Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Нужен совет. Застопорило движок...масло не жрало...не дымил на всех оборотах..думал ременьГРМ...нет все почти новое...снял ремень..попробовал вручную прокрутить коленвал..ни туда ни сюда..в результате снял башку...все целое..не пойму в чем дело..

передачи переключаются без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддоне ищи косяк. Под ним, вернее)

Поддон просто так не снять походу...движок с места двигать надо...я его открутил и немного видно..все вроде целое..

вот думаю привод на балансировочные валы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время машина плохо заводилась. Могла простоять неделю и завестись. Могла день простоять и не заводилась. Продолжалось это меся три. Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял.

Также не работает тахометр. Но это уже давно не работает. Компом проверяли панель с моторчиком рабочая. Нет сигнала на панель. Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время машина плохо заводилась. Могла простоять неделю и завестись. Могла день простоять и не заводилась. Продолжалось это меся три. Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял.

Также не работает тахометр. Но это уже давно не работает. Компом проверяли панель с моторчиком рабочая. Нет сигнала на панель. Где искать?

И какой смысл плодить идентичные вопросы?

По тахометру есть смысл искать цепь от ЭБУ к БСИ. Не будь цепи от БСИ к приборке, комп бы тахометр не проверил. А поскольку уже 2 вопроса к разъемам ЭБУ, может внимательно посмотреть что там творится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тахометра. Цепь эбу к бси и от бси к приборке рабочая. Откуда берется сигнал на тахометр и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не хотела заводиться, маслал маслал, разрядил акум. Сегодня зарядил и машина завелась. Но нет тянет. Методом перекуров обнаружил что дроссельная заслонка не открывается при нажатии педали. Не идет сигнал на заслонку или провод какой переломился. Заслонку не так давно менял.

 

Для начала обучение заслонки с помощью PP2000 сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тахометра. Цепь эбу к бси и от бси к приборке рабочая. Откуда берется сигнал на тахометр и как проверить?

По датчику коленвала ЭБУ определяет скорость вращения, формирует сигнал в виде изменения напряжения в зависимости от числа оборотов. Простейший тахометр, вольтметр отградуированный в об.мин. В современных малость изменили, но суть осталась. Используется шаговый двигатель, угол поворота ротора зависит от напряжения. Продвинутые возможно уточнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по кольцевой и в первые за год, тахометр ожил. Но только на 2 секунды. Я обрадовался, не все еще потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себе

Покупал. 

 
2873803 sasic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ew12 2001год. Нужен внутренний пыльник шруса. По сервисбокс выдает три артикула 3287.80, 3287.c 1, 3387.96 . Какой верный? Может кто покупал себе

Покупал.

2873803 sasic[/size]

Спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добоый день. Ребята кто-нибудь сможет помочь мне? Надо промерить токи на разъеме катушки, на какой пин что приходит, скоро 3 месяца как я не могу завести эту машину, нет искры и все тут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все что нашел: на 4 - 12-14В. Остальные минусом с ЭБУ.attachicon.gifкатушка.PNG

а там 6 пинов из них только 1 свободный...

 

Так а на схеме сколько видно? На 4 при включенном зажигании 12 есть? На остальных можно грубо пощелкать массой и проверить наличие искры (найдешь способ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ага, можно устроить битву экстрасенсов. Собираем варианты-что еще может быть. И лечим по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, можно устроить битву экстрасенсов. Собираем варианты-что еще может быть. И лечим по интернету.

Ну извини. Сандалет что, с пропиской врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Извиняться не за что.

Если владелец не может завести машину 3 месяца- значит у него много свободного времени.

А с таким описание-НЕТ искры- можно долго вокруг машины танцевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, как проверял он искру на такой катушке)

у меня катушки исправны, их у меня 2 обе новые, не думаю что обе неисправны. У меня нет напряжения на предохранителе F15 думаю из-за этого и нет искры. Ставил диод в разъем форсунки-импульс есть. ДПКВ новый ориг, с него собссна и начали поиск искры, потом дроссель, потом катушка потом свечи... и понеслась. Лексия не видит авто еще до кучи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...