Dark Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 6 минут назад, патроль сказал: Ты имеешь ввиду 9-ти пиновый? А на двухпиновом, на 1-м пине напряжение есть? MF8 в моторнике цел? Ну, а то что спидометр, ЕСР и АБС без датчика скорости колеса работать не могут ты и сам знаешь. И зачем эвакуатор? Как то раньше и грузовики без гидроусилителя ездили. 9-пиновый я даже хз где он там. Смотрел на двухпиновом, который можно скинуть не снимая подкрылка, расположен снизу. MF8 попробую вытащить завтра. Не доставая-внешне был без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 часа назад, патроль сказал: Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть. Но в таком случае по логике при включенном зажигании и диагностике он должен читаться? Да и странным кажется что одновременно блок АБСа и ЭГУР перестали читаться и бси их перестало видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 На БСМ предохранитель F3- живой? Dark 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 47 минут назад, Citrin сказал: На БСМ предохранитель F3- живой? Оно и было. Поменял-заработало. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Саша вату не катает, всегда по делу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Жуковский Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Добрый день. Я владелец Peugeot 307 sw 1.6 hdi 110hp dv6ted4 без фап как я понимаю у меня пропала тяга и появился вой при работе турбины. В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву), причины не известны, определил подачей давления из компрессора в интеркуллер, а при езде жужит-шум воздуха гуляющего под капотом. Нужно ее заделать или поменять весь коллектор. Как лучше поступить? Поможет ли тут паяльник(боюсь что разорвет, может у кого опыт есть)? Какие могут быть причины лопнувшего по шву коллектора?(читал что это защитная реакция на неисправности турбины). Подскажите как решить проблему, заменить или заклеить? спасибо. что могло стать причиной ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 @Вадим Жуковский очень желательно поменять впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Peugeot 307 1.6 hdi 110 лс 2005 г. После прогрева начинает "просаживать" тяга, при движении (нагрузкой), где-то начиная с 1500 до 2100 оборотов. А так же слышен тихий звук (как перестук шестеренок), данные "тычки" случаются (если держать обороты) раз в 3-5 секунд, длятся по 0.5-1 сек. примерно. Куда копать? Сервис говорит - не дурите голову, как сломается что - приезжайте. Ошибок на компьютере не выбивает. Не так давно заменялся клапан высокого давления топлива (стоит на насосе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Комп подключайте когда не едет и смотрите как себя ведёт мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kat€ Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 С натяжкой норма. Столько же расходует 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kat€ Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 спасибо)одни расстройства с этой машинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockfellers Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 1 час назад, Kat€ сказал: Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма? Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель. Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kat€ Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 7 часов назад, rockfellers сказал: Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель. Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход. 7 часов назад, rockfellers сказал: Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель. Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход. Дизель зимой не очень надежен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 1 час назад, Kat€ сказал: Дизель зимой не очень надежен Хм, что же в нём ломается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 @Massusek Заменить все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 @Димыч. А подскажите пожалуйста точнее, что именно " заменить всё" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Не всё, а все. Форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 @Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Да понял я, в чём проблема. Ещё раз скажу, заменить форсунки. Sanych.by и Massusek 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha_03 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 13.08.2019 в 22:04, Kat€ сказал: Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма? Это не нормально. Слишком много, если учитывать, что есть трасса то это очень много. По городу 10 литров это нормально. При неспешной езде можно уменьшить на пару сотен грамм расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych.by Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, Massusek сказал: @Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание. Форсунка это просто электромагнитный клапан, если вы снимете разъём с неё, а течь она продолжить, значит клапан залип и под замену, если перестанет, значит вопрос к ЭБУ. Если не верите Димычу, проведите такой эксперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 @Димыч. @Sanych.by Большое спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych.by Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 4 часа назад, Massusek сказал: @Димыч. @Sanych.by Большое спасибо за ответ Лучшей благодарностью будет описание реального решения проблемы, это поможет остальным людям, которые найдут эту тему при поиске такой же проблемы Massusek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Хорошо, как одержу победу над проблемой, сразу постараюсь написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 День добрый! Подскажите плз, совместимы ли клапан EGR для 307 1.6 hdi 2007 рестайл, на такой-же только 2005 года ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Купил недавно 307 пыжика 2.0 HDI 2001 г.в. Вроде бы вопросов ни по двигателю не по подвеске нет. Заводиться и бежит отлично. Кушает в пределах нормы. Вопрос вот в чем - сейчас при пуске двигателя лампочка накала свечей моргает на долю секунды, это вроде нормально - лето. Как проверить что будет зимой (будет ли на нужное время включаться реле накала свечей)? Как сымитировать зиму. И второй вопрос какой датчик управляет реле накала датчик температуры ОЖ или другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Определить целостность свечей можно с помощью диагностики или прозвонив каждую свечу отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения