Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Заслонка
      Ну вот и пришла хана моей заслонке не смотря на то что я ее мыл два раза в год, как я не пытался ее восстановить, что только я не делал все напрасно автомобиль дергается не разгонятся и тд. Обломало шестерни Шестерни ломает как я понял из -за того что выходит из строя датчик положения заслонки а он не разборный и отдельно не продается. Заслонка ремонту не подлежит!
      Новую купил со слезами на глазах сами знаете сколько она стоит, продавец сказал что их ресурс порядка пяти лет, так что б/ушку брать смысла нет.
      По ходу дела поменял моторчик бензонасоса с топливным фильтром так как повисла ошибка низкого давления топлива Грязная сеточка , Разобрал на коленке ,Новый в сборе . Осталось заехать на компьютер для адаптации заслонки. Цена вопроса: $260 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

Yalin

Пежо 407. Датчики давления воздуха в колесах.

Рекомендованные сообщения

В общем вот какая история - переобулся в летнюю пару недель назад. Где переобували небыло стенда для балансировки литья без дырки в центре... они заметили это как уже за 3 колесо взялись... деваться было некуда - поставили как есть - не балансировали. Выстояв очередь на Беломорской меня отбалансировали. Всё гут! Когда ставили колёса я посматрел на то, что вроде как переднее левое хуже по протектору чем переднее заднее (ну мот так показалось) и попросил поменять местами - поменяли. Недавно комп утром начал ругаться на малое давление в заднем левом колесе (нарисовал машинку и моргало заднее левое колесо). Остановился посматрел - всё гут! Колесо упругое и визуально ок. Поехал дальше - на работу же надо - через пол км комп написал Стоп! Ахтунг и тп и нарисовал значёк колеса с гвоздем. Опять же в заднем левом. Остановился посматрел - всё ок. Поехал дальше с мыслью о поломке датчика давления в колесе...После работы заехал на шиномонтаж подкачать-посматреть колесо - замер давления в заднем левом - 2.5атм - как и должно быть. Решил что ну уж точно датчик давления... я тогда попросил шиномонтажников и они мне все колеса посматрели давление и сделали везде 2.5. Завел- всё ок! все пропало. На следующее утро ситуация повторилась - мало воздуха, потом Стоп ну и вся история с подкачкой всех колёс и пропаданием всех надписей после работы....На утро 3 дня всё тоже самое... левое заднее и всё тут.. колесо не шипит, давление воздуха держит, датчик ругается.. шиномиантаж в одно горло - Всё, меняй датчик свой давления и всё свою систему, раз она после подкачки всех колёс работает нормально..Но тут вечером надо было сгонять по делам и я заехал на мойку. Помылся - и чтобы немного обветрило машину выехал и стал на площадку выкрутив передние колёса. Открываю двери - Вуаля! С переднего левого ровно из центра идут маленькие пузьки!!! Вот она дырка ё-маё!!! Счастливый полетел на шиномонтаж (но уже на другой) и там мне всё быстренько заклеили не разбирая колеса какой-то фигнёй. Сегодня утром и весь день - Всё ок!Вопрос значит в чем - Машина думает, что у меня спереди стоит заднее!!! А сзади стоит переднее!!!! Что за *ня!??!?! Как её переучить от этой мысли??Скорее всего это случилось из-за перестановки колёс. А если все поменять местами? (переднее получается из-за маленько дырочки спускало очень медленно и падение давления было незаметным для шиномонтажников но для датчика это всё было заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос значит в чем - Машина думает, что у меня спереди стоит заднее!!! А сзади стоит переднее!!!! Что за *ня!??!?! Как её переучить от этой мысли??Скорее всего это случилось из-за перестановки колёс. А если все поменять местами?

Значит каждый датчик привязан "территориально" к своему колесу. Точнее-дает инфу только о своем месте.Вывод- перекинуть диски если хочешь оставить резину именно в таком порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука, а как он данные передает? А если хана диску , то простой без датчика уже не покатит?

Данные передают по радиосигналу.В датчике встроенная батарейка со сроком службы мнимум 5 лет.Если диску хана, девайс ставится на новый диск.С помощью сервисного компа можно "перевязать" датчики, на случай перестановки колес местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль привезти еще одни диски для зимы - так это получится их чтоли каждый раз надо будет перепрограммировать?? На зиму и на лето? Будет ли ловить сигнал рядом стоящего Пежо с таким же литьем и датчиками? :) Если положить колесо в багажник, а поставить обычное без датчика ? :)

облазил все настройки обычного компа внутри машины - ничего про колёса не нашел...

Ну и по поводу сервисного компа это я так понимаю на сифтранс? А им возможно понадобится какой-нить хитрый код, который написан на самом датчике, который запрятан в колесо :)

Однако както глупо ездить на оффсервис чтобы перекинули в компе датчики... А как же износ равномерный - когда колёса меняют местами по схеме передние на задние и наоборот? Если менять 1 датчик, то машину надо будет приучивать к нему?

PS: а прикинте сделать считыватель давления в колёсах универсальный))) подносиш к колесу, а оно тебе грит давление внутри) прикольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли ловить сигнал рядом стоящего Пежо с таким же литьем и датчиками?

Не будет, датчики приписаны к авто по ВИНу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль привезти еще одни диски для зимы - так это получится их чтоли каждый раз надо будет перепрограммировать?? На зиму и на лето?

именно! сифтрансу тоже надо зарабатывать... :lol: :lol: придумали конечно херню с этим делом, хотя сама фанкция очень полезная....особенно, если 17-18 катки стоят...с низкопрофильной резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про системы контроля давления воздуха в шинах подробно и понятно написано здесь: http://psa-club.ru/shinyi-i-diski/datchiki...a-v-shinah.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ,где и как можно отключить эту функцию( датчики не работают ) чтоб комп не выводил информацию на дисплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ,где и как можно отключить эту функцию( датчики не работают ) чтоб комп не выводил информацию на дисплей?

у того у кого есть Pps.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40791&sid=01134041987ba92c9a141761206d0af7

разборка датчика....

Изображение

Изменено пользователем -Yarik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то менял на своей передние катки с задними и комп также думал что с переди стоят задние. однако после месяца катаний или какихто монипуляций например сброс клемы точно не помню все стало на свои места. значит тачка сама понимает что где стоит. это не сказка на моей 407 так и было. сам лично проверял сспускал опо одному катки и смотрел что показывает комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же беда... "мастера" на шиномонтаже меняли резину и ... один датчик офф, сейчас уж на столе лежит, а не там, где положено ему быть. повредили сам сосок. может подскажите кто сможет выточить сее сосок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же беда... "мастера" на шиномонтаже меняли резину и ... один датчик офф, сейчас уж на столе лежит, а не там, где положено ему быть. повредили сам сосок. может подскажите кто сможет выточить сее сосок?

в той же теме почитай...там все есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасце всем....Сегодня на 407 на компе появилась ошибка слабое давление в колесе, открутил колпачок и тут рассыпалась резьба на соске(всё в окиси-видно после зимы холодной)....всё,поставил запаску вроде комп показывает что всё в норме...вопроса два:

- что можно сделать со старым датчиком на развалившемся соске(может как-то достать и починить,отделяется ли он от соска и есть ли в запаске родной на металлическом диске датчик давления. Помогите плиз...

Поставил запаску - ваще уродство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в металлическом диске датчика нету, а нипель вылетел или же просто резьба посыпалась?

если не очень много отвалилась то можно вглубь нарезать наверное.. датчик неразборный - только целиком...

на крайний случай можно его выкрутить и выкинуть, а вместо него поставить обычный резиновый сосок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резьба ваще вся рассыпалась...причем нипель прикорел так что силой драл его,ему тоже конец. А почему с запаской комп молчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 607 есть тема "607-датчики давления в шинах" , смотри там  

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3656-607-datchiki-davlenija-v-shinah/  

Изменено пользователем shershen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на российском АВЕСе можно поискать-там не одна подобная тема. У меня кстати тоже такая проблема, но я пока её не решил. Знакомый предлагал отдать сосок его знакомому токарю, чтобы он из рассыпавшейся алюминивой верхней части сделал металлическую, или целиком металлический сосок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может еще кто знает где можно купить этот датчик на 407...

Месяц назад после помывки авто, обломал пополам сосок в заднем колесе. После безуспешных поисков в РБ, пришлось искать сие "чудо" в Литве. Мин. цена за б/у - 150 лит (~170 тыс., без каких либо гарантий и обязательств), за новый - 300 лит (340 тыс.). В итоге поставил обычный сосок, отключил ошибку - цена вопроса 20 тыс. (сосок, монтаж/демонтаж, балансировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрик ты бы лучше посоветовал что нить...

Nelo, я-бы с радостью, но такого у меня нет и я не сталкивался с такой бедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может еще кто знает где можно купить этот датчик на 407...

Месяц назад после помывки авто, обломал пополам сосок в заднем колесе. После безуспешных поисков в РБ, пришлось искать сие "чудо" в Литве. Мин. цена за б/у - 150 лит (~170 тыс., без каких либо гарантий и обязательств), за новый - 300 лит (340 тыс.). В итоге поставил обычный сосок, отключил ошибку - цена вопроса 20 тыс. (сосок, монтаж/демонтаж, балансировка)
А где ошибку отключал...Я сегодня обычный сосок пока поставил, при езде через минут 10 после завода двигателя,проходит тест системы и сообщает что нет ответа от одного датчика и через где то минуту ошибка гаснет, появляется при следующей езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключить можно на Сифтрансе или у людей с прямыми руками и Лексией )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт датчика давления в шинах (фотоотчет)

Прикипел хромированный колпачек и при откручивании обломался ниппель.

Отдельно соски не продаются, только новый датчик = ~4300р. Изображение

Посмотрел в интернете и ничего толкового по ремонту не нашел... Изображение

Пришлось колхозить самому!

Изображение

Фото сломанного ниппеля

Изображение

Покупаем самый обычный ниппель

Изображение

Срезаем резину и нарезаем резьбу (М6)

Изображение

Отрезаем лишнее

Изображение

Отрезаем лишнее и нарезаем внутри резьбу

Изображение

Смазываем резьбу силиконовым герметиком и вкручиваем

ВСЕ! Изображение

зы.инфа с http://forum.aves-peugeot.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×