parashut Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Подскажите функция overspeed работает только при наличии круиз-контроля и как её настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Подскажите какое сопротивление измерителя уровня для пустого бака должно быть? У меня стоит 350 Ом. И в чем разница в законах показания датчика ( у меня вариант 9) а если поставить другой? Двигатель 1.6 HDI 110 л.с Изменено 17 февраля, 2015 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать? у меня тоже такое было пару раз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать?у меня тоже такое было пару раз.... и что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 пока катаюсь так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 пока катаюсь такбез турбины как то не то ездить,но у меня она заработала после того как по клапану постучал)может совпадение,но поработала месяц,а вот сегодня на холодную тапку в пол нажал ,машина затупила и турбина опять перестала дуть!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Привет всем. На 307 SW есть экземпляры с заводской тонировкой задней полусферы. А теперь вопрос: стекла дверей в SW и х в хэтче одинаковые? Думаю все поняли: хотел бы поставить стекла с тонировкой завода. Про заднее не спрашиваю, т.к. почти уверен, что разные у хэтча и SW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 307 2.0 HDI Bosch сегодня 2 раза заглох , заметил что насос в баке срабатывает но не качает топливо , постоит пару минут всё ОК , какие могут быть варианты , думаю либо грязь в баке либо насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Глохла под нагрузкой? Чек загорался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 глохла ДА под нагрузкой , на холостых работает нормально , чек загорался но после нескольких запусков пропадал ,сейчас после очередного опять горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 после того как заглохло слышно, как насос якобы включился, но не качает. И так каждый раз при включении зажигания. После минуты все ок. Очень похоже на недостаток давления в топливной системе. Это ТНВД, форсунки, регулятор и подкачка. Проверять нужно все пока не устранишь причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 похоже всё решилось малым (тьфу тьфу тьфу))))) в баке была полностью забита сеточка, почистил вроде всё ОК))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Подскажите какое сопротивление измерителя уровня для пустого бака должно быть? У меня стоит 350 Ом. И в чем разница в законах показания датчика ( у меня вариант 9) а если поставить другой? Двигатель 1.6 HDI 110 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго дня ! Граждане Пыжевладельцы посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста который может найти и устранить неисправность по долбанному электро-гидроусилителю руля Пежо 307 sw 2.0HDi (90 л.с.) 03 г.в. . Искать самому задолбало. Проблема такая : на холодную или после ночной стоянки руль очень тяжело крутиться влево , вправо всё гуд . После того как покатаешься или машина хорошо прогреется всё становиться хорошо. Менял жидкость эгу , рейку снимал - всё в норме , менял эл.гидро усилитель на б.у. другой, предохранитель вроде целый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Как вариант - опорный подшипник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Опорные подшипники с двух сторон недавно менялись , и как они могут быть связаны с температурой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ахренительный форум . Главное какой активный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Чудес не бывает. А рейку как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Рейку снимал и возил к специалисту . Как он проверял не знаю , подключал какие то шланги крутил вертел ну и т.п. , короче сказал что всё в норме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feline Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Привет всем. На 307 SW есть экземпляры с заводской тонировкой задней полусферы. А теперь вопрос: стекла дверей в SW и х в хэтче одинаковые? Думаю все поняли: хотел бы поставить стекла с тонировкой завода. Про заднее не спрашиваю, т.к. почти уверен, что разные у хэтча и SW. конечно разные Изменено 12 марта, 2015 пользователем Feline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feline Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось Изменено 13 марта, 2015 пользователем Feline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось во что выходит замена в денежных знаках и как узнать точно егр ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 На диагностику съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feline Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось во что выходит замена в денежных знаках и как узнать точно егр ли это? около 300$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 В общем приехал диагност, подключили компьютер, показала кучу ошибок (ну то и понятно. т.к. отсоеденял кучу фишек), ошибки все убрали, аккумулятор на зарядку, так как подсел при серии неудачных заводок. Завтра приедет опять, будем пробывать заводить. Результат отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сегодня сняли шланги с обраток, 1и 4 льют ощутимо, завтра на стэнд, потом ремонт. И вопрос еще, что лучше, покупать бэушные форсы или ремонтировать свои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 смотря кто и как ремонтирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 смотря кто и как ремонтирует... ну это понятно, в среднем сколько ремонт форсунки получается, т.к. я с этим вообще впервые столкнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения