михалыч307 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Оригинал с разборки есть смысл брать или новый заказывать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Бери оригинал бу. И не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Добрый день!Подскажите решение проблемы. Пежо 307, хетчбек, 115 000 пробег, автомат, 2006 года. Машина российская, 3 владельца включая меня, обслуживалась в России у дилера. Езжу каждую неделю по делам за 200 километров, приезжаю в город, глушу -температура около 90 (пока еду 70-80). Пока загружаю машину проходит до получаса. Дальше еду по городу и начинается следующая проблема-температура 90-95 - включаю печку, кондиционер, климат-не падает. В течении минут 20 еду по городу (Брест) и начинаются пинки автомата. (1-2 затяжных)Выезжаю на трассу-всё ок. Приезжаю в другой город (опять-таки за 200 км) и ничего подобного уже нет, хотя кручусь по городу дольше. В течении дня больше нет пинков. По диагностике-ошибок нет. Единственное когда-то Antipollution было. Куда начать рыть? Заметила, что вообще выше 85 температура не поднималась за 2 года, пока ей владею. Норма ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 "следующая проблема-температура 90-95" - не вижу проблемы. Будет 110-120, тогда будет о чем думать. 85-это не эталон, при такой температуре начинает открываться термостат и то не всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 "следующая проблема-температура 90-95" - не вижу проблемы. Будет 110-120, тогда будет о чем думать. 85-это не эталон, при такой температуре начинает открываться термостат и то не всякий. суть в том, что температура выросла с 70-80 до 90 и начинает пинать коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 "следующая проблема-температура 90-95" - не вижу проблемы. Будет 110-120, тогда будет о чем думать. 85-это не эталон, при такой температуре начинает открываться термостат и то не всякий. суть в том, что температура выросла с 70-80 до 90 и начинает пинать коробка Температура выросла до нормальной, а коробка сама по себе. Возможно глюки коробки и вызвали некоторый рост температуры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 хорошо, тогда что делать для не повторения глюков? на диагностике лексия молчит. Масло заменить или что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 хорошо, тогда что делать для не повторения глюков? на диагностике лексия молчит. Масло заменить или что делать? Обратиться непосредственно к спецам по автоматам. Не знаю кто из форумчан возьмется лечить вашу коробку виртуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi307 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Помогите разобраться с утечкой масла. Пыж 307 2.0hdi 110 лс. Эпицентр течи примерно в этой области(см. рис.). Чем дольше будешь в движении и напрягать двигатель-тем больше будет масла под авто. Может кто что посоветует. Уже замаялся, от замены до замены доливаю грамм 200 от силы, но все равно не приятно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Масло поступает с нагнетателя вместе с воздухом. В нагнетатель поступает из системы вентиляции картера и возможно с системы смазки самого нагнетателя. Придется смириться, не ты один терпишь. Можно конечно попытаться герметизировать все соединения и заслонки и тогда масло сгорит в дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver1974 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Народ подскажите, где прикупить уплотнительные кольца, что стоят между патрубками и печкой для Пежо 307 SW 2002 г.в? или куда подъехать, чтоб сразу заменили? а то подтекает, уже закол{censored}ся антифриз добавлять, особенно зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 По каталогу идут с радиатором печки. А вообще снимать их и ехать на рынок. Без проблем можно подобрать по размеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver1974 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 вроде как по каталогу эти уплотнительные кольца идут под номером 6448V2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Лучше на рынок. Знакомый подбирал на свой авто, ставил чуть толще. Цена вопроса - дешевле проезда до рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wernat Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя EW10A от EW10AF,у меня в 307 крякнул движок EW10A и нашел я только Ew10AF, могу ли я его поставить.За ренее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Всем добрый вечер. У меня по моему появилась проблема со светом. При переключении на дальний , горит только дальний. Но ведь должен работать дальний с ближним? Не подскажите в чём проблема? Может кто сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Ближний при включении дального в 307 не отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем добрый вечер. У меня по моему появилась проблема со светом. При переключении на дальний , горит только дальний. Но ведь должен работать дальний с ближним? Не подскажите в чём проблема? Может кто сталкивался ? Год выпуска вашего авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В профиле 2003г написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всем привет! Хотелось бы выслушать мнение опытных автолюбителей. У меня в пежо 307 и передний и задний бампер оставляют желать лучшего, каждый по-своему. Хочу привести машину в нормальный вид. Понятно, что надо перекрашивать. Но вот заменять бампера на новые (китайские) или ремонтировать существующие - вот в чем вопрос. Задний бампер: После ДТП появилась трещина + много мелких царапин было и до этого. Передний бампер: Просто ужасный вид. Слазит краска в многих местах. В том числе облезла на месте омывателей фар (которых нет). По противотуманкам техосмотр пройти не могу - говорят, что светят не правильно и, что с ними делать не понятно. На сколько я понял, к моей машине бампера в которых изначально нет противотуманок не подойдут, т.е. с ними все равно придется что-то думать, даже в случае замены бампера. И еще в переднем бампере не хватает какого-то крепления, в результате чего бампер с крылом по уровню не сходятся. Верхняя часть переднего бампера держится на саморезах (крепление сломалось). Обзвонил и объехал несколько СТО. В итоге пришел к выводу, что дешевле будет купить новые китайские бампера и перекрасить их. Почему-то ремонтировать существующие получается дороже. 1. Как вообще, нормально китайские бампера становятся на пежо 307 (рестайл)? 2. Что бы сделали Вы на моем месте - ремонтировали существующие бампера или купили новые (китайские)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 купил бы б/у в хорошем состоянии и покрасил. А если не торопиться и хорошо поискать - то можно найти и в цвете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 zag, тут тоже еще финансовая сторона есть. Просто новый китайский бампер стоит 60-75$. Б/у бампер оригинальный, скорее всего, дешевле не будет, а будет еще дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Китайский - деньги на ветер. Лопнет от первого сбитого комара. Плюс из-за кривости изготовления намучаетесь с зазорами и прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Видел один китайский как ни крутили - щели по сантиметру. Хотите красиво - оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Все верно выше сказали. Китай не станет нормально по зазорам. Хорошо, если еще ровный будет. Да и зимой, если им случайно в сугроб уткнуться то, в отличие от оригинала, сразу лопнет. Ищите лучше бу, или нормального кузовщика и прИводите Ваши в порядок.А по поводу ПТФ - скорее всего прикручены саморезами криво, а не стоят в родных креплениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Имел опыт установки китайского крыла на пежо партнер. Вместе с кузовкщиком справились за шесть часов. Использавали молоток выколотки и трехэтажный мат, все ровно ровно не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver1974 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Народ, подскажите где можно произвести в Минске диагностику и ремонт/замену форсунок на Пежо 307SW 2.0 Нdi 110 Л.с 2002 г.в. Vin :VF33HRHSB82660217, за адекватную сочетание цена/качество. Можно в личку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В Беларуси много мест, где всё это делают. Город свой укажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Народ, подскажите где можно произвести в Минске диагностику и ремонт/замену форсунок на Пежо 307SW 2.0 Нdi 110 Л.с 2002 г.в. Vin :VF33HRHSB82660217, за адекватную сочетание цена/качество. Можно в личку. Спасибо. Сommon rail servis на партизанском проспекте. Ценик высокий но делают хорошо. Плюс выполняют гарантийные обязательства(личный опыт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail1k Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Помогите. задалбало меня уже.Мотор 2.0HDI 136hp RHR. Идет дым выхлопа ближе к правой стороне, а точнее где-то за двигателем. Т.к. там забор воздуха, и идет все в салон. Он появляется переодически, может пару раз в месяц, а может и по разу в неделю. Уловил его появление - чаще всего после ночи, или рабочего дня(т.е. машина не часов 8-10 не ездила). А теперь самое интересное. начинает появляться где-то на 80 градусах температуры двигателя, далее чтоб он исчез прогреваю до 98 градусов, срабатывает вентилятор, охлаждается до 90 гр. и все, запах пропал. Много раз так следил. - и иногда, когда просто ездишь на горячую, убирается снова такими же качелями с температурой, или заглушить мотор, сходить по делам, заводишь и все снова нет запаха. Не могу его выловить чтоб с ямы или как нить посмотреть, появляется самопроизвольно и в самые не подходящие моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения