DEN LADEN Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 однозначно на диагностику,у самого такая ошибка была и чек горел,оказалось что мастера перебили провода датчика топливного который на рампе,сегодня тоже паренёк ФАП удалял ,проехал 30 км и ошибка выскочила ЕСП,что самое интересное тоже самое что и у меня ,так что на комп гони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Поменяли подшипник ступичный спереди, делали всё аккуратно, молоток не использовали, датчик аккуратно сняли, подшипник поставили так же как и старый стоял (точно, правда, не помню какой стороной), после завершения работ загорелась ошибка АБС. подскажите, что делать? очень неприятно ездить без АБС. Изменено 24 января, 2011 пользователем air-time слово ПОДШИПНИК пишется с буквой П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) провода проверь для начала...у меня после ремонта был тупо обрыв...хотя как утверждал мастер ничё он не рвал и всё делал "как для себя" )) Изменено 24 января, 2011 пользователем mazlay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а подшипник хоть с полосой?))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Да вроде с АБС покупали,там даже написано было типа абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 аккум отсоединяли при выполнении работ????? если нет - сбросится ошибка после определенного количества заводок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сначало сняли датчик,а потом вспомнили и потмо уже отрубили аккум,после сборки включили обратно,так а в чём прикол через некоторое заводок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 временные ошибки сбрасываются после определенного числа заводок ... с абс, возможно, нужно просто проехать на машине .. тут зависит от конкретной модели. если сильно напрягает - на диагностику - скинут эту ошибку и необязательно лексией.. я с Китая заказал приблуду за 35 баксов - она свободно справляется с такими маневрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Сорри за глупые вопросы,просто до этого не было у меня франц автомобилей,а у кого из соклубников можно скинуть ошибку? п.с.А что такое лексия? Изменено 24 января, 2011 пользователем Николашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Два варианта проблемы: первый, не той стороной подшипник запрессовали. Магнитная часть должны быть снаружи, к датчику АБС. Вторая проблема - стопорное кольцо подшипника расположили слишком близко к датчику. Как результат - кольцо фонит на датчик, АБС не работает. Клему АКБ при замене подшипника скидывать совсем не обязательно.Ошибки скинуть может любой, у кого в профиле написано PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System и аналогичное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) если мне не изменяет память то датчик стоит со внутренней стороны колеса,судя по логике подшибник должен стоять магнитной частью во внутрь? Сегодня к 18 поеду проверять как поставили и смотреть стопорное кольцо?Оно должно стоять вдали от датчика или как???И ещё если всё хорошо сделать сразу погаснет АБС? Изменено 24 января, 2011 пользователем Николашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Магнитное кольцо подшипника должно быть обращено к датчику, не наоборот! Датчик с него показания берет. Если кольцо повреждено, либо отсутствует (запрессовано по ошибке в кулак) АБС работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 всё заработало,оказывается фишку абс не до конца воткнули)всё сууупер)всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amyl Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Спасибо за ответы.Походу тогда заморозило датчик. К вечеру мороз спал, ошибка пропала.Надо привыкнуть к электрофаршу и его поведению в морозы))) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем amyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Выскочили после движения задним ходом 3 ошибки abs, esp, ручника в чем причина?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 могло заклинить лягушку заднего зода. проверь, огни заднего хода горят или нет, когда машина заведена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Отключается ли на 307 ESP, кнопки на панели нет ?Как у кого с данной системой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerg Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Кнопка на заводе устанавливается опционно. При желании можно поставить и активировать в БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Значит вся проводка в авто до кнопки лежит, только найти кнопку ? Без активации кнопка работать не будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Значит вся проводка в авто до кнопки лежит, только найти кнопку ?Без активации кнопка работать не будет ?Проводка есть, кнопка новая стоит около 30 у.е. С активацией - как повезёт, у некоторых надо, у некоторых уже активирована (как впрочем и с БК и с круизом бывает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIO Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Добрый день!8 марта сего года стал счастливым обладателем Peugeot 307 2.0 бензин 2002 года. В первый же день езды возникла такая проблема: во время езды загорается лампочка ESP, а на компьютере выдается сообщение "ESP/ASR not functioning". Обороты не падают, машина едет также. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - ошибка исчезает. ESP работает, проверял (пытался ускориться, когда одна ось на асфальте, а другая на льду). Такая история уже третий раз повторяется. Почитал форум - там подобные явления связывают с ФАП-фильтрами, однако у меня потери мощности не наблюдается. Просто отключается система и не включается. Было ли у кого такое? Как с этим бороться или стоит мириться? Может опытные владельцы чего посоветуют? Если никак без диагностики, то куда лучше обращаться? На официальный сервис? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну как бы истина тут никак без диагностики так как причин много может быть.И офиц сервис последнее место куда стоит идти, мое имхо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вань, прав 1000%))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIO Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Понятно Ладно, буду надеяться, что такое больше не повторится. Свалю это пока на сырую погоду и глюки компа. Предыдущие хозяева говорят, что такого никогда не было. Хотя могут врать толстые бюргеры. А ошибки сохраняются в памяти? Или, если соберусь на диагностику, надо ждать, пока она снова появится? Изменено 11 марта, 2011 пользователем MARIO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXC29 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У меня такая же ситуация. Машина: пежо 307, 1.6, 2001. За время эксплуатации ( почти 2 года ) раза три вылетала подобная ошибка и загоралась и не гасла на панели лампочка ESP, что по логике говорит, что функция выключена. Выключаешь зажигание, заводишь по-новой - и все в порядке. Честно говоря, забил, так и езжу. Диагностика ошибок по ESP не выявляла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Была очень похожая стуация. У меня всё дело было в датчике который находится над педалью тормоза(включения тормозов). Проверьте работают ли лампы тормозов когда выскакивает ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У меня стоит такая кнопка. Отключаетя ESP но только до 50 км/ч. Потом автоматом включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И у меня такая же фигня с ESP/ASR. Переодически загорается лампа. Когда был на диагностике как раз не горела. Ошибок не было. Грешу на датчик ABS в колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIO Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ооооо... Оказывается, это довольно частое явление. Понаблюдаю за машиной. Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikado Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго всем дня! Рассказываю что было у меня! Может быть кому-нить поможет!У меня глючила стрекоза. Поехал я к электрику. Снял он мне руль, сделал стрекозу, собрал все. Все замечательно, все работает. Я доволен как слон! Уезжаю. Проехал километра 4 - вываливается ошибка "ESP/ASR not functioning". Я в шоке.... Останавливаюсь, глушу машину, завожу - все нормально, все работает. Ну думаю глюканула просто моя ласточка Поехал. Через примерно такое же расстояние опять отключается ESP. Звоню электрику, обрисовываю ситуацию. Он говорит хз, приезжай попозже, одно с другим не связано. Покатался я так пару дней. Поехал к другому товарищу, у которого была прога, что б он почитал ошибки, сказал что из-за чего. В итоге из-за чего все было: Изначально руль стоял не по меткам. Когда его сняли и поставили обратно, уже по меткам, нулевое положение руля сместилось на несколько градусов. Умная машина видит, что идет постоянное смещение, думает что это постоянный занос и дабы не усугублять ситуацию просто отключает ESP. Через PP2000 откалибровали руль и все стало замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения