Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу подсказки.

Суть в том, что в теплую пору года всё сухо под движком, конкретнее- где проходит пластиковый патрубок (впуска воздуха?), а как похолодало - висят капли масла. Перекидывал  колеса на зимние, сняв переднее колесо с водительской стороны, посмотрел: сальник на коробке сухой. Заглянул чуть вверх, увидел, что одна деталь в масле. Походу с нее и подтекает. Подскажите, что за она и как лечится. Спасибо).

attachicon.gifIMG_20151102_124657.jpgattachicon.gifвот.jpg

Попробую сам ответить.

post-24249-0-88981400-1446835861_thumb.j

Чуть покопался в схеме, вроде как это пневмодозатор под номером 16. Если не ошибаюсь, он будет похож на пневмодозатор под номером 15, который находится сверху. Деталь под №15 "глушилась", садил на герметик - теперь там сухо.

Подскажите, сложно ли добраться до детали №16, думаю тоже посадить на герметик (а в идеале было бы найти новое резиновое уплотнительное кольцо). И "глушится" ли этот пневмодозатор под №16 как деталь под №15??(помимо резинового кольца, вроде как масло пускать начинает "клапан",установленный на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня подозрения на правую опору двигателя. Можете контрольно проверить - открутить подушку от опоры ( не от ДВС), вывесить ДВС и подергать подушку вперед, назад. У меня стучала.

А всё началось с того, что по осени (еще с прошлой осени), начинало стукать при трогании, резком разгоне либо торможении двигателем. По мере прогревания двигателя, стук пропадал...

Заменил правую опору - полет без стука). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зажатие подушек. На левой подушке особое внимание уделите креплению подушки к кузову (2 небольшие гайки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в субботу завел машину с характерным стуком и последующим ревом, как без глушителя. 

Пришлось поневоле ехать на яму (благо недалеко).

При осмотре обнаружилась трещина в приемной трубе в районе крепления второй лямбды (аккурат вокруг сварного шва + в стороны сантиметра на 2). Труба была снята и обварена полуатоматом. При установке заметил, что хреновато становится защита коробки, которая поддерживает эту трубу. Походу это и есть источник глухого стука. Труба треснула, изгиб изменился, когда варили, этот новый изгиб зафиксировали, вот она, зараза и стукает. Причем только тогда, когда движок при заводке подколбашивает. 

 

Пока забил, потом надо будет что нибудь негорючее туда подложить.

 

Когда снимал трубу, обнаружилось полное отсутствие кольца в шарнирном соединении трубы приемной и средней банки. Кольцо заказал, езжу пока так.

 

Кстати многие сетуют на проблемы сборки этого шарнирного соединения. Там все просто, если взять шпильку М6 длиной сантиметров 15 и 2 гайки. Шпильки у меня не было, прекрасно подошла сердцевина от анкерного болта с длинной резьбой. Вместо родного болта с пружиной ставим шпильку с накрученной гайкой, наживляем вторую гайку и потиху затягиваем, попутно центрируя трубы, почти до упора. С другой стороны ставим родной болт с пружиной и затягиваем до упора. Шпильку демонтируем и ставим второй родной болт. Усе. 5 мин работы. Длинная шпилька нужна лишь для удобства - со стороны движка место маловато, особенно если лапа в кастрюлю не влазит.

 

 

Подушки тоже не мешало бы проверить, есть небольшой стучек при трогании, торможении.

 

У меня подозрения на правую опору двигателя. Можете контрольно проверить - открутить подушку от опоры ( не от ДВС), вывесить ДВС и подергать подушку вперед, назад. У меня стучала.

А всё началось с того, что по осени (еще с прошлой осени), начинало стукать при трогании, резком разгоне либо торможении двигателем. По мере прогревания двигателя, стук пропадал...

Заменил правую опору - полет без стука). 

 

Правая - это имеется ввиду та, которая около ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Прошу подсказки.

Суть в том, что в теплую пору года всё сухо под движком, конкретнее- где проходит пластиковый патрубок (впуска воздуха?), а как похолодало - висят капли масла. Перекидывал  колеса на зимние, сняв переднее колесо с водительской стороны, посмотрел: сальник на коробке сухой. Заглянул чуть вверх, увидел, что одна деталь в масле. Походу с нее и подтекает. Подскажите, что за она и как лечится. Спасибо).

attachicon.gifIMG_20151102_124657.jpgattachicon.gifвот.jpg

Попробую сам ответить.

attachicon.gifImageHandler-2.jpg

Чуть покопался в схеме, вроде как это пневмодозатор под номером 16. Если не ошибаюсь, он будет похож на пневмодозатор под номером 15, который находится сверху. Деталь под №15 "глушилась", садил на герметик - теперь там сухо.

Подскажите, сложно ли добраться до детали №16, думаю тоже посадить на герметик (а в идеале было бы найти новое резиновое уплотнительное кольцо). И "глушится" ли этот пневмодозатор под №16 как деталь под №15??(помимо резинового кольца, вроде как масло пускать начинает "клапан",установленный на нем...

 

Всё правильно!!!! Поэтому я себе это всё выкинул к чертям !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Эдик!)) Привет!! Ну с верхней болячкой разобрался я то (пневмодозатор) !! Вот думаю как до нижней долезти...Пока на яму не заезжал!! Буду масло менять, заодно и посмотрю. А ты с этим разобрался,когда менял пластиковую трубку  впуска воздуха?(твоя запись БЖ на драйве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя(перепускная) заслонка должна быть закрыта.

Спасибо, не знал. Надеюсь пускает масло только через уплотнительное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 1.6 HDI 110 л.с. (DV6TED4) рестайлинг. Нужен совет по 2-м вопросам.

1) двигатель после запуска на холодную работает с обыкновенным дизельным тарахтением, а через минуту происходит звук похожий на щелчок и к тарахтению добавляется повизгивающе-поскрипывающий звук. На горячую же машина тарахтит без этого звука. Ролики ГРМ (SKF), помпа (SKF), ролик навесного (SNR) с ремнями поменяны летом. Звук был и при старом ремне и роликах, особенно зимой слышно. Кондиционер отключен. Откуда может появляться этот звук спустя минуту после пуска двигателя? Устройство у меня такое:

post-36881-0-37508500-1447667986_thumb.j

post-36881-0-03980200-1447666883_thumb.j

2) что-то постукивает спереди, похоже на звук изношенной стойки стабилизатора (глухо-щелкающий и цокающий). Но проехал без стоек стабилизатора, звук тот же. Как мне кажется звук идет от левой стойки, даже на небольших ямах ровной дороги с минимальной амплитудой раскачки кузова. Сайленблоки, подушки двигателя, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, опоры с подшипниками стоек менялись летом. Такое ощущение, что пружина. Хотя проверял, собрано вроде все правильно, целая. Откуда еще может идти стук спереди? Может кто подскажет пару дельных приемов как мне вычислить источник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта свободного хода генератора. Подшипник компрессора кондиционера.

 

1) которая имеется ввиду муфта? На валу через ремень цепляется которая? По схеме вроде как просто шкив стоит. Может один из опорных подшипников, на котором внутри генератора вращается ротор? 

post-36881-0-45896500-1447690350_thumb.j

 

2) а в компрессоре подшипник где именно?

post-36881-0-61368600-1447690575_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонная муфта это шкив, на который накидывается ремень. 

 

Подшипник кондиционера находится внутри.

 

Обе детали можно продиагностировать сняв ремень. Замену рекомендую проводить на СТО. 

На шкиве генератора стоит пластиковая заглушка или видна гайка? Если заглушки нет и стоит гайка, то шкив коленчатого вала так же может попасть под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонная муфта это шкив, на который накидывается ремень. 

attachicon.gif1404607.jpg

 

Подшипник кондиционера находится внутри.

attachicon.gif35bd4820.jpg

 

Обе детали можно продиагностировать сняв ремень. Замену рекомендую проводить на СТО. 

На шкиве генератора стоит пластиковая заглушка или видна гайка? Если заглушки нет и стоит гайка, то шкив коленчатого вала так же может попасть под замену.

пластиковая крышка стоит на шкиве. Только не пойму с кондиционером. Когда кондиционер отключен, то муфта же не подключена. Шкив все равно на копрессоре вращается на подшипнике что на фото? Так получается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 1.6 HDI 110 л.с. (DV6TED4) рестайлинг. Нужен совет по 2-м вопросам.1) двигатель после запуска на холодную работает с обыкновенным дизельным тарахтением, а через минуту происходит звук похожий на щелчок и к тарахтению добавляется повизгивающе-поскрипывающий звук. На горячую же машина тарахтит без этого звука. Ролики ГРМ (SKF), помпа (SKF), ролик навесного (SNR) с ремнями поменяны летом. Звук был и при старом ремне и роликах, особенно зимой слышно. Кондиционер отключен. Откуда может появляться этот звук спустя минуту после пуска двигателя? Устройство у меня такое:post-36881-0-37508500-1447667986_thumb.jpost-36881-0-03980200-1447666883_thumb.j2) что-то постукивает спереди, похоже на звук изношенной стойки стабилизатора (глухо-щелкающий и цокающий). Но проехал без стоек стабилизатора, звук тот же. Как мне кажется звук идет от левой стойки, даже на небольших ямах ровной дороги с минимальной амплитудой раскачки кузова. Сайленблоки, подушки двигателя, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, опоры с подшипниками стоек менялись летом. Такое ощущение, что пружина. Хотя проверял, собрано вроде все правильно, целая. Откуда еще может идти стук спереди? Может кто подскажет пару дельных приемов как мне вычислить источник? 
Смотри подушку опорного подшипника, открой капот и подергай колесо, у меня такое было...Отправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Это ответ на 2 вопрос :)Отправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня на работе понадобился мой чемоданчик инструментов, полез за ним в багажник машины, только собирался дотянуться до инструментов по спине что-то неплохо ударило, подумал отжимают тачку:) Как оказалось все не так трагично, начал накрываться правый амортизатор крышки багажника, держится на соплях. Придеться искать, думою заменить оба, так как наслышан зимой они работают достаточно проблематично. Где бы в Беларуси заказать по приемлимой цене амортизаторы, цены слишком варьируются или "скупой платит дважды":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе новые фирмы Lesjofors. Не советую. Слабое усилие создают. Крышку долго и медленно толкают. Кузов хэтчбек. А оригинал на хэтчбек да, 7925.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно ли ехать на развал после замены опорных подшипников?

Если стойка снималась вместе с поворотным кулаком, то не надо. Если болты на стойке откручивались, то развал собъётся. Сказки про нерегулируемый развал спереди, это просто сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе новые фирмы Lesjofors. Не советую. Слабое усилие создают. Крышку долго и медленно толкают. Кузов хэтчбек. А оригинал на хэтчбек да, 7925.15

Их же поставил. Доволен, что слон... видно есть разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на сто,послушали фонендоскопом генератор,вроде как звук не от него... Т.к. машина на горячую тарахтит без посторонних звуков,и определить откуда именно и какой звук точно не удалось,оставил чтобы остыла у них до утра и опять послушать. Завтра будут снимать ремень навесного и разбираться. А никто случаем не сталкивался с заменой цепи распредвалов двигателя dv6ted4?Может это она?Когда вообще её нужно менять и стоит ли туда лезть?Как она даёт о себе знать?Сколько примерно стоит замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях с прямым впрыском основной косяк в связке шкив коленвала+обгонная муфта. Если муфта отсутствует, рекомендую её установить и начинать собирать деньгу на полумёртвый шкив колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях с прямым впрыском основной косяк в связке шкив коленвала+обгонная муфта. Если муфта отсутствует, рекомендую её установить и начинать собирать деньгу на полумёртвый шкив колена.

был сегодня на СТО, завел на холодную - писк слышен. Сняли ремень навесного - писк пропал. Проверили муфту генератора и кондиционера - от руки проворачивается легко. Сказали, что дело в шкиве коленвала. Сняли - с виду никаких претензий к нему,но заменили на новый Corteco (650 000 б.р.= 35$). На холодную утром следующим завел, писк все равно остался. Вот такие дела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...