Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

Диагностику пока не делал, но заметил что уровень тормозной жидкости гораздо ниже минимума. Съезжу на сервис, пускай поменяют жидкость и проверят всю систему на герметичность. Возможно из-за недостаточного давления в системе и вылезает ошибка. Завтра отпишу по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил тормозную жидкость на бош сервис - не помогло и ошибка осталась. После сканирование компом выдало следующий результат:
-Датчик давления в тормозах 1, цепь не исправна
-Текущее значение.
При отпущенной педали тормоза, давление в системе 26, при зажатой почти в пол 150.
Подскажите где искать этот датчик в тормозах 1 и что с ним может быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, он находится сзади блока абс (со стороны колеса) и в него приходит фишка? Если это он, то есть ли какие фокусы по его замене и продается ли он вообще отдельно? Или может есть какие варианты по приведению его в чувства? Ошибка появилась после экстренного торможения в небольшом дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Может кто поможет с моей проблемой. Машина Пежо 307, 1,6 бензин, 2001 год

Это зимой была проблема выскакивала ошибка АБС, потом Breacking fault и STOP (все за одну поездку)

Вот, что показал компьютер:

a71f5e2fbb3e10ebd77bf7135778a354.jpg

После сброса ошибок (в это время как раз была оттепель) все вроде как пропало, только периодически даже на сухом асфальте начала отбиваться педаль тормоза, как я позже выяснил - срабатывал ABS. Так как была зима не придавал этому большого значения да и проявления были редкими. Механик все осмотрел и сказал, что с тормозами все ОК, ошибок нет, а будут проблемы - заезжай.

Со временем такие срабатывания стали чаще и чаще пока не стали постоянными и вот я приехал к механику со словами "так дальше жить нельзя" я усадил его за руль и он сам убедился, что да, педаль бьет постоянно. Скинули фишку с переднего левого колеса - АБС ушло в аварийный режим и отдавать в педаль перестало. Облазив казалось бы все, было высказано предположение, что походе на ступичном подшипнике пришел кают магнитной ленте, но так как диагноз был неточный жесткой рекомендации менять мне не давалось. Но, так как у меня на скорости свыше 110 км/ч гудел левый ступичный подшипник - я дал добро на замену.

По итогу замены проблема не решилась, но по пути домой я обратил внимание на тихий едва слышный звук, такой тр-тыр спереди слева гдето- под капотом, а через буквально 500 метров выскочила ошибка АБС и звук пропал, педаль перестала отбивать.

Заехал к коллеге с прибором, подключились - были ошибки, но так как мы реально скидывали фишку с датчика АБС мы их стерли. Проехали - вроде показания скорости колес одинаковые, при торможении вроде как одно выбивается, но не как тут все пишут 600 км/ч, учитывая задержку между показаниями выяснить абсолютно одинаковая скорость на всех колесах или нет так и не смогли (может плохо старались). По итогу, поездив еще день со стертыми ошибка у меня выскочили опять ошибки АБС, Breacking fault и STOP (вот тут я и вспомнил зиму). Результат новой компьютерной диагностики:

4d8d9db0dce8395c5ee3467f1a82e41b.jpg

К тому же я обнаружил как раз на правом заднем колесе плохую выработку, коллеги предположили, что подклинил суппорт.

Так вот вопросы:

1. может ли дело быть в подклинившем суппорте?

2. что за ошибка "цепь тормозного переключателя разомкнута" - в инете я о ней ничего не нашел, но подозреваю, что это в программе перевод какой-то левый.

3. стоит капать в сторону налипания всяких масс на магнитную полосу правого заднего ступичного подшипника?

PS если написал где-то чушь - прошу простить, я от механики далек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад сам столкнулся с таким косяком. Обрыв цепи заднего правого датчика. Провод, идущий от датчика (посередине кузова) надломился и иногда выскакивала ошибка. Потом уже появлялась постоянно. Пока не нашёл перелом провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад сам столкнулся с таким косяком. Обрыв цепи заднего правого датчика. Провод, идущий от датчика (посередине кузова) надломился и иногда выскакивала ошибка. Потом уже появлялась постоянно. Пока не нашёл перелом провода.

А как в 307 этот провод идет? Мне бы поточнее? Я так понял под правым задним сиденьем он выходит и дальше идет по салону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сам разобрался со своей проблемой - она оказалась банальна и давно рассмотрена со всех сторон. Датчик АБС задний правый от времени поднялся. Решилось все чисткой и установкой тоненькой шайбочки. Параллельно поменял ремкомплект суппорта. Звуки, отбивка в педаль АБС и ошибки пропали и надеюсь больше не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята помогите решить проблему. Не работает ESP из-за ошибки датчика угла поворота рулевого колеса. При диагностике показало что нет данных от датчика s1 или s2. При просмотре параметров пишет что руль повернут влево и при повороте руля положение не меняется все равно показывает влево. Как можно выставить датчик в ноль? И как затем правильно откалибровать его с помощью РР2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показания не меняются, то, вероятно хана датчику. Какой СОМ написан на наклейке на стрекозе?

Все показания меняются кроме направления поворота руля. Блок вроде delphi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо обнулить калибровку и откалибровать по новой.

Только сразу убедись, сто при прямом положении колес шлейф стоит в положении ноль.

Рейку до этого не ремонтировали или руль снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо обнулить калибровку и откалибровать по новой.

Только сразу убедись, сто при прямом положении колес шлейф стоит в положении ноль.

Рейку до этого не ремонтировали или руль снимали?

Руль снимали и стрекозу тоже. А как выставить шлейф в положение ноль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый всем. Кто подскажет, меняеться ли отдельно электромагнитное кольцо которое за абс отвечает переднее-отдельно от подшипника и как навярняка проверить его работоспособность? Как правильно выставить зазор тадчика абс в подробностях?

Пежо 307 2.0hdi,90л.с 2002г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мож кто по абс подскажет...трогался...пробуксовало правое колесо и сразу же выскочила ошибка АБС...глушил  заводил ошибка осталась...пробовали компом подрубиться не вышло...увидел комп только двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни,может не совсем в ту тему пишу,перенесите,плиз,если что.Проблема в следующем:имеем 307 2.0дизель(год выпуска не уточнял,но не моложе 2003-го) со странным косяком-не тормозит правое заднее колесо...совсем не тормозит.Попытки прокачать привели к интересному выводу-нету подачи жижи с блока АБС именно на это колесо...вообще нету!Лампа неисправности абс при этом не горит.Комп.диагностику не делали по причине тех.состояния диагноста)))Вывод напрашивается сам собой-косяк в мех.части блока абс...но как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что я неточно дал информацию-ошибка по АБС все-таки присутствует(при снятии бампера оказалось что фишка с блока вообще снята,воткнули-ноль реакции).Просто авто после ДТП и блок стоит уже другой.В связи с этим вопрос-по номеру блок искать нужно или любой от 307 будет работать???Авто 2003года.Если нужно искать по номеру-по ВИНу номер блока пробить реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что я неточно дал информацию-ошибка по АБС все-таки присутствует(при снятии бампера оказалось что фишка с блока вообще снята,воткнули-ноль реакции).Просто авто после ДТП и блок стоит уже другой.В связи с этим вопрос-по номеру блок искать нужно или любой от 307 будет работать???Авто 2003года.Если нужно искать по номеру-по ВИНу номер блока пробить реально?

Так может его просто слили? Может начни с дешевого, прокачай систему с диагностическим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор на данный момент отсуствует...дело в том что из блока АБС тормозуха на задние колеса в принципе не подается(откручивали трубки с блока,на передние колеса идет,а на задние ноль).И еще,может не совсем в ту тему,но управление на насос ЭУРа подается почему-то только двумя проводами и запитано от фишки АБСа(кан,как я понимаю)...это {censored} конструктор а не машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор на данный момент отсуствует...дело в том что из блока АБС тормозуха на задние колеса в принципе не подается(откручивали трубки с блока,на передние колеса идет,а на задние ноль).И еще,может не совсем в ту тему,но управление на насос ЭУРа подается почему-то только двумя проводами и запитано от фишки АБСа(кан,как я понимаю)...это {censored} конструктор а не машина

Так ты читани вопрос замены и демонтажа блока. Если блок перевернуть (почему у него входы и выходы сверху) сольешь тормозуху. А дальше прочтешь что в таком случае прокачка только с диагностическим прибором. Я только предполагаю и пытаюсь объяснить что возможно не все потеряно с этим блоком.

По второму вопросу, посмотри схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭУР только что воскресил,восстановив штатную проводку(отписался в соотв.теме).Про тормозуху-даже если бы блок АБС был завоздушен-проваливалась бы педаль потихоньку,не?А в моем случае педаль колом и при этом ноль жижи на задние колеса с блока...если только насос принудительно запустить,там какая полярность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,такой вопрос-на каких пинах в фишке блока АБС висят передние колесные датчики(а то смотрел схему-что-то не сходится)?И вообще,датчики должны звониться как нить,какое сопротивление должно быть?Авто без ЕСП 2003г.2.0,90л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...