Перейти к содержанию

Пежо 407. Датчики давления воздуха в колесах.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

В общем вот какая история - переобулся в летнюю пару недель назад. Где переобували небыло стенда для балансировки литья без дырки в центре... они заметили это как уже за 3 колесо взялись... деваться было некуда - поставили как есть - не балансировали. Выстояв очередь на Беломорской меня отбалансировали. Всё гут! Когда ставили колёса я посматрел на то, что вроде как переднее левое хуже по протектору чем переднее заднее (ну мот так показалось) и попросил поменять местами - поменяли. Недавно комп утром начал ругаться на малое давление в заднем левом колесе (нарисовал машинку и моргало заднее левое колесо). Остановился посматрел - всё гут! Колесо упругое и визуально ок. Поехал дальше - на работу же надо - через пол км комп написал Стоп! Ахтунг и тп и нарисовал значёк колеса с гвоздем. Опять же в заднем левом. Остановился посматрел - всё ок. Поехал дальше с мыслью о поломке датчика давления в колесе...После работы заехал на шиномонтаж подкачать-посматреть колесо - замер давления в заднем левом - 2.5атм - как и должно быть. Решил что ну уж точно датчик давления... я тогда попросил шиномонтажников и они мне все колеса посматрели давление и сделали везде 2.5. Завел- всё ок! все пропало. На следующее утро ситуация повторилась - мало воздуха, потом Стоп ну и вся история с подкачкой всех колёс и пропаданием всех надписей после работы....На утро 3 дня всё тоже самое... левое заднее и всё тут.. колесо не шипит, давление воздуха держит, датчик ругается.. шиномиантаж в одно горло - Всё, меняй датчик свой давления и всё свою систему, раз она после подкачки всех колёс работает нормально..Но тут вечером надо было сгонять по делам и я заехал на мойку. Помылся - и чтобы немного обветрило машину выехал и стал на площадку выкрутив передние колёса. Открываю двери - Вуаля! С переднего левого ровно из центра идут маленькие пузьки!!! Вот она дырка ё-маё!!! Счастливый полетел на шиномонтаж (но уже на другой) и там мне всё быстренько заклеили не разбирая колеса какой-то фигнёй. Сегодня утром и весь день - Всё ок!Вопрос значит в чем - Машина думает, что у меня спереди стоит заднее!!! А сзади стоит переднее!!!! Что за *ня!??!?! Как её переучить от этой мысли??Скорее всего это случилось из-за перестановки колёс. А если все поменять местами? (переднее получается из-за маленько дырочки спускало очень медленно и падение давления было незаметным для шиномонтажников но для датчика это всё было заметно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос значит в чем - Машина думает, что у меня спереди стоит заднее!!! А сзади стоит переднее!!!! Что за *ня!??!?! Как её переучить от этой мысли??Скорее всего это случилось из-за перестановки колёс. А если все поменять местами?

Значит каждый датчик привязан "территориально" к своему колесу. Точнее-дает инфу только о своем месте.Вывод- перекинуть диски если хочешь оставить резину именно в таком порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука, а как он данные передает? А если хана диску , то простой без датчика уже не покатит?

Данные передают по радиосигналу.В датчике встроенная батарейка со сроком службы мнимум 5 лет.Если диску хана, девайс ставится на новый диск.С помощью сервисного компа можно "перевязать" датчики, на случай перестановки колес местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была мысль привезти еще одни диски для зимы - так это получится их чтоли каждый раз надо будет перепрограммировать?? На зиму и на лето? Будет ли ловить сигнал рядом стоящего Пежо с таким же литьем и датчиками? :) Если положить колесо в багажник, а поставить обычное без датчика ? :)

облазил все настройки обычного компа внутри машины - ничего про колёса не нашел...

Ну и по поводу сервисного компа это я так понимаю на сифтранс? А им возможно понадобится какой-нить хитрый код, который написан на самом датчике, который запрятан в колесо :)

Однако както глупо ездить на оффсервис чтобы перекинули в компе датчики... А как же износ равномерный - когда колёса меняют местами по схеме передние на задние и наоборот? Если менять 1 датчик, то машину надо будет приучивать к нему?

PS: а прикинте сделать считыватель давления в колёсах универсальный))) подносиш к колесу, а оно тебе грит давление внутри) прикольно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Будет ли ловить сигнал рядом стоящего Пежо с таким же литьем и датчиками?

Не будет, датчики приписаны к авто по ВИНу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была мысль привезти еще одни диски для зимы - так это получится их чтоли каждый раз надо будет перепрограммировать?? На зиму и на лето?

именно! сифтрансу тоже надо зарабатывать... :lol: :lol: придумали конечно херню с этим делом, хотя сама фанкция очень полезная....особенно, если 17-18 катки стоят...с низкопрофильной резиной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Про системы контроля давления воздуха в шинах подробно и понятно написано здесь: http://psa-club.ru/shinyi-i-diski/datchiki...a-v-shinah.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите ,где и как можно отключить эту функцию( датчики не работают ) чтоб комп не выводил информацию на дисплей?

у того у кого есть Pps.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
как-то менял на своей передние катки с задними и комп также думал что с переди стоят задние. однако после месяца катаний или какихто монипуляций например сброс клемы точно не помню все стало на свои места. значит тачка сама понимает что где стоит. это не сказка на моей 407 так и было. сам лично проверял сспускал опо одному катки и смотрел что показывает комп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же беда... "мастера" на шиномонтаже меняли резину и ... один датчик офф, сейчас уж на столе лежит, а не там, где положено ему быть. повредили сам сосок. может подскажите кто сможет выточить сее сосок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же беда... "мастера" на шиномонтаже меняли резину и ... один датчик офф, сейчас уж на столе лежит, а не там, где положено ему быть. повредили сам сосок. может подскажите кто сможет выточить сее сосок?

в той же теме почитай...там все есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здрасце всем....Сегодня на 407 на компе появилась ошибка слабое давление в колесе, открутил колпачок и тут рассыпалась резьба на соске(всё в окиси-видно после зимы холодной)....всё,поставил запаску вроде комп показывает что всё в норме...вопроса два:

- что можно сделать со старым датчиком на развалившемся соске(может как-то достать и починить,отделяется ли он от соска и есть ли в запаске родной на металлическом диске датчик давления. Помогите плиз...

Поставил запаску - ваще уродство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в металлическом диске датчика нету, а нипель вылетел или же просто резьба посыпалась?

если не очень много отвалилась то можно вглубь нарезать наверное.. датчик неразборный - только целиком...

на крайний случай можно его выкрутить и выкинуть, а вместо него поставить обычный резиновый сосок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резьба ваще вся рассыпалась...причем нипель прикорел так что силой драл его,ему тоже конец. А почему с запаской комп молчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 607 есть тема "607-датчики давления в шинах" , смотри там  

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3656-607-datchiki-davlenija-v-shinah/  

Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на российском АВЕСе можно поискать-там не одна подобная тема. У меня кстати тоже такая проблема, но я пока её не решил. Знакомый предлагал отдать сосок его знакомому токарю, чтобы он из рассыпавшейся алюминивой верхней части сделал металлическую, или целиком металлический сосок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может еще кто знает где можно купить этот датчик на 407...

Месяц назад после помывки авто, обломал пополам сосок в заднем колесе. После безуспешных поисков в РБ, пришлось искать сие "чудо" в Литве. Мин. цена за б/у - 150 лит (~170 тыс., без каких либо гарантий и обязательств), за новый - 300 лит (340 тыс.). В итоге поставил обычный сосок, отключил ошибку - цена вопроса 20 тыс. (сосок, монтаж/демонтаж, балансировка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрик ты бы лучше посоветовал что нить...

Nelo, я-бы с радостью, но такого у меня нет и я не сталкивался с такой бедой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может еще кто знает где можно купить этот датчик на 407...

Месяц назад после помывки авто, обломал пополам сосок в заднем колесе. После безуспешных поисков в РБ, пришлось искать сие "чудо" в Литве. Мин. цена за б/у - 150 лит (~170 тыс., без каких либо гарантий и обязательств), за новый - 300 лит (340 тыс.). В итоге поставил обычный сосок, отключил ошибку - цена вопроса 20 тыс. (сосок, монтаж/демонтаж, балансировка)
А где ошибку отключал...Я сегодня обычный сосок пока поставил, при езде через минут 10 после завода двигателя,проходит тест системы и сообщает что нет ответа от одного датчика и через где то минуту ошибка гаснет, появляется при следующей езде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ремонт датчика давления в шинах (фотоотчет)

Прикипел хромированный колпачек и при откручивании обломался ниппель.

Отдельно соски не продаются, только новый датчик = ~4300р. Изображение

Посмотрел в интернете и ничего толкового по ремонту не нашел... Изображение

Пришлось колхозить самому!

Изображение

Фото сломанного ниппеля

Изображение

Покупаем самый обычный ниппель

Изображение

Срезаем резину и нарезаем резьбу (М6)

Изображение

Отрезаем лишнее

Изображение

Отрезаем лишнее и нарезаем внутри резьбу

Изображение

Смазываем резьбу силиконовым герметиком и вкручиваем

ВСЕ! Изображение

зы.инфа с http://forum.aves-peugeot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...