S!D Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А поломка помпы в таком типе двигателей приведет к обрыву ремня? Или она (помпа) приводится в движение за счет приводного ремня и на ремень никак не повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну кагбЭ, помпа это тоже ролик. А что бывает когда ролик клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gauss_by Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ребята помогите найти датчик температуры салона!!! Двухзонный климат. Но в авто режиме не так как то работает. В положении lo. дует совсем слабо не пытается охладить максимально. Возле магнитоллы не обнаружил его ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 посоветуйте толкового установщика сигнализации на Пежо 307(чтобы имел опыт по установке именно на французы!!)... и ещё нужен мастерчто бы смог решить проблему на Пежо 307 1.6 бенз 2001 г.в. с тугим включением передач(кулиса тугая-наверное тяги/троса надо ослабить) и заменить болт в рулевой рейке(кторый пластиковый)...ну и поставить под передние пружины тарелки-подкладки(забыл номер(((, напомните плиз!), чтобы небыло скрипов... Спасибо всем откликнувшимся. Ахтунг, сразу предупреждаю, если горе установщики такие же как в 90% случаев - будут проблемы. Продырявят моторный щит и хреново загерметизируют дырку, через нее в ближайший дождь натечет воды и будет у тебя зелена бсишка. Обрати на это особое! внимание установщиков. Ну или сразу дам тел нормальных, сравнишь. жду телепон установщика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ребята помогите найти датчик температуры салона!!! Двухзонный климат. Но в авто режиме не так как то работает. В положении lo. дует совсем слабо не пытается охладить максимально. Возле магнитоллы не обнаружил его ((( Если рестайл, то нет там такого датчика: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html Если и вправо и влево нет охлаждения, то, может, кондиционер не работает? А если одна сторона нормально, а вторая плохо, то вероятно привод заслонки с одной стороны не работает. Ремкомплект и другие способы ремонта на форуме не раз обсуждались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gauss_by Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Да рестаил 2006 г. Оно как бы охлаждает и греет но на медленных скоростях. Т.е. вентилятор не рнаботает в полную мощь что бы охладить салон побыстрей к примеру. Просто на других машиных у меня при выставлении минимальной-максимальной температуры климат начинал молотить чтоб как можно быстрей охладить либо нагреть салон. А тут как то вяло ((( он это делает не на 1 скорости конечно но и не на 4. Может такой алгоритм у французов? Учитывая задумку psa может это и нормально ))) Спасибо за ответ. Изменено 20 мая, 2014 пользователем gauss_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да рестаил 2006 г. Оно как бы охлаждает и греет но на медленных скоростях. Т.е. вентилятор не рнаботает в полную мощь что бы охладить салон побыстрей к примеру. Просто на других машиных у меня при выставлении минимальной-максимальной температуры климат начинал молотить чтоб как можно быстрей охладить либо нагреть салон. А тут как то вяло ((( он это делает не на 1 скорости конечно но и не на 4. Может такой алгоритм у французов? Нет, алгоритм обычный - у меня при большой разнице температуры в салоне и заданной вентилятор скорость увеличивает. Особенно при нагреве: обороты до макс. доходят. При охлаждении горячего салона, по-моему, выше 3/4 обороты не растут. Т.е. возможно у вас что-то не то с управлением вентилятора, или даже с самим вентилятором. А вручную (кнопкой) обороты вентилятора увеличить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gauss_by Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В ручную можно увеличить. Обдув стекла тоже работает на максимуме. У меня так же при охлаждении обороты на 3/4 где то работают. Еще в этом климате не удобно что в авто режиме не показывает что как и куда дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Как так нет датчика салона климы?! Как же тогда клима может определить холодный воздух пускать или горячий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Как так нет датчика салона климы?! Как же тогда клима может определить холодный воздух пускать или горячий? Cм. http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carter Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите плиз. Маленький радиатор справа от большого если стоять лицом к капоту ( радиатор печки я полагаю) ... не слабо забрызган маслом. Это очень плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Это радиатор интеркуллера.страшного ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Это радиатор интеркуллера.страшного ничего нет А от чего он забрызган? У меня периодически появляется масло на нём сверху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Cм. http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html Понял, спс за инфу. Как понял из описания, то лучше бы пусть стоял нормальный термо-датчик и было бы больше комфорта и меньше гемороя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Как понял из описания, то лучше бы пусть стоял нормальный термо-датчик и было бы больше комфорта и меньше гемороя. Насчет комфорта: наверное, да - датчик точнее сработает. А насчет гемороя - скорее наоборот: в новой системе нужен только датчик освещенности и кусок программы в процессоре, а термодатчику еще нужна нужна турбинка с моторчиком для забора воздуха из салона - это и дороже, и вероятность поломки явно выше. Изменено 25 мая, 2014 пользователем QWE2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Вчера заметил, что температура двигателя держится в районе 100 градусов и периодически поднимается до 105-110. Сразу понял, что проблема в низком уровне антифриза (ниже отметки МИН). Поскольку рядом не было никаких соответствующих магазинов, пришлось заехать в Корону. Там купил какой-то литовский антифриз, 1 литр, для доливки. Поскольку у меня жидкость желтая, то купил желтый G11. Открыл банку, а там жидкость оказалась какая-то зеленоватая. При том, что зеленый антифриз там стоял рядом, он по банке даже отличается. То есть у меня должен быть желтый. Но делать нечего, долил около 300 грамм, было видно что она зеленее чем та, которая в бачке. Залил и поехал, температура держалась на уровне 90-100 градусов, то есть нормально. А тут в инете полазил, пишут что желтый цвет становится со временем от сине/зеленого антифриза G33. Или может надо было мне антифриз этот "желтый" развести дистиллированной водой и он бы стал желтым? Что же мне заливать/доливать по итогу? Или забить и ездить дальше, если пока все ок? )) Пежо 307св, 2004г, 2.0 бенз. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы буксировочной проушины, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Привет всем! Помогите пож. такая проблема! значит все началось с того что в жару +30 при долгой езде машина стала глохнуть на нейтралке и на ходу при сбросе газа! почитав много форумов решил что под замену топливный насос! поменял сам моторчик, но перед заменой когда она глохла выскочили ошибки антиполюшн и деполюшн! деполюшн потом погас! после замены топ. насоса заметил что появился провал ровно на 2000об/мин причем не важно плавно разгон или нет провал всегда ! и иногда хх чуть выше нормы т.е.на прогретой бывает 900об/мин вместо 750! поехал я на диагностику показала что то типа ошибка датчика давления воздуха! так вот сам вопрос может ли этот датчик так влиять??? а то как то менять просто так не очень все таки 520 т.р стоит! помогите плиз !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 бывают его такие симптомы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Добрый день. Никто не сталкивался с такой проблемой - верхний патрубок интеркулера трётся об защиту двигателя (верхнюю)? Уже один патрубок протёрся и треснул в этом месте,я поехал и купил на малиновку бу.,поставил и замотал скотчем двухсторонним,но скотч тоже потихоньку протирается.Пробовал заложить между патрубком и защитой резину,так она от вибрации вываливается. Как вариант - снять защиту,по сути она всё равно выполняет только декоративную роль,или раз в 1000-2000 км менять скотч или изоленту на патрубке. Что самое интересное,то что на холостых когда капот поднимаю от защиты до патрубка расстояние 1-2 см,неужели он на высоких оборотах так вибрирует что касается трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Добрый день. Никто не сталкивался с такой проблемой - верхний патрубок интеркулера трётся об защиту двигателя (верхнюю)? Уже один патрубок протёрся и треснул в этом месте,я поехал и купил на малиновку бу.,поставил и замотал скотчем двухсторонним,но скотч тоже потихоньку протирается.Пробовал заложить между патрубком и защитой резину,так она от вибрации вываливается. Как вариант - снять защиту,по сути она всё равно выполняет только декоративную роль,или раз в 1000-2000 км менять скотч или изоленту на патрубке. Что самое интересное,то что на холостых когда капот поднимаю от защиты до патрубка расстояние 1-2 см,неужели он на высоких оборотах так вибрирует что касается трубки? Похоже вы поставили потрубок в неправильном положении !!!! Пробуйте искать положение при котором трение исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Огромное спасибо ребят за помощь! Буду менять ! А то не знал что уже делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) это наврятли так как он такой хитрой формы,что его по другому и не поставишь Изменено 3 июня, 2014 пользователем krikyn87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы буксировочной проушины, заранее спасибо М12х1,75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Привет всем еще раз! Короче поменял я датчик давления воздуха и ничего не изменилось! Проблемы остались! Кто что подскажет, а то я уже замучался! Помогите пожалуйста! А еще заметил что иногда при сбросе газа обороты могут задержаться гдето в пределах с 1000 до 2000 об\ мин на пару секунд и только потом упасть на хх ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 3 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 До и после замены топливного насоса давление в системе проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Нет не проверял ! Просто мне кажется что это какой то датчик! Провал всегда одинаковый при любой передаче и скорости и ровно на 2000 об\мин! Может ли так влиять топлевный насос? И какое давление должно быть в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinosborn Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ребята, подскажите, пожалуйста! Стоит ли бояться/связываться с 2.0HDi 136 л.с. и топливной Siemens? (до рестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вопрос ниочем. Боитесь связываться-купите новую машину на гарантии в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinosborn Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не, ну я не совсем так скептически настроен Вообще движок нормальный и он вроде бы еще на 407 и 607 ставился?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения