Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 немного не в тему. но всё же....: Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе. Как это компьютером определили смерть форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ты наверное издеваешься. Корректировка по ним бешенная первая в +6 выскакивает немного не в тему. но всё же....: Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе. Как это компьютером определили смерть форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним. Так и объясните тому кто смотрел в комп. Вот когда ему попадется авто с проблемой механической по цилиндрам и он приговорил форсунки - пусть будет готовым к тому что ему потом могут настучать этими форсунками по тыкве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 понял, все доходчиво обьяснил . Спасибо Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним. Так и объясните тому кто смотрел в комп. Вот когда ему попадется авто с проблемой механической по цилиндрам и он приговорил форсунки - пусть будет готовым к тому что ему потом могут настучать этими форсунками по тыкве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним. А вот интересно, по каким данным и каким правилам блок управления эту коррекцию вводит? Какие датчики на двигателе позволют измерить какие-то параметры индивидуально для каждого цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Как ни странно звучит, но все же- датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Т.е. насколько я понял, блок управления измеряет угловое ускорение коленвала при рабочем ходе каждого цилиндра и пытается сделать эти ускорения одинаковыми, увеличивая подачу топлива в "слаботянущие" цилиндры и уменьшая подачу в "резко толкающие"? А где потом демпфируются эти ускорения/замедления коленвала? Пружины на диске сцепления, резина колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Ты всё понял правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ. Уважаемый need_4_speed, только не подумайте, что я к Вам придираюсь или пытаюсь как-то унизить. Я только стремлюсь к точности информации, которая выкладывается на публичное обозрение. Потому что в противном случае заблуждение одного станет заблуждением многих. Коррекция происходит далеко не во всем диапазоне работы двигателя, а обязательно только на ХХ и затем в некотором диапазоне оборотов выше холостого хода без нагрузки На некоторых ЭБУ двигателя и под незначительной нагрузкой. Величина этого диапазона зависит от мощности процессора ЭБУ . Ни на одном из двигателей П307 не устанавливались "мозги", способные вносить корректировку во всем диапазоне оборотов коленвала. На задающем венце датчика коленвала есть 58 зубов и пропуск размером не в один, а два зуба. И это далеко не всегда метка ВМТ. Даже чаще всего не метка ВМТ. Например, на RHZ и подобных положению ВМТ соответствует 19 зуб перед пропуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ. Уважаемый need_4_speed, только не подумайте, что я к Вам придираюсь или пытаюсь как-то унизить. Я только стремлюсь к точности информации, которая выкладывается на публичное обозрение. Потому что в противном случае заблуждение одного станет заблуждением многих. Коррекция происходит далеко не во всем диапазоне работы двигателя, а обязательно только на ХХ и затем в некотором диапазоне оборотов выше холостого хода без нагрузки На некоторых ЭБУ двигателя и под незначительной нагрузкой. Величина этого диапазона зависит от мощности процессора ЭБУ . Ни на одном из двигателей П307 не устанавливались "мозги", способные вносить корректировку во всем диапазоне оборотов коленвала. На задающем венце датчика коленвала есть 58 зубов и пропуск размером не в один, а два зуба. И это далеко не всегда метка ВМТ. Даже чаще всего не метка ВМТ. Например, на RHZ и подобных положению ВМТ соответствует 19 зуб перед пропуском. Если не правильно меня понял, объясно другими словами. Не коррекция происходит во всём диапазоне, а конироль и установка заданных оборотов. Если обороты меньше заданной величины, то подача топлива увеличивается, если больше, то подача прекращается. Хорошо, что ты мне объяснил про 19 зуб, а то мануалу я не верил до последнего. А вообще, меня учить не надо, учи тех, которые совсем ничего не соображают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 2,0HDI восьмиклапанный, 107 л.с. дюралевая ГБЦ в местах стыка охлаждающих каналов с прокладкой то ли соржавела, то ли еще что, но местами по пару милиметров по краю съдено. Есть ли смысл варить или искать новую? Причина разбора-газовало в систему охлажения, немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Проверь нет ли сквозных пропилов между каналами охлаждения и цилиндром, а также наличие пропилов между цилиндрами, следы протечки газов хорошо заметны и на прокладке и на головке и на блоке. (у меня были следы между 2 и 3 цилиндрами). Если не найдешь проверь правилом поверхность головки, если в норму вкладываешься, меняй прокладку и забудь. Затяжку строго по букварю (что не так просто, у меня сорвало головку болта). Есть сомнение, обратись к Daiver, мне кажется он на этом "зубы съел" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S!D Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Автомобиль Пежо 307 sw 2002. Проверяю по щупу, уровень в норме. На первом фото все почистил, второе фото сделано неделю спустя. Уже виден подтек. Откуда течет? Сальник коленвала, прокладка гбц, лобовина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 S!D у меня тоже мокро в том же месте и уже давно(года 3-4).Причём уровень от замены до замены в норме.Езжу так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S!D Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ГРМ в этот период менял? Мастера ничего не говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ГРМ в этот период менял? Мастера ничего не говорили? Менял.И менял Хоттаб.Посмотрел и толком сам не понял от куда сопливит)))) протираю раз в пол года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Там масляные каналы идут, с самого края. Прокладка в этом месте плохо обжимается и через какое-то время начинает пропускать масло. С другой стороны мотора есть похожий дефект, пропускает антифриз возле корпуса термостата. Это болячка доставшаяся со времен старых TUшек, на базе которой этот мотор сделан. Можно пролечить заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой самой ГБЦ. Помогает надолго, на следующие 5-7 лет в зависимости от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Может кто знает номер детали, интересует заглушка на радиатор для зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Для зимы? Где-то видел такую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Для зимы? Где-то видел такую? Номер нашел 7429.G0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolij-V Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 друзья, кто знает, если в стоке стоит стрекоза DAV, можно ли установить Delphi - суть перемены в том, что на моей сломался щелчек поворотников, и если менять то хотел бы допоставить круиз (левая нижняя лопатка) и привязать - реально ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем привет. Прошу подсказки. Суть в том, что в теплую пору года всё сухо под движком, конкретнее- где проходит пластиковый патрубок (впуска воздуха?), а как похолодало - висят капли масла. Перекидывал колеса на зимние, сняв переднее колесо с водительской стороны, посмотрел: сальник на коробке сухой. Заглянул чуть вверх, увидел, что одна деталь в масле. Походу с нее и подтекает. Подскажите, что за она и как лечится. Спасибо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 друзья, кто знает, если в стоке стоит стрекоза DAV, можно ли установить Delphi - суть перемены в том, что на моей сломался щелчек поворотников, и если менять то хотел бы допоставить круиз (левая нижняя лопатка) и привязать - реально ли? Может уже не актуально, но DAV на Delphy менять не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnk Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 При старте двигателя слышен однократный глухой стук, довольно хорошо слышный в салоне. Точно не понятно откуда - водителю кажется спереди под движком, пассажиру, что под центральной консолью. Машина пежо 307 1.6 (TU5JP4) 2003г. Появляется как на холодную (сильнее), так и на горячую (слабее). Машина на холодную стартует с 2 - 3 оборотов, на горячую - почти всегда с полутыка, но бывает также как и на холодной. (2-3 оборота это имеется ввиду не 2-3 раза крутануть стартер, а именно 2-3 оборота коленвала). Что может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Первое, что приходит на ум - подушка (опора) двигателя. Может и система выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnk Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Подушка правая целая, а где левая находится? Уже нашел (во засунули), вряд ли это она, при работе двигателя вибрации минимальны на любых оборотах. Система выпуска - может быть. Надо посмотреть. Хотя до появления стука вроде все экраны теплозащитные в порядке были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 может стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Нижняя опора, под двигателем которая, целая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnk Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Нижняя опора, под двигателем которая, целая? Эта та в которой подвесной для правой полуоси? Ели да - должна быть целая. Месяц назад подвесной подшипник менял. может стартер? Как это? Втягивающее так стучать не может. Или я ошибаюсь? Подозрение шарнирное крепление приемной трубы и трубы к средней банке глушителя. Счас нет возможности проверить, только на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения