Модератор DJ BASS Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Скорее всего не ваш случай с топливным насосом, т.к. вы его уже поменяли (фильтр думаю тоже), просто проверьте для исключения этой цепочки. В системе должно быть 3-3,5атм, обороты не влияют на показатели. Если топливный насос старый или сильно забит фильтр, то давление может оказаться значительно ниже. При 2 атм и ниже - двигатель работает неустойчиво (иногда глохнет после длительной поездки), уменьшение или отсутствие тяги на высоких оборотах, периодически тяжело тронуться с места. Симптомы работы двигателя похожи примерно как езда с полупустым баком. Начинается бесполезный поиск неисправности. 10 лет назад по незнанию месяц потерял в сервисах, пока не нашёл простую причину. В итоге на бензинках всегда начинаю с проверки давления, самой простой процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Так в том то и дело что сеточку не менял но почистил! А можно давление проверить электро насосом для шин? И еще сегодня заметил что если при разгоне нажать педаль газа в пол то провала на 2000 об\мин. нету! Так что же это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Нормальный мотор. Если живой. Ставился. 307-407-607-807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Любой, типа http://www.proconsim.ru/files/Image/n44.jpg , с насоса не знаю подойдёт ли. Если есть клапан в топливной магистрали как в 607-м Пежо, то просто шланг, если нет - в разрыв магистрали, тогда понадобится тройник для манометра. Про газ в пол без сбоев - не подскажу. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Парни что за ошибка ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да штуцер есть! Я вот еще подумал что а если глучит датчик хх может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarotski Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Возникла проблема с коробкой (авто Пежо 307 SW 2.0 бензин 2003 год, МКПП). Периодитески плохо включается 1 и 2 передача. Может кто-то уже ремонтировал коробку и может посоветовать мастера? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Поищите хотя бы в "поиске" на форуме или в яндексе (гугле), а то гадать долго можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да штуцер есть! Я вот еще подумал что а если глучит датчик хх может такое быть? Наверное логично что регулятор холостого хода отвечает только за холостой ход. Не ? Явно что он никак не может влиять на поведение машины на 2000 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMK3885 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну да логично! Просто поведение хх тоже иногда не стабильны! Свяны ли эти две проблемы вместе я не знаю? Вот и думаю что это? А какую нужно скинуть клему аккума для обнуления ошибок или мозгов что там точно не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolij-V Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Enforcer, самый простой вариант, и не особо дорогой, слей его полностью, залей дистил.воду, слей и заправься свежим антифризом - по крайней мере будешь на 100% уверен в том, что залито и что в последующем доливать. думаю теперь ты однозначного ответа не узнаешь что у тебя было залито... впрочем можно сделать замер на плотность, к примеру с помощью ареометра, на сто делают, и узнать по плотности его состав благодаря гуглу... а вообще цвет жёлтый и зеленый могут стать схожими по оттенку под воздействием различных факторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Anatolij-V, спасибо за совет. Ребята, под номером 1 - насос подачи воздуха в систему? А номер 2 - патрубок от него, в который он качает воздух? Это его нужно снимать, чтобы проверить как идет воздух из насоса (и идет ли вообще)? Изменено 9 июня, 2014 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Anatolij-V, спасибо за совет. Ребята, под номером 1 - насос подачи воздуха в систему? А номер 2 - патрубок от него, в который он качает воздух? Это его нужно снимать, чтобы проверить как идет воздух из насоса (и идет ли вообще)? Ба, а как ты успел пофоткать у меня под капотом??? А если серьезно - то да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов... Изменено 9 июня, 2014 пользователем Prorock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов... А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух. А у меня с ним беда, ошибка antipollution fault уже задолбала. Диагностика грешит на этот насос, поэтому буду снимать патрубок, проверять качает он воздух или нет. Если качает, то смотреть патрубок, может где забилось грязью. Если не качает - покупать новый насос. Как-то так. Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем? Изменено 9 июня, 2014 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarotski Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов... А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух. А у меня с ним беда, ошибка antipollution fault уже задолбала. Диагностика грешит на этот насос, поэтому буду снимать патрубок, проверять качает он воздух или нет. Если качает, то смотреть патрубок, может где забилось грязью. Если не качает - покупать новый насос. Как-то так. Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем? У меня насос включается только на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Подскажите по 307 2.0 ХДИ термостат один или 2 и где стоят, хочу поменять а то зимой греется оооочень медленно и до 70 только. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Один. Куда ж там два впихнуть то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 да, это тот самый пресловутый насос системы PULSAIR, точную технологию работы которой мне лично пока не смог объяснить ни один из спецов... А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух. Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем? Ну вот, оказывается, все же стОит знать технологию работы.... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Можно ли поставить резину R16 215/60 на пежо 307 SW. Просто осталась от другой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Заметил,с недавних пор начал запотевать правый задний фонарь. После дождя особенно.Подскажите, кали ласка, что может быть и как устранить? Наверное первым делом надо проверить уплотнитель,который между фонарем и платой с лампочками??Правда туда я последние 4 месяца точно не лазил, ничего повредить не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 у меня раз начал запотевать после замены лампочки... Снял, почистил места посадки фанаря от грязи и поставил назад. Проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonius Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Решил тут поставить прикуриватель в багажник. Остался только один вопрос как это сделано уже заводом и откуда берётся питание на него? Может у кого стоит подскажите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поищи, может разьемчик где под обшивкой завалялся... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Решил тут поставить прикуриватель в багажник. Остался только один вопрос как это сделано уже заводом и откуда берётся питание на него? Может у кого стоит подскажите.... 307, хэтчбэк, рестайл: прикуривателя нет, а круглая розетка 12В в багажнике есть. Стоит слева, 10-15см сзади спинки заднего сиденья, по высоте на уровне внутренней крышки (полки) багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) 307, брик, за задним левым пассажиром ближе к окну есть кругяк на пластмассе, вырезать, под ним есть разъём для подключения "прикуривателя", сам прикуриватель купить на разборке, подходит стандарный. Ах, да... питание на него идёт постоянно, не отключается при включении "режима экономии". Изменено 21 июня, 2014 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonius Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 ditmar, что-то я лазил там и проводов не нашёл. Про кругляшь я знаю где он находится. Вопрос возник из-за того что не нашёл проводов на подключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 У меня под обшивкой пластиковой провода с разъёмом были.Я, если честно, даже не смотрел откуда они идут, проверил "напругу" и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonius Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ладно, пороюсь ещё.... Может где внизу валяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Может быть примотан к основному жгуту. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonius Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Спасибо за ответы. Как посмотрю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения