punk2904 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я тоже считаю ,что 158,но, что означает Число 170? Это пока загадка!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Это глюк сервисбокса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RGD-5 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Ясно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Нужен совет. Застопорило движок...масло не жрало...не дымил на всех оборотах..думал ременьГРМ...нет все почти новое...снял ремень..попробовал вручную прокрутить коленвал..ни туда ни сюда..в результате снял башку...все целое..не пойму в чем дело.. передачи переключаются без проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 В поддоне ищи косяк. Под ним, вернее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 В поддоне ищи косяк. Под ним, вернее) Поддон просто так не снять походу...движок с места двигать надо...я его открутил и немного видно..все вроде целое.. вот думаю привод на балансировочные валы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Не видя утверждать не возьмусь, но это первый подозреваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Да вообще не понятно что такое...не хочется движок снимать...кстати можно его снять без коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Последнее время машина плохо заводилась. Могла простоять неделю и завестись. Могла день простоять и не заводилась. Продолжалось это меся три. Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял. Также не работает тахометр. Но это уже давно не работает. Компом проверяли панель с моторчиком рабочая. Нет сигнала на панель. Где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Последнее время машина плохо заводилась. Могла простоять неделю и завестись. Могла день простоять и не заводилась. Продолжалось это меся три. Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял. Также не работает тахометр. Но это уже давно не работает. Компом проверяли панель с моторчиком рабочая. Нет сигнала на панель. Где искать? И какой смысл плодить идентичные вопросы? По тахометру есть смысл искать цепь от ЭБУ к БСИ. Не будь цепи от БСИ к приборке, комп бы тахометр не проверил. А поскольку уже 2 вопроса к разъемам ЭБУ, может внимательно посмотреть что там творится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 По поводу тахометра. Цепь эбу к бси и от бси к приборке рабочая. Откуда берется сигнал на тахометр и как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял. Для начала обучение заслонки с помощью PP2000 сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 По поводу тахометра. Цепь эбу к бси и от бси к приборке рабочая. Откуда берется сигнал на тахометр и как проверить? По датчику коленвала ЭБУ определяет скорость вращения, формирует сигнал в виде изменения напряжения в зависимости от числа оборотов. Простейший тахометр, вольтметр отградуированный в об.мин. В современных малость изменили, но суть осталась. Используется шаговый двигатель, угол поворота ротора зависит от напряжения. Продвинутые возможно уточнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 От частоты импульсов зависит показание тахометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вчера ехал по кольцевой и в первые за год, тахометр ожил. Но только на 2 секунды. Я обрадовался, не все еще потеряно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себе Покупал. 2873803 sasic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себеПокупал. 2873803 sasic[/size] Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Добоый день. Ребята кто-нибудь сможет помочь мне? Надо промерить токи на разъеме катушки, на какой пин что приходит, скоро 3 месяца как я не могу завести эту машину, нет искры и все тут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Все что нашел: на 4 - 12-14В. Остальные минусом с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Все что нашел: на 4 - 12-14В. Остальные минусом с ЭБУ.катушка.PNG а там 6 пинов из них только 1 свободный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Все что нашел: на 4 - 12-14В. Остальные минусом с ЭБУ.катушка.PNG а там 6 пинов из них только 1 свободный... Так а на схеме сколько видно? На 4 при включенном зажигании 12 есть? На остальных можно грубо пощелкать массой и проверить наличие искры (найдешь способ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Год машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Год машины какой? 2002 год. И похоже у него слетел ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ага, можно устроить битву экстрасенсов. Собираем варианты-что еще может быть. И лечим по интернету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ага, можно устроить битву экстрасенсов. Собираем варианты-что еще может быть. И лечим по интернету. Ну извини. Сандалет что, с пропиской врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Извиняться не за что. Если владелец не может завести машину 3 месяца- значит у него много свободного времени. А с таким описание-НЕТ искры- можно долго вокруг машины танцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Мне вот интересно, как проверял он искру на такой катушке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Наверное как и все это делают))) Снимают катушку -вставляют свечи в нее и на массу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Мне вот интересно, как проверял он искру на такой катушке) у меня катушки исправны, их у меня 2 обе новые, не думаю что обе неисправны. У меня нет напряжения на предохранителе F15 думаю из-за этого и нет искры. Ставил диод в разъем форсунки-импульс есть. ДПКВ новый ориг, с него собссна и начали поиск искры, потом дроссель, потом катушка потом свечи... и понеслась. Лексия не видит авто еще до кучи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения