Nikola Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 следите за темой. буду удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В 08.04.2010 в 15:05, 'moniak12' сказал: привет форумчане, беда пришла комне опять..... все тажа проблема с дворниками, оказалась цветочками, ягодки только сейчас появились: дворники работают только в третьем положении, пропало цоконие поворотников и аварийки, при открытой двери и включенном свете, заглушенным мотором нет звукового предупреждения, зависает магнитола, помогает только скидывание клемы с аккумулятора. ну вроде пока все, так на вскидку. умельци сказали что пипец пришел блоку BSI. на сифтрансе он стоит на мой мотор 2,2i 1798000 под заказ((((( может кто нибудь поделится какой нибудь инфой где можно еще купить такой блок. Или этот починить? найти нормального электрика который сможет глянуть БСИ. Проблема скорей всего в контактах. Когда БСИ умрет-вообще ничего не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В 07.04.2010 в 15:49, 'Zholtykot' сказал: Привет Хлопцы! Перегорела лампочка в прикуривателе... Решил поменять... Теперь собственно сам вопрос.... Скажите... ...У кого отделка салона под алюминий полированный (синяя такая)- ободок прикуривателя "под дерево"- оранжевого цвета? Привет! У меня да, оранжевый ободок-стекляшка. В черно-синем салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldin Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) всем привет!поменял я ременьГРМ+муфту CVT.сам процесс описывать не буду-всё стандартно.подробнее о том что поменялось после замены муфты.звук---стал гораздо тише,и как бы приятнее.конечно мотор немного шумноват но намного тише.самое приятное в другом----динамика и до того неплохая,стала как бы более мягкой и напористой)))))машинка по ощущёниям разгоняется шустрее))))расход при активной езде в городском цикле 11,2.совсем неплохо-раньше 12,8!!!!!каждый конечно сам решает --по моему оно того стоит!!!!!Р.S.уточните цену муфты на каком нибуть ситроен сервисе.мне в витебске 950тыщ.назвали.купил на сифтранс за 1066000. осталась старая мумта---вполне подойдёт для вскрытия.отдам заинтересованным владельцам))))) Изменено 14 апреля, 2010 пользователем koldin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Случайно нашел сегодня профильную тему с фотографиями - http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Похоже у меня все-таки поселился Antipollution Fault. В поведении машины все так же никаких изменений. На диагностике, если не ошибаюсь ошибка была такая. Еще раз, как думаете, из-за неработающего/криво работающего воздушного насоса это может быть? Для начала думаю попробовать перебрать варианты "попроще". Надо будет расколупать этот пропеллер, тем более и фотоотчет суперский нашел Еще какие-нибудь мысли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В 23.04.2010 в 07:25, 'Master0' сказал: ....Еще раз, как думаете, из-за неработающего/криво работающего воздушного насоса это может быть?....Еще какие-нибудь мысли?..Привет! Может. Еще как может... Антипольюшн-воздушный насос при запуске , когда еще не прогрелся, "разбавляет" выхлоп.свой вопрос специально отдельно выкладываю...Парни! Чё та не дружит со мной ЭКЗИСТ .Кто-нить выложите сюда пожалуйста с экзиста рисунки выхлопнойсистемы (ВСЕЙ) на универсал 2001 года (не семиместник- "обычный сарай").Нужно приводиить в порядок. За ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 скинь свой вин.... я тебе из сервисбокса прилеплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Zholtykot Спасибо. Буду разбираться потиху. Когда бегло смотрел поиском на каком-то из российских форумов, там кажись было, что этот насос может кратковременно включаться и при отпускании педали газа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В 23.04.2010 в 08:20, 'beerkut' сказал: скинь свой вин.... я тебе из сервисбокса прилеплю...Миш, держи:VF38E3FZF81413024. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 В 23.04.2010 в 08:05, 'Zholtykot' сказал: Кто-нить выложите сюда пожалуйста с экзиста рисунки выхлопнойсистемы (ВСЕЙ) на универсал 2001 года (не семиместник- "обычный сарай").универсал и седан не сильно различаются( только по длине)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) В 24.04.2010 в 05:11, 'andrucha-adm' сказал: универсал и седан не сильно различаются( только по длине)...Андрюха спасибо!Если не затруднит, то фотку другоу системы с двумя лямбдами положи еще.И если можно, то дай ссылку на экзист. Может смогу таким образом зайти туда. не пускает он меня чтой-то. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 В 24.04.2010 в 05:25, 'Zholtykot' сказал: Если не затруднит, то фотку другоу системы с двумя лямбдами положи еще.И если можно, то дай ссылку на экзист. система точно такая же, что с одной, что с двумя.на экзист уже так ссылку не дашь...новый сайт, нужно в него заходить, что бы увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Привет парни! раз по простому не получилось в теме ГЛУШИТЕЛИ. слезно обращаюсь сюда. Где все свои. беда приключилась с моим Пыжем...... Перестал ехать...Чихает...кашляет...Жрет.... дымит... ....На компе показало- КАТ-сдох. так как я НЕ ХОЧУ его душить поездками в гараж(а стоит он под окнами на стоянке а на улице дождь), слезно прошу кого-нибудь из владельцев такого же чуда инженерной мысли (я про 2,2)... ... Если ВАМ не будет затруднительно, позволит время и имеется яма- будьте любезны- замерьте пожалуйста размеры банки катализатора: длина, диаметр, диаметр присоединительных патрубков. так же прошу замерить размер ниши, куда установлен катализатор. прошу меня не обзывать за такую наглость.... но просто деваться некуда. Как без ног.(сегодня в тралике такое ощущение, как я голый и все на меня смотрят. Испытываю ШОК от общественного транспорта.) заранее БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! с меня причитается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Женя, я бы с удовольствием тебе помог-но нет такого "материала" под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Парни! изыскал-таки возможность, замерил.(кому надо размеры- пожалуйста) Пока предварительно нашел на МАЛИНЕ "BOSAL"-овский универсальный кат для моторов до 3-х литров.(75$) Завтра приедет в Гродно. как че шаманить будем со сварным- отпишу. Пока всё. Всем спасибо. Персональное andrucha-adm!(за телефончик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 хлопцы!!! привет всем! в общем, я разобрался с "KATALITIST KONVERTER FAULT"....(что-то типа того) В пятницу все-таки уговорили меня в первую очередь обратиться к мотористам... 4-й циллиндр -компрессия 11кг 3-й циллиндр - НОЛЬ!!! сегодняшнее вскрытие показало: (прошу прощения за качество...телефон да еще в потьмах...завтра попытаюсь исправиццО). на снимке даже на таком заметно отсутствие части "тарелки" выпускного клапана...оборвало кусок!!! не выгорел- отломан...мистика!!! Хорошо, хоть что та часть улетела в выхлоп. В связи с выше перечисленным вопрос (машину пока не собираюсь менять): 1) клапана под замену ВСЕ (8+8)???; 2) мот кто знает: на 2,2 идут "свои, родные" клапана или может от какого 2,0v16 подходят (а от 607-го 2,2 Б?)???(а то только на работе могу выйти на экзист, дома , собака,экзист, не пускает) 3) Болты по ГБЦ или какие там еще тоже новые надо или старые сгодятся?? ....а ктализатор все равно придется менять...кердык ему полюбому. такие вот справы... ПЫСЫ: досадно, что на работе сервак накрылся....днем -ну ни как не выйти...ЭХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 В 03.05.2010 в 18:18, 'Zholtykot' сказал: 2) мот кто знает: на 2,2 идут "свои, родные" клапана или подходят (а от 607-го 2,2 Б?)???3) Болты по ГБЦ или какие там еще тоже новые надо или старые сгодятся??явно идут свои родные...на 607 до рейстайла точно такой же мотор, как и у тебя.болты я бы купил новые В общем, если что надо будет на экзисте затариццо, ты знаешь к кому обратиццо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 1. Клапана менять все необязательно. Надо смареть состояние. Можно лишь снять и притереть заново. И желательно не перепутать гидрики и хранить лучше в свежем масле.2. От 2,0 не подойдут. От 607 2,2 должны подойти.3. Если старые болты при закручивании тянутся - менять по-любому.4. Прокладку ГБЦ поменять не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 пока Дякуй Вам!!!... подожду еще советов...(страна у нас такая. )определюсь по мнению форумчан и своему выбору...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Болты ГБЦ-ТОЛЬКО НОВЫЕ!!! Никаких старых и б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Болты ГБЦ лучше поменять, бо открутить полбеды, а на выходе на нужный момент про закручивании можно сорвать шляпкиклапана надо смотреть по состоянию... если есть живые, то и трогать не надо.... прокладку ГБЦ обязательно...а если надумаешь менять все, то поменяй заодно маслосъемные колпачки и кольца получится почти откапиталеный движок..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Парни привет! Спасибо за отклики!!!+++ Заказал на Малине цацки: болты комплект, прокладки, колпачки, сальники распредвалов, ремень(хоть менян он 16тыс.км назад?! ) Моторист отговорил от покупки комплекта клапанов. ...Спросил его о колечках...Грит менять не надо. ...Голова шлифуется. К выходным, сказал -буду на машине. А клапан действительно какой-то дефектный. вечером фотку сменю... ... хотелось бы, уважаемые коллеги услышать Ваше мнение по данной проблеме... что это , из-за чего может произойти??? (кстати это может касаться не только 2,2!!!) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 а ты уверен, что тот кусок улетел в выхлоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 В 05.05.2010 в 06:24, 'andrucha-adm' сказал: а ты уверен, что тот кусок улетел в выхлоп? Я лично не видел циллиндр.... Моторист утверждает, что там все нормально: поршень, циллиндр(стенки).....Так и говорит:МИСТИКА. куска клапана нет- а все цело.Куда ему еще деться.... видать в самом деле ВЫДУЛО(очень хочется что бы так было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ... афигеть... хорошо, Женя, што "дома", а не в Минске......уж коль движок разобрали, я-б клапана рассухарил и притер. Непомешает. И колпачки поменял, вне зависимости от состояния. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEDYJI9I Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Вот недавно стал обладателем 406 Ts4 2.2. Принимайте новичков)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 В 08.05.2010 в 12:29, 'DEDYJI9I' сказал: Вот недавно стал обладателем 406 Ts4 2.2. Принимайте новичков))Привет! ...так колись.... год, цвет... и т. д. и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEDYJI9I Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Ну значится машинка 2001 года, цвет мокрый асвальт, вроде как в полной комплектацыи) Лёвой очень доволен, машинка стоит своих денег! Один только минус, жрет 13.5-14 литров! Когда взял было вабще 18, сгонял на комп, поменял лямдик,уже лучше)))И еще напрегает звук движка, кто из знакомых не подойдет, говорят-хороший дизелёк))Зато в салоне ничего не слышно) Изменено 9 мая, 2010 пользователем DEDYJI9I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) В 09.05.2010 в 08:40, 'DEDYJI9I' сказал: Ну значится машинка 2001 года, цвет мокрый асвальт, вроде как в полной комплектацыи) Лёвой очень доволен, машинка стоит своих денег! Один только минус, жрет 13.5-14 литров! Когда взял было вабще 18, сгонял на комп, поменял лямдик,уже лучше)))И еще напрегает звук движка, кто из знакомых не подойдет, говорят-хороший дизелёк))Зато в салоне ничего не слышно)На счет звука- не загоняйся!\...купил 2,2- это его особенность. лечится не надолго, но "задорого". Об этом скажет любой из нас.... и из 607-хА 13,5-14 это многовато действительно (какой стиль езды??? резина дымит.... и колодки???)...и это честно.....Диагностируй...(если расходники меняны, тормозная в норме...) Изменено 9 мая, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения