор давления BOSCH 0928400607. К ТНВД BOSCH 0445010102 Мне не понадобился, сами видите пришлось менять насос полностью. Кому надо звоните (мтс)80297875303 или (velc)80291937626 ОЛЕГ, отдам по сходной цене, в магазине брал за 830.000 б/руб, понятно отдам дешевле. Могу выслать наложенным платежом, передать маршруткой. Всем спасибо! Изменено 5 марта, 2013 пользователем mutagen007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.MiSNyA Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Доброго времени суток! Я столкнулся с некоторыми вопросами. Прошу помочь, кто знает. 1. Подскажите, пожалуйста, форсунки на 407 1.6 HDI ремонту подлежат? 2. Если да, то какому? 3. Может кто подскажет, если ремонтируются, то какова приблизительная цена ремонта и где вообще его можно осуществить? 4. Может кто в курсе сколько стоят новые? 5. Эффективны ли присадки для очистки форсунок и топливной системы? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а что с ними...зачем...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 По поиску все не то. Хотелось бы услышать людей тех, кто именно ремонтировал топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentyay Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Скажите где в Минске, а еще лучше в Гомеле можно проверить работоспособность форсунок Сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Как-то пару лет назад делать себе диагностику всех форсунок на бошсервисе, там интересовался ремонтом, сказали ремкомплектов в наличии нету, нужно заказывать и месяц ждать, стоимость ремонта с з/ч в районе 100дол. Думал заняться потому, что показатели были уже за пределами норм... но так ничего и не делал уже 2года езжу тыс, 60 намотал в +. Вообще наверное проще б/у взять на разборке, проблем меньше..(б/у форсунка уже 4года ходит проблем нету). Хотя... сам никогда ремонтом не занимался форсунок и не вкурсе сколько и как они ходят. А новые в районе 600евро(((( Изменено 28 марта, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения