Димыч. Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Метод проверки катушек, описанный чуть выше Александром, мягко говоря, не подходит. Более того, может вывести их из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Метод проверки катушек, описанный чуть выше Александром, мягко говоря, не подходит. Более того, может вывести их из строя. А чем этот метод проверки отличается от их работы? К тому же у него нет напряжения на запитке (4 пин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я так и не понял- кто отвечает и кто смотрел эту 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я так и не понял- кто отвечает и кто смотрел эту 406? Я ответил НФС, цитатой сандалета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Лексия не видит авто еще до кучи.. Конкретики никакой. Что именно не видит? А если что и видит- что за ошибки висят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Диагностика не видит авто... все наощупь приходится делать, до дилера 500 км, времени свободного много-это факт, как и то что есть на чем ездить пока эта стоит.. авто 03 года, 406 При включенном зажигании на 1,2,5,6 пины разъема катушки приходит 12VНа пине 4 нет напряжения. На предохранителе F15 под капотом нет напруги никогда, хлтя на подобном авто оно есть всегда практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вообще не видит ни одного блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вообще не видит ни одного блока? неа, даже вин не определяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ну с такими симптомами надо для начала машину "вычитать" (при условии что сканер рабочий). Разбираться с БСИ. Проверяем питание и т.д. А искать искру при условии "нечитаемой" машины- это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ребят, ew12, 2001год Машина две недели стояла в сервисе, красили капот и крыло. Аккумулятор был снят. Появилась небольшая проблема, хотя может эти вещи и не связаны. Раньше на холостом ходу обороты были 750-800, а сейчас держатся на 900, и бывает после того, как скидываешь на нейтраль, подпрыгивают и опускаются до 900. Или это нормально? Температура на улице -17, может это влияет? Или это датчик педали газа мудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ребят, ew12, 2001год Машина две недели стояла в сервисе, красили капот и крыло. Аккумулятор был снят. Появилась небольшая проблема, хотя может эти вещи и не связаны. Раньше на холостом ходу обороты были 750-800, а сейчас держатся на 900, и бывает после того, как скидываешь на нейтраль, подпрыгивают и опускаются до 900. Или это нормально? Температура на улице -17, может это влияет? Или это датчик педали газа мудит? Сделай обучение дроссельной заслонки на холодную с помощью PP2000. Это самый бюджетный и самый первый вариант из того, что надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ребят, ew12, 2001год Машина две недели стояла в сервисе, красили капот и крыло. Аккумулятор был снят. Появилась небольшая проблема, хотя может эти вещи и не связаны. Раньше на холостом ходу обороты были 750-800, а сейчас держатся на 900, и бывает после того, как скидываешь на нейтраль, подпрыгивают и опускаются до 900. Или это нормально? Температура на улице -17, может это влияет? Или это датчик педали газа мудит? Сделай обучение дроссельной заслонки на холодную с помощью PP2000.Это самый бюджетный и самый первый вариант из того, что надо сделать. Найти бы еще лексию и пп2000)))Причем, заметил, что сейчас после прогрева на холостых стало нормально 750 оборотов, но чуть чуть поездишь и снова он 900ставит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Найти бы еще лексию и пп2000)))Причем, заметил, что сейчас после прогрева на холостых стало нормально 750 оборотов, но чуть чуть поездишь и снова он 900ставит Проходил через это. На драйве можешь найти мою запись. Ищи сервис по пыжам. Сам откуда, какой город, неужели нет нигде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Найти бы еще лексию и пп2000))) Причем, заметил, что сейчас после прогрева на холостых стало нормально 750 оборотов, но чуть чуть поездишь и снова он 900ставит Проходил через это. На драйве можешь найти мою запись.Ищи сервис по пыжам. Сам откуда, какой город, неужели нет нигде? Да есть все) а долго делать обучение ? И стопудово поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Да есть все) а долго делать обучение ? И стопудово поможет? Само обучение не более 30 минут на холодную. Поможет или нет, тут как карта ляжет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В моем случае эффект от недавней инициализации заслонки(была мысль сгладить скачки оборотов при переключения на нейтралку) сразу был подвисании на ~900 и плавном-плавном спуске до 750-800 чуть позже. Как будто датчик педали, но не он. Но поездив неделю-другую как-то все вернулось к прежнему режиму - более резкое возвращение к 750-800 + иногда скачки вверх-вниз. Хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В моем случае эффект от недавней инициализации заслонки(была мысль сгладить скачки оборотов при переключения на нейтралку) сразу был подвисании на ~900 и плавном-плавном спуске до 750-800 чуть позже. Как будто датчик педали, но не он. Но поездив неделю-другую как-то все вернулось к прежнему режиму - более резкое возвращение к 750-800 + иногда скачки вверх-вниз. Хм... Я в принципе готов потерпеть неделю, если само всё восстановится) просто сейчас на всех светофорах меня это бесит) при сбросе на нейтралку обороты опускаются до 600, а потом резко вверх до 1200, и потом вниз до 800-900 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Алексейй В моем случае часто летом в жару примерное такое. --> 500-600 --> 1000 --> 750-800. Да и в другое время иногда случается, с меньшей амплитудой. Инициализацию заслонки я и делал с мыслью победить эту штуку. Но эффект в итоге не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Алексейй В моем случае часто летом в жару примерное такое. --> 500-600 --> 1000 --> 750-800. Да и в другое время иногда случается, с меньшей амплитудой. Инициализацию заслонки я и делал с мыслью победить эту штуку. Но эффект в итоге не понятен. Да, с бубном можно долго танцевать. Но в его ситуации, когда был снят аккум так долго, вполне себе настройки заслонки могли и сброситься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А какая разница на какое время снят аккумулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А какая разница на какое время снят аккумулятор?Никакой. Можно и на час снять, а настройки полетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Да, с бубном можно долго танцевать. Хорошо, есть вариант без бубна и танцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1982st Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Всем привет,есть вопросик-просьба.Может кто-нибудь имеет возможность дать катушку зажигания(просто подкинуть)для проверки,а то как-то жалко за 70у.е купить и потом положить ее в багажник.Пежо 406 2.2 бензин. Горит лампочка генератора,но зарядка есть,что может быть На хх есть прострелы в глушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 "Горит лампочка генератора,но зарядка есть,что может быть" прежде всего разберись, если сможешь, со схемой включения генератора. При типовой схеме (простейшая и древнейшая) лампочка, при напряжении на тонкой клемме генератора равном или больше аккумулятора, гореть физически не может. Она запитана с клеммы плюс аккумулятора и получает минус через обмотку возбуждения генератора. Если генератор работает, вместо минуса на лампочку идет плюс 13В с генератора. Но, есть схемы генератора, у которых возбуждение происходит по цепи: плюс аккумулятора, регулятор напряжения генератора, щетки и т.д. У такого генератора сигнал на лампочку поступает через БСИ, с той же маленькой клеммы. Грубо говоря, генератор может давать нужное напряжение (уточни сколько на клеммах аккумулятора) а лампочка будет гореть. Нужно со схемой проверить наличие напряжения на выводе генератора и целостность цепи до БСИ. На твоей машине ко всему, могут быть в наличии два тонких вывода с генератора под двухпиновый разъем. Один на БСИ для контроля, второй с ЭБУ для управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ребят, а кто-нибудь делал обучение заслонки без пп2000? По инструкции, написанной в начале темы "На холодном двигателе вкл-выкл зажигания на 20 сек и так три раза, после третьего "выкл" запуск двигателя и прогрев до включения карлсонов, плавный подъем оборотов до отсечки и плавное отпускание до холостых. Все, заслонка обучена" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 датчик температуры ож на стрелку. Где о но стоит. Если можно фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 На корпусе термостата, зелёный, с зелёной фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsen Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 С Рождеством.Печаль у меня.Впервые не завелся за многие годы.Вчера все нормально было.Езжу каждый день.Подскажите куда копать начинать.Не так сильно давно(если сравнивать с авто коллег) менял аккум и свечи.Уровень масла нормальный.Почитал здесь про патрубки и прочее.С чего все-таки стоит начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Бензин, компрессия и искра, больше ничего не надо. Проверить наличие всего перечисленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsen Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Бензин полный бак 95 вчера залил.По искре и компресии не скажу.не спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения