dovzhuk Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) В середине прошлого года поставил себе комплект сцепления LUK. Отмотал уже около 20 тыс на нем. Проблем не возникало. Доволен как слон. Менял сам. Соглашусь с peglid смысла переплачивать абсолютно нету. Единственное, если бы менял сейчас, то покупал бы в разнобой все. Т.е. крзину и диск взял бы LUK, а выжимной другой какой нибудь поискал бы, так как в комплекте выжимной в пластике идет. Не внушает он мне доверия. неужто и педаль сцепления мягкая, и нет толчков при включении/выключении сцепления? У меня вообще сцепление накрылось резко как-то.... в одно прекрасное утро завел машину - появился писк дикий и при трогании подергивать машину стало... как потом оказалось из-за того, что выжимной разлетелся. Так вот разницы с тем, что было при покупке машины и тем что стало после замены не вижу никакой..... педаль мягкая и толчков никаких нету....Если есть интерес, то можешь сам подъехать ко мне, посмотреть и попробовать... Изменено 19 марта, 2012 пользователем dovzhuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1978 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не сдадите где на малине можно найти комплект LUK 601000900 ..???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Пока не вскрывали сцепуху из-за невменяемого соседа-пенсионера по гаражу Отбивание в педаль значительно уменьшилось после замены как казалось более свежей гидравлической подушки на старую. Какая то новая за 60 уев не подошла, хотя вроде для моего мотора. Вскрытие переносится ориентировочно на выходные ЗЫ: задолбало по два раза текст набирать - половина теряется после первой отправки Изменено 20 марта, 2012 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Подскажите, как начинаю трогаться и отпускать сцепление по тиху, скрежет метал по металлу и в ручку коробки бьет, но потом всё нормально, в чем дело может быть? 307sw 2.0 hdi 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) ... Так вот разницы с тем, что было при покупке машины и тем что стало после замены не вижу никакой..... педаль мягкая и толчков никаких нету....Если есть интерес, то можешь сам подъехать ко мне, посмотреть и попробовать... Подъезжал сегодня к Андрею dovzhuk , у него всё так как он сказал (педаль сцепления мягкая, толчков нет)... видимо мои толчки/клевки при нажитии/отпускании педали газа обусловлены неисправностью верхней подушки двигателя. Буду менять. Спасибо, Андрей! Изменено 21 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вчера поменял комплект. Полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1978 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На малине предлагали комплект сцепление Luk за 300 у.е......и тоже самое в оригинальной коробке за 400....в LUKe почемуто на корзине лепестки не в одной плоскости были......на другой точке предложили комплект Luk за 220 с бу маховиком (маховик вроде ничего в комплекте с болтами всеми, корзина все лепестки в одной плоскости).....поменяю посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На малине предлагали комплект сцепление Luk за 300 у.е......и тоже самое в оригинальной коробке за 400....в LUKe почемуто на корзине лепестки не в одной плоскости были......на другой точке предложили комплект Luk за 220 с бу маховиком (маховик вроде ничего в комплекте с болтами всеми, корзина все лепестки в одной плоскости).....поменяю посмотрим)У меня на корзине лепестки не в одной плоскости, синхронно через опр. кол-во лепестков выше-ниже.По поводу б\у маховика, он от 90 сильного мотора + комплект нового сцепления под токой же мотор.Челевек говорил, что поставил уже на несколько авто, проблем нет.Однако 220 дорого ИМХО.Я когда брал свой, был вариант б/у маховика за 50 у.е. + сцеление под него 125 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1978 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На малине предлагали комплект сцепление Luk за 300 у.е......и тоже самое в оригинальной коробке за 400....в LUKe почемуто на корзине лепестки не в одной плоскости были......на другой точке предложили комплект Luk за 220 с бу маховиком (маховик вроде ничего в комплекте с болтами всеми, корзина все лепестки в одной плоскости).....поменяю посмотрим) У меня на корзине лепестки не в одной плоскости, синхронно через опр. кол-во лепестков выше-ниже. По поводу б\у маховика, он от 90 сильного мотора + комплект нового сцепления под токой же мотор. Челевек говорил, что поставил уже на несколько авто, проблем нет. Однако 220 дорого ИМХО. Я когда брал свой, был вариант б/у маховика за 50 у.е. + сцеление под него 125 у.е. в принципе созванивался с одним мастером он сказал что ничего страшного что лепестки не в одной плоскости нет.....220 может и дорого..просто времени не было искать...предложили взял..главное чтоб работало хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Народ, а фото в старте топика какого сцепления ? У оригинала и валео вроде же маховик СОВСЕМ другой. Очень важно знать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Это одномассовый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо307слоним Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 значит от моховик от 90 сильного подходит на 110 сильный? Можно брать б\у моховик + новое сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо307слоним Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Помогите поставить деагнос. Сначала появился появился писк при трогании и езде на 1п холостым ходом. Теперь чувствуецца прокручивание при трогании и поевилась легкая вибрация. Неужели сцепе конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Помогите поставить деагнос. Сначала появился появился писк при трогании и езде на 1п холостым ходом. Теперь чувствуецца прокручивание при трогании и поевилась легкая вибрация. Неужели сцепе конец. 100% капецЭто одномассовый... понятно что одномассовый, я иммввиду номер его, в реальности Valeo 835 007 и Citroen/Peugeot - 2052 N5 визуально другие? походу это от 90-сто сильного? Изменено 23 марта, 2012 пользователем liroma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А есть какие нюансы при снятии/установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Нету никаких нюансов. Все что мешает открутил, полуоси снял, двигатель вывесил, коробку снял. Сборка в обратно последовательности. Chiglipops 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Помогите поставить деагнос. Сначала появился появился писк при трогании и езде на 1п холостым ходом. Теперь чувствуецца прокручивание при трогании и поевилась легкая вибрация.Неужели сцепе конец.если пищит маховик - не значит что сцепе капец, я писком год ездил и еще столько же отъездил бы тока в путь судя по состоянию снятого потом маховика. Легкая вибрация - это тоже не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schegi Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ребят помогите!!! Вчера поменял двухмассовый маховик на одномассовый с комплектом сцепления (valeo) + 3 сальника. Теперь такое ощущение, что турбина не работает. Тяга и мощность пропала! Никакого "подрыва" на 1750+ об\мин НЕТУ (Вакуумники все ОК. Фишки которые отсоединял, наместо поставил. В чем может быть проблема?307 унив, 2.0hdi, 107л.c, 2003 г, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 .... самый простой вариант - вакуумные трубки перепутали если электромагнитный клапан управления турбиной отсоединялся... или негерметично одели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Что-то с вакуумом на турбину 100%. Может трубку где стянули.Возможшо ли отрегулировать сцепление что б хватоло в первой половине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Возможшо ли отрегулировать сцепление что б хватоло в первой половине?нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вчера разобрали это дело. Первый раз как то это совсем не весело. Чью то мать вспоминали ежеминутно. В итоге дребезжал наверно обломанный болт кронштейна подушки. Отломана была шляпка болта и пару витков. и он сидел там как будто нормальный болт. Сцепление вроде как и нормальное. Подшипник тоже. А вот вилка... Мазюки ни какой вообще на солдатике и приличный износ вилки. В итоге машина собрана обратно с изношенной вилкой, потому что в второй половине дня в воскресенье найти новую не удалось. Её чутка подровнял напильником, закинул мазюки на солдатик. Вцелом поприятней сцепление стало, но всё равно жесткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Возможшо ли отрегулировать сцепление что б хватоло в первой половине?нет.А если диск поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1978 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) На малине предлагали комплект сцепление Luk за 300 у.е......и тоже самое в оригинальной коробке за 400....в LUKe почемуто на корзине лепестки не в одной плоскости были......на другой точке предложили комплект Luk за 220 с бу маховиком (маховик вроде ничего в комплекте с болтами всеми, корзина все лепестки в одной плоскости).....поменяю посмотрим)У меня на корзине лепестки не в одной плоскости, синхронно через опр. кол-во лепестков выше-ниже.По поводу б\у маховика, он от 90 сильного мотора + комплект нового сцепления под токой же мотор.Челевек говорил, что поставил уже на несколько авто, проблем нет.Однако 220 дорого ИМХО.Я когда брал свой, был вариант б/у маховика за 50 у.е. + сцеление под него 125 у.е.в принципе созванивался с одним мастером он сказал что ничего страшного что лепестки не в одной плоскости нет.....220 может и дорого..просто времени не было искать...предложили взял..главное чтоб работало хорошо)сегодня поставил одномассовый бу маховик и новое сцепление luk ---полет нормальный, педаль сцепления стала мягкой... как педаль газа ))))))) аж не привычно .....сцепелнеие без рывков плавное....а главное прекратился писк при трогании который порядком достал за пол года..... Изменено 27 марта, 2012 пользователем Alex1978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А б/у маховик сколько? и от чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А б/у маховик сколько? и от чего?мнения расходятся... кто-то утверждает, что не подходят от других моделей, кто-то пишет, что от 90-сильных 307 удается присобачить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 заменили комплект сцепления на LUK + втулка-сальник . Слышен шуршащий звук (выжимной подшипника?), при нажатии педали звук пропадает.Брак или кривые мастера? ... вроде там неправильно поставить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 все можно. я умудрился диск не той стороной поставить. выяснилось, когда завел машину.при неполном нажатии педали (чтобы выжимной прижало, но корзину не отогнуло. это примерно как педаль уперлась во что-то и еще чуть-чуть) звук пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) при неполном нажатии педали (чтобы выжимной прижало, но корзину не отогнуло. это примерно как педаль уперлась во что-то и еще чуть-чуть) звук пропадает?трудно вспомнить, но вроде да, пропадает Изменено 29 марта, 2012 пользователем Andy... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 HELP HELP HELPЧас назад еду потом вдруг чувствую что газую а машина просто катится. На самокате свернул с дороти в закоулок и остановился. Выжал сцепление вкл. передачу, отпускаю а машина не едет, только слышно что-то чуть-чуть шмулит. Включаю заднюю начала машина трогаться и сразу тоже самое. Потом сколько не пробовал не едет и даже легкий шум пропал. Хорошо хоть в городе. Через часок, договорился, притяну к общаге. До этого пол года ездил, где-то ужее писал, было слышно на нейтралке тракторное ляпание, а когда выжимаеш сцепление пропадало; на скорости когда отпускаешь газ машина слегка клевала , а при переключении при плавном и быстром отпускании педали сцепления чуть поддергивало.Что с моей ласточкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения